Место Прохождения Производственной Практики




Географический факультет

Кафедра рекреационной географии, туризма и регионального маркетинга

 

 

ОТЧЕТ

ПО ПРОИЗВОДСТВеННОЙ ПРАКТИКЕ

 

 

Выполнила студент(ка)

____________________

(подпись)

Руководитель практики

(степень звания)

____________________

(подпись)

Работа защищена

«___»_________2012г.

Оценка______________

 

Барнаул 2012г.

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………...…………………………….3

 

1 ЗАДАЧИ И ЭТАПЫПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ (ПП).……….3

 

2 ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ (заполняется практикантом)

 

2.1 Краткая характеристика предприятия (организации)……………….

2.2 История создания и развития предприятия (организации)…………..

2.3 Организационно - правовая форма деятельности…………….

3 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ (ОРГАНИЗАЦИИ)………………………………..

3.1 Организационная структура……………………………………

3.2 Порядок регистрации и распределение гостей(клиентов) в организации (например отели)……………………………………….

3.3 Анализ использования рекламы в деятельности предприятия (организации)………………………………………….

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………..

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………..….……………………………..…… 10


ВВЕДЕНИЕ

 

(Пояснительная записка)

Настоящая программа разработана в соответствии с Государственным образовательным стандартом для студентов географического факультета по специальности «Социально-культурный сервис и туризм». Производственная практика является составной частью подготовки специалистов по сервису и туризму по специальности 230500 Социально-культурный сервис и туризм по специализации 230505 Туризм.

Производственная практика студентов географического факультета по специальности 100103.65 «Социально-культурный сервис и туризм» как составная часть учебного процесса проходит в течение 4, 5, 6, 7 семестров без отрыва от аудиторных занятий в соответствии с приказом о производственной практике студентов географического факультета и графиком прохождения практики.


1 ЗАДАЧИ И ЭТАПЫПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ (ПП)

 

Цель практики

З накомство студентов с особенностямиработы менеджера, по направлениям: въездной, выездной и внутренний туризм. Вместе с тем следует уточнить общий характер деятельности студента во время практики. Студент видится как наблюдатель, который постепенно становится участником процесса формирования и продвижения туристского продукта на различных этапах и направлениях. При этом позиция студента должна отличаться с одной стороны - тактичностью (не предпринимать самостоятельных решений), с другой - инициативой (готовность и желание выполнять поручения, которые напрямую связаны с деятельностью менеджера).

Задачи практики

Достижение основной цели невозможно без решения частных задач:

· Знакомство студентов с комплектом основных нормативно-правовых актов, обеспечивающих работу туристского агентства;

· Изучение комплекта документов для управления персоналом туристского агентства и работы с туроператорскими фирмами;

· Ознакомление с комплектом документов по работе с туристом (клиентом);

 

· Знакомство с технологией продвижения и продажей турпродукта;

· Овладение всеми средствами современной связи

 

Место Прохождения Производственной Практики

Производственная практика проходит в офисе УПЦ ТСТ ГОУ ВПО «АЛТАЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» по адресу: 656037, г. Барнаул, ул. Ленина, 61. В дальнейшем сотрудники УПЦ ТСТ ГОУ ВПО «АЛТАЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» рекомендуют студентам распределение:

- В турфирмы, турбазы, гостиницы, министерства и комитеты по туризму, природные и национальные парки, заповедники, с которыми кафедра заключила договор о предоставлении возможности прохождения производственной практики;

- По выбору студента, с учетом семейных, финансовых возможностей и перспектив дальнейшего трудоустройства. В этом случае студент должен предоставить на кафедру приглашение-вызов, и договор подписанный руководителем приглашающей организации и содержащий все ее реквизиты. Сфера деятельности организаций – социальный, культурный сервис, туризм.

В период прохождения практики студенты должны знать:

1. Нормативно-правовые акты, обеспечивающие деятельность туристского агентства, которые содержатся в уголке потребителя организации:

· Постановление Правительства Российской Федерации от 18 июля 2007 г. № 452 «Правила оказания услуг по реализации туристского продукта»

· Текст ФЗ «ОБ ОСНОВАХ ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» (в ред. Федеральных законов от 10.01.2003 N 15-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 05.02.2007 N 12-ФЗ)

· Текст ФЗ «О защите прав потребителя» (в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 N 2-ФЗ, от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 02.11.2004 N 127-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 27.07.2006 N 140-ФЗ, от 16.10.2006 N 160-ФЗ, от 25.11.2006 N 193-ФЗ)

 

2. Знать содержание комплекта документов для работы туристической компании, гостиницы, санатория:

А) Комплект «Договорись с клиентом»:

1. Договор о реализации туристского продукта (купля-продажа).

2. Приложение к Договору о реализации туристского продукта – Заявка на бронирование.

3. Приложение к Договору о реализации туристского продукта – Сведения о туроператоре, финансовом обеспечении туроператора, порядке получения возмещения в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения договора.

4. Договор на организацию санаторно-курортного обслуживания (поручение).

5. Договор купли-продажи авиабилетов.

6. Договор поручения на приобретение туристского продукта для юридического лица (с корпоративным клиентом)

7. Приложение к Договору поручения на приобретение туристского продукта для юридического лица (с корпоративным клиентом) - Заявка на бронирование.

8. Приложение к Договору поручения на приобретение туристского продукта для юридического лица (с корпоративным клиентом) - Сведения о туроператоре, финансовом обеспечении туроператора, порядке получения возмещения в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения договора.

9. Договор поручения на оформление визы.

10. Приложение к Договору поручения на оформление визы - Отчет поверенного.

11. Договор поручения на обмен валюты, для физического лица.

12. Приложение к Договору поручения на обмен валюты, для туриста - физического лица – Доверенность на обмен валюты.

13. Форма Доверенности универсальная - на получение документов от имени туриста по любому поручению.

14. Форма Отчета поверенного универсальная, для договора поручения.

15. Бланк строгой отчетности путевка «ТУР-1»(См. ПРИЛОЖЕНИЯ).

Б) Комплект договоров «Управление персоналом и офисом турфирмы»- набор инструкций, правил и распорядительных документов для работы турфирмы

1. Государственный стандарт РФ "Туристские услуги. Общие требования» - требования к туристической компании, офису, уголку потребителя.

2. Анкета кандидата на должность менеджера туристической компании

3. Типовой трудовой договор

Должностные инструкции специалистов туристического офиса:

4. Менеджер по бронированию и продаже туров

5. Менеджер туристического агентства

6. Менеджер по работе с персоналом

7. Главный бухгалтер туристической компании

8. Бухгалтер-кассир

9. Договор о полной материальной ответственности курьера

10. Директор туристической компании

11. Заместитель директора туристической компании

12. Бланк-заказ

13. Требования к информации о туре для потребителей. Образец: приложение "Памятка Туристу"

14. Расписка - отказ от страховки

15. Образец расписки об ответственном хранении и передаче документов

В период прохождения практики студенты должны овладеть навыками,

которые следует разделить по сегментам рынка:

А) ВЫЕЗДНОЙ ТУРИЗМ

· уметь собирать информацию по направлениям (страны и регионы) турфирмы на выездном рынке;

· уметь анализировать деятельности туроператоров, с которыми сотрудничает турфирма по направлениям (изучение каталогов, web-страниц, реклама);

· уметь работать с документацией, необходимой для работы турфирмы в качестве турагента в выездном туризме (фингарантии, договоры с туроператорами);

· Владеть основными навыками работы менеджера на выездном направлении:

а) вести телефонные переговоры с туристами, как часть корпоративной культуры;

б) работа с туристом в офисе (выбор туров);

в) подача заявки (получение навыков обращения с такими средствами связи как факс и электронная почта);

г) подтверждение тура (ознакомится с существующими формами подтверждений различных туроператоров);

д) заключение договора с туристом, оформление путевки БСО ТУР-1(см. приложения), оформление договора страхования (с туристом), оплата тура, выдача памятки туристу, выезжающему за рубеж (медицинские, пограничные и таможенные формальности);

е) бронирование авиабилетов и гостиниц;

ж) заполнять необходимые документы при оформлении заграничных паспортов (ОФМС России).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: