Тайна половых отношений.




Всевышний Аллах создал мужа и жену одеянием друг для друга. Всевышний Аллах говорит: « Вам дозволено вступать в близость с вашими женами в ночь поста. Ваши жены — одеяние для вас, а вы — одеяние для них»(Коран 2:187).

Известно, что если одежда не длинная, облегающая и на ней имеются отверстия или ободранное, то оно не подойдет для покрывания наготы. Таким же образом и супруги, одеяние друг для друга, если они не будут скрывать тайны друг друга, то они не будут выполнять свои обязанности. Брачные отношения основаны на доверии и сохранении тайн, как таковой, каждый из супругов обязан скрывать то, что касается супружеского доверия. Скрывать секреты очень важно, особенно когда эти тайны касаются интимных вопросов. Для мужа и жены строго запрещено раскрывать свои секреты касательно их половой жизни. Рассказывать секреты своей интимной жизни является предосудительным, греховным и постыдным делом.

Сообщается что Абу Саид Аль Кудри (да будет доволен им Аллах) услышал как Посланник Аллаха, мир ему и благословение, сказал: «Самым ненавистным перед Аллахом в День Суда будет тот, кто имел половую близость с женой и она имела с ним, а потом он раскрывает ее секреты» (Сахих Муслим 1437).

Предупреждение по поводу раскрывания секретов касается не только мужчин, но и женщин тоже. Обсуждать с другими темы о их спальней жизни является строго запретным. Сексуальные темы интимной жизни покрыты тайной и должны оставаться такими. Беседы на такие темы с другими, приводит к таким мыслям в сознании, которые ведут к потенциальному блуду сердца. Также это приносит большой вред одному из супругов, поскольку он или она не хотели бы чтобы их половые отношения афишировались другим.

Госпожа Асма бин Язид (да будет доволен ею Аллах) сообщает что: «Мы, женщины и мужчины сидели в компании Посланника Аллаха, мир ему и благословение. Посланник Аллаха, мир ему и благословение, спросил «Может ли муж рассказывать (другим) о происходящем между ним и его женой и можно ли его жене рассказывать (другим) о том, что они делают со своим мужем?» Люди промолчали и никто не ответил. Так я сказала «Да, с именем Аллаха, О Посланник Аллаха, мужчина и женщина могут сделать это» (тогда) Он сказал «Не делайте этого, потому что это подобно тому, когда мужского пола дьявол (шайтан) встречается с дьяволом (шайтана) женского пола по среди дороги и вступают в близость на глазах у людей» (Аль Муджам аль Кабир ат Табарании 24:162-163. Похожая передача записана в сборниках Суннана Абу Дауда и Муснаде Имама Ахмада).

Некоторые люди рассказывают своим друзьям про свои половые отношения, подробно, в деталях. Некоторые мужья хвастаются своими достижениями в постели и тем, что могут делать их жены, в то время как некоторые женщины хвастаются собой и своими отношениями с мужьями. Для сдерживания этих людей от подобных грехов, должно быть достаточным выше приведенных хадисов. Они должны понимать что будут держать отчет перед Аллахом в День Суда и должны полностью избегать этого.

Запрет на раскрывание откровенных тайн относится к нормальным ситуациям. Тем не менее, если есть реальная необходимость чтобы обсудить свои семейные вопросы, например для поиска религиозных знании и консультации, или когда один из супругов становиться жертвой несправедливого отношения и жалуется на виновника (этой проблемы), то тогда запрет снимается. Тем не менее, и в этом случае детали с фантазией не должны упоминаться и не должны быть раскрыты. (См: Аль Минхадж Шарх Сахих Муслим, комментарии 1437).

 

 

-10-

СВОДКА ПРАВИЛ И ЭТИКЕТОВ

КАСАТЕЛЬНО ПОЛОВОЙ БЛИЗОСТИ.

Этот раздел как общий обзор вопросов, которые поднимались в этой книге. Ниже приводится краткое изложение действии, которые рекомендуются по Исламу (мустахаб), нежелательные (макрух) и запретные (харам):

Рекомендуемые действия:

1) Вступать в половой акт с правильными намерениями и целями.

2) Иметь умеренный подход к половому акту.

3) Вступать в половую близость, будучи в состоянии релаксации и темпераментного баланса.

4) Подготавливаться к половому акту психологический и физический.

5) Следить за чистотой и гигиеной.

6) Украшать себя для мужа.

7) Выставление черты характера женственности перед мужем.

8) Проявлять привязанность теплыми и ласковыми словами перед половым актом по отношению к своей жене.

9) Присутствие предварительных ласк перед половым актом.

10) Сокрытие копии Корана и другой Исламской литературы во время полового акта.

11) Чтение различных молении (дуа).

12) Дожидаться мужу жены, чтобы вместе достичь сексуального удовлетворения.

13) Быть ласковым и заботливым к своей супруге после полового акта.

14) Очищение после половой близости.

15) Совершать полное или малое омовение, по крайней мере мыть и очищать свои интимные места перед сном, едой или для повторного полового акта.

Запретные и нежелательные действия:

1) Отказывать мужу в сексуальном доступе к себе, без уважительной причины.

2) Лишать жену (сексуальных) прав, без действительной причины.

3) Половая близость во время менструации и после родового очищения.

4) Намерено употреблять грудное молоко жены (согласно Ханафитскому мазхабу).

5) Использование пищи во время прелюдии (нежелательно, в некоторых случаях является запретным).

6) Использование секс приспособлений (игрушек) во время предварительных ласк. (нежелательно, в некоторых случаях является запретным).

7) Бондаж и Порка.

8) Провокационные танцы (стриптиз и т.д) в сопровождении музыки.

9) Просмотр порнографических материалов с целью возбуждения.

10) Кросс дрессинг.

11) Получать сексуальное удовлетворение от мочи и нечистот (наджаса).

12) Публичное проявление чувств и половой акт в присутствии третьего лица или других людей.

13) Делать паре интимные фотографии друг друга.

14) Фантазировать другого человека во время полового акта.

15) Анальное сношение.

16) Оральное сношение (не желательно, если отсутствует риск попадания в рот жидкостей и запретно когда дело касается попадании в рот сексуальных жидкостей).

17) Мастурбация во время «секса по телефону».

18) Супругам раскрывать секреты их интимной жизни.

 

-11-

ЭТИКЕТ И ФИКХ

ПЕРВОЙ БРАЧНОЙ НОЧИ.

Первая брачная ночь (ляйлятуль зуфаф) возможно самая важная ночь в супружеской жизни. Будучи не в состоянии соблюдать этику и правила морали в эту первую ночь, может привести к длительному негативному эффекту в чувствах одного из супругов, так как первое впечатление оставляет неизгладимые чувства.

Оба супруга начинают свою супружескую жизнь с новой главы, не зная что их ожидает в будущем. Естественно это будет вызывать у них тревогу и беспокойства. В то же время они будут энергичными и с желанием узнать друг друга по лучше и начнут свою семейную жизнь блаженством. В идеальной ситуации, они будут чужими друг к другу, не имея контакта ранее. Как таковой следует ожидать стеснение, скромность и чувства не обычности. В таких условиях крайне важно как для мужа так и для жены, чтобы они приближались к друг другу любыми путями. Они должны относиться друг к другу с особой мягкостью, заботой и нежностью. Жена естественно будет более робкой, нервной и даже будет присутствовать страх, следовательно тут муж должен проявить особую заботу и внимание, ему следует убедиться что она чувствует себя комфортно, создать дружественную и приятную обстановку. Он также должен быть чрезвычайно добрым и нежным с ней, вступая в беззаботный разговор.

1) Приветствие салямом и чтение дуа.

Когда новобрачные входят в спальню, после приветствия друг друга традиционным приветствием Ислама «Ассаляму алейкум уа рахматуЛлахи уа баракатух» (Мир вам, милость и благословение Аллаха), потом мужу следует поставить ладонь на лоб своей жены и прочитать следующее дуа:

Транскрипция: Аллаhумма инни асъалюка мин хайриhа ва хайри ма джабальтаhа аляйhи, ваа‘узубика мин шарриhа вашарри ма джабальтаhа аляйhи»

(«О Аллах, я прошу у Тебя всё хорошее от неё и хорошее от её потомства. Также ищу защиты у Тебя от её зла и зла её потомства!»)

اللهم إنى أسألك خيرها وخير ما جبلتها عليه وأعوذ بك من شرها ومن شر ما جبلتها عليه

(Суннан Ибн Маджах 1918, Суннан Абу Дауд 2153 и другие, приведено дуа из Суннана Абу Дауда).

Хоть и обращена эта мольба за мужа, но оно также включает в себя жену. Любое дуа, которое относится определенно к женщинам можно также читать и мужчинам. Таким образом, жена может также читать это дуа при виде своего мужа в первый раз, но формулировка будет немного изменена для различия мужского пола следующим образом:

Транскрипция: «Аллаhумма инни асъалюка мин хайраху ва хайра ма джабальтаhу аляйhи, ваа‘узубика мин шарриhи вашарри ма джабальтаhу аляйhи»

(«О Аллах, я прошу у Тебя всё хорошее от него и хорошее от его потомства. Также ищу защиты у Тебя от его зла и зла его потомства!»). (см: Лучи молящихся Муфти Таки Усмани стр:64).

Причиной этого является все люди за исключением пророков (мир им), поддаются наущениям шайтана и имеют склонность ко злу, вот поэтому паре рекомендуется читать данное дуа за благое в друг друге и просить защиты от зла друг - друга. Это вовсе не означает что супруг является злом, это мольба посвящена если в муже присутствует зло, также как и в жене.

2) Совершение намаза.

Абу Ва’иль сообщает что, однажды к Абдуллаху ибн Масуду (да будет доволен им Аллах) пришел один человек и сказал: «Я женат на женщине, но я боюсь разладов (между нами)» Он ответил: «Когда приведешь ее к себе, то предложи ей совершить два ракаата намаза и потом скажи «О Аллах, благослови мою семью для меня и благослови меня для моей семьи. О Аллах, воссоедини нас на благом и раздели нас, если Ты видишь в этом блага.» (Табарани в его Аль Муджам аль Кабир 9:204, и Абдаль Разак в его Аль Мусанна 6:83).

Таким образом, пара для начала должна выполнить два ракаата намаза, с намерением на благодарственный (шукр) намаз (тахаджуд) и намаз нужды (хаджа). Если пара нуждается в возобновлении омовения, то они должны совершить омовения. После намаза, им следует восхвалять Всевышнего Аллаха, читать салават на Посланника Аллаха, мир ему и благословение, и выразить благодарность Всевышнему Аллаху за то, что Он одарил их великим даром – браком. Им следует просить Всевышнего Аллаха, чтобы он одарил их благом в совместном союзе, процветанием, любовью и рождением праведного потомства. Помните, что лучшие мольбы те, которые выполнены от сердца, нужды и с признанием своего положения в качестве раба перед Всевышним Аллахом.

3) Беззаботная беседа.

После совершения намаза и дуа, паре следует по лучше узнать друг друга, инициируя беззаботную беседу. Для начала им рекомендуется поговорить о некоторых религиозных темах, таких как: суть и цель брака в Ислама и т.д. Они должны принять твердое решения, что они проживут совместную жизнь в соответствии с Исламскими канонами и послушанием Всевышнему Аллаху Тааля и Его любимому Посланнику Аллаха, мир ему и благословение. Если они этого пожелают, то они могут вместе прочитать какую ни будь Исламскую литературу. Мужу следует рассматривать этот момент как возможность показать свою нежность, внимание, любовь и заботу по отношению к своей жене. Жена в свою очередь не должна быть «труднодоступной», а реагировать на его чувства с любовью и вниманием.

4) Половая близость.

Важно отметить, что сближение в первую брачную ночь не обязательна. Муж не должен торопиться в принятии девственности его жены, а скорее к этому он должен подходить с максимальным спокойствием, даже если это займет несколько дней. Молодожены имеют целую совместную жизнь и нет никакой необходимости торопиться с близостью. Большую часть времени ночи следует проводить в знакомстве друг с другом, разделяя свои взгляды, строя планы о дальнейшей их семейной жизни и о том, как они будут проживать свою жизнь в свете Ислама. Однако они могут начать сближения, если они чувствуют себя комфортно.

Если сближение действительно приводит к половому акту и действиям сексуального характера, то мужу следует быть очень нежным во время проникновения. Мужу должен понимать что девственница испытывает сильную боль и беспокойства во время полового акта. Ученые упоминают, что неспособность мужа проникнуть в первую ночь, не является признаком его слабости или сексуальной импотенции, так как быть робким или иметь тревогу, что влияет на потенцию, нормальное явление в первую ночь. Пара может попробовать в другой раз, и это может продолжаться несколько дней. Обоим супругам следует подходить к этому деликатному вопросу с снисходительностью и терпимостью, помогая друг другу в упрощении этой ночи. (Усуль Аль Муашшара аль Зауджиа стр:69).

Таким образом, мужу не следует ожидать от жены «полной отдачи» во время первой брачной ночи. Женщина по природе своей более застенчива чем мужчина, естественно она будет скована в своей «отдачи». Мужу следует приближаться к жене шаг за шагом, а жена должна отвечать на каждые его шаги которые они применяет, в конечном результате все это приведет к полному сексуальному контакту.

5) Плохие подозрения.

Один чрезвычайно важный момент, это предостережение мужа от сомнений, чтобы он никогда не имел в сердце сомнений и не имел плохих подозрений если выясниться что жена она не девственница. Безосновательное подозрение и плохие мысли о других категорический запрещены в Исламе и это является большим грехом. Всевышний Аллах говорит: «О те, которые уверовали! Избегайте многих предположений, ибо некоторые предположения являются грехом.» (Коран 49:12)

Женская девственная плева, складка слизистой оболочки, которая частично покрывает вход во влагалище, может быть нарушена в любых случаях, в том числе на это может повлиять менструация, продолжительные болезни, падения, чрезмерные прыжки, езда на лошади и велосипеде и некоторые другие спортивно-физических действия. На самом деле, в Ханафитском мазхабе женщина остается «девственницей», если люди считают ее таковой, не смотря на то, что она имела половые отношения в прошлом или нет, не зависимо от этого. Все это потому что девственность занимает большое место в Исламском обществе, это пятно на ее чести как вид ее греха, от которого женщина предположительно покаялась. Не правильным будет на этом зацикливаться. (Радд Аль Мухтар).

Если первая брачная ночь будет проведена с выше указанными принципами, то это будет в качестве идеального начала к блаженной и счастливой брачной жизни, ин ша Аллах.

 

-12-

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

На выше написанных страницах, была сделана попытка пролить свет на вопросы касающихся интимных отношений мужа и жены в свете Корана, Сунны и текстах классических и современных ученных. Учитывая характер книги и естественную застенчивость человеческого существа, было не легким обсуждать такую тонкую и деликатную тему в открытой и откровенной манере. Тем не менее, заметив что многие из наших классических и современных ученных не только не обсуждали эти вопросы но и не разъяснили мелкие детали, я решил отправиться в это путешествия держа у себя в уме слова Всевышнего Аллаха Тааля «Воистину, Аллах не стыдиться (излагать) истину» и слова Табиина – Муджахида «Знание не приобретаются застенчивым и высокомерным человеком». Я понял, что это тема является крайне важной, чтобы мусульмане могли получать знания касательно всех областей их жизни и чтобы не уклонялись от некоторых жизненных аспектов из за стеснительности или застенчивости.

Я надеюсь что я достиг определенного пути к достижению того, чего я намеревался сделать. Я молю Всевышнего Аллаха, чтобы это книга была максимально полезной для семейных пар. Ин ша Аллах.

Я прошу Всевышнего Аллаха сделать эту работу ради Его довольства и чтобы Он простил меня за ошибки которые были совершены. Амин. Йа Рабб ал’-аляминь.

 

ОБ АВТОРЕ КНИГИ

Муфтий (Абу Абдуллах) Мухаммад ибн Адам аль-Кавсари — молодой ученый, получивший традиционное исламское образование, который обучался в различных частях света. Родившись в Лестере, Великобритания, где он воспитывался под руководством своего прославленного отца, шейха мауляны Адама, он начал обучаться исламским наукам в очень раннем возрасте, в частности, выучил наизусть весь Коран в возрасте девяти лет. Сначала он изучал арабский язык и другие традиционные исламские науки, включая толкование Корана (тафсир), хадисы и фикх в Даруль Улюм, Бари, Великобритания, под руководством многих ученых, а именно: шейха Мухаммада Юсуфа Мотала и покойного шейха аль-хадис Ислам аль-Хакка. Таким образом, он получил разрешение (иджазу) на преподавание различных книг, включая шесть основных сборников хадисов. Также он получил разрешение в науке хадиса от покойного великого муфтия Индии, шейха Махмуда аль-Хасана Гангохи, и прошел одногодичный курс специализации в науке о вынесении религиозных/юридических решений (фетв).


После окончания Даруль Улюм, он отправился в Карачи, Пакистан, где обучался под руководством одного из самых больших из ныне живущих ученых, правоведа (факиха) шейха, муфтия Мухаммада Таки Усмани и других и получил у них разрешения (иджаза). Далее он поехал в Дамаск в Сирию, где увеличивал свой опыт и знания, обучаясь у больших алимов (ученых) и получил разрешения (иджаза) у шейха АбдурРаззака аль-Халяби, шейха, доктора Абдуль-Лятыфа Фарфура аль-Хасани и других.

Он является автором книг «Исламский справочник по сексуальным отношениям, контролю рождаемости и абортам в Исламе», «Проблема акций и упрощенные правила закята». Он также издал работу шейха Захарии Кандахляви «Вуджуб ифа аль-лихья» («Обязательность ношения бороды») и работу шейха Халиля Ахмада Сахаранпури «Мабахит фи акаид Ахлю-с-Сунна», иначе «Аль-Муханнад аля аль-Муфаннад» («Обсуждение вероубеждения Ахлю-с-Сунна»), обе с критическим анализом и сносками на арабском языке. Он также широко известен своими подробными и хорошо проработанными статьями по фикху, которые можно найти на его сайте.

Шейх провел множество курсов и прочитал лекции по различным темам и сейчас продолжает регулярно путешествовать с целью преподавания и чтения лекций, как в Великобритании, так и за рубежом. Многие из его лекций находятся в свободном доступе в аудио/видео разделе на сайте Даруль Ифтаа, включая его 22-серийные лекции по исламскому поведению, составленные по книге шейха Абдуль-Фаттаха Абу Гудда «Мин адаб аль-Ислам», 18-серийные лекции по книге «Добродетели и фикх Рамадана» и 8-серийные лекции по книге «Десять вещей естественного состояния (фитра)». Он также выпустил 19 CD-дисков под названием «Фикх брака», которые широко доступны.


В настоящее время он проживает в Лестере, в Великобритании, где преподает разнообразные традиционные исламские дисциплины в «Джамиа Улюм аль-Куран» и является директором и научным сотрудником в Институте Исламской юриспруденции (Даруль Ифтаа). Он — член группы ученых «Аль-Калям Шариа» (основанной с целью удовлетворения растущей потребности мусульманских потребителей и фирм в подлинном, профессиональном руководстве, основанном на Шариате), член Консультативного совета мусульманской сети студенческого здравоохранения и шариатский советник по исламскому банкингу.

 

Перевод: Мукенов.А

 


[1] Обратите внимание что все медицинские заключения в книге, приведены классическими и современными Ислмскими ученными, некоторые из приводимых текстов имеют начало в греческой медицине. Следовательно их понимания человеческого тела могли быть взяты из греческой медицины. В то же время когда пророческая медицина не могла быть отвергнута или отрицаема, греческие аспекты медицины все же были. Как таковой медицинские заключения в этой книги могут отличаться от современного подхода западной медицины и некоторые из которых, возможно на сегодня предельно точные. Читателю следует иметь это ввиду, читая эту книгу.

[2] Также этот хадис показывает нам пример поведения, целомудрия, стыдливости и скромности из женщин сподвижниц, да будет доволен ими Аллах, и говорит также этот хадис о том как терпеливо жены сподвижниц несли равнодушие своих мужей. В цитируемом хадисе выше, вежливость с которой жена Абдуллаха ибн Амра ответила ее законному отцу когда он требовал о лечении ее мужа, это является исключительным примером порядочности и терпеливости.

[3] Известный мухаддис (хафиз) и Ханафитский алим Имам Бадр ад Дин аль ‘Айни в своем комментарии к хадису в котором Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, обругал тех мужчин которые берут черты характера женщин и женщин которые берут на себя черты характера мужчин. (Сахих Аль Бухари 5547) Он объясняет что если предположить, что черты характера противоположного пола взяты намерено или не преднамеренно, вина в этом хадисе только на тех кто это делает преднамеренно. (Умдат Аль Къари Шарх Сахих аль Бухари 15:83)

5 Этот хадис не коем образом не говорит о запретности вступать в брак с не девственницами. Посланник Аллаха, мир ему и благословение, сам был женат на не девственницах. Его первая жена Госпожа Хадиджа (да будет доволен ею Аллах) не была девственницей и старше его. Таким образом, в Исламе нет ничего плохого в том, чтобы вступать в брак с не девственницей или вдовой. Посланник Аллаха, мир ему и благословение, вопрос в этом хадисе адресовал с другой стороны. Вот почему в хадисе Сахиха Муслима (715), Джабир (да будет доволен им Аллах) сказал Посланнику Аллаха, мир ему и благословение,: «У меня есть сестра, и я боялся что она (не девственница) может придти между мной и ими, после чего он, мир ему и благословение, сказал: «Ну и хорошо если это так. Женщина выходит замуж по ее религиозности, богатству и красоте. Вам следует выбирать религиозную…»

6 Обратите внимание что в соответствии с ханафитскими и большинство другими ученными, утверждают что страстный поцелуй приводит к обмену слюной в последствий чего аннулируется пост. Для обоих пост становится каза (требующий возмещения) и каффара (искуплением). Мароки Аль Фалях стр:667.

Касательно этого хадиса, в котором Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, страстно целовал свою жену во время поста, ученные объясняют так, во первых Посланник Аллаха, мир ему и благословение, был готов чтобы не проглотить ее слюну. Страстный поцелуй был очень сдержанным и не то положение, где была проглочена слюна. Во вторых, возможно толкование, как поцелуй в засос не относится к посту. В общем, смысл хадиса в том, что Посланник Аллаха, мир ему и благословение, целовал свою жену страстно (не обязательно целовать страстно только во время поств)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: