Помолитесь обо мнё грёшной и недостойной.»




ЧУДЕСА ЦАРСТВЕННЫХЪ

МУЧЕНИКОВЪ

ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА

Господь нашъ Iисусъ Христосъ, какъ Подвигоположникъ, во время Своей земной жизни явилъ мног\е чины святости: апостола, святителя, мученика, преподобнаго, безсребренника и др. Но самый главный подвигъ Его - несомненно, изкупительная жертва за весь родъ человёческ\й. Собственно, главнымъ образомъ для этого Онъ и сошелъ съ Небесъ на землю. Ведь и Iоаннъ Предтеча, указуя на грядущего Господа Iисуса, сказалъ: «Се Агнецъ Бож\й, вземляй грёхи мiра» (Ин.1,29). При этомъ Господь призывалъ учениковъ Своихъ взять крестъ свой и слёдовать за Нимъ (Мф.16,24), т.е. стать той или иной живой иконой, образомъ Подвигоположника Христа. Въ результатё изполнен\я этой заповёди появилась цёлая арм\я святителей, мучениковъ, праведныхъ, Христа ради юродивыхъ… До начала XX вёка оставался невозтребованнымъ чинъ святости «изкупитель». На возражен\е, что это не массовый чинъ святости, отвётимъ, что въ ликё святыхъ существуютъ и совершенно уникальные чины, напримёръ: Богородица, Предтеча и Креститель Господень.
О томъ, что Государю Николаю Александровичу будетъ предложенъ Богомъ этотъ подвигъ, пророчествовали 15 угодниковъ Бож\ихъ. Первое по времени пророчество принадлежитъ прп. Авелю Прорицателю. На вопросъ Императора Павла I:

- Кому передастъ Царь Александръ III наслёд\е царское?

Прозорливецъ Авель отвёчалъ:

- Николаю Второму - святому Царю, подобному Iову Многострадальному. Будетъ имёть разумъ Христовъ, долготерпён\е и чистоту голубиную. Изкупитель будетъ. Изкупитъ Собой народъ Свой - Безкровной Жертвё подобно. Первая война будетъ, великая м\ровая война: И преданъ будетъ праправнукъ Твой, какъ нёкогда Сынъ Бож\й на пропят\е.

А японск\й отшельникъ монахъ Теракуто въ 1891 г. предрекъ 23-лётнему Николаю Александровичу, тогда еще Великому Князю, Наслёднику Царскаго престола:

- О ты, Небесный Избранникъ, о велик\й изкупитель, мнё ли проречь тайну земнаго быт\я Твоего? Ты выше всёхъ. Велик\е скорби и потрясен\я ждутъ Тебя и страну Твою. Ты будешь бороться за ВСЁХЪ, а ВСЁ будутъ противъ Тебя. Блаженъ, кто кладетъ душу свою за други своя. Трижды блаженнёй, кто положитъ ее за враговъ своихъ. Но нётъ блаженнёй жертвы Твоей за весь народъ Твой. Настанетъ, что Ты живъ, а народъ мертв, но сбудется: народъ спасен, а [Ты] святъ и безсмертенъ. Да принесется чистая жертва и совершится изкуплен\е. Теракуто сказалъ Тебё, что было открыто ему изъ Книги Судебъ. Здёсь мудрость и часть тайны Создателя. Начало и конецъ. Смерть и безсмерт\е, мигъ и вёчность.

Могутъ возразить, что Теракуто - неправославный, и поэтому свидётельство его сомнительно. Но на рожденнаго Богомладенца - Спасителя мiра указали волхвы, во время Входа въ Iерусалимъ Его привётствовали неразумные младенцы, а если Богу будетъ угодно, то и ослица будетъ пророчествовать, и камни возоп\ютъ, и изъ камней будутъ воздвигнуты чада Авраама.
Митрополитъ Макар\й (Булгаковъ) указываетъ необходимые услов\я, когда человёкъ можетъ стать изкупителемъ чужого грёха. Это возможно только, если выполнены слёдующ\е требован\я:

1) Когда на это есть Воля Бож\я и соглас\е самого Верховнаго Законодателя и Суд\и;

2) Когда лице, принявшее на себя уплатить долгъ... само не состоитъ передъ Богомъ въ такомъ же долгу;

3) когда оно добровольно рёшается изполнить всё требован\я долга, как\е только предложитъ Суд\я;

4) когда дёйствительно принесена такая плата, которая бы вполнё удовлетворила за долгъ. (Православно-Догматическое Богослов\е. Т2, cтр. 148). Кромё того, святой Iоаннъ Златоустъ говоритъ, что

5) Изкупителемъ можетъ быть только Царь, и къ тому же, изкупителемъ грёха, направленнаго противъ него; иными словами, изкупительный подвигъ - это изключительно царское служен\е.

Всё эти услов\я нашъ Божественный Спаситель и Царь Славы безусловно выполнилъ, причемъ, Своей Жертвой Онъ изкупилъ не только первородный грёхъ Адама и Евы, но и всё прошедш\е и грядущ\е грёхи всего рода человёческаго.

Какой же грёхъ (или грёхи) изкупилъ собственной кровью и добровольной смертью Своей и всёхъ членовъ Царской Семьи святой Царь Николай Второй, образъ Царя Небеснаго? Въ Таинствё Вёнчан\я на Царство Царь становится соборнымъ мужемъ Своего народа. При этомъ народъ (царство), какъ соборная личность, обязуется быть вёрнымъ своему монарху, повиноваться Ему. Къ этому насъ призываетъ и Священное Писан\е: «Бога бойтесь, Царя чтите» (1 Петр.2,17), «Будьте покорны всякому человёческому начальству, для Господа: Царю ли, какъ верховной власти, правителямъ ли, какъ отъ Него посылаемымъ для наказан\я преступниковъ и для поощрен\я дёлающихъ добро» (1 Петр.2,13-14) и др. Военнослужащ\е и священнослужители особо присягали на вёрность Государю. И, наконецъ, въ 1613 г. весь Русск\й народъ соборно далъ обётъ на вёрность царствующему Дому Романовыхъ, скрёпленный Утвержденной грамотой, къ которой избранные отъ всего народа люди руки свои приложили, и печати привёсили, и Крестъ Животворящ\й цёловали.

Слёдуетъ помнить, что нарушен\е заповёди - безусловно, грёхъ, но нарушен\е обёта (въ т.ч. и Утвержденной грамоты 1613 г.) - это смертный грёхъ клятвопреступлен\я. Накоплен\е этого соборнаго грёха шло изъ поколен\я въ поколен\е, буквально начиная съ 1613 года. Какъ говорится въ пророчествахъ Авеля Тайновидца: "...измёна же будетъ расти и умножаться...", каждый актъ соборнаго грёха (на личномъ уровнё) - это капля въ чашу измёны. И Господь предусмотрёлъ выходъ изъ той ситуац\и, въ которую мы попали, когда грёхъ достигъ своего апогея, т.е. вылился въ форму открытаго неповиновен\я Царю и предательства Царя. Онъ (Спаситель) даровалъ намъ изкупителя этого нашего грёха - нашего царственнаго изкупителя, который является исторической иконой Божественнаго Изкупителя Iисуса Христа. Это чисто иконографическая жертва, а отнюдь не второй изкупитель.

Какъ легко видёть, всё пять пунктовъ, требуемыхъ, для того, чтобы стать изкупителемъ чужого грёха, полностью изполнены на Государё Императорё Николаё II:

1) предложен\е Ему стать добровольной жертвой за соборный грёхъ невёрности нашего народа изходило отъ Бога и было сформулировано въ пророчествахъ прп. Авеля Прорицателя, прп. Серафима Саровскаго, блаж. Паши Саровской, отшельника Теракуто и др. (всего 15 пророчествъ); 2) Самъ Государь Николай Александровичъ до конца былъ вёренъ Своему мятежному народу, всячески оправдывалъ его и молился за него (подчеркнемъ, что рёчь идетъ о непричастности Его именно соборному грёху невёрности, а не о личныхъ грёхахъ); 3) жертва со стороны Государя Императора была сознательной и добровольной; Онъ много разъ говорилъ въ довёрительныхъ бесёдахъ, напримёръ, П.А.Столыпину: "Если Богу нужна изкупительная жертва за грёхъ моего народа, для спасен\я Росс\и, я согласенъ быть ею, да свершится Воля Бож\я". То есть Государь понималъ, что Ему должно стать не только изкупителемъ, но и потенц\альнымъ спасителемъ Росс\и; 4) плата за долгъ (соборный грёхъ) - кровь и смерть не только Государя, но и всей Царской Семьи (а цёна грёха есть именно смерть (Рим.6:23; Рим.5:12,14; 1Кор.15:21); и, наконецъ, 5) Николай II, будучи Царемъ, изкупилъ грёхъ измёны Своего народа, направленный противъ него.
Первая ступень царскаго служен\я Iисуса Христа называлась Удерживающ\й, а вторая, высшая ступень - Изкупитель. Для перехода на эту вторую, высшую ступень Господу пришлось претерпёть Божественный кенозисъ, умален\е (по слову Св. Писан\я: «себе умалилъ, зракъ раба прiимъ, … смирилъ себе, послушливъ бывъ даже до смерти, смерти же крестныя» (Филип.2,8). Подобно этому, и Николаю II для того, чтобы стать изкупителемъ, потребовалось отречен\е отъ Царскаго престола («Царства земнаго лишен\е, узы и страдан\я многоразличныя кротко претерпёлъ еси, свидётельствовавъ о Христё даже до смерти»). Былъ у Него и свой «поцёлуй Iуды» - когда въ одинъ день пришло около 200 телеграммъ отъ командующихъ фронтами, арм\ями и др. съ просьбами отречься отъ Престола.

И по образу того, какъ Спаситель въ Гефсиманскомъ саду взялъ на Себя грёхъ всего мiра и затёмъ понесъ его на Голгофу, Государь-Императоръ, отрекаясь отъ Царскаго престола, взялъ на себя соборный грёхъ русскаго народа, который затёмъ понесъ на Свою Царскую Голгофу.

Итакъ, есть личные грёхи православныхъ христ\анъ, и есть соборный грёхъ Русскаго народа, какъ соборной личности. Поскольку у этихъ двухъ различныхъ по смыслу, по уровню, грёховъ два разныхъ изкупителя, постольку должны быть и два разныхъ покаян\я; и связаны они съ прославлен\емъ разныхъ изкупителей. Когда мы каемся въ личныхъ грёхахъ, мы, читая С`мволъ вёры, славимъ Божественнаго нашего Изкупителя Iисуса Христа, который при таинствё покаян\я незримо присутствуетъ и, если мы православные и правильно Его славимъ, реально очищаетъ отъ этого грёха нашу душу и изглаждаетъ его изъ книги грёховныя. А соборное покаян\е начинается съ правильнаго почитан\я Государя Императора Николая Втораго, какъ изкупителя нашего соборнаго грёха, и безъ такого прославлен\я нашему покаян\ю грошъ - цёна. Иногда приходится слышать возражен\е: если Государь уже изкупилъ насъ Своей жертвой отъ клятвы, почему мы все еще находимся подъ жидовскимъ игомъ? Дёло въ томъ, что усвоен\е нами изкупительнаго подвига и стяжан\е благодати зависитъ отъ нашего отношен\я къ изкупителю, прежде всего, правильнаго прославлен\я его. Ведь и Господь Iисусъ Христосъ пострадалъ за весь родъ человёческ\й, а приняли Его изкупительную жертву и увёровали сравнительно немног\е.

Другое возражен\е: вы вводите новый чинъ святости. И при этомъ почему-то обвиняютъ въ обновленчествё: дескать, всё чины святости уже введены чуть ли не во времена апостоловъ. Это невёрно. Въ первомъ вёкё не было ни однаго чина святости. Они вводились постепенно: сначала мученики, затёмъ преподобные, святители и т.д. Въ XI в. для прославлен\я Бориса и Глеба былъ введенъ на соборё чинъ страстотерпцевъ, въ XV в. (послё взят\я турками Константинополя) - новомучениковъ. И такъ далёе. Во-вторыхъ, чины святости не вводились произвольно - они должны разкрывать, и они дёйствительно разкрываютъ тотъ или иной подвигъ святости Подвигоположника Христа, какъ икона Его, разкрывающая ту или иную сторону Его Царскаго, Пророческаго или Первосвященническаго служен\я. Спаситель - Первомученикъ? Безусловно. Безсребренникъ? Внё всякаго сомнен\я. Изкупитель? Кто же сможетъ вопреки глаголати!

Говорить же о томъ, что пророкъ Моисей - изкупитель, неграмотно. Онъ вывелъ народъ Израильск\й изъ Египетскаго плёна и тёмъ прообразовалъ изведен\е людей, увёровавшихъ во Христа, изъ плёна грёховнаго. Но изкупилъ ли онъ кого-нибудь? Безусловно, нётъ. За изкуплен\е должна быть принесена такая плата, которая бы вполнё удовлетворила за долгъ. Цёна грёха - смерть. Именно Свои жизни въ качествё платы принесли и Христосъ-Спаситель и Государь Императоръ Николай II. Чего никакъ нельзя сказать о Моисеё, Гедеонё и др.
Въ пророчествахъ говорилось именно о духовной смерти Росс\и, ибо Царь - душа Ея, а народъ - тёло. Но тёло безъ души - бездыханный трупъ (именно въ соборномъ отношен\и, въ смыслё отнят\я именно соборной благодати). Мертвеца же невозможно вылёчить, его можно только воскресить. Но въ тёхъ же пророчествахъ говорится и о духовномъ воскресен\и Росс\и, какъ Третьего Рима и какъ поднож\я Престола Бож\я. Необходимое услов\е воскресен\я Ея - соборное покаян\е. Но покаяться возможно только въ изкупленномъ грёхё, а согласно догматическому богослов\ю, покаян\е начинается съ прославлен\я грёшниками, утратившими благодать из-за своего грёха, изкупителя того грёха, въ которомъ они каются. А завершается покаян\е возвращен\емъ грёшнику той благодати, которую онъ утратилъ во грёхё, черезъ этого самого прославляемаго изкупителя по его изкупительной заслугё. Поэтому такъ важно прославлен\е Государя Императора въ чинё именно изкупителя, а членовъ Царской Семьи - въ ликё Царственныхъ новомучениковъ (какъ пострадавшихъ за Царя земнаго, какъ образъ Царя Небеснаго) или великомучениковъ. Прецеденты такого рода въ истор\и Церкви были: въ Сербской Церкви Онъ прославленъ именно въ такомъ чинё (какъ Царь-изкупитель), въ Екатеринбургской епарх\и РПЦ МП Государь былъ причисленъ къ лику мёстночтимыхъ святыхъ также въ качествё Царя - изкупителя, а еще ранёе на Соборё РПЦЗ четыре арх\ерея ставили вопросъ о томъ, что Николая II необходимо прославить именно какъ Царя-изкупителя. Въ настоящее время уже въ девяти Церквяхъ или епарх\яхъ совершено такое прославлен\е.

ВСЁ ДОЛЖНЫЭТО ЗНАТЬ!

Возпоминан\я рабы Бож\ей Нины: "Въ дётствё я часто болёла. И одинъ разъ была даже на грани смерти. Это было въ 1963 году. Мнё - шесть лётъ. Родители плакали и молились Богу. Я спустилась на полъ и почувствовала сильное головокружен\е отъ слабости. Въ это время къ намъ пришелъ незнакомый мнё человёкъ и сталъ говорить родителямъ, чтобы они молились уб\енной Царской Семьё о моемъ выздоровлен\и. Онъ сказалъ: "Вашей отроковицё помогутъ только Царственные мученики!" Понимала, что рёчь идетъ обо мнё. Онъ еще настойчивёе повторилъ: "Молитесь, она же умираетъ!" А я въ это время стала терять сознан\е и начала падать. Онъ подхватилъ меня на руки и сказалъ: "Не умирай!" Затёмъ положилъ меня на кровать и сталъ уходить. Мама спросила его - жива ли я. Онъ отвётилъ: "Молитесь Имъ, Богу все возможно!" Родители опять заплакали и стали просить его остаться и помолиться вмёстё. Но онъ твердо сказалъ: «Не будьте маловёрны» - и ушелъ.

Какъ только мама съ отцомъ обратились съ молитвой къ Царской Семьё, я увидёла, что къ намъ входятъ как\е-то люди. Первымъ зашелъ мужчина, за нимъ - женщина и мальчикъ съ дёвушками. Всё они были одёты въ блистающ\е бёлые длинные одёжды, на головахъ золотые царск\е вёнцы, каменьями украшенные. У мужчины въ правой рукё было квадратное полотно. Онъ положилъ его мнё на лицо и сталъ молиться Богу. Затёмъ онъ снялъ покрывало, взялъ меня за руку и помогъ встать съ кровати. Я почувствовала себя легко. Мужчина спросилъ меня: "Ты знаешь, кто я?" Отвётила: "Врачъ..." Онъ: "Я не земной, а Небесный врачъ. Богъ меня къ тебё послалъ. А такъ - ты больше не встала бы. Ты не умрешь, а доживешь до моего прославлен\я. Я - Императоръ Николай, а это моя Святая Семья. Она мученическимъ путемъ пришла къ Богу". И назвалъ всёхъ по именамъ. Я подошла къ Царевичу Алекс\ю и стала разсматривать его вёнецъ. Вдругъ моя мама закричала: "Дёвочка горитъ!" И родители стали искать воду. Спросила: "Мама, кто горитъ?" Она кричитъ: "Отойди отъ огня, сгоришь!" Сказала имъ: "Здёсь только люди, а огня нётъ". А папа: "На самом дёлё, очень большое пламя! Огонь ходитъ по комнатё, но ничего не загорается! Что за чудо?!" - "Не волнуйтесь, это врачи, которые пришли меня вылёчить".

А когда они - Царское Семёйство - уходили, я спросила у Государя Николая, какъ это они пришли къ Богу мученическимъ путемъ? И еще: "А что, нельзя просто такъ взять и пойти къ Богу?" Царица Александра сказала: "Не надо, не пугай дёвочку". А Государь грустнымъ голосомъ сказалъ: «Всё должны это знать! Съ нами такое сдёлали, что ужасно и говорить!.. Они насъ всыпали въ бокалы... и пили съ удовольств\емъ и злорадствовали, что такъ насъ уничтожили!..» Я спросила: «Какъ это васъ всыпали въ бокалы и пили?..» «Да. Они такъ съ нами поступили, - отвётилъ Царь Николай, - не хочу тебя пугать, пройдетъ время и все откроется [1]. Когда вырастешь, то говори людямъ прямо: пусть нашихъ остан­ковъ не ищутъ, ихъ нётъ!»

Потомъ люди изъ сосёдскихъ домовъ спрашивалн: «Кто же къ вамъ пр\ёзжалъ? Что за родственники у васъ были? Что это за люди были у васъ, да такъ одёты?»! Я снова сказала: «Это были Врачи Небесные. Они прихо­дили меня вылёчить!» Я тогда была еще совсёмъ маленькой, дошкольни­цей. И Самъ Государь Николай съ Се­мьей явился мнё и изцёлилъ меня.

Второй случай явлен\я Царской Семьи былъ въ 1972 году, Я училась въ восьмомъ классё. У насъ въ Мордов\и постоянно появлялись антирелиг\озные лекторы, потому что въ селахъ почти всё были вёрующ\е. Пр\ёзжая дама, которая пришла къ намъ въ классъ, была удивлена, что всё дёвочки въ платкахъ. Она намъ объяснила, что цари - это наши враги, и не надо бояться, потому что ихъ больше нётъ! "Царей, - говорила дама, - пора свергать, а изполнять надо завёты ленина, служить дёлу марксизма-ленинизма". Наши ребята сказали ей: "Если царей нётъ, то ихъ не ругать надо, а ихъ надо помнить... За уб\енныхъ надо молиться!" И вдругъ откуда-то сверху сходитъ Императоръ Николай со всемъ своимъ Семёйствомъ и говоритъ пр\ёзжей дамё: "Кто здёсь царей поноситъ и хулитъ?!" Она крикнула: "Горю!" И упала. А Государь Николай взялъ ее за руку: "Встань, не губить пришелъ, а спасти". Дама поднялась и съ ужасомъ говоритъ: "Видёла большой пожаръ, и люди - тамъ!" А Царь сказалъ: "Это ты не пожаръ видёла, а мучен\я въ аду". Она спросила: "Какъ въ аду? Мы же адъ разрушили и пёсню объ этомъ сочинили". А онъ: "Вы не адъ разрушили, а дёла святые: Царя свергли, храмы порушили, святыни попрали!" Дама спросила: "А ты кто?" Государь Николай отвётилъ: "Я тотъ, кого ты хулила, чье имя поносила". Она сказала: "Какъ это? Ведь васъ нётъ въ живыхъ! Васъ всёхъ стерли въ порошокъ!" А Императоръ Николай сказалъ: "У Бога мы всё живы". И добавилъ: "Вотъ видишь, меня убили, но я не убиваю... Иди и покайся!" Она прямо вылетёла изъ класса. Государь подошелъ къ намъ и всёхъ благословилъ. А мнё сказалъ: "А ты доживешь до моего прославлен\я. Запиши все видённое".

Царица Александра сказала Государю: «Ведь Ты еще не прославленъ, а уже благословляешь.» А Онъ повернулся къ Ней, улыбнулся и сказалъ: «Не Ты, а Мы! Благословляемъ Мы всё вмёстё!» Затёмъ Императоръ Николай еще разъ всёхъ благословилъ, и они удалились. Въ этотъ разъ Царская Семья была одёта въ обычные одёжды. Государь - въ короткомъ военномъ костюмё, перетянутомъ поясомъ. Царевичъ Алексёй - точно такъ же, а Царица съ Царевнами - въ платьяхъ до пятъ и съ длинными рукавами.

Нашъ учитель все это время былъ въ классё. Послё того, какъ у него прошелъ изпугъ, онъ спросилъ: «Что за огонь былъ, а дыма не было?» И еще насъ спросилъ: «Вы всё цёлы? Никто не обгорёлъ?» Мы ему отвётили: «Это люди были, огня не было.» Онъ разспрашивалъ, а мы ему разсказывали, что здёсь былъ Императоръ Николай со Своей Семьей. Онъ былъ въ недоумён\и, и все повторялъ: «Такъ ведь Императоровъ сейчасъ нётъ!»

Сейчасъ у меня уже пятеро дётей и живемъ въ Москвё. За послёдн\е годы я нёсколько разъ видёла Царя Николая во снё. Однажды Государь сказалъ: «Не вёрятъ тебё, но скоро повёрятъ.» Онъ повторилъ это нёсколько разъ и показалъ на настённый календарь, гдё было Его изображен\е со всемъ Семёйствомъ, и сказалъ: «Повёсь въ святой уголъ и молись!»

Въ другой разъ я увидёла Императора Николая возсёдающимъ на возвышенномъ мёстё въ огромномъ полё, а слёва отъ Него източникъ сильнаго свёта. Государь сказалъ мнё: «Иди, возвратись, тебё рано еще сюда!» Такое видён\е было не разъ.

Однажды явился мнё во снё Царь Николай и сказалъ: «Пойдемъ со Мной, времени осталось очень мало!» Мы оказались внутри большого здан\я, гдё людей было очень много. Спереди стоялъ длинный столъ, а за столомъ сидёли власти. Всё были мрачные. Въ центрё сидёло духовенство, а сбоку - врачи въ бёлыхъ халатахъ. Позади виднелся простой народъ, часть котораго молилась: «Господи, не допусти до этого!» Врачи промежъ себя говорили: «Что же мы дёлаемъ?» Государь подошелъ къ нимъ, помолился объ ихъ вразумлен\и. Я спросила Его: «А что они дёлаютъ?» Царь Николай отвётилъ: «Это они обо Мнё ведутъ споры. Скажи духовенству, чтобы не вёрили властямъ: это не мои кости! Пусть они скажутъ властямъ: "Мы не станемъ признавать подложные мощи, оставьте ихъ у себя, а себё мы оставимъ святое имя Государя и предсказан\я о Немъ святыхъ угодниковъ!" Скажи священству, чтобы писались иконы, и была молитва. Черезъ эти иконы буду вымаливать чудесную помощь, ИМЁЮ ВЛАСТЬ ПОМОГАТЬ МНОГИМЪ! Получу власть помогать и всему народу, когда буду прославленъ и на землё! И тогда, скажи, Росс\я процвётетъ на ма­лое время!.. А на иконахъ пусть насъ не раздёляютъ. Насъ пережгли въ порошокъ и выпили. И пусть мощей не ищутъ. Если духовенство тебё не повёритъ и назовутъ безумной, то передай всёмъ то, что я тебё скажу! Если эти лжемощи захоронятъ въ моей фамильной гробницё, то гнёвъ Бож\й падетъ на это мёсто!.. Произойдетъ ужасное не толь­ко съ храмомъ, но и съ городомъ! А если эти лживые мощи станутъ выдавать за святые, то умолю Господа, чтобы попалилъ ихъ огнемъ... Всё лжецы упадутъ замертво! А въ тёхъ, кто будетъ прикладываться къ лжемощамъ, войдетъ бёсъ, они будутъ сходить съ ума и даже уми­рать! И потомъ будетъ война! Бёсы выйдут изъ бездны, выгонятъ васъ изъ до­мовъ вашихъ, а въ храмы не пустятъ... Го­вори всёмъ, что если Государя Нико­лая прославимъ, то Онъ все устроитъ!.. И войны не будетъ!.. Запиши и передай духовенству. Но сначала эти мои слова отдашь не тёмъ людямъ. Среди священства есть не настоящ\е, а подставленные, лживые... Они мно­гое отъ людей скроютъ изъ сказаннаго Мною. А друг\е повёрятъ тебё- да помогутъ. Какъ только потрудитесь во славу Бож\ю. Такъ пожнете плоды!»

Послёдн\й разъ я видёла Императора Николая наяву прошлой зимой. Мы пр\ёхали въ Свято-Даниловъ монастырь. Всё разошлись по своимъ нуждамъ, а я осталась съ ребятишками сторожить сумки. Подошелъ мужчина и говоритъ мнё: «Что же ты про Государя забыла?» Я смотрю на Него съ удивлен\емъ и молчу. Онъ спросилъ: «Что же ты, Нина, молчишь?» Я отвётила: «Простите, я васъ не знаю.» А Онъ мнё говоритъ: «Ты знаешь Меня!» Я пожала плёчами, а про себя сильно взмолилась: «Господи, помоги! Что ему отъ меня надо?» Онъ сталъ говорить мнё удивительные слова: «Да ведь не зря же я тебя поднялъ со смертнаго одра! Вспомни, какъ я со всей Семьей Своей къ тебё приходилъ и ты вёнцовъ Нашихъ касалась руками. Меня зовутъ Царь Николай!» И вдругъ спросилъ меня: «Почему ты молчишь и не дёйствуешь?!» «А какъ,- говорю,- дёйствовать и что говорить, я не знаю?..» Онъ мнё: «Знаешь, и даже больше того знаешь!» Тогда я Ему призналась: «Если что-то и знаю, то ведь мнё батюшка о.Димитр\й велёлъ молчать, а тетрадку сжечь… Они съ моимъ мужемъ изъ-за нее считаютъ меня ненормальной!» Тогда Императоръ Николай говоритъ: «Остерегайся всёхъ, кто будетъ отводить тебя отъ святаго дёла! Они идутъ противъ Воли Бож\ей и Царской, но скоро за это дадутъ отвётъ! А ты сегодня придешь домой и запишешь все, что было съ тобою въ дётствё и что Я открылъ тебё! Сложи руки, благословлю тебя.» Я говорю Ему: «Вы же не священникъ…» А Онъ сказалъ: «Что ты смотришь на мою одёжду, мы можемъ по-разному приходить.» Благословилъ меня и тутъ же исчезъ. Отъ Его словъ изходили спокойств\е и теплота. Тутъ вдругъ я заплакала. Стали подходить наши и спрашиваютъ: «Что случилось? Почему плачешь?» Я говорю: «Подходилъ ко мнё мужчина, который когда-то меня лёчилъ.» Наша руководительница сказала: «Не слушай никого! Ходятъ тутъ всяк\е да разстраиваютъ. Брось все и успокойся…» Я ей говорю: «Онъ благословилъ меня и исчезъ.» Она вздрогнула: «Какъ исчезъ?» И спрашиваетъ меня: «Онъ что священникъ?» Я говорю: «Нётъ.» «А имя Его ты узнала?»- спрашиваетъ. Говорю ей: «Онъ мнё сказалъ, что Онъ - Императоръ Николай.» Она тогда встала и сказала, что Императоровъ сейчасъ у насъ нётъ, а сама зачёмъ-то пошла въ то мёсто, гдё было явлен\е Государя, и стала кричать: «Кто здёсь Императоръ Николай? Мы хотимъ съ Вами поговорить!» Подошли къ намъ сразу двое людей: «Вы что такъ кричите? Никакого Императора здёсь нётъ, здёсь же монастырь! Вы лучше молитесь…» И отошли. А мы стали молиться: «Господи, пошли намъ Государя Николая!» И вотъ подошелъ къ намъ священникъ и спрашиваетъ: «Кого ищете?» Она отвётила: «Царя.» А онъ переспросилъ: «Николая?» Она говоритъ: «Да-да». И онъ ее спросилъ: «А что вы хотите?» Она отвёчаетъ: «Да вотъ какой-то мужчина подходилъ къ ней и сказалъ что-то… Теперь она плачетъ. Поэтому я хотёла съ Нимъ поговорить.» А Онъ ей сказалъ: «Тогда говори, я слушаю. Спрашивай, я отвёчу…» Тогда она обращается къ Нему: «Батюшка, скажите намъ, есть ли здёсь Императоръ Николай?» Онъ говоритъ: «Есть. Только не на землё, а на Небё. Спрашивай, если еще есть вопросъ, я отвёчу. А ей (показалъ на меня) уже все сказалъ, все, что сегодня же надо сдёлать!..» Она спросила меня: «Что Онъ тебё уже сказалъ?» А я ей отвётила: «Тотъ другой человёкъ былъ не въ облачен\и…» Онъ улыбнулся и сказалъ мнё: «Такъ Я и есть тотъ человёкъ, который къ тебё приходилъ.» А она, увидевъ, что Государь началъ удаляться отъ насъ, схватилась руками за край Его рясы и сказала: «Батюшка, благословите насъ…» Онъ же ей въ отвётъ: Въ тебё много гордости, покайся въ маловёр\и!» И Императоръ Николай сталъ исчезать у насъ на глазахъ, какъ бы наверхъ уходить, пока не разтворился въ воздухё…

Помолитесь обо мнё грёшной и недостойной.»



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: