ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАЩИТЫ КУРСОВОГО ПРОЕКТА И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ




Курсовой проект оценивается на публичной защите комиссией в сроки, указанные в графике. Комиссия состоит из 2-3 преподавателей кафедры стандартизации и сертификации пищевых продуктов, включая ведущего преподавателя дисциплины «Планирование и организация эксперимента».

Защита курсового проекта включает доклад (не более 5 - 7 минут) и ответы на вопросы членов комиссии.

При окончательной оценке курсового проекта каждого студента учитывается:

- содержание и оформление работы;

- содержание доклада;

- правильность ответа студента на вопросы членов комиссии.

Комиссия выносит решение о дифференцированной оценке с занесением ее в ведомость и зачетную книжку.

Критерии оценки курсового проекта

Отметка «5» (отлично) ставится, если:

Работа выполнена в логических обоснованиях, без ошибок, исправлений, помарок. В работе выдержана структурная организованность, отсутствуют пробелы в рассуждениях и обоснованиях. Материал изложен логически и последовательно с соответствующими выводами. Работа оформлена в соответствии с требованиями. Логически выстроенный доклад свидетельствует о глубоком знании материала. Студент во время доклада полностью раскрыл содержание работы, изложил материал грамотным, профессиональным языком с использованием точной терминологии и символики. Ответы на дополнительные вопросы полные и грамотные.

Отметка «4» (хорошо) ставится, если:

Работа выполнена полностью, но обоснования недостаточны. Работа оформлена в соответствии с требованиями. Материал изложен логически и последовательно с соответствующими выводами. В изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие тематического содержания курсового проекта. Студент во время доклада полностью раскрыл содержание работы, изложил материал грамотным, профессиональным языком с использованием точной терминологии и символики. При защите студент показывает знание вопросов темы, без особых затруднений отвечает на поставленные вопросы. Ответы на вопросы неполные, но верные по существу.

Отметка «3» (удовлетворительно) ставится, если:

В курсовом проекте просматривается непоследовательность изложения материала. Допущено более одной ошибки или есть более двух-трех недочетов в рассуждениях, но студент владеет материалом по проверяемой работе. Работа оформлена небрежно, нарушения требований оформления. Во время доклада студентом неполно раскрыто содержание материала. При защите студент проявляет неуверенность, показывает слабое знание вопросов темы, не всегда дает исчерпывающие аргументированные ответы на заданные вопросы, но на большинство вопросов дает правильные ответы.

Отметка «2» (неудовлетворительно) ставится, если:

Цель и задачи курсового проекта не раскрыты. Работа оформлена небрежно, с нарушением требований оформления. На защите студент слабо владеет материалом. Ответы на вопросы крайне слабые, по большей части неправильные.

СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Адлер Ю.П. Планирование эксперимента при поиске оптимальных условий / Ю.П. Адлер.- М.: Наука, 1976

2. Асатурян В.И. Теория планирования эксперимента/ В.И. Асатурян.- М.: Радио и связь, 1983

3. Володарский Е.Т. Планирование и организация измерительного эксперимента/ Е.Т. Володарский, Б.Н. Малиновский, Ю.М. Туз. - Киев.: Вища школа, 1987

4. Джонсон Н. Статистика и планирование эксперимента в технике и науке/ Н. Джонсон, Ф. Лион. – М.: Мир, 1981

6. Лецкий Э.К. Планирование эксперимента в исследовании технологических процессов/ Э.К. Лецкий. – М.: Мир, 1976

7. Моргунов А.П. Планирование и обработка результатов эксперимента: учеб. пособие / А.П. Моргунов, И.В. Ревина. – Омск.: Изд-во ОмГТУ, 2005. – 304 с.

8. Основы планирования эксперимента: Метод. пособие / К.М. Хамханов. – Улан-Удэ, 2001. – 200 с.


Приложение А

(обязательное)

Пример оформления титульного листа курсового проекта

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ИНСТИТУТ ВЕТЕРИНАРНОЙ МЕДИЦИНЫ

 

Кафедра стандартизации и сертификации пищевых продуктов

 

 

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

 

 

«Выполнение регрессионного и дисперсионного анализа»

 

Специальность 200503 - Стандартизация и сертификация

 

Выполнил:

 

 

Проверил:

 

Омск 2009

 

Приложение Б.3

(обязательное)

Задания для выполнения практической части курсового проекта 1 группы

Задание 1

Используя метод наименьших квадратов найти оценки коэффициентов регрессионной зависимости . Исходные данные для расчетов приведены в таблице Б.3.1.

Таблица Б.3.1

1,00 0,66
2,00 3,43
3,00 5,74
4,00 7,76
5,00 10,94

 

Данные для каждого варианта рассчитываются следующим образом:


Задание 2

Используя метод наименьших квадратов найти оценки коэффициентов регрессионной зависимости . Исходные данные для расчетов приведены в таблице Б.3.2.

Таблица Б.3.2

1,00 8,45
1,50 10,76
2,00 13,79
2,50 17,36
3,00 22,58
3,50 27,51
4,00 33,75
4,50 40,25
5,00 47,83

 

Данные для каждого варианта рассчитываются следующим образом:


 

Задание 3

Используя метод наименьших квадратов найти оценки коэффициентов регрессионной зависимости . Исходные данные для расчетов приведены в таблице Б.3.3.

Таблица Б.3.3

1,00 14,72
1,25 13,53
1,50 12,47
1,75 11,85
2,00 11,58
2,25 10,99

 

Данные для каждого варианта рассчитываются следующим образом:


Задание 4

Найти оценки коэффициентов регрессионной зависимости , и проверить регрессионную зависимость на адекватность для двухфакторного полнофакторного эксперимента. Исходные данные для расчетов приведены в таблице Б.3.4.

Таблица Б.3.4.

-1 -1 4,70 4,81 4,83
  -1 5,41 5,47 5,32
-1   2,74 2,84 2,79
    7,37 7,33 7,44


Данные для каждого варианта рассчитываются следующим образом:

Задание 5

Найти оценки коэффициентов регрессионной зависимости и проверить регрессионную зависимость на адекватность для трехфакторного полнофакторного эксперимента. Исходные данные для расчетов приведены в таблице Б.3.5.

Таблица Б.3.5

-1 -1 -1 8,56 8,46 8,45
  -1 -1 -7,30 -7,35 -7,33
-1   -1 0,41 0,50 0,44
    -1 -6,03 -6,08 -6,05
-1 -1   -3,01 -3,13 -3,09
  -1   13,02 13,13 13,08
-1     -4,21 -4,38 -4,22
      21,12 21,07 21,03

 

Данные для каждого варианта рассчитываются следующим образом:

Задание 6

Упростить регрессионную зависимость, найти оценки коэффициентов регрессионной зависимости и проверить регрессионную зависимость на адекватность для четырехфакторного дробнофакторного эксперимента с генерирующим соотношением . Исходные данные для расчетов приведены в таблице Б.3.6.

Таблица Б.3.6

-1 -1 -1 9,90 9,84 10,00
  -1 -1 -4,77 -4,79 -4,73
-1   -1 2,11 2,18 2,11
    -1 -4,52 -4,43 -4,43
-1 -1   -4,27 -4,26 -4,20
  -1   13,07 13,10 13,08
-1     -4,46 -4,56 -4,52
      20,91 20,96 20,91

Данные для каждого варианта рассчитываются следующим образом:

Задание 7

Определить влияние качественного фактора при однофакторном дисперсионном анализе. Исходные данные для расчетов приведены в таблице Б.3.7.

Таблица Б.3.7

m N          
      -16    
           
      -8 -4  

 

Данные для каждого варианта рассчитываются следующим образом:

Задание 8

Определить влияние качественных факторов при двухфакторном дисперсионном анализе с иерархической структурой. Данные для расчетов приведены в таблице Б.3.8.

Таблица Б.3.8

         
           
         
         
           
         
         
           
         
         
           
         
         

 

Данные для каждого варианта рассчитываются следующим образом:

Задание 9

Определить влияние качественных факторов и их взаимодействия при двухфакторном дисперсионном анализе с перекрестной структурой. Данные для расчетов приведены в таблице Б.3.9.

Таблица Б.3.9

         
           
         
         
           
         
         
           
         
         
           
         
         

 

Данные для каждого варианта рассчитываются следующим образом:

Задание 10

Построить греко-латинский квадрат размерностью 7*7 и определить влияние качественных факторов и их взаимодействия. Данные для расчетов приведены в таблице Б.3.10.

 

Таблица Б.3.10

             
               
               
               
               
               
               
               

 

Данные для каждого варианта рассчитываются следующим образом:

Задание 11

Определить согласованность мнений экспертов и установить, какие из факторов необходимо включать в круг рассматриваемых, влияющих на выходную величину исследуемого объекта, используя один из методов отсеивающего эксперимента (метод ранжирования априорной информации).

Данные для расчетов приведены в таблице Б.3.11.

Таблица Б.3.11

Эксперты Х1 Х2 Х3 Х4 Х5 Х6 Х7 Х8 Х9 Х10
                     
                     
                     
                     

 

Данные для каждого варианта рассчитываются следующим образом:


Приложение Б.4

(обязательное)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: