Задание 3.
Гражданин Иванов И.И., проживающий в городе Кирове, имеет в собственности:
- квартиру, инвентаризационная стоимость которой до 2011 г. составляла 88 321,66 руб.;
- гаражный бокс, инвентаризационная стоимость которого до 2011 г. составляла 3065,7 руб.;
- овощную кладовку, инвентаризационная стоимость которой до 2011 г. составляла 1861,3 руб.
До 1 января 2011 года налог на имущество физических лиц на территории муниципального образования г. Киров исчислялся в соответствии с Решением Кировской городской Думы № 45/10от 26 октября 2005 г. «О налоге на имущество физических лиц (в ред. решения Кировской городской Думы от 31.10.2007 N 8/3).
Ставки налога устанавливались от налоговой базы в следующих размерах:
Стоимость имущества | Ставка налога |
до300 тыс. руб. | 0,1% |
от 300 тыс.руб. до 500 тыс.руб. | 0.3% |
Свыше 500 тыс.руб. | 2,0% |
Литература
1. Бюджетный кодекс РФ.
2. Налоговый кодекс РФ.
3. Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
4. Статистический ежегодник Кировская область в 2010 году в трех частях.
5. Муниципальные финансы и бюджет: текст лекций.
Тема 5. Расходные обязательства местных бюджетов
1. Разграничение полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения.
2. Расходные обязательства местных бюджетов.
3. Порядок наделения органов местного самоуправления государственными полномочиями.
4. Порядок делегирования органами местного самоуправления своих полномочий органам государственной власти и органам местного самоуправления других муниципальных образований.
Задание 1. Используя Бюджетный кодекс РФ (ст. 6, разд.III) и лекции дайте определение каждой из форм бюджетных расходов местных бюджетов. Результаты исследования оформите в таблице 6.
Таблица 6.
Форма бюджетных расходов | Определение |
Ассигнования на содержание бюджетных учреждений | |
Средства на оплату товаров, работ и услуг, выполняемых физическими и юридическими лицами по муниципальным контрактам | |
Трансферты населению | |
Бюджетные кредиты юридическим лицам | |
Субвенции физическим и юридическим лицам | |
Субсидии физическим и юридическим лицам | |
Бюджетные инвестиции в уставные капиталы действующих или вновь создаваемых юридических лиц | |
Межбюджетные трансферты |
Литература
1. Бюджетный кодекс РФ. - Ст. 67-68, 72.
2. Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». - Ст. 14-17, 53.
3. Муниципальные финансы и бюджет: текст лекций.
Тема 6. Межбюджетные трансферты муниципальным образованиям
1. Виды межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям.
2. Методика расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности.
3. Субсидии местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации.
4. Субсидии бюджету субъекта РФ из местных бюджетов.
5. Субвенции местным бюджетам из бюджетов субъектов РФ.
6. Иные межбюджетные трансферты и бюджетные кредиты, предоставляемые из бюджетов субъектов РФ местным бюджетам.
7. Межбюджетное регулирование на муниципальном уровне.
Задание 1. Дайте сравнительную характеристику форм межбюджетных трансфертов, заполнив нижеприведенную таблицу:
Форма межбюджетных трансфертов | Источник (бюджетный фонд) | Условия предоставления | Назначение |
Дотация | |||
Субсидия | |||
Субвенция |
Задача 2. В бюджеты субъектов РФ из Федерального фонда финансовой поддержки регионов передаются дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности. Объем дотаций, выделяемых субъекту РФ, рассчитывается в два этапа, причем в отношении каждого из них устанавливается критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности.
Требуется:
1. На основе данных по регионам Дальневосточного федерального округа (табл. 7) найдите уровень реальной бюджетной обеспеченности каждой территории по формуле: БОi = ИНПi / ИБРi
Определить, какие регионы имеют право на получение трансферта из I части ФФФПР; сделать по ним расчет средств, недостающих до среднего уровня бюджетной обеспеченности (ДП) и объема дотаций, выделяемых субъекту РФ на первом этапе
Таблица 7
Регионы Дальневосточного федерального округа | Численность постоянного населения, (Нi) тыс.чел. | Индекс налогового потенциала (ИНПi) | Индекс бюджетных расходов (ИБРi) | Уровень реальной бюджетной обеспеченности до распределения ФФПР (БОi) | Объем средств, недостающих до среднего уровня бюджетной обеспеченнности (Д1) | Объем дотаций, выделяемых субъекту РФ на I этапе (Т1) |
Республика Саха (Якутия) | 949,9 | 1,8567 | 4,4665 | |||
Приморский край | 2019,5 | 0,6557 | 1,2110 | |||
Хабаровский край | 1412,2 | 0,9411 | 1,6102 | |||
Амурская область | 881,1 | 0,6690 | 1,4510 | |||
Камчатская область | 326,1 | 1,0829 | 2,8636 | |||
Магаданская область | 171,6 | 1,5202 | 4,7250 | |||
Сахалинская область | 526,2 | 1,1794 | 2,1897 | |||
Еврейская автономная область | 186,6 | 0,4723 | 1,3257 | |||
Корякский а. о. | 23,2 | 1,9939 | 8,9283 | |||
Чукотский а. о. | 50,5 | 9,7457 | 7,8861 | |||
ИТОГО | - | - | - | - |
Порядок расчетов:
1. На первом этапе объем дотаций распределяется между субъектами РФ, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых до распределения дотаций не превышает уровень, установленный в качестве первого критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, и определяется по формуле:
Т1i = П х Д1i,
где П - степень сокращения отставания расчетной бюджетной обеспеченности субъектов РФ от уровня, установленного в качестве первого критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, принимается равной 85%;
Д1i - объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности субъекта РФ до уровня, установленного в качестве первого критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности (при условии, что Д1i >0).
2. Объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности субъекта РФ до уровня, установленного в качестве первого критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, определяется по формуле:
Д1 = А х (К1 - БОi) х ИБРi х Нi,
где А - средний уровень налоговых доходов субъектов РФ в расчете на душу населения, рассчитанный на очередной финансовый год на основе показателей прогноза консолидированного бюджета РФ, представляемых в составе материалов к проекту федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год;
Значение показателя А берем равным 24 531 руб. на чел.;
К1 - уровень, установленный в качестве первого критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, принимается равным 60%;
Нi - численность постоянного населения субъекта РФ на конец отчетного года.
Задача 2 (выполняется в продолжение задачи 1). После расчета I части трансферта из ФФФПР осуществляется второй этап распределения дотаций, выделяемых регионам Дальневосточного федерального округа.
Требуется: используя данные по регионам Дальневосточного федерального округа (табл. 1), сделать расчет II части трансферта из ФФПР (Т2i) по форме и данным, представленным в табл. 8.
Таблица 8
Регионы Дальневосточного федерального округа | Объем дотаций, выделяемых субъекту РФ на I этапе (Т1i) | Объем средств, недостающих до среднего уровня бюджетной обеспеченности (Д2i) | Объем дотаций, выделяемых субъекту РФ на II этапе (Т2i) |
Республика Саха (Якутия) | |||
Приморский край | |||
Хабаровский край | |||
Амурская область | |||
Камчатская область | |||
Магаданская область | |||
Сахалинская область | |||
Еврейская автономная область | |||
Корякский а. о. | |||
Чукотский а. о. | |||
ИТОГО |
Порядок расчетов:
1. На втором этапе объем дотаций распределяется между субъектами РФ, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых с учетом дотаций, распределенных на первом этапе, не превышает уровень, установленный в качестве второго критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, и определяется по формуле:
Т2i = (ФФФПР - ΣT1i) х Д2i / ΣД2i, где ФФФПР - 62 682 122 тыс. руб.
ΣТ1i - общий объем дотаций по всем субъектам РФ, распределенный на первом этапе;
Д2i - объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности субъекта РФ с учетом дотаций, распределенных на первом этапе, до уровня, установленного в качестве второго критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности (при условии, что Д2; >0);
ΣД2i - общий объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности всех субъектов РФ с учетом дотаций, распределенных на первом этапе, до уровня, установленного в качестве второго критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности (при условии, что Д2i >0).
2. Объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности субъекта РФ с учетом дотаций, распределенных на первом этапе, до уровня, установленного в качестве второго критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, определяется по формуле:
Д2i = А х (К2 - (Т1i / (ИБРi х Нi х А) + ИНПi / ИБРi)) х ИБРi х Нi,
где К2 - уровень, установленный в качестве второго критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, принимается равным 100%.
Задача 3. В бюджеты поселений из регионального фонда финансовой поддержки поселений передается дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности в размере 300 руб./чел. Требуется:
1. Рассчитать сумму дотации каждому поселению.
2. Сделать расчет дополнительного норматива отчислений от налога на доходы физических лиц (НДФЛ), заменяющего дотацию.
Расчеты провести по форме табл. 9.
Таблица 9
МО (поселения) | Население, тыс.чел. | Подушевой трансферт, руб.на чел. | Дотация, тыс.руб. | Прогноз НДФЛ, тыс.руб. | Единый норматив, % | Дополнительный норматив, % | НДФЛ МО, тыс.руб. | Дотация*, тыс.руб. |
4=2*3 | 7=4/5*100, но не более 60% | 8 = 5*(6+7)/100 | 9=4-8, если 9>0, | |||||
*рассчитывается в том случае, если всю сумму дотации не удается заменить дополнительным нормативом.
Примечание:
Дополнительный норматив - дифференцированный норматив отчислений от НДФЛ для местных бюджетов одного уровня, который устанавливается дополнительно к единому нормативу, определенному для данного уровня местных бюджетов в Бюджетном кодексе РФ. Для бюджетов поселений единый норматив составляет 10%, бюджетов муниципальных районов - 20%; бюджета субъекта РФ - 70%.
Задача 4. В бюджеты субъектов РФ ежегодно перечисляются субвенции из Федерального фонда компенсаций РФ.
Требуется: рассчитать размер субвенций на обеспечение социальной поддержки лиц, награжденных званиями «Почетный донор СССР» и «Почетный донор России», выделяемых Санкт-Петербургу и Ленинградской области.
Порядок расчетов:
Формула для расчета:
СД = Еi x (В + Д),
где СД - размер субвенции на обеспечение социальной поддержки лиц, награжденных знаками «Почетный донор СССР» и «Почетный донор России», выделяемой субъекту РФ;
Ei - численность граждан, награжденных знаками «Почетный донор СССР» и «Почетный донор России», в субъекте РФ;
В - размер ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным знаками «Почетный донор СССР» и «Почетный донор России», установленный в соответствии со статьей 11 Закона РФ «О донорстве крови и ее компонентов»;
Д - расходы на оплату услуг по доставке ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным знаками «Почетный донор СССР» и «Почетный донор России», которые определяются в пределах 1,5 процента размера ежегодной денежной выплаты.
Таблица 10
Субъект РФ | Количество граждан, на гражденных званиями «Почетный донор СССР» и «Почетный донор России», чел. | Размер вы- платы граж- данам, награ- жденных зва- ниями «По- четный донор СССР» и «Почетный донор России», руб. | Расходы на оплату услуг по доставке ежегодной денеж- ной выплаты гра- жданам, награж- денным знаками «Почетный донор СССР» и «Почет- ный донор России», руб. | Размер субвенции на обеспечение социальной под- держки лиц, на- гражденных зна- ками «Почетный донор СССР» и «Почетный донор России», тыс.руб. |
Ei | В | Д | ||
Санкт- | 23 413 | 7 419 | ||
Петербург | ||||
Ленинградcкая область | 7 357 | 7 419 | ||
ИТОГО | - | - |
Литература
1. Бюджетный кодекс РФ. - Ст. 135-142.
2. Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». - Ст. 61-63.
3. Муниципальные финансы и бюджет: конспект лекций.
Тема 8. Финансовое планирование в муниципальном образовании
1. Совершенствование процедур среднесрочного бюджетного планирования.
2. Программно-целевые методы бюджетного планирования.
3. Инструменты бюджетирования, ориентированного на результат, на муниципальном уровне.
Задание 1. Каждому из приведенных ниже определений, отмеченных цифрами, найдите соответствующий термин или понятие, обозначенное буквами. Результаты анализа оформите в форме: «Термин - определение».
Определения:
1. Документ содержащий требования к составу, качеству, объему, условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг.
2. Документ, содержащий основные параметры бюджета субъекта РФ (местного бюджета).
3. Система бюджетного планирования, связывающая произведенные расходы с ожидаемой отдачей от этих расходов, с их социальной и экономической эффективностью.
4. Документ, позволяющий в систематизированном виде увязать цели, задачи и показатели результативности деятельности субъекта бюджетного планирования на среднесрочный период и выделяемые ему бюджетные ассигнования.
5. Документ, характеризующий бюджетные ассигнования в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде).
Термины:
а) бюджетирование, ориентированное на результат
б) доклады о результатах и основных направлениях деятельности (ДРОНДы)
в) обоснования бюджетных ассигнований (ОБАСы)
г) муниципальные задания
д)среднесрочный финансовый план
Литература
1. Модернизация государственных финансов: учеб. пособие / Мстислав Афанасьев, Илья Кривогов;Гос.ун-т – Высшая школа экономики. – 2-е изд. - М.:Издательский дом ГУ ВШЭ, 2007. - 439 с
2. Актуальные вопросы организации местного самоуправления в Российской Федерации на момент вступления в силу в полном объеме Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». - М.: АНХ, 2008. - С. 158-172, 310340.
Приложение 1- Перечень процедур бюджетного процесса муниципального образования
1. Финансовым органом составляется бюджетная роспись.
2. Специальная депутатская комиссия (или Председатель представительного органа) устанавливает соответствие представленного местной администрацией пакета документов о бюджете формальным требованиям, установленным федеральным законодательством, Уставом муниципального образования и Положением о бюджетном процессе.
3. Финансовый орган утверждает лимиты бюджетных обязательств и доводит уведомления о лимитах бюджетных обязательств до распорядителей и получателей бюджетных средств.
4. Получатели бюджетных средств (бюджетные учреждения) дорабатывают бюджетные заявки по замечаниям местной администрации (Комиссии по подготовке проекта бюджета). Доработанные заявки представляются в финансовый орган.
5. Местная администрация представляет отчет об исполнении бюджета поселения в представительный орган местного самоуправления.
6. Проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год выносится на публичные слушания, рекомендации публичных слушаний представляются представительному органу.
7. Финансовый орган формирует бюджет принимаемых расходных обязательств. Отдел по экономике готовит адресную инвестиционную программу.
8. Местная администрация (финансовый орган) готовит проект основных показателей перспективного финансового плана.
9. Местная администрация утверждает сметы доходов и расходов бюджетных учреждений.
10. Подразделения местной администрации (инициативные группы граждан, общественные организации) представляют в финансовый орган и отдел по экономике (Комиссию по подготовке проекта бюджета):
- проекты новых целевых программ;
- предложения по увеличению финансирования действующих целевых программ;
- заявки на внепрограммные капитальные расходы.
11. Заключение контрольного органа на отчет об исполнении бюджета об- народуется.
12. Местная администрация готовит пакет документов о бюджете в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса, муниципальных правовых актов и представляет его Главе местной администрации.
13. Финансовый орган составляет проект бюджета в разрезе статей бюджетной классификации, уточняет перспективный финансовый план и реестр расходных обязательств.
14. Проводятся публичные слушания по отчету об исполнении бюджета, рекомендации слушаний представляются в представительный орган.
15. Финансовый орган формирует бюджет действующих обязательств на основе доработанных заявок бюджетных учреждений.
16. Финансовый орган проверяет представленные ему платежные документы на соответствие решению о бюджете, смете доходов и расходов, доведенным бюджетным ассигнованиям и лимитам бюджетных обязательств и делает разрешительную надпись, а затем передает документы для кассового обслуживания в казначейство.
17. Проект решения о бюджете рассматривается комитетами и комиссиями представительного органа, которые готовят заключения по представленному проекту решения, предложения об его принятии или об отклонении, рекомендации по внесению изменений и дополнений в проект бюджета и представляемые вместе с ним материалы и документы.
18. Контрольный орган поселения проверяет отчет об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год и готовит заключение на него.
19. Получатели бюджетных средств (бюджетные учреждения) принимают на себя расходные обязательства (подписывают договора на поставку товаров, оказание работ и услуг и т.п.) в пределах лимитов бюджетных обязательств.
20. Представительный орган поседения рассматривает и утверждает отчет об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год.
21. Местная администрация разрабатывает прогноз социально-экономического развития поселения на среднесрочную перспективу, план развития муниципального сектора экономики на очередной финансовый год, основные направления бюджетной, налоговой и долговой политик в очередном финансовом году, уточняет реестр расходных обязательств местного бюджета.
22. Отчет об исполнении местного бюджета публикуется в средствах массовой информации.
23. Бюджетные заявки и планы работы получателей бюджетных средств рассматриваются местной администрацией (Комиссией по подготовке проекта бюджета), согласовываются объемы финансирования по бюджетным заявкам. Замечания и рекомендации направляются получателям бюджетных средств (бюджетным учреждениям).
24. Проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год публикуется в средствах массовой информации.
25. Комиссией по подготовке проекта бюджета (представительным органом, общественными слушаниями) рассматриваются основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики поселения в очередном финансовом году, проект основных показателей перспективного плана.
26. Финансовый орган делает предварительную оценку бюджета принимаемых обязательств.
27. Представительный орган муниципального образования рассматривает и утверждает проекты нормативных правовых актов, влияющих на формирование доходов и расходов бюджета, проектов новых целевых программ.
28. Бюджетные учреждения составляют сметы доходов и расходов и представляют их на утверждение местной администрации.
29. Финансовый орган доводит уведомления о бюджетных ассигнованиях до всех распорядителей и получателей бюджетных средств.
30. Получатели бюджетных средств (бюджетные учреждения) представляют в финансовый орган платежные документы.
31. Получатели бюджетных средств (бюджетные учреждения) готовят и представляют на рассмотрение местной администрации планы работы на следующий год и бюджетные заявки на финансирование, которые включают предложения по объему действующих расходных обязательств.
32. Органы казначейства осуществляют кассовые выплаты.
33. Проект решения о бюджете утверждается представительным органом.
34. Бюджетные учреждения представляют утвержденные сметы доходов и расходов в финансовый орган.
35. Доработанные с учетом замечаний финансового органа и отдела по экономике (Комиссии по подготовке проекта бюджета) проекты новых целевых программ и заявки на внепрограммные целевые расходы поступают в финансовый орган и отдел по экономике.
Приложение 2 – Консолидированный бюджет и структура доходов и расходов
Консолидированный бюджет Кировской области
(миллионов рублей)
Таблица 2.1 | |||||
Доходы | 21644,0 | 29596,8 | 36077,5 | 38790,9 | 46303,5 |
из них: | |||||
налог на прибыль организаций | 2156,2 | 2932,4 | 4531,4 | 2407,0 | 4017,4 |
налог на доходы физических лиц | 5529,3 | 7223,4 | 9160,6 | 8959,4 | 9923,9 |
Акцизы | 1761,7 | 1994,3 | 2042,6 | 2585,8 | 3455,1 |
налоги на совокупный доход | 840,2 | 1111,0 | 1378,9 | 1209,2 | 1490,6 |
в том числе: | |||||
налог, взимаемый в связи с применением упрощённой системы налогообложения | 475,8 | 732,7 | 990,0 | 807,2 | 1050,4 |
единый налог на вменённый доход для отдельных видов деятельности | 360,9 | 372,4 | 384,1 | 396,7 | 434,5 |
единый сельскохозяйственный налог | 3,5 | 5,9 | 4,8 | 5,3 | 5,7 |
налоги на имущество | 1341,6 | 1607,2 | 1967,3 | 2166,4 | 2227,8 |
государственная пошлина, сборы | 86,8 | 100,4 | 119,7 | 120,5 | 363,7 |
доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности | 1205,1 | 1449,1 | 1428,4 | 1485,0 | 1516,9 |
платежи при пользовании природными ресурсами | 238,7 | 367,6 | 535,4 | 270,4 | 366,9 |
доходы от продажи материальных и нематериальных активов | 254,0 | 433,8 | 438,7 | 332,2 | 665,5 |
безвозмездные поступления | 6583,2 | 9763,1 | 12304,9 | 17153,9 | 19936,2 |
из них из федерального бюджета | 6583,1 | 9762,8 | 11485,7 | 15773,3 | 18393,7 |
Расходы | 21980,2 | 28670,0 | 35603,5 | 42016,7 | 47446,7 |
из них на: | |||||
общегосударственные вопросы | 1904,1 | 2305,4 | 3248,4 | 3112,9 | 3942,8 |
национальную безопасность и правоохранительную деятельность | 1135,7 | 1253,7 | 1702,3 | 1334,9 | 1383,6 |
национальную экономику | 2885,5 | 4723,3 | 5284,9 | 6817,2 | 6769,9 |
из них расходы на: | |||||
топливо и энергетику | 9,1 | 8,0 | 9,6 | 14,8 | 38,1 |
сельское хозяйство и рыболовство | 719,5 | 1122,5 | 1941,4 | 2156,9 | 2198,6 |
водные ресурсы | 8,6 | 34,7 | 67,0 | 64,5 | 42,5 |
лесное хозяйство | 197,6 | 835,7 | 314,9 | 328,3 | 289,1 |
Транспорт | 1799,7 | 2258,1 | 204,8 | 262,0 | 446,7 |
жилищно-коммунальное хозяйство | 1516,5 | 3068,8 | 4088,1 | 4373,3 | 5265,6 |
охрану окружающей среды | 372,0 | 98,9 | 103,4 | 106,2 | 101,4 |
социально-культурные мероприятия | 14153,4 | 17204,8 | 20079,3 | 24523,0 | 28131,7 |
в том числе на: | |||||
Образование | 6209,5 | 7272,0 | 8757,2 | 9981,3 | 10678,8 |
культуру, кинематографию, средства массовой информации | 740,7 | 923,6 | 1182,2 | 1377,2 | 1379,5 |
здравоохранение, физическую культуру и спорт | 3865,0 | 4765,9 | 4840,9 | 6072,6 | 5557,0 |
социальную политику | 3338,2 | 4243,3 | 5299,0 | 7091,9 | 10516,4 |
межбюджетные трансферты | 0,4 | - | 1067,0 | 1719,4 | 1818,6 |
Структура доходов и расходов консолидированного бюджета Кировской области
(процентов)
Таблица 2.2 | |||||
Доходы | |||||
из них: | |||||
налог на прибыль организаций | 10,0 | 9,9 | 12,6 | 6,2 | 8,7 |
налог на доходы физических лиц | 25,5 | 24,4 | 25,4 | 23,1 | 21,4 |
Акцизы | 8,1 | 6,7 | 5,7 | 6,7 | 7,5 |
налоги на совокупный доход | 3,9 | 3,8 | 3,8 | 3,1 | 3,2 |
в том числе: | |||||
налог, взимаемый в связи с применением упрощённой системы налогообложения | 2,2 | 2,5 | 2,7 | 2,1 | 2,3 |
единый налог на вменённый доход для отдельных видов деятельности | 1,7 | 1,3 | 1,1 | 1,0 | 0,9 |
единый сельскохозяйственный налог | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
налоги на имущество | 6,2 | 5,4 | 5,5 | 5,6 | 4,8 |
государственная пошлина, сборы | 0,4 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,8 |
доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности | 5,6 | 4,9 | 4,0 | 3,8 | 3,3 |
платежи при пользовании природными ресурсами | 1,1 | 1,2 | 1,5 | 0,7 | 0,8 |
доходы от продажи материальных и нематериальных активов | 1,2 | 1,5 | 1,2 | 0,9 | 1,4 |
безвозмездные поступления | 30,4 | 33,0 | 34,1 | 44,2 | 43,1 |
из них из федерального бюджета | 30,4 | 33,0 | 31,8 | 40,7 | 39,7 |
Расходы | |||||
из них на: | |||||
общегосударственные вопросы | 8,7 | 8,0 | 9,1 | 7,4 | 8,3 |
национальную безопасность и правоохранительную деятельность | 5,2 | 4,4 | 4,8 | 3,2 | 2,9 |
национальную экономику | 13,1 | 16,5 | 14,8 | 16,2 | 14,3 |
из них расходы на: | |||||
топливо и энергетику | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,1 |
сельское хозяйство и рыболовство | 3,3 | 3,9 | 5,5 | 5,1 | 4,6 |
водные ресурсы | 0,0 | 0,1 | 0,2 | 0,2 | 0,1 |
лесное хозяйство | 0,9 | 2,9 | 0,9 | 0,8 | 0,6 |
Транспорт | 8,2 | 7,9 | 0,6 | 0,6 | 0,9 |
жилищно-коммунальное хозяйство | 6,9 | 10,7 | 11,5 | 10,4 | 11,1 |
охрану окружающей среды | 1,7 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,2 |
социально-культурные мероприятия | 64,4 | 60,0 | 56,4 | 58,4 | 59,3 |
в том числе на: | |||||
Образование | 28,3 | 25,4 | 24,6 | 23,8 | 22,5 |
культуру, кинематографию, средства массовой информации | 3,4 | 3,2 | 3,3 | 3,3 | 2,9 |
здравоохранение, физическую культуру и спорт | 17,6 | 16,6 | 13,6 | 14,5 | 11,7 |
социальную политику | 15,2 | 14,8 | 14,9 | 16,9 | 22,2 |
межбюджетные трансферты | 0,0 | - | 3,0 | 4,1 | 3,8 |
Приложение 3 – Доходы бюджета МО «Город Киров» на 2012 год
Приложение № 6 | ||||
к решению Кировской городской Думы | ||||
от 30.11.2011 № 57/3 (в редакции | ||||
решения Кировской городской Думы | ||||
от 26.09.2012 № 6/5) | ||||
ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ ОБЪЕМЫ | ||||
поступления доходов бюджета муниципального образования "Город Киров" по статьям классификации доходов бюджетов на 2012 год | ||||
Код бюджетной классификации | Наименование дохода | Сумма, тыс. руб. | ||
000 1 00 00000 00 0000 000 | НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ | 5576555,2 | ||
000 1 01 00000 00 0000 000 | НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ | 2517677,0 | ||
000 1 01 02000 01 0000 110 | Налог на доходы физических лиц | 2517677,0 | ||
000 1 05 00000 00 0000 000 | НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД | 390878,0 | ||
000 1 05 01000 00 0000 110 | Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения | 109521,0 | ||
000 1 05 02000 02 0000 110 | Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности | 281145,0 | ||
000 1 05 03000 01 0000 110 | Единый сельскохозяйственный налог | 212,0 | ||
000 1 06 00000 00 0000 000 | НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО | 688645,4 | ||
000 1 06 01000 00 0000 110 | Налог на имущество физических лиц | 107214,0 | ||
000 1 06 02000 02 0000 110 | Налог на имущество организаций | 157614,0 | ||
000 1 06 04000 02 0000 110 | Транспортный налог | 0,0 | ||
000 1 06 06000 00 0000 110 | Земельный налог | 423817,4 | ||
000 1 08 00000 00 0000 000 | ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА | 51040,0 | ||
000 1 08 03000 01 0000 110 | Государственная пошлина по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями | 49900,0 | ||
000 1 08 07000 01 0000 110 | Государственная пошлина за государственную регистрацию, а также за совершение прочих юридически значимых действий | 1140,0 | ||
000 1 11 00000 00 0000 000 | ДОХОДЫОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ | 688528,9 | ||
000 1 11 01000 00 0000 120 | Доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим Российской Федерации, субъектам Российской Федерации или муниципальным образованиям | 5110,0 | ||
000 1 11 05000 00 0000 120 | Доходы, получаемые в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование государственного и муниципального имущества (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) | 233663,0 | ||
000 1 11 07000 00 0000 120 | Платежи от государственных и муниципальных унитарных предприятий | 13965,0 | ||
000 1 11 08000 00 0000 120 | Средства, получаемые от передачи имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (за исключением имущества бюджетных и автономных учре<
Поиск по сайту©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование. Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных |
Поиск по сайту: Читайте также: Деталирование сборочного чертежа Когда производственнику особенно важно наличие гибких производственных мощностей? Собственные движения и пространственные скорости звезд |