Управление качеством продукции (товаров, услуг)




 

126.Проектирование инновационных систем управления качеством продукции (работ, услуг).

127.Разработка системы количественного измерения качества труда персонала организации.

128.Совершенствование системы контроля качества труда персонала в организации.

129.Пути повышения качества продукции (работ, услуг) организации

130.Формирование системы управления качеством труда в организации

131.Разработкасистемыуправлениякачествомпродукции

132.Оценка качества и эффективности управления предприятием (организацией) на основе статистического и нормативного методов

133.Разработка предложений по повышению качества управленческого труда в организации

134.Оценка результативности управления на предприятии (организации) на основе целевых критериев.

135.Управление качеством в организации как средство повышения конкурентоспособности


 

Примерная тематика ВКР

по направлению подготовки 38.04.03. «Управление персоналом»

квалификация (степень) выпускника: бакалавр

1. Персонал организации как объект управления.

2. Формирование и реализация кадровой политики предприятия

3. Кадровая политика и стратегия развития организации.

4. Разработка и формирование организационной структуры управления персоналом предприятия.

5. Совершенствование нормативно-методического и правового обеспечения системы управления персоналом организации.

6. Разработка оперативного плана работы с персоналом организации.

7. Управление конфликтами и стрессами в организации.

8. Нормирование труда и расчет численности персонала.

9. Теоретические и методические основы регулирования движения кадров на предприятии.

10. Системы и формы оплаты труда персонала.

11. Основные направления совершенствования оплаты труда в современных организациях.

12. Современные технологии оценки различных категорий работников организации

13. Оценка экономической и социальной эффективности системы управления персоналом организации

14. Социальное партнерство и патернализм как типы социально-трудовых отношений.

15. Совершенствование организации труда на современном предприятии.

16. Производительность труда и основные факторы ее роста в организации.

17. Основные направления и формы социальной защиты работников

18. Современные формы и методы материального стимулирования трудовой деятельности персонала

19. Состав расходов на персонал современной организации

20. Оценка деловых качеств работника при отборе и подборе кадров.

21. Организации процесса подбора и расстановки персонала.

22. Управление процессом адаптации работника в организации.

23. Социальное планирование в условиях рыночной экономики.

24. Управлениекарьеройперсоналаорганизации.

25. Аудит персонала в современных организациях.

26. Кадровый консалтинг в системе управления персоналом

27. Научнаяорганизациятруда.

28. Совершенствование организации рабочих мест персонала.

29. Управление безопасностью организации, труда и здоровья персонала.

30. Основные направления и методы развития кадрового потенциала организации.

31. Организациявнутрифирменногообученияперсонала

32. Совершенствование системы оценки и аттестации руководящих кадров организации.

33. Подготовка, повышение квалификации и переподготовка кадров на предприятии

34. Заработная плата в системе стимулирования трудовой деятельности персонала.

35. Управление производительностью труда (на примере предприятия)

36. Формирование мотивационного механизма на коммерческом предприятии.

37. Организация и основные направления совершенствования кадрового делопроизводства на предприятии

38. Организация управления профориентацией и адаптацией персонала организации.

39. Совершенствование системы создания и управления кадровым резервом организации.

40. Организацияпроцессоввысвобожденияперсонала.

41. Демографическая ситуация и ее влияние на воспроизводство ресурсов для труда в регионе (городе, районе)

42. Выявление и использование резервов роста производительности труда на предприятии

43. Анализ и планирование производительности труда на предприятии

44. Социально–экономические факторы повышения эффективности труда на предприятии

45. Коллективный договор и повышение его роли в регулировании социально–трудовых отношений на предприятии

46. Анализ структуры затрат на персонал и их эффективность

47. Становление и развитие системы социального партнерства (на примере региона или предприятия)

48. Управление трудовой мотивацией работников коммерческих фирм

49. Правовые основы социально-трудовых отношений.

50. Социальная ответственность бизнеса: анализ различных подходов и актуальных проблем в мировой и российской практике.

51. Менеджмент инновационной организации: специфика управления персоналом.

52. Анализ трудового потенциала организации (на примере предприятия)

53. Методикаанализатрудовогопотенциалаработника

54. Совершенствование управления малым предприятием на основе анализа трудовых показателей.

55. Совершенствование трудовой деятельности аппарата управления (отдела) организации на основе анализа трудовых показателей.

56. Управленческий труд: содержание, характерные черты, требования к менеджерам и тенденции развития.

57. Особенности и перспективы управления персоналом в малом бизнесе.

58. Формирование имиджа организации как управленческая задача: теория и практика

59. Формирование управленческой команды: теоретические подходы и анализ практики.

60. Формирование благоприятных условий труда в системе социально-трудовых отношений на примере конкретного предприятия

61. Планирование мероприятий по обеспечению безопасности работающих (на примере конкретного предприятия или группы предприятий)

62. Аудит в трудовой сфере (на примере конкретного предприятия)

63. Применение принципов экономической эффективности и справедливости в процессе определения заработной платы

64. Организация заработной платы на основе тарифной системы на примере предприятия

65. Постфордисткие тенденции современного управления (анализ российского и зарубежного опыта)

66. Современные проблемы борьбы с бюрократизмом в управлении персоналом

67. Социальный портрет современного руководителя: особенности российского лидерства.

68. Реструктуризация как инструмент революционных организационных изменений (анализ отечественного опыта)

69. Стресс менеджера: его природа и причины, методы снижения уровня стресса (на примере организации)

70. Актуальные тенденции развития теории и практики построения структур управления персоналом: теоретические подходы и анализ практики.

71. Принцип обратной связи в управлении персоналом: сущность, значение и его реализация (на примере предприятия).

72. Мотивация через карьерные возможности как метод формирования внутренней мотивации.

73. Теории человеческого капитала: истоки, сущность и практика применения в управлении персоналам.

74. Комплексный подход в управлении производительностью труда (на примере организации).

75. Партисипативный стиль управления: преимущества, условия и ограничения применения (на примере организации).

76. Роль формирования социально-психологического климата в повышении эффективности управления персоналом.

77. Проблемы совершенствования организации труда в российском бизнесе.

78. Управление конфликтами в организации: основные принципы, правила и рекомендации.

79. Подход социального научения в современном управлении персоналом.

80. Разработка философии и концепции управления персоналом современной организации.

81. Корпоративнаясоциальнаяполитика.

82. Антикризисное управление персоналом предприятия (на конкретном примере).

83. Человеческий капитал в системе инновационного развития экономики.

84. Управление персоналом предприятия в условиях экономических рисков.

85. Разработка концепции стратегического управления персоналом предприятия

86. Совершенствование организационной структуры управления персоналом фирмы с учетом стратегии ее развития

87. Современные методы стимулирования труда персонала на предприятии (определенной сферы деятельности)

88. Формирование и совершенствование корпоративной культуры на предприятии

89. Организация работы по развитию карьеры руководителей и специалистов на предприятии

90. Анализ организации оплаты труда на предприятии и возможные пути повышения ее стимулирующей функции

 

Примерная тематика ВКР

по направлению подготовки 38.03.01. «Коммерция»

квалификация (степень) выпускника: бакалавр

 

1. Совершенствование организации снабжения и производства на коммерческом предприятии

2. Совершенствование процессов снабжения на коммерческом предприятии

3. Совершенствованиезакупочнойдеятельностикоммерческогопредприятия

4. Совершенствованиесистемыснабженияпредприятия

5. Совершенствованиесистемызакупокнапредприятии

6. Совершенствование системы продаж продукции на коммерческом предприятии

7. Совершенствование сбытовой деятельности коммерческого предприятия с использованием информационных технологий

8. Совершенствование организации сбыта на коммерческом предприятии

9. Организацияпродажнакоммерческомпредприятии

10. Совершенствование системы сбыта продукции на предприятии

11. Формирование стратегического товарного ассортимента коммерческого предприятия

12. Формирование стратегии стимулирования сбыта на примере коммерческого предприятия

13. Стимулированиепродажнакоммерческомпредприятии

14. Развитиеагентскойсетидлясбыта

15. Разработка плана продаж коммерческого предприятия.

16. Стратегия продаж продукции производственно-технического назначения

17. Организация сбытовой деятельности коммерческого предприятия с использованием лизинговых операций

18. Мониторингрынкапродаж

19. Создание системы мониторинга и оценки стоимости бренда коммерческого предприятия

20. Совершенствование предпринимательской деятельности предприятия с помощью аутсорсинга

21. Коммерческийаспектреструктуризациипромышленныхпредприятий

22. Обоснование и выбор направлений развития коммерческого предприятия

23. Формированиекорпоративногоимиджакоммерческогопредприятия

24. Формирование стратегии создания новой продукции фирмы

25. Обоснованиестратегииразвитиякоммерческогопредприятия

26. Разработка стратегии поведения коммерческого предприятия на рынке

27. Разработкастратегиикоммерческогопредприятия

28. Особенностистратегическогопланированиянапредприятии

29. Разработкаконкурентнойстратегиикоммерческогопредприятия

30. Разработка стратегии продвижения нового товара на рынок

31. Совершенствованиеорганизациикоммерческойдеятельности

32. Совершенствованиесистемыпланированиянапредприятии

33. Планированиепредпринимательскойдеятельностинапредприятии

34. Формирование адаптивной системы управления предпринимательской деятельностью

35. Разработка антикризисной стратегии в условиях современной экономики

36. Формированиестратегииростакоммерческогопредприятия

37. Организационно-экономическое обоснование необходимости открытия регионального представительства коммерческого предприятия

38. Экономическое обоснование целесообразности открытия филиала компании

39. Оценкастоимостикоммерческогопредприятия

40. Бизнес-план организации производства и продаж продукции коммерческого предприятия

41. Прогнозированиеобъемапродажкоммерческогопредприятия

42. Разработка годового бизнес-плана коммерческого предприятия

43. Бизнес-план вывода на рынок нового вида продукции

44. Разработка бизнес-плана по созданию малого коммерческого предприятия

45. Разработка мероприятий по освоению и внедрению новой продукции

46. Разработка инвестиционного проекта на коммерческом предприятии

47. Разработка бизнес плана по освоению новой продукции

48. Оценка эффективности инвестиционной деятельности и пути ее совершенствования

49. Совершенствование управления оборотными средствами на коммерческом предприятии

50. Совершенствование системы управления ресурсами на коммерческом предприятии

51. Разработка мероприятий по снижению себестоимости продукции коммерческого предприятия

52. Совершенствование организации движения материального потока на коммерческом предприятии

53. Разработка мероприятий по снижению себестоимости продукции

54. Стратегия снижения затрат на коммерческом предприятии

55. Управлениезатратаминакоммерческомпредприятии

56. Анализ системы управления запасами на коммерческом предприятии

57. Управлениезапасаминакоммерческомпредприятии

58. Совершенствование системы управления запасами на коммерческом предприятии

59. Формирование цен на продукцию коммерческого предприятия

60. Совершенствование процесса ценообразования на продукцию коммерческого предприятия

61. Разработкаценовойстратегиикоммерческогопредприятия

62. Разработкастратегииценообразованияуслугпредприятия

63. Оценка влияния налогового планирования на результаты коммерческой деятельности

64. Оценка целесообразности перехода малого коммерческого предприятия на упрощенную систему налогообложения

65. Оптимизацияналогообложениянапредприятии

66. Формированиетоварногоассортиментанапредприятии

67. Организацияисследованиярынка

68. Совершенствование системы товародвижения готовой продукции на коммерческом предприятии

69. Применение логистических принципов для совершенствования товародвижения на коммерческом предприятии

70. Формирование отдела логистики на коммерческом предприятии

71. Влияние рекламы на эффективную деятельность коммерческого предприятия

72. Совершенствованиерекламнойдеятельностикоммерческогопредприятия

73. Разработка и внедрение нового бренда рекламной компании

74. Анализ конкурентоспособности коммерческого предприятия и пути ее повышения

75. Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции

76. Совершенствование управление персоналом на коммерческом предприятии

77. Влияние разработки и реализации программы управления рисками на экономическую безопасность предприятия

78. Экономико-организационные вопросы формирования систем информационно-логистического обеспечения

79. Совершенствованиесистемыуправлениякадрамипредприятия

80. Совершенствование управления персоналом в коммерческой организации

 

 

Примерная тематика ВКР

по направлению подготовки 43.03.02. «Туризм»

квалификация (степень) выпускника: бакалавр

1. Маркетинговая программа развития организации сферы туризма.

2. Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии туризма

3. Маркетинг как инструмент развития предприятия туристской индустрии

4. Разработка бизнес-плана создания комплексной туристской услуги.

5. Совершенствование организационной структуры управления организациями сферы туризма.

6. Оплата и стимулирование труда в сфере туризма

7. Разработка стратегии развития организаций сферы туризма.

8. Разработка системы мотивации спроса и предложения по видам туристских услуг (туристской дестинация, конкретного направления развития туризма).

9. Совершенствование использования информационно-управленческих технологий в туризме.

10. Информатизация организаций сферы туризма и гостиничного бизнеса

11. Информационное обеспечение управления в сфере туризма

12. Глобальные информационные системы в сфере туризма

13. Формирование единого информационного пространства в сфере туризма.

14. Повышение эффективности системы управления качеством туристских услуг.

15. «Паблик рилейшнз» в деятельности организаций туристского и гостиничного бизнеса.

16. Совершенствование рекламной политики в организациях сферы туризма и гостиничного бизнеса

17. Разработка предложений по совершенствованию развития туризма региона

18. Перспективы регионального развития отраслей сферы туризма в России

19. Роль отраслей сферы туризма в развитии региональной экономики

20. Использование культурного потенциала в развитии региона

21. Международная торговля туристскими услугами: особенности и принципы регулирования).

22. Управление безопасностью в организациях сферы туризма.

23. Стандартизация услуг в туристской индустрии.

24. Инновационные подходы в совершенствовании системы управления предприятием сферы туризма и гостиничного бизнеса

25. Финансирование организаций сферы туризма и гостиничного бизнеса

26. Взаимодействие маркетинга туристских услуг и маркетинга территории

27. Организация предпринимательской деятельности туристского и гостиничного бизнеса

28. Международное сотрудничество в туризме и гостиничном бизнесе

29. Оплата, стимулирование и мотивация труда в сфере туризма

30. Совершенствование механизма менеджмента организаций сферы туризма

31. Проблемы создания новых рабочих мест в туризма

32. Трудовыересурсы в сферетуризма

33. Государственная политика подготовки кадров в сфере туризма

34. Разработкастратегииразвитиявнутреннеготуризма

35. Формирование единого информационного пространства сферы туризма

36. Управление персоналом в организациях сферы туризма

37. Совершенствование организационно-управленческой структуры предприятия туризма

38. Развитие инфраструктуры организаций туристского и гостиничного бизнеса

39. Обоснование создания и технология разработки нового туристского продукта и его продвижение

40. Технология и организация информационно-экскурсионной деятельности

41. Технологияпродвиженияуслугтуристскойиндустрии

42. Технология и организация информационно-экскурсионного обслуживания туристов.

43. Совершенствование организации и технологии авиаперевозок туристов

44. Технология и организацияавтобусноготура

45. Технология и организацияводноготура

46. Технология и организацияконгресс-услуг

47. Технология и организацияобразовательныхтуров

48. Технология и организацияспортивныхтуров

49. Технология и организация культурно-познавательных туров

50. Развитиеконкурентныхпреимуществтуристскогопредприятия

51. Организациясозданиясетиминигостиниц

52. Разработка туристского продукта по региону, обладающему объектами Всемирного культурного наследия ЮНЕСКО

53. Совершенствование технологии приема иностранных туристов в России

54. Совершенствование технологии и организации услуг питания на предприятии сферы туризма

55. Технология и организация тура выездного туризма

56. Повышение конкурентоспособности деятельности санаторно-курортного комплекса

57. Повышениеконкурентоспособностидеятельностирекреационногокомплекса

58. Брэндинг в деятельноституристскойфирмы

59. Технология и организация событийного (спортивного, культурного и т.д.) туристского мероприятия

60. Технология и организация спортивно-оздоровительного туризма

 

Рассмотрено на заседании кафедры

Протокол № ____ от 14 сентября 2017г.

Зав. кафедрой ____________ В.Н. Елина



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: