Инвестиционныйменеджмент




Организация и управление (применительно к действующей или будущей организации)

 

1. Совершенствование применения методов управления организацией.

2. Сравнительный анализ российского и зарубежного опыта управления (на уровне организации или региона).

3. Совершенствование научных методов управления в аспекте инновационного развития организации.

4. Совершенствование организационной структуры в условиях реализации конкурентной стратегии фирмы

5. Совершенствование управления предприятием (организацией) в условиях рыночной экономики.

6. Организационно-правовое регулирование создания и управление предприятиями (организациями) в России.

7. Создание государственных и муниципальных унитарных предприятий (в регионе, городе)

8. Совершенствование управления деятельностью государственных унитарных предприятий

9. Совершенствование управления деятельностью муниципальных унитарных предприятий

10.Совершенствование системы управления предприятиями малого бизнеса.

11.Внедрение инновационного управления некоммерческими организациями.

12.Внедрениеинновационногоуправлениякоммерческимиорганизациями

13.Повышение эффективности управления организацией (банком, офисом, фирмой и др.)

14.Пути совершенствования организационной структуры управления предприятием.

15.Развитие информационного обеспечения управления организацией.

16.Проектирование организационной структуры управления фирмы.

17.Совершенствование системы внутреннего контроля деятельности организации.

18.Применение инновационных технологий в процессе разработки и реализации управленческих решений в организации.

19.Пути повышения эффективности внешнеэкономической деятельности организации.

20.Проектирование современных коммуникаций в организации.

21.Совершенствованиесистемыкоммуникаций в организации

22.Внедрение автоматизированных систем управления организацией.

23.Развитиеорганизационнойкультурыпредприятия.

24.Путиповышенияконкурентоспособностиорганизации.

25.Развитие системы управления продажами в розничной (оптовой) торговле.

26. Внедрение инновационных методов управления технологическим процессом складского хозяйства.

27.Пути повышения эффективности управления торгово-технологическим процессом на предприятии розничной торговли.

28.Совершенствование процесса реструктуризации деятельности предприятия.

29.Разработка современной логистической концепции управления материальными запасами организации.

30.Обоснование выбора организационно-правовой формы для коммерческого предприятия (организации) и разработка системы управления им.

31.Совершенствование системы управления холдинговыми компаниями и финансово-промышленными группами.

32.Внешние риски в управлении предприятием (организацией): пути и методы локализации.

33.Внутренние риски в управлении предприятием (организацией): пути и методы локализации.

34.Организация разработки и оценка прогнозов развития системы управления на предприятии (организации).

35.Повышение эффективности применения программно-целевых методов управления при обосновании и реализации крупных проектов.

36.Организация и управление материальными запасами на предприятии в условиях конкуренции

Управлениефинансами

37.Формирование рациональной структуры капитала организации и эффективное управление ликвидностью её активов.

38.Оптимизацияналоговыхвыплаткоммерческойорганизацией

39.Современный лизинг в системе управления капиталом организации (банка).

40.Совершенствование процесса управления оборотным капиталом организации

41.Совершенствованиеструктурыкапиталаорганизации

42.Повышение эффективности распределения и использования прибыли организации.

43.Пути повышения эффективности формирования портфеля ценных бумаг организации (банка и др.).

44.Совершенствование механизма управления финансами организации.

45.Особенности управления финансами в условиях вывода организации из кризиса.

46.Совершенствование методов управления рисками в организации.

47.Развитие системы планирования финансовых потоков с учетом кризисных явлений в экономике.

48.Финансовый анализ и его роль в принятии управленческих решений на предприятии (организации).

49.Совершенствование управленческого учета и анализа результатов финансовой деятельности на предприятии (организации).

50.Совершенствование управленческого учета и анализа производства и реализации продукции на предприятии (организации).

51.Совершенствование формирования и использования прибыли на предприятии (организации).

52.Совершенствование управления системой финансирования и кредитования инвестиций на предприятии (организации).

53.Совершенствование финансового планирования в системе управления предприятием (организацией).

54.Совершенствование финансового планирования в системе управления внешнеэкономической деятельностью предприятия (организации).

55.Оптимизация портфеля ценных бумаг на предприятии (организации).

Маркетинг

56.Развитие системы маркетинговой информации в управлении предприятием (организацией) и пути её совершенствования.

57.Развитие инновационных направлений рекламной деятельности организации

58.Пути повышения эффективности маркетинговой деятельности предприятия.

59.Совершенствование маркетинговых исследований с учетом проявления кризисных явлений в экономике.

60.Совершенствование маркетинговой деятельности организации с учетом проявления кризисных явлений в экономике.

61.Совершенствование деятельности маркетинговой службы организации (предприятия, банка и др.).

62.Совершенствование механизма ценообразования с целью повышения рентабельности производства

63.Совершенствование механизма ценообразования с целью повышения конкурентоспособности продукции

64.Совершенствование управления рекламной деятельностью организации.

65.Мерчандайзинг как направление стимулирования продаж организации

66.Развитие методов стимулирования сбыта в организации

67.Оценка эффективности каналов оптовых закупок продукции

68.Оптимизацияструктурысбытовойдеятельностиорганизации

69.Обоснование и выбор стратегии управления маркетинговой политикой предприятия (организации)

70.Совершенствование управления послепродажным обслуживанием продукции на предприятии (организации).

71.Сегментация рынка как способ повышения эффективности реализации продукции предприятия (организации).

72.Разработка предложений по совершенствованию ценовой политики на предприятии (организации).

73.Формирование спроса и стимулирование сбыта продукции на предприятии (организации).

74.Управление маркетингом на рынке интеллектуальных продуктов.

75.Организация и совершенствование управления рекламной деятельностью на предприятии (организации).

Управлениеперсоналом

76.Совершенствование системы мотивации персонала в организации

77.Разработка системы ротации персонала в организации

78.Развитие управления социальными процессами в организации.

79.Разработкаэффективнойкадровойполитикиорганизации

80.Внедрение инновационных направлений организации трудового процесса.

81.Развитие прогрессивной системы оплаты труда в организации

82.Направления по совершенствованию организации труда и заработной платы.

83.Проектирование системы аттестации персонала в организации

84.Формированиепрогрессивнойкорпоративнойкультурыорганизации

85.Кадровый потенциал предприятия (организации) и основные направления его совершенствования.

86.Стратегическое планирование и управление персоналом предприятия (организации).

87.Разработка стратегии управления персоналом на предприятии

88.Совершенствование процесса управления аттестацией персонала предприятия (организации).

89.Совершенствование организации труда персонала на предприятии

90.Совершенствование системы повышения квалификации персонала на предприятии (организации).

91.Планирование и оптимизация затрат на персонал предприятия (организации)

92.Пути совершенствования деятельности службы управления персоналом в организации.

Инновационныйменеджмент

 

93.Развитиеинновационногопотенциалаорганизации

94.Разработкаинновационнойстратегииорганизации

95.Разработка функциональной структуры управления инновационной деятельностью организации

96.Повышение эффективности управления инновационным проектом в организации

97.Совершенствование процесса разработки проектов нововведений на предприятии (организации).

98.Совершенствование системы стимулирования нововведений на предприятии (организации)

99.Совершенствование формирования и управления портфелем нововведений на предприятии (организации).

100.Пути совершенствования управления нововведениями на предприятии

101.Совершенствование методов оценки экономической эффективности инновационных проектов.

102.Совершенствование управления финансированием инновационной деятельности на предприятии.

103.Экономическоеобоснованиеинновационнойполитикипредприятия

Бизнес-планирование

104.Инновационные направления разработки бизнес-планов организации.

105.Совершенствование деятельности организаций малого бизнеса.

106.Разработка рекомендаций по диверсификации деятельности организации

107.Разработка структуры управления организацией, ориентированной на решение стратегических задач по повышению конкурентоспособности (на примере…)

108.Разработка стратегии в области развития человеческих ресурсов в условиях конкуренции (на примере...)

109.Организация процесса разработки и принятия управленческого решения на предприятии (организации).

110.Проектирование систем принятия управленческих решений на предприятии (организации)

111.Совершенствование процесса разработки и выбора стратегических управленческих решений по развитию предприятия (организации).

112.Формирование стратегических целей развития предприятия (организации) на основе ситуационного анализа

113.Прогнозирование бизнес-процессов на предприятии (организации).

114.Пути совершенствования информационного обеспечения бизнес-планирования на предприятии

115.Пути рационального использования информационных ресурсов на предприятии (организации).

Инвестиционныйменеджмент

 

116.Разработка инвестиционных проектов с учетом конкретной экономической ситуации.

117.Повышение эффективности инвестиционной деятельности организации.

118.Разработка инвестиционного проекта развития организации.

119.Совершенствование управления инвестиционным проектом по продвижению товарной продукции

Антикризисноеуправление

 

120.Разработка современной антикризисной стратегии организации (предприятия, банка и др.).

121.Формирование прогрессивной товарной антикризисной стратегии организации.

122.Разработка и обоснование элементов системы антикризисного управления на предприятии (организации).

123.Разработка стратегий сбыта с учетом кризисных явлений в экономике.

124.Диагностика и управление банкротством предприятия (организации).

125.Использование инструментов маркетинга в антикризисном управлении предприятием (организацией).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: