Продолжение читайте в Части 2 9 глава




любопытный 26.07.2013

Любой мигрант отказывается от прошлого (Родины, культуры и т.д.). Компенсация одна - комфорт и удовольствие (исключение мигранты, спасающие жизнь). Если компенсации нет, то неудача.
Статья понравилась как один из взглядов на иное.

Дмитрий 26.07.2013

Мне довелось провести в Кембридже лето 2006 года. Куча приезжих и все ютятся в домиках где 4 - 8 комнат на туалет и кухню. Люди из Польши, Италии, Турции. Все работали на каких-то кухнях, мыли посуду за 4 фунта в час. Было весело в компании с приезжими потому что был какой-то азарт, но когда выходили куда-то, и пересекались с местными - это была жопа! Несколько раз буквально вытаскивал корейцев и замесов...
Хорошо, что остался в Таллине, потому, что здесь дом. А там ты не гость, тебе там не ждут и там тебе не рады. Это факт.
Автор очень правильно заметил, что те, кто живут там (я говорю про молодежь) обычно говорят "Я живу в Лондоне и это круто", не раскрывая истины потому, что тяжело сказать "я принял неверное решение".
Ещё многих подстёгивает то что уехать - круто, смело (я опять же говорю про молодежь), но на самом деле не ссыт тот кто остается потому, что там 6 фунтов наверняка, но здесь, надо включить трудолюбие и фантазию... Ну и терпение.
Совет тем, кто заканчивает сейчас школу - не уезжайте туда! Настойчивость здесь окупится стократно!

Автору огромное спасибо за рассказ! Я видел подобное 7 лет назад и вспомнил всё как на яву! Надеюсь у Вас всё сложилось хорошо в Латвии

Британец 26.07.2013

Я не верю в то, что в Великобритании пьют больше, чем в России.
Не верьте этому!
Россия - самая пьющая страна в мире! (сам слышал это по одному из федеральных российских телеканалов).

Щеглов 26.07.2013

Прекрасная статья. Всех благ автору

Лондонер со стажем 26.07.2013

Виктория, каждый выбирает для себя женщину, религию, дорогу...
Большая часть недовольства иммигрантов основана на чувстве неоцененности по заслугам. Мол мы такие грамотные, опытные, состоявшиеся в своей стране не оценены по заслугам в стране иммиграции. Многие от этого сидят на попе ровно, жалуются на судьбину и не понимают, что они выбрали путь с чистого листа. У иммигранта нет языка, нет местного образования, семьи, знакомых, знания специфики страны - он как ребенок, которому надо всему учиться заново и шевелить извилинами и руками как никогда ранее.
К достоинствам Англии следует отнести то, что все твои усилия оплачиваются сторицей, если ты роешь землю, то рано или поздно золотая жила тебя найдет. Сегодня ты лэйбер и метешь метлой на стройке или носишь утки из-под инвалидов, а через 5 лет стоматолог, хирург, юрист, бухгалтер, манагер etc. и все эти люмпены со стройки уходят в глубокое прошлое про которое порой вспоминаешь с удивлением. Как выживал на 10 фунтов неделю, как выучивал по 1000 слов в месяц с тетрадью в руках, качаясь на верхнем этаже даблдеккера по пути на работу, как писал экзамены днем и работал ночью в период сессии и дры и дры. Великая школа жизни, которую зрелым людям очень сложно повторить по естественным причинам.

Dmitry 26.07.2013

Спасибо, очень интересный рассказ

Виктория 26.07.2013

Спасибо! Здорово,что вы затронули эту тему. Мы с мужем читали и видели, что наша ситуация в Израиле один в один такая же. Это несмотря на имеющееся гражданство. Его завод Кока кола является близнецом вашей верфи. А предыдущий завод пластиковых бутылок близнец вашего рыбзавода. Только там ему, человеку с высшим образованием, инженеру с большим стажем приходилось работать на равных с нелегалами из Судана и Эретрии, не имеющих ни малейшего представления о технике и электроники. Нас опускают везде, а мы опускаемся. потому что надо жить, зарабатывать, содержать семью. Как ваше возвращение? Напишите. Очень хочется, чтобы у вас все получилось. От всей души желаю вам удачи!!!!

Лондонер со стажем 26.07.2013

Автор действительно не врет, но не в обиду будет сказано его опыт - это опыт неудачника, который так и не выучил язык, не получил образования и не поднялся в социальной лестнице выше британских люмпенов. Именно поэтому его отчет однобок и довольно негативно окрашен в силу того, что по объективным причинам автор до хорошего так и не поднялся.
Англия действительно катится по наклонной в своем экономическом и социальном развитии, но это очень богатая страна, в которой система социального уклада и созданный ранее базис еще долго будет ее удерживать на плаву.
А быдла в любой стране хватает, и в Латвии, и в России его с избытком. Только грамотные и образованные люди с быдлом рядом не работают, а вот иммигрантам приходится. Поздновато автор приехал в Англию, опоздал лет на 7 как минимум, да и не в его возрасте пускаться в такие тяжкие. Работая на £6.55 в час много не накопишь, работа за такие деньги лишена смысла. Особенно это касается России, где сейчас при желании можно хорошо зарабатывать и в Англию ездить только поползать по пабам и повосторгаться Лондоном.
С высоты своего богатого на приключения опыта в UK, скажу, что сюда не стоит иммигрировать, если по приезду у вас не будет работы с зарплатой хотя бы 30K в год. В противном случае вы просто потеряете напрасно драгоценное время, тогда как на Родине могли быть развиться в специалиста и вырасти в зарплате.

Алекс 26.07.2013

Автор,
название верфи S**s****r International?
Спасибо заранее.

Марина 26.07.2013

Статья не понравилась-слишком субьективно. Много чего вырвано из контекста и опущено.
-говоря о том, что дети изучают во 2 классе, автор не упомянул тот факт, что в первый класс в Англии дети идут в 5 лет.
-говоря об инвалидах, автор не понимает, что в Англии для них более комфортные условия, соотвественно, они более мобильны в своих передвижениях и не вынуждены сидеть дома или в пансионатах, как в Латвии.
- судить об уровне культуры и образования по коллегам по рыбному заводу -СИЛЬНО!

знаю многих "понаехавших", которые также начинали с низов и добились достойного уровня жизни. автору видимо не хотелось подниматься выше своей планки, в результате нытьё, неудовлетворённость, депрессия.

Люблю и Латвию, и Англию, последней благодарна за предоставленные шансы: возможность получать адекватную оплату труда, чувствовать себя полноценным человеком, путешествовать и жить в своё удовольствие, а не перебиваться от зарплаты до зарплаты, как это было в Латвии. Я не чувствую себя здесь вторым сортом, уж простите. Ни разу не столкнулась с предвзятым отношением к себе, или раздражении от местных. Видимо, то, как себя ощущал автор - его сознательный выбор.

как-то так:)

from Tallinn 26.07.2013

Спасибо автору!

И знаете,как то верится в прочитанное. Мой 20-летний сын отучился первый год в одном из лучших лондонских универов и вернулся домой в Таллин на 4 месячные каникулы с намерением НИЧЕГО не делать и невиданной доселе дерзостью,наглостью и хамством.Спасибо лондонским университетам и тамошнему окружению!

Джули 26.07.2013

Всё, что написано о рабочих отношениях, верно для любой страны. Это общее состоянии нынешней экономике. Так работают и относятся к работе в Англии, Украине, Испании, Индии, России - где угодно. Поправка лишь на национальный колорит и менталитет.

"Блат", круговая порука, "кто работает, на том и пашут", стремление загнать лучших в худшие условия ради возможности выжать из них все, имитация деятельности, пресловутый лук джоб...

Все это ежедневно можно наблюдать в "лучших компаниях" "ведущих работодателей" всех стран. Всех. Везде.

pimms 26.07.2013

угомонитесь, езжайте отдыхать в Бриташку в отпуск и будет вам счастье)

Скайнет 26.07.2013

murena видимо вообще ничего не знает о жизни в России или нагло врет.

Согласна.
Рабочие в РФ (которые граждане своей страны) в провинции получают ЗП больничные санатории (крупные заводы) оплата учебы в ВУЗе. Живут в хрущах около своих заводов, доставшихся от родителей или с родителями. Необходимости снимать у лендлордов, чтобы выжить нет. Нет языкового барьера. У многих есть дачи, где выращивают картошку, зелень, яблоки, клубнику (так ценимые в Европе экопродукты) и прочее. Ни один из моих знакомых с завода не уехал за границу, языка не знают и догадываются, что работать им только в самом низу. Тем более в России им проще "колымить", если не хватает основной зарплаты. Было бы желание.

Кто-то ниже писал, что максимальное пособие по безработице не может быть выше 4900, но есть еще момент соц. поддержки от государства - субсидия на коммунальные услуги, за трешку около 3400 р. в мес. Т.е. человек вообще бесплатно живет в своей квартире. к этому получая пособие и субсидию, можно куда-нить оформиться неофициально, пока ищешь работу по профессии.

Кто писал, что пенсии у нас не больше 10.000. Это неправда. Мой отец получает военную пенсию 30.000 руб работает еще терапевтом за 20.000 р.

Для депрессивных регионов есть программа на бирже труда о переезде в другую местность. Она заключается в том, что нужно предоставить платежные документы о стоимости жилья за три месяца и договор с работодателем в новой местности. Биржа труда компенсирует стоимость билетов и первые три мес. аренды за жилье на новом месте.

В "нищем" Саратове из-за иномарок жуткие пробки. Все стараются найти работу поближе к дому.

Для желающим открыть свое дело есть два пути. Первый - идти на биржу труда и защищать бизнес проект, в случае положительного результата дадут 58.000 р (эта сумма на бизнес, за нее нужно отчитаться и не нужно возвращать). В Москве и Питере на открытие своего дела дают уже 300.000. Второй путь - это органы местного самоуправления часто ищут интересные стартапы, дают уже больше 58.000. Сумма может быть до 500.000.

podnab 26.07.2013

Автора можно поздравить с тем, что он еще в молодом возрасте имел возможность сравнить две системы и сделать правильный выбор. Только сейчас, когда мы уже 20 лет живем "самостоятельно" друг от друга и многие побывали на хваленном западе, начинаем понимать сколько хорошего было в той нашей жизни! Да, было и плохое, но для того, чтобы его исправить не надо было так кардинально все ломать. Опять же напрашивается вывод, что это кому-то было выгодно и сделано специально.

sergeitch 26.07.2013

"если рядом положить "срез жизни" рабочего класса в России, то английская версия покажется просто печенькой под ванильным соусом. "

murena видимо вообще ничего не знает о жизни в России или нагло врет.

константин. 26.07.2013

Живу в Англии с 2004 года, могу сказать что всё так и есть как автор написал в этой статье. У меня старт был ещё тяжелее, жили в сарае,мужчины и женщины все скопом, спал на полу как пёс.Работал в поле по 12 часов, без выходных 2 месяца.

murena 26.07.2013

отличный срез жизни низшего рабочего класса)) познавательно. И не совсем поняла этот пафос в названии "то, что вы не хотели бы знать..." Разве здесь есть что-то "шокирующее"? Всё познается в сравнении - если рядом положить "срез жизни" рабочего класса в России, то английская версия покажется просто печенькой под ванильным соусом.

Негодяев 26.07.2013

Был там... и подтверждаю написанное!

Скайнет 25.07.2013

СССР по всему союзу настроил ВУЗы и санатории и много чего еще. Все равно остались плохие перед всеми.
Британцы не дураки и в приезжих не инвестируют. Есть свои граждане для этого.

Роман 25.07.2013

Автору огромное спасибо за рассказ, а также удачи, сил и оптимизма идти по жизни дальше!!!

Cedar 25.07.2013

vic 25.07.2013

После поездки в СШП представляется, что все определенно правда,
описание приукрашено в пользу 'цивилизации' - их улыбки не стоят ни гроша, как оскал людоеда
______________________
Вы правы, если Вам улыбаютя - это не значит, что Вас сразу приняли за родного и щас будут целоваться. Но это просто стандартный элемент вежливости. А Вы предпочитаете, чтобы оскал людоеда был у всех прохожих сразу, а улыбка Вас пугает? Хотя, Вы, наверное, так больше привыкли и чувствуете себя комфортнее. По крайней мере мне показалась именно такой атмосфера на московских улицахво время моего последнего посещения.

Любопытно наблюдать за реакцией многих приезжих из бывшего союза, когда им просто на улице улыбаются, а иногда здороваются, совершенно незнакомые люди. Человек сразу становится в стойку (не буквально, но внутренне) и настороженно спрашивает: "А чтой-то он сволочь улыбается? Задумал пакость каку-то? Может ему сразу в глаз дать на всякий случай?"

Cedar 25.07.2013

А Родина и народ разве одно и то же? То, что Вы, вероятно, подразумеваете под Родиной сама изо всех сил прививает к себе если уж не презрение, то полное равнодушие и разочарование, особенно когда можно сравнивать на собственном опыте. Если вас мама в детский дом сдала или в чужом парадном оставила, а чужая тётка подобрала и вырастила, худо-бедно, то Вы кого за родного человека будете считать, не смотря на все мамины обстоятельства? А наши родины так со своим народом и поступали, и поступают и конца этому не видно.

Поэтому прививать ничего не надо. Родина сама всё привила.

Kai 25.07.2013

М-м-м! Какая сочная статья! Спасибо автору, что не надорвался столько написать. Я и раньше считал, что Великобриташка загнивает, но чтобы в таких масштабах! Впрочем, даже таким внушительным рассказом трудно будет вылечить людей, которым ежедневно прививают презрение к собственным Родине и народу.

Григорий 25.07.2013

Похоже на правду. Сам работал в Австралии простым рабочим. Австралийцы по сравнению с нашими туповаты. Малограмотны. Географии не знают. Иностранных языков не знают. С компьютерами не дружат. Пьют довольно много. Один знакомый шахтер с зарплатой в 6 тысяч долларов в месяц не знал, как правильно пишется слово "Австралия", про более сложные вещи не говорю. Когда я хотел устроиться на уборку урожая (яблок), у меня долго выясняли "был ли до этого подобный опыт". Хотя какой тут опыт? Срывай яблоко и в мешок кидай. Соврал, что с детства этим занимался на ферме у родителей.
Иногда, конечно, попадались и умные образованные люди. Но не очень часто.

Скайнет 25.07.2013

Я знаю, что в странах Прибалтики много русофобов. Вот теперь англофобы будут)))

Скайнет 25.07.2013

Ну и потом, я бы на месте автора все таки была благодарна Англии хотя бы за то, что побатрачив на рыбных заводах, он, наверняка, кое что отложил на открытие своего бизнеса в Латвии.
Неблагодарность - это основная черта выходцев СССР. Хотя никто никому ничего не должен.

Скайнет 25.07.2013

Ну а автор ждал, что его будут ждать в старой доброй Англии?)) Да он в Москву приедет и удивится, как разнится отношение к своим и приезжим.
В гребанном Саратове есть блатные, которые протирают штаны, и есть те, кто реально пашет, а получает меньше блатных.
Я еще лет в 20 поняла, что если в 20 лет не нужна в своем городе никому, нафиг не уперлась в ЧУЖОЙ стране без знания языка.
Единсвенные, кому можно и нужно ехать заграницу, это крутые специалисты, типа программистов 80 левела. Но они и в Саратове получают 120.000, работая на Москву удаленно.

vic 25.07.2013

PS Не модерируемые чаты и торренты - что еще для счастья надо
А если серьезно - то скоро Россия станет или уже стала частью того самого "золотого" миллиарда - работают только таджики и Б-г знает,,
чем это кончится - но эмигрировать уже не надо

vic 25.07.2013

Начал читать комментарии - ни асилил, честно

После поездки в СШП представляется, что все определенно правда,
описание приукрашено в пользу 'цивилизации' - их улыбки не стоят ни гроша, как оскал людоеда

Люди есть везде, но у них это исключение из правила,
т.к. несовместимо с жизнью в их плохом обществе

Негры и мексиканцы за 10$ per hour, или вот как автор литовец, и коренное население, причем не тупое, но учившееся в западных школах и поэтому имеющее проблемы в самых элементарных вещах

Рашка не так плоха - 10$ per hour не есть проблема даже в самом чуханском областном центре, правда, пальм рекламных не хватает - возврашайся:)

Максим 25.07.2013

Все кто хочет уехать на запад - пиздуйте! Чем вас больше уедет тем нам жить станет проще.Вот еще свою всю черноту домой в кишлаки загоним.

to zahar_don (ЖЖ) 25.07.2013 25.07.2013

как в Англии относятся к украинцам?
никак не относятся.
Стажировка означает квалифицированный труд- значит все будет хорошо. Плохо обычно там, где труд примитивный - там и люди такие.
Английский учите обязательно, но и будьте готовы что по началу все равно не будете многих понимать. Акцентов много. Через пару недель освоитесь и все будет ок.
Улыбайтесь как лолли-поп и здоровайтесь первым.
Болтайте о чем-нибудь нейтральном -они здесь не любят молчаливых пауз.
И не грузитесь - тоже не любят

Привет 25.07.2013

Спасибо за статью. Комментаторам, способным только со своего продавленного дивана, обсуждать то, о чем вам когда-то кто-то рассказал сказку про Европу скажу. "Самое тупое, что вы могли сделать, это обвинить автора за его опыт". Он свой выбор сделал. И пишет он для тех, которые возможно не нашли бы в себе силы понять, решить и вернуться. А приняли бы ползучее бытие. И есть люди, которые переходят черту, когда можно флаг топтать, есть те, которые не могут. Он не сделал это, а флаг то был по большому счета врага. Он не захотел топтать даже честь врага. Такое никакое образование не дает.

Изучение языка, конечно, хорошо. Но даже знание всех диалектов языка чужого мира, тебя не сделает своим. Имея опыт наблюдения в Швеции могу сказать. Все, что пишет автор про тупость Европы - это правда. Сейчас народ России хотят вогнать в эту тупость. От нас зависит, быть нам тупыми или нет.
Но люди в растерянности. Видите же из комментариев. Кто-то доволен жизнью.
А другим "не повезло", "язык не изучил", "надо было стать клерком". Дело тут не в этом. Дело "в принадлежности к крови". Если ты не принадлежишь к "нужной крови", ты получишь в крайнем случае ответ на свое резюме - "слишком образован", или вообще не получишь ответа на все свои 100 резюме. Или уж ты должен быть "рабствующим" настолько, чтобы позволять уничтожить твое человеческое достоинство. Это приветствуется в Европе. Но при всем при этом, в Европе считают, что Прибалтика раньше была оккупирована СССР.
О принадлежности крови здесь: http//zarubezhom.com

to Cedar 25.07.2013 25.07.2013

Вы все верно пишите но... you are missing the point.
Я тот Лондонец чей коммент ниже
C Вашим мнением согласен нo ПРОБЛЕМА ЭТОЙ СТАTЬИ В ТОМ, ЧТО НАПИСАНА ОНА С ОДНОЙ ЦЕЛЬЮ, А ОБСУЖДАЕТСЯ С ДРУГОЙ.

Автор именно хочет просвятить наивных и доверчивых земляков, пакующих чемодан и отдающих последние деньги падальщикам-посредникам. Именно так я его понял, хотя моя история -полная противоположниость его мытарствам. Нет в его словах ни злобы ни укора, только удивление от неожиданных открытий. Видимо сильна была убежденность, что "англия - это рай". Вопрос: KTO постарался уверить в этом практически все население бывшего СССР?

Обсуждение же сводится к сравнению одного не-рая с другим. Ну да, пост-советский не-рай хуже. И что? А подумать о ситуации в динамике? Что будет дальше? Почему все так а не иначе? Об этом никто не пишет и видимо не думает. Вот проблема

zahar_don (ЖЖ) 25.07.2013

Собираюсь в Англию на стажировку, и вот прочитал (полностью и внимательно) этот материал. Тагостное впечатление. Может, стажировка с английском университете вместе с другими иностранцами не будет такой угнетающей, как работа на заводах. А как в Англии относятся к украинцам?

Cedar 25.07.2013

скептикам 25.07.2013
Да, да, именно так. Живём в гниющей и дегинирирующей Англии в дерьме выше головы, но продолжаем люто ненавидеть свою страну.

Я, по сталинской терминологии, безродный космополит, вероятно. Когда моя родная страна срала мне на голову, как стадо мамонтов, я отошёл в сторонку на несколько тысяч км. Совершенно чужая мне страна, которая и не подозревала о моём существовании до того, как моя обосранная харя там приземлилась, меня обмыла, обогрела, приютила. Это при том, что я не беглый олигарх с миллиардами или ценный источник информации о загадочной родине. После этого позволила жить, работать, двигаться потихоньку вверх по социальной и доходной лестницам, не заставляла совать взятки при этом, унижаться, пресмыкаться, унижать других и т.д. Т.е. не потерять уважение к себе в борьбе за жизнь.

Так как я должен относиться к первой и второй странам? Какая из них мне ближе по сути, а не по месту рождения? Какая у меня может быть естественная реакция на такой однобокий срез британского общества? Да, в повествовании многое, а может и всё правда, в плане фактов жизни и отношений в некоторых слоях этого общества. Да, автор был в говне. В таком же говне, в котором он мог быть в любой другой стране. Но одновременно, то существует огромное множество тех, кто просто нормально живут с относительной уверенностью в завтрашнем дне. Относительно спокойны за будущее своих детей и своё. И посещают время от времени родственников, оставшихся в тех местах, где они родились.

Для меня эта страна стала второй Родиной и я ей благодарен. У меня так сложилось. Но это не рай на земле. Кто думает, что рай существует, тот наивный идиот. Я бы к названию этого опуса добавил субназвание "история для наивных идиотов".

Статья не клевета, в ней много правды. Но это всего лишь малая толика всей правды, которая невероятно многообразна и значительно позитивнее чем этот крохотный её кусочек.

Свидетель 25.07.2013

// Бог ты мой, сколько же платных комментаторов набежало! //

- имхо, платные комментаторы тут как раз заливают какой там "ад", с намёком что во "встающей из колен" намного лучше...
- там ессно "ад" для кто прибыл с голой опой, но ещё больший ад для нищих остаться в России - там и сгниёте в какой нить бомжатне, а в GB (или на каком нить другом "диком" Западе) хоть в живых останетесь... а нищим везде плохо - это аксиома.

Лондонец 25.07.2013

Долго читал, с перерывами. Протеворечивые чувства вызывает и сам текст и особенно комменты.

Я - гражданин Латвии (до сих пор!, хотя давно уже надо было брать британский паспорт, да денег жалко) и с того самого 2004 года, когда ЛР вошла в ЕС, я живу в Лондоне.
Моя история иммиграции- это история комфорта, азарта и.... в общем С САМОГO НАЧАЛА успешная история.
Мне нравится МОЯ жизнь здесь.
Но я не стану обвинять автора в клевете. Потому что он не врет.
И я не стану издеваться над его ситуацией- дескать "дурак что полез куда не знал, а теперь жалуется". Не жалуется и не полез, а ПОПАЛ в ситуацию когда видимо другого варианта небыло.
Укорять человека в том, что ему где-то не повезло и что он, обанкротившись, поверил в басни латвийских краснобаев зарабатывающих на работорговле - удел достойных презреня мудаков

Я к иммиграции долго готовился, с середины 90x практически. И деньги были и квартира в Риге, но не верил я в Латвию, а в России тогда было совсем не до переселенцев.
Английский освоил, общался на нем по работе еще в Латвии, учился заграницей пол-года прежде чем отчалить.
И с самого начала я знал главное ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО ИММИГРАНТА: ПОЛАГАЙСЯ НА СЕБЯ И НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙСЯ К "НАШИМ" ПОСРЕДНИКАМ.
Это "наши" посылают таких как Лукьяненко в рабство. Это они скрывают от людей тот ФАКТ ЧТО НА ЗАПАДЕ НИКОГДА СОИСКАТЕЛЬ НЕ ПЛАТИТ ЗА ТРУДОУСТРОЙСТВО. ДАЖЕ ЗА РАБОЧИХ НА ПЛАНТАЦИИ ВСЕГДА ПЛАТИТ РАБОТОДАТЕЛЬ АГЕНСТВУ, НО НИКОГДА НЕ САМ РАБОТНИК. А наши агенства врут, еще дома в Латвии берут с людей деньги и везут их по сути в рабство, где за них получают еще комиссионные от работодателя.
И вот именно такие суки (кроме просто "идейных" русофобов) здесь и пишут что автор врет. Им не хочется кормушку терять
Такие же "наши" помощнички есть и здесь.
Я из принципа искал и быстро нашел первую работу напрямую, а уже последующие - через британские агенства, и при каждом новом трудоустройстве это был реальный прогресс.
Так что не все здесь плохо если полагаться на себя, готовиться, обходить паразитов-экспуатарторов.
Но повторяю - и автор не врет. Есть и бардак, и несправедливость, и деградация. Просто когда сюда едешь этого не знаешь, и потом удивляешся. Я вот все знал, а то что увижу пяных работников за стойкой в элитном жил.комплексe или полураспакованную мебель под дождем на заднем дворе гостиниицы Рэдиссон - не знал.

Я тоже как и Лукьяненко никого и не отговариваю и не зазываю.
Хотя нет, призываю: тщательно готовиться и УЕЗЖАТЬ ИЗ ПРИБАЛТИКИ, если не в ЕС то хоть в Россию. Но это уже другая история

Lera 25.07.2013

Спасибо. Отличная статья. Мы прожили 13 лет в Израиле и там точно такая же ситуация.

Арсен 25.07.2013

Бог ты мой, сколько же платных комментаторов набежало! Ребят, сколько вам платят за пособничество окупантам? За то, чтобы вы агитировали свой народ ехать к колонистам-англикам вкалывать за три копейки? Я жил в Англии 5 лет и всё, что описывает автор - правда. Удивительное дело: в коментариях под такими статьями все уехавшие "отлично устроились", имеют свой дом, машину, дети в элитной школе учатся, бла-бла-бла... А приедешь в Англию, посмотришь на наших и ужаснешься: комнатка в общем доме с 6-8 соседями, экономия на всём и работа от зарплаты до зарплаты... И еще тоска по дому. Да-да, тоска по дому. И желание вернуться, вот только работы дома нет, это и не пускает. А в комментариях все такие крутые, читать смешно, ей-Богу. Автор - молодец, что написал всё как есть на самом деле. И любой, кто трудился в Великобритании, это подтвердит. А на проплаченных комментаторов и на "крутых", живущих в общагах, не стоит обращать никакого внимания.

Серж 25.07.2013

- так а сколько заработал то чистоганом в GB?
- почему автор скромно умалчивает сколько он вывез из "опустившейся" Британии в "просвещённую" Латвию;)?

СПб 25.07.2013

А что, автор не читал "Незнайку на Луне"?
В отличие от красочного, но выхолощенного одноименного мультика, в книжке всё ясно показано.

Вовчик. 25.07.2013

Спасибо! Если честно - нахрен англию, в германии пробиться много проще.

p 25.07.2013

Varu apliecināt, ka rakstā izklāstītais ir pārsvarā patiesība. Puisim ir ļoti grūti gājis. Ir cilvēki, kas iedzīvojas labāk, tomēr visiem ir jāpārdzīvo rafinēts angļu rasisms, kā arī lielākoties nenormāli grūts darbs. Protams, ka skoti ir nedaudz atsaucīgāki salīdzinot ar angļiem, tomēr viesstrādniekam tas ne vienmēr ko līdz.

скептикам 25.07.2013

забавно наблюдать как кинулись "защищать Англию от клеветы" именно те, кто ненавидит свою страну. Им на самом деле нас#@ть как оно там в той Англии на самом деле, но исходя из контекста что именно в Англию бегут недовольные рашкой, эти новодворняжки конечно будут "лаять на слона" по такому анти-слоновьему поводу. Хотя понятно, что слону тому просто пофиг

Lutter 25.07.2013

А я так понял, что яхтостроение как раз таки его специальность

to1 (25.07.2013) 25.07.2013

глупый в данной ситуации вопрос "зачем ехать и работать не по специальности"
Он же пишет что не думал не гадал и попал как кур в ощип. А ты, когда в ДТП попадал, зачем это делал? Ах ты не хотел?! Так и он не хотел, но так сложилось.

to Lera 24.07.2013 25.07.2013

дорогая "Валерия Ильинична"! Кто о чем а вшивый за баню. Автор и во сне не сравнивал Британию с Россией. Он и сам не из России, да он и с Латвией не сравнивает. Он только констатирует увиденное, как свидетель. Да, его смущает то что реальность не совпадает с теми ожиданиями которые он имел к одной из самых крутых стран запада. Вопрос в том откуда у людей (а это безусловно всеобщее убеждение что Британия есть пуп земли) ТАКИЕ ОЖИДАНИЯ? А это таким как вы "сKазать спасибо" надо- сказочникам. Кто-то зарабатывает на иммиграции, а кто-то просто ненавидит рашку безвозмездно и сует свою ненависть куда-нипопадя

Igor 25.07.2013

Ездил туристом, на счет того, что англичане засранцы - абсолютная правда, и чем дальше от туристических мест - тем это больше проявляется. В Украине не лучше, быдла хватает везде.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: