В конце каждой темы посчитайте количество звездочек разного цвета, занесите эти сведения в сводную таблицу в конце тетрадки и сделайте выводы.




Перед вами тетрадь с проверочными заданиями, при помощи которых вы сможете оценить уровень развития вашего ребенка, определить соответствует ли он возрастным нормам.

В тетради вы найдете три раздела: «Математика», «Развитие речи», «Окружающий мир». Объясните малышу задание, предоставьте ему возможность выполнить его самостоятельно. Если ребенок затрудняется, помогите ему. Обязательно похвалите малыша за старание, даже если вы не очень довольны результатом.

Если малыш не справляется с большинством заданий, значит ему необходимы дополнительные занятия.

Внизу каждой странички, в конце задания вы найдете звездочку, которую нужно раскрасить в определенный цвет.

- красный ребенок справился с заданием
самостоятельно

- зеленый ребенок справился с заданием с помощью
взрослого

- синий ребенок с заданием не справился.

В конце каждой темы посчитайте количество звездочек разного цвета, занесите эти сведения в сводную таблицу в конце тетрадки и сделайте выводы.

Желаем успеха!



 



 



 



 



 



 



 



 



 


Ребенок должен:

- уметь считать в пределах 10.

- правильно пользоваться количественными и
порядковыми числительными.

- сравнивать рядом стоящие числа в пределах
10, устанавливать, какое число больше другого.

- уравнивать неравное число предметов двумя
способами.

- сравнивать до 10 предметов различной
величины, размещая их в ряд в порядке
возрастания длины, ширины, высоты и понимать
соотношения между ними.

- различать форму предметов.

- выражать словами местонахождение предмета
по отношению к себе, к другим предметам.

- Ориентироваться на листе бумаги.



 



 



 



 



 



 



 



 


К шести годам ребенок должен:

- правильно произносить все звуки.

- употреблять в речи простые и сложные
предложения.

- пользоваться прямой и косвенной речью.

- поддерживать непринужденную беседу.

- составлять небольшие рассказы о предмете,
картине, по теме, предложенной взрослым.

- уметь последовательно и выразительно
пересказывать небольшие литературные
произведения;

- уметь определять место нужного звука в слове.



 



 



 



 



 



 



 



 



 


К 6 годам ребенок должен:

- знать свое имя и фамилию, имя и отчество
своих родителей, свой домашний адрес,
название своего города (села), название
столицы Родины.

- знать название профессий, объяснять, чем
занимаются люди этих профессий.

- называть группы предметов обобщающим
словом.

- знать основные правила дорожного движения.

- знать последовательность времен года, частей
суток.

- различать и называть деревья, кустарники по
коре, листьям, плодам.

- знать несколько зимующих, перелетных птиц.


цвет тема красный желтый синий
математика      
развитие речи      
окружающий мир      

Высокий уровень. Если по определенной теме у ребенка преобладают красные звездочки, одна -две зеленые и совсем нет синих, уровень готовности по данной теме достаточный. Вы можете предложить ребенку более сложные задания по этой теме.

Средний уровень. Если по данной теме у ребенка преобладают зеленые звездочки, то уровень готовности средний. Вам необходимо предложить ребенку подобные задания для закрепления материала.

Низкий уровень. Если по данной теме у ребенка преобладают синие флажки, один два зеленых и совсем нет красных, уровень готовности недостаточный. Вам необходимо позаниматься с ребенком дополнительно.



 



 



 



 



 



 


К шести годам ребенок должен:

- выполнять задание, не отвлекаясь около 15
минут.

- находить 5-6 отличий между предметами,

- удерживать в поле зрения 8-10 предметов.

- выполнять самостоятельно задания по
предложенному образцу.

- копировать в точности узор или движение.

- уметь находить одинаковые предметы.



 



 



 



 



 



 



 


К шести годам ребенок должен:

- уметь запоминать не менее 7-8 предложенных
предметов или названных слов.

- уметь запоминать и рассказывать стихотворения,
потешки, загадки.

 

- пересказывать близко к тексту рассказы или
сказки.

- рассказывать по памяти содержание сюжетной
картинки.

 

- запоминать ряды цифр (от 4 до 6) зрительно и на
слух.

- запоминать и повторять фразы, состоящие из 7-8
слов.

- рассказывать о событиях своей жизни, вспоминая
все подробности.



 



 



 



 



 



 


К шести годам ребенок должен:

- уметь выстраивать последовательность
событий и составлять связный рассказ по
картинкам.

- классифицировать предметы в группы по
определенным признакам.

- подбирать подходящие предметы друг к другу,
связывая их между собой по смыслу.

- самостоятельно подбирать подходящий узор
на большой картинке и на маленькой.

- находить предмет в группах, не подходящий к
общим признакам.

- решать простые логические задачи.

- выстраивать логический ряд из фигур.



 



 



 



 



 



 


К шести годам ребенок должен:

- свободно владеть карандашом и кистью при
разных приемах рисования.

- изображать в рисунке несколько предметов,
объединяя их единым содержанием.

 

- штриховать или раскрашивать рисунки, не
выходя за контуры.

- ориентироваться в тетради в клетку или в
линию.

 

- передавать в рисунке точную форму предмета,
пропорции, расположение частей.

- уметь копировать простейшие рисунки.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: