Требования к содержанию научной публикации




Объем научной публикации должен составлять три печатные страницы с обязательным указанием списка используемой литературы. В качестве литературных источников приветствуется использование научных трудов (патентов, статей, учебных пособий и монографий) профессорско-преподавательского состава кафедры «Разработки и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений», а так же ведущих специалистов Тюменской области в сфере нефтегазодобычи.

Научная публикация содержит пункты, обязательные для любого издания:

1. Название;

2. Ф.И.О., место работы автора;

3. e-mail автора;

4. Аннотация на русском (для некоторых изданий и на английском) языке;

5. Ключевые слова на русском и английском языке;

6. Основной текст статьи;

7. Заключение;

8. Список использованной литературы.

Название научной публикации должно быть кратким, отражать содержание научной работы.

Аннотация – краткое описание научной публикации. Включает основной вывод, полученный при написании работы. Возможна структуризация аннотации по пунктам: цель, актуальность, методы исследования, выводы и практические результаты.

Ключевые слова – слова или словосочетания, основные термины, названия объектов, в которых отражается суть исследования. По представленным ключевым словам поисковая система выводит статью в результате поиска.

Основной текст статьи.

Заключение – основные выводы и рекомендации, полученные в результате исследования.

Список литературы включает все литературные источники, изученные в ходе прохождения учебной практики: учебники, монографии, научные публикации, ГОСТы, законы, научно-техническая документация, отчеты предприятий, электронные ресурсы.

 

3. Требования к оформлению отчета
по учебной практике

Текст отчета должен быть выполнен печатным способом на одной стороне листа бумаги формата А4 (210×297).

Цвет шрифта – чёрный, интервал – полуторный (для таблиц допускается одинарный), гарнитура – TimesNewRoman, размер шрифта – кегль 14 (для таблиц допускается 12), абзацный отступ – 1,25 см, выравнивание по ширине текста.

Текст отчета следует печатать с соблюдением следующих размеров полей:

– правое – 10 мм;

– верхнее – 20 мм;

– левое – 25 мм;

– нижнее – 20 мм.

В верхней и нижней части страниц (кроме титульного листа и копий страниц из научно-практического журналаилиборника) должен присутствовать колонтитул, который отделяется от основного текста жирной чертой. Верхний колонтитул содержит Ф.И.О. студента, номер группы, название практики. Нижний колонтитул: слева – Ф.И.О. руководителя практики, должность, ученую степень, справа – номер страницы. Цвет шрифта – чёрный, интервал – одинарный, гарнитура – Cambria, размер шрифта – кегль 10.

Качество напечатанного текста отчета и оформления иллюстраций, таблиц должно удовлетворять требованию их четкого воспроизведения.

Фамилии, названия учреждений (организаций) и другие имена собственные в тексте отчета приводят на языке оригинала. Допускается указывать имена собственные и приводить названия учреждений (организаций) в переводе на русский язык с добавлением (при первом упоминании) оригинального названия. Имена следует писать в следующем порядке: фамилия, имя, отчество или – фамилия, инициалы через пробелы, при этом не допускается перенос инициалов отдельно от фамилии на следующую строку.

Сокращение русских слов и словосочетаний в тексте отчета выполняется по ГОСТ Р 7.0.12-2011, сокращение слов на иностранных европейских языках – по ГОСТ 7.11-2004.

В тексте отчета, кроме общепринятых буквенных аббревиатур, допускается использовать введенные их авторами буквенные аббревиатуры, сокращённо обозначающие какие-либо понятия из соответствующих областей знания. При этом первое упоминание таких аббревиатур указывается в круглых скобках после полного наименования, в дальнейшем они употребляются в тексте отчета без расшифровки.

Формулы следует выделять из текста отчета в отдельную строку, если они являются длинными и громоздкими, содержат знаки суммирования, произведения, дифференцирования, интегрирования. Набор формул необходимо производить при помощи функции «редактор формул «MicrosoftWord».

Если формула не умещается в одну строку, то она должна быть перенесена после знака равенства (=) или после знаков плюс (+), минус (–), умножения (×), деления (:), или других математических знаков, причем знак в начале следующей строки повторяют. При переносе формулы на знаке, символизирующем операцию умножения, применяют знак «×».

Выше и ниже каждой формулы должно быть оставлено не менее одной свободной строки.

Пример – Плотность каждого образца ρ, кг/м3, вычисляют по формуле (2.1)

, (2.1)

где m – масса образца, кг;

V – объём образца, м3.

Знаки препинания перед формулой и после нее ставятся по смыслу. Формулы, следующие одна за другой и не разделенные текстом, разделяют точкой с запятой.

Иллюстрации следует располагать непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице. Иллюстрации могут быть цветные.

Таблицы оформляются согласно ГОСТ 7.32-2001 и ГОСТ 2.105-95. Таблицы применяют для лучшей наглядности и удобства сравнения показателей. Таблица обязательно должна иметь порядковый номер и название. Название таблицы, должно отражать ее содержание, быть точным, кратким. Название таблицы следует помещать над таблицей слева, без абзацного отступа.Таблицу следует располагать непосредственно после текста, в котором она упоминается впервые, или на следующей странице.На все таблицы должны быть ссылки. При ссылке следует писать слово «Таблица» с указанием ее номера. Следует избегать масштабных таблиц, не вмещающихся на одной странице.

Учебный, хозяйственный, бюджетный, операционный год пишут через косую линейку.

Пример: в учебном 2012/2013 г., в зиму 2007/2008 г.

В остальных случаях между годами ставится тире.

Пример: в 2007 – 2008 гг.

Века следует писать римскими цифрами, используя принятые при этом условные сокращения (VI – IX вв.). Столетия принято записывать арабскими цифрами, например: во 2-м столетии н.э., 70 - 80-е гг. XX в.

При написании дат не допускается отделение от цифр переносом на другую строку обозначений «г.», «в.» и пр.

 

 

4. Критерии оценки результатов прохождения
учебной практики

Итоговая оценка студента определяется суммой оценок/баллов за выполнение каждой из поставленных задач, оформление и защиту отчета.

Критерии оценки результатов прохождения учебной практики:

Баллы Основные виды деятельности
0-15 Формулировка задач исследования на данный период: 1. 2. 3.
0-15 Сбор литературных источников по заявленной теме
0-30 Анализ библиографических печатных и электронных источников, нормативных документов, схем, чертежей и т.д.
0-10 Подготовка научной публикации в научном издании
0-10 Подготовка и оформление отчета.
0-20 Защита
Итого:максимум 100 баллов  

 

 

ОТЛИЧНО – оценка 4,76 – 5 / 91 – 100.

ХОРОШО – оценка 4 – 4,75 / 76 – 90.

УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО – оценка 3 – 3,99 / 61 – 75.

НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО – оценка 2 – 2,99 / 0 – 60.

 

 

Список литературы:

1. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования (ФГОС ВО) по направлению подготовки 21.04.01 «Нефтегазовое дело», утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от «12» марта 2015г. № 226.

2. Методическое руководство по структуре, содержанию и оформлению выпускных квалификационных работ бакалавров, специалистов, магистров технических специальностей и направлений подготовки //Тюменский государственный нефтегазовый университет. – СМКП – 17 -2014. – 55 с.

3. Порядок проведения итоговой государственной аттестации обучающихся по основным образовательным программам высшего образования // Тюменский государственный нефтегазовый университет. – СМКП – 17 -2014. – 52 с.

4. Методические указания по выполнению программы практик для магистров направления 13100 «Нефтегазовое дело» программы «Разработка нефтяных месторождний». Тюмень: ТюмГНГУ, 2012. – 24 с.

5. Методические основы научных исследований / учебное пособие / под общей редакцией Ю.Д. Земенкова. – Тюмень: Издательство «Вектор Бук», 2005. – 228 с.

6. Положение о порядке проведения практики студентов образовательных учреждений высшего профессионального образования, утвержденным приказом Минобразования России от 25.03.2003 №1154. Письмо министерства общего и профессионального образования РФ № 14-55-349 ин/15 от 20.08.99.

 

 

Приложение 1

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ   ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НЕФТЕГАЗОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Институт геологии и нефтегазодобычи Кафедра РЭНГМ    
 
Отчет по учебной практике   Тема: «__________________»  
  РУКОВОДИТЕЛЬ ПРАКТИКИ:  
  должность, ученая степень ___________ Фамилия И.О.  
     
  ВЫПОЛНИЛ:  
  студент группы _________ __________ Фамилия И.О.  
   
     
           

Тюмень, 2015

Приложение 2

Индивидуальный план работы магистранта

По учебной практике

 

ФИО___________________________________________________________

Таблица 1

Индивидуальный план работы магистранта по учебной практике (форма)

Дата Основные виды деятельности
  Формулировка задач исследования на данный период: 1. 2. 3.
  Сбор литературных источников по заявленной теме
  Анализ библиографических печатных и электронных источников, нормативных документов, схем, чертежей и т.д.
  Подготовка научной публикации в научном издании
  Подготовка отчета.

 

Научный руководитель _____________________/ /

Магистрант _____________________/ /

 

Приложение 3

Иванов Иван Иванович, РМмз-12-1

Отчет по учебной практике:«Обоснование применения закачки СО2 при разработке нефтяных месторождений»

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: