Условия реализации учебной дисциплины




Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета.

Оборудование учебного кабинета: столы, стулья, место преподавателя, доска, книжные шкафы, персональный компьютер, магнитофон.

Информационное обеспечение обучения

Основная учебная литература:

1. Басова Н.В., Коноплева Т.Г. Немецкий язык для колледжей [Текст]: учебник для студ. средних спец. учебн. заведений /Н.В. Басова, Т.Г. Коноплева – Изд.10-е. - Ростов н/Д: Феникс, 2009. - 416 с.

2. Наер Н.М., Кузьмина Н.Б. Немецкий язык для педагогических колледжей [Текст]: Серия «Учебники, учебные пособия» для учащихся педагогических колледжей/ Н.М. Наер, Н.Б. Кузьмина – Ростов н /Д: «Феникс»,2009.- 224 с.

3. Дмитриева Ю.М., Иванова Т.В., Романова О.В. Немецкий язык: Совершенствуем технику перевода [Текст]: пособие для абитуриентов, учащихся средних школ и колледжей/ Ю.М.Дмитриева, Т.В. Иванова и др. – М., «Евразийский регион», 2010.

4.Попов А.А., Попок М.Л. Практический курс немецкого языка [Текст]: учеб. пособие для студ. институтов и факультетов иностранных языков/ А.А. Попов, М.Л. Попок - Репринтное издание – М.: Иностранный язык, 2009. – 464 с.

4. Antonowa, L., Breitung, H. -Hallo, Nachbarn! Deutsch für Erwachsene [Теxt]: /L., Antonowa, H., Breitung – München, Goethe– Institut, 2010.

5. Немецко-русские и русско-немецкие словари

 

Дополнительная литература:

1. Вебер Г., Вебер Ф., Михайлов Л.М. Деловой немецкий язык: Бизнес, маркетинг, менеджмент. [Текст]: учебное пособие для вузов и ССузов Deutsche Wirtschaftssprache. Business. Marketing. Management. – М.: АСТ, Астрель, 2010.

2. Гиниатуллин И.А. и др. Материалы по страноведению Германии [Текст]: Пособие для учителей/ И.А. Гиниатуллин,- Екатеринбург, 2009

3. Михайлова О.Э., Шендельс Е.И. Справочник по грамматике немецкого языка для учащихся и студентов [Текст]: /О.Э. Михайлова, Е.И. Шендельс – 12-е изд. М.,«Просвещение», 2009

4. ЕГЭ 2008-2009. Немецкий язык. Справочник / Авт-сост. В.В. Бережная. – отв. редактор Т. Максимова– М.: Эксмо, 2009. – 496 с.

 

Интернет-ресурсы

1. Немецкие переводные словари (Интернет-ресурсы)

· https://lingvo.vandex.ru/de

· https://www.multitran.ru/

· https://wortschatz.informatik.uni-leipzig.de/ https://www.dwds.de/

2. Необходимые материалы (по грамматике, сведения о стране изучаемого языка)

· https://lingust.ru/deutsch (изучение немецкого языка с нуля)

· www.De-online.ru (грамматика, тексты, топики, аудирование, упражнения)

· subscribe.ru>archive/job.ferndeutsch/200401)

· https://www.de-online.ru/ Deutsch-online" - онлайн-изучение немецкого языка

· de-online.ru "Deutsch-online" - онлайн-изучение немецкого языка (справочник по грамматике, тексты и упражнения, игры и кроссворды, аудио- и видео-уроки)

· https://project-modelino.com/online-resources.php? (онлайн-ресурсы для изучения немецкого языка)

· https://www.languages-study.com/deutsch-links.html

· https://www.astropolis.net/deutsch/nem.shtml (лексические и грамматические темы для начинающих)

· https://deutsch.passivhaus-info.org/index.php?go=Pages&in=cat&id=l


Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

  Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
Раздел 1. Студенческая жизнь Освоенные умения: Умеет:
  • читать общекультурные тексты с пониманием основного содержания;
  • читать общекультурные тексты с полным и точным пониманием содержания;
  • употреблять в устной и письменной речи по темам раздела изученные лексические единицы и грамматические структуры;
  • высказаться устно (в диалогической и монологической форме) по изученным темам;
  • написать личное письмо;
  • высказаться кратко в письменной форме по изученным темам;
  • переводить (со словарем) иностранные тексты;
  • самостоятельно работать над языком, пополнять словарный запас
Усвоенные знания: Знает:
  • лексический и грамматический материал в рамках изученных тем;
  • формулы речевого этикета;
  • реалии жизни современной Германии в рамках изученных тем
    Текущий контроль в форме: практической работы; контрольной работы; домашней контрольной работы; теста; творческого задания  
Раздел 2. Страноведе- ние Умеет:
  • читать страноведческие тексты с пониманием основного содержания;
  • читать страноведческие тексты с полным и точным пониманием содержания;
  • читать страноведческие тексты с выборочным пониманием информации;
  • употреблять в устной и письменной речи по темам раздела изученные лексические единицы и грамматические структуры;
  • высказаться устно (в диалогической и монологической форме) по изученным темам;
  • написать личное письмо;
  • высказаться в письменной форме по изученным темам;
  • переводить (со словарем) иностранные тексты;
  • самостоятельно работать над языком, пополнять словарный запас
Усвоенные знания: Знает:
  • лексический и грамматический материал в рамках изученных тем;
  • реалии жизни современной Германии
 
Текущий контроль в форме: -практической работы; - контрольной работы; тестирования; - работы с аутентичными источниками информации; -домашней контрольной работы -творческого задания
Раздел 3. Профессио- нальная деятель- ность Освоенные умения: Умеет:
  • общаться (устно и письменно) на иностранном языке на повседневные и профессиональные темы;
  • переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
  • самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас
Усвоенные знания: Знает:
  • правила написания резюме и делового письма;
  • клише и формулы для делового общения;
  • общеязыковую и профессиональную лексику и грамматический минимум, необходимые для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.
Текущий контроль в форме: - подготовки сообщения с презентацией; -практической работы; - контрольной работы; -тестирования; - работы с профессиональ- но значимой информацией  
Раздел 4. Основы перевода Освоенные умения: Умеет:
  • переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
  • самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас
Усвоенные знания: Знает:
  • о лексических и грамматических трудностях перевода;
  • общеязыковую и профессиональную лексику в рамках изучаемых тем;
  • грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности
Текущий контроль в форме: - подготовки сообщения; -практической работы; - контрольной работы; домашней контрольной работы  
Зачет В результате изучения дисциплины «Иностранный язык» (немецкий) обучающийся должен: знать лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности. Уметь
  • общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
  • переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
  • самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: · самообразования; · решения профессиональных задач · общения с носителями языка
Итоговый контроль в форме - зачета

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: