ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 6




ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 1

1. Знать понятие национального рынка труда. Цели и возможности национального рынка труда.

2. Уметь классифицировать безработицу: виды безработицы.

3. Владеть практическими навыками решения тестовых заданий.

1. Что входит в систему региональных рынков:

а) рынок информации; б) рынок товаров и услуг;

в) потребительский рынок; г) рынок труда.

2. Региональный рынок труда – это:

 

а) часть ВРП в виде товаров и услуг, которая покупается или приобретается населением региона для личного потребления;

б) сфера товарно-денежных отношений по поводу купли-продажи и использования земли и других естественных угодий;

В) пространство, где цена и количество труда определяются взаимодействием спроса со стороны предприятий и предложения со стороны временно незанятых людей.

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 2

1. Знать понятие безработицы.

2. Уметь анализировать функции службы занятости.

3. Владеть практическими навыками решения тестовых заданий.

1. Совокупность высоколокализованных социально-экономических процессов и отношений в сфере обмена (обращения), формируемых под влиянием особенностей спроса и предложения каждого территориально административного образования. К какому рынку относится данное определение:

а) региональный рынок; б) национальный рынок

2. Факторы, влияющие на конкурентную среду региональных рынков

а) число продавцов;

б) возможности введения на рынок новых товаров и услуг;

в) легальность рынка;

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 3

1. Знать понятие региональный рынок труда.

2. Уметь классифицировать структуру рынка труда.

3. Владеть практическими навыками решения тестовых заданий.

1. Как называется вид безработицы, когда невозможность найти работу в регионах и странах, пораженных экономическим спадом, общее число свободных рабочих мест оказывается меньше числа безработных люди по разным причинам лишены возможности приобрести новую специальность.

а) Скрытая безработица;

б) Застойна безработица;

в) Структурная

2. Невозможность трудоустройства из-за различий в структуре спроса и предложения рабочей силы различной квалификации, называется:

а) фрикционная;

б) структурная;

в) скрытая.

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 4

1. Знать становление рынка труда.

2. Уметь анализировать типы демографической ситуации.

3. Владеть практическими навыками решения тестовых заданий.

1. Невозможность трудоустройства по основной специальности, и заставляет человека соглашаться на неполный рабочий день или неполную рабочую неделю, что позволяет ему ждать, пока на рынке труда появится место и для него, эта безработица называется:

а) Застойная безработица;

б) Скрытая безработица;

в) Фрикционная безработица.

2. Безработица из-за необходимости для уволенного работника найти свободное место по своей специальности, называется:

а)застойная;

б)скрытая;

в) фрикционная.

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 5

1. Знать формирование и развитие рынков в регионе.

2. Уметь классифицировать систему региональных рынков.

3. Владеть практическими навыками решения тестовых заданий.

1.Безработица – это:

а)положение в экономике, когда часть не способных и желающие трудиться по найму людей не может найти работу по своей специальности или трудоустроиться вообще;

б) положение в экономике, когда часть способных и желающих трудиться по найму людей не может найти работу по своей специальности или трудоустроиться вообще;

в) часть людей способных и не желающие трудиться по найму людей не может найти работу по своей специальности или трудоустроиться.

2. Потребительский рынок региона это:

а) это основная составляющая структуры современной рыночной экономики, где часть ВНП, материализированная в виде произведенных бизнесом товаров и услуг, покупается или приобретается иным способом потребителями региона для личного потребления;

б) товары и услуги, приобретенные потребителями города для личного потребления.

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 6

1. Знать региональные рынки недвижимости.

2. Уметь анализировать факторы при оценки недвижимости.

3. Владеть практическими навыками решения тестовых заданий.

 

1.Емкость рынка – это:

а) возможный объем реализации товаров на внутреннем рынке, определяемый размерами платежеспособного спроса потребителей при данном уровне цен.

б) измеренный в конкретный момент времени объем продаж товаров или услуг на конкретной территории.

в) конфигурация отраслей в зависимости от количества компаний, производящих идентичные продукты

 

2. Какие три сегмента включает в себя региональный потребительский рынок:

а) рынок продовольственных товаров;

б) рынок непродовольственных товаров;

в) рынок потребительских услуг;

г) рынок услуг и товаров.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: