Результаты исследования индекса Шаповаловой




И разработка рекомендаций по ее совершенствованию и ведению ЗОЖ

 

Выполнили: _____________________

______________________________

Проверила: канд. мед. наук Давлетова Н.Х.

 

 

Казань 2013

1. ОЦЕНКА УРОВНЯ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ _____КЛАССА

Таблица №1.1.

Результаты расчета весо-ростового показателя (индекса Кетле)

ФИО учащегося Рост, см Все, кг Индекс Кетле
1. Иванов И.И.     средний
2. Петрова И.В.      
         

Таблица №1.2.

Результаты исследования весо-ростового показателя (индекса Кетле) у учащихся ___ класса

Наименование Количество мальчиков Количество девочек Всего
Избыток массы тела      
Дефицит массы тела      
Масса тела соответствует росту      

Вывод. В результате проведенного исследования весо-ростового показателя у учащихся _____ класса можно сделать следующее заключение: у _____% учащихся масса тела соответствует росту, у _____% учащихся наблюдается дефицит массы тела, _____% избыточный вес.

Таблица №1.3.

Результаты расчета коэффициента пропорциональности

ФИО учащегося Рост стоя, см Рост сидя, см Коэф. пропор-ти Оценка результатов
1. Иванов И.И.       ниже нормы
2. Петрова И.В.       норма

 

Таблица №1.4.

Результаты исследования коэффициента пропорциональности

у учащихся ___ класса

Наименование Количество мальчиков Количество девочек Всего
ниже нормы      
в пределах нормы      
выше нормы      

Вывод. В результате проведенного исследования коэффициента пропорциональности у учащихся _____ класса можно сделать следующее заключение: _____% учащихся коэффициент пропорциональности в пределах нормы, у _____% учащихся – ниже нормы, _____% - выше номы.

Таблица №1.5.

Результаты значения экскурсии грудной клетки

ФИО учащегося Окружность грудной клетки на вдохе Окружность грудной клетки на выдохе Экскурсия грудной клетки
1. Иванов И.И.      
2. Петрова И.В.      

 

Таблица №1.6.

Результаты исследования значений экскурсии грудной клетки

у учащихся ___ класса

Наименование Количество мальчиков Количество девочек Всего
ниже нормы      
в пределах нормы      
выше нормы      

Вывод. В результате проведенного исследования значений экскурсии грудной клетки у учащихся _____ класса можно сделать следующее заключение: _____% учащихся значения экскурсии грудной клетки в пределах нормы, у _____% учащихся – ниже нормы, _____% - выше номы.

Таблица №1.7.

Результаты оценки состояния дыхательной системы по пробам

Штанге и Генчи

ФИО учащегося Проба Штанге Проба Генчи Оценка результатов
1. Иванов И.И.      
2. Петрова И.В.      

 

Таблица №1.8.

Результаты исследования оценки состояния дыхательной системы по пробам Штанге и Генчи у учащихся ___ класса

Наименование Количество мальчиков Количество девочек Всего
Проба Штанге
ниже нормы      
в пределах нормы      
выше нормы      
Проба Генчи
ниже нормы      
в пределах нормы      
выше нормы      

Вывод. В результате проведенного исследования состояния дыхательной системы у учащихся _____ класса можно сделать следующее заключение: _____% учащихся значение пробы Штанге в пределах нормы, у _____% учащихся – ниже нормы, _____% - выше номы. _____% учащихся значение пробы Генчи в пределах нормы, у _____% учащихся – ниже нормы, _____% - выше номы.

Таблица №1.9.

 

Результаты оценки ортостатической пробы

ФИО учащегося ЧСС (уд/мин) Разница ЧСС Оценка результата
лежа стоя
1. Иванов И.И.       удовлетворительно
  Петрова И.В.       не удовлетворительно

 

Таблица №1.10.

Результаты исследования ортостатической пробы

у учащихся ___ класса

Наименование Количество мальчиков Количество девочек Всего
удовлетворительно      
не удовлетворительно      

Вывод. В результате проведенной ортостатической пробы у учащихся _____ класса можно сделать следующее заключение: _____% учащихся значения ортостатической пробы клетки в пределах нормы, у _____% учащихся учащение пульса составило более чем на 20 уд./мин., что указывает на недостаточную нервную регуляцию сердечно-сосудистой системы.

Таблица №1.11.

 

Результаты оценки индекса Руфье

ФИО р1 р2 р3 Индекс Руфье Оценка результата
1.            
2.            

 

Таблица №1.12.

Результаты исследования индекса Руфье

у учащихся ___ класса

Наименование Количество мальчиков Количество девочек Всего
отлично      
хорошо      
удовлетворительно      
плохо      

Вывод. В результате проведенного исследования индекса Руфье у учащихся _____ класса можно сделать следующее заключение: _____% учащихся отличное сердце, у _____% учащихся – хорошее сердце, _____% - сердечная недостаточность средней степени.

Таблица №1.13.

Результаты оценки Индекса Шаповаловой

ФИО учащегося Индекс Шаповаловой Оценка результатов
1. Иванов И.И.    
2. Петрова И.В.    

Таблица №1.14.

Результаты исследования индекса Шаповаловой

у учащихся ___ класса

Наименование Количество мальчиков Количество девочек Всего
высокий      
выше среднего      
средний      
ниже среднего      
низкий      

Вывод. В результате проведенного исследования значений индекса Шаповаловой у учащихся _____ класса можно сделать следующее заключение: _____% учащихся имеют высокие значения индекса Шаповаловой, у _____% учащихся индекс Шаповаловой – выше среднего, _____% - средний, _____% - ниже среднего, _____% - низкий.

 

Таблица №1.15.

Результаты оценки плантограмм по И.М. Чижину

ФИО учащегося Отрезок А Отрезок В Соотношение отрезков А и В Оценка результатов
1. Иванов И.И.        
2. Петрова И.В.        

Таблица №1.16.

Результаты исследования плантограмм по И.М. Чижину

у учащихся ___ класса

Наименование Количество мальчиков Количество девочек Всего
нормальная стопа      
уплощенная стопа      
плоская стопа      

Вывод. В результате проведенного исследования плантограмм у учащихся _____ класса можно сделать следующее заключение: _____% учащихся имеют нормальные стопы, у _____% учащихся – стопа уплощенная, _____% учащихся имеется плоскостопие.

 

 

2. ОЦЕНКА УРОВНЯ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ _____ КЛАССА

 

Таблица №2.1

Оценка результатов бега на _______м. (сек.)

ФИО учащегося Результат Оценка результата
1. Иванов И.И. 7,3 средний
2. Петрова И.В.    
       
       
       

 

Вывод. (сформулируйте выводы к проведенному исследованию по примерам приведенным в разделе «Оценка уровня физического развития учащихся»):__________________________________

 

Таблица №2.2

Оценка результатов челночного бега 3х10 м. (сек)

ФИО учащегося Результат Оценка результата
1. Иванов И.И. 10,5 средний
2. Петрова И.В.    
       
       
       

 

Вывод:__________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Таблица №2.3

 

Оценка результатов шестиминутного бега (м)

ФИО учащегося Результат Оценка результата
1. Иванов И.И.   средний
2. Петрова И.В.    
       
       
       

 

Вывод:__________________________________________________________________________________________________________________________________

Таблица №2.4

Оценка результатов прыжка в длину с места (см)

ФИО учащегося Результат Оценка результата
1. Иванов И.И.   средний
2. Петрова И.В.    
       
       
       

 

Вывод:__________________________________________________________________________________________________________________________________

Таблица №2.5

Оценка результатов в наклоне туловища вперёд из положения сидя (см)

ФИО учащегося Результат Оценка результата
1. Иванов И.И.   средний
2. Петрова И.В.    
       
       
       

 

Вывод:__________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Таблица №2.6

Оценка результатов в подтягивании на низкой перекладине (раз)

ФИО учащегося Результат Оценка результата
  Иванов И.И.   средний
  Петрова И.В.    
       
       
       

 

Вывод:__________________________________________________________________________________________________________________________________

Таблица №2.7

Оценка результатов в подтягивании на высокой перекладине (раз)

ФИО учащегося Результат Оценка результата
1. Иванов И.И.   средний
  Петрова И.В.    
       
       
       

Вывод:__________________________________________________________________________________________________________________________________

 

РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ

Приводится пример разработки рекомендаций по совершенствованию физической подготовленности и ведения ЗОЖ для 1 учащегося прикрепленного класса на Ваш выбор.

ПРИЛОЖЕНИЯ

Прикладываются все протоколы проведенных исследований и плантограммы



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: