О боевой магии и казаках-характерниках.




Мы уже давно живем во времена, в которых мы опять вспомнили о магии и все годы после перестройки активно через литературу, циклы специальных передач и занятия в различных магических школах стараемся овладеть магическими способностями.

Многие из тех, кто первыми встал на этот путь в свое время, но бездумно относился к ее силе, давно покинули этот мир, не понимая того, что магия –это грозное оружие, которое может уничтожить человека, а может пробудить в нем сокровенное. На что будет направлено ее воздействие, то человек и получит.

Магия соединяет в себе непроявленное и непонятое с хорошо знакомым и понятным.

Так как она сегодня незримо присутствует в нашей жизни и наполняет ее необходимыми кому-то смыслами, у обывательского большинства возникает страх перед ее силой и влиянием. Ведь абсолютное множество людей привыкло доверять мнению науки, для которой магии не существует и не может изначально существовать. Наука старается не касаться духовных содержаний мира и поэтому очень далека от их изучения. Несмотря на то, что они постоянно вторгаются в ее пространства влияния,через соприкосновение с наблюдениями ученых. Без понятного для людей объяснения возникновения свойств и явлений, свидетелями которых они становятся в жизни, и раскрытия их природы, у них возникает страх от непонимания происходящего, и того результата, который это происходящее вызывает. Так как их сознание не готово принять то, что мир на самом деле совсем не такой, каким его представляет официальная наука. В которой нет места магии и раскрытия ее основных содержаний.

Суть магии кроется в Природе, где она растворена и собрана одновременно, и тех Силах, что питают ее необходимыми качествами и свойствами. В мире они проявляют себя через различные видимые и невидимые явления, оказывая тем самым воздействие на видимый мир.По направленности действия магию принято считать белой, черной, серой и красной.

Но к нашему разговору эти виды магии не имеют никакого отношения, так как речь у нас пойдет о боевой магии. В которой могут использоваться все перечисленные виды.

Назначение боевой магии состоит в использовании различных способов, приемов и законов природы для применения ее в войне, участии в битвах и сражениях, подготовке воинов, для развития в них необходимых для войны и выживания качеств, навыков и умений,и использования их во время состязательных и боевых столкновений.

У нас на Руси носителями знаний и их хранителями были боевые маги-волхвы казаки-характерники. Которые в своих воинских и житейских умениях могли использовать различные приемы общей и боевой магии. Используя их, они способны были влиять на мир, общество и самих себя. Наши Предки и казаки -характерники знали, что природа Мира в силу своей многомерностимагична. Она, в свою очередь,- складывается из влияния мерностей друг на друга и их взаимодействия в нашем явном мире для его расширения или разрушения. А так как сознание, которое присутствует во всех Мирах,так

же является многомерным,то его влияние на явный Мир,зависит как от действия этих сил, так и от вмешательства участников этих Миров. Этим определяются те чудеса, которые мы не можем объяснить на уровне бытового обыденного остьприятия, которое не позволяет нам приблизиться к пониманию их происхождения. Потому что однажды нам сказали, что наш Мир трехмерен, и мы в это с детства поверили.

А те, кто использует магию в жизни, руководствуются совсем другими знаниями о мире.

Постижение устройства мира открывает перед человеком новый уровень остьприятия всего что Есть, и возвращает ему первоначальные природные способности взаимодействия со всем Сущим. Знакомство и изучение особенностей и свойствМироустройства выводит человека на понимание божественныхсмыслов жизни, и следования по пути их воплощения.

Магия позволяет преумножать свои силы и способности,для воздействия и влияния на все вокруг.

Через привлечение и управление силами статей (стихий) она может дать живущему власть над явлениями природы и общества, и расширить его возможности. В зависимости от направленности ее использования магия может как защитить, так и убить того, на кого обращено ее воздействие.

Такие навыки казаки-характерники получали через многолетнюю воинскую подготовку. В которой достаточно долго соединялись воединотело, душа, дух и сознание, для раскрытия в себе возможностей управления силами Мира. Через такое взаимодействие с Природой, казаки –характерники приобретали могущество и способность владеть свойствами и качествами мира, а также использовать пространство и время для достижения необходимого.

Эти знания передавались через специальные посвящения, различные обряды, прямую передачу и обучение.

Выбранный для этого путь был тернистым и долгим. Двигаясь по нему, воин укреплял свою волю и выковывал характер.

Свойства магичности мира могли раскрыться во всей своей полноте только тому,кто открывал свое сердценавстречу потокам Вселенской Любви и Благости.

Основным содержанием Жизни такого воина становилось приобретения качеств приятия и впитывания сил Мира через его поддержку и защиту.

Часто эти воины находились в особых духовных и чувственных состояниях, что давало им возможность получать такие умения и навыки, которые выводили их на новый уровень развития.Он позволял им выходить за рамки привычных состояний и свойств мира и преобразовывать существующие явления для свершения своих деяний. Так казаки-характерники становились порубежниками или кромешниками. Они могли путешествовать в другие миры и приносить из них разные дары.Накопив в себе необходимые духовные силы, они умели так же заглянуть за границу явного мира и стоять на кромке, где начинается непознанная и неизведанная Навь, в которой обычное восприятие человека не может найти необходимые объяснения всего существующего и происходящего в ней.

Поэтому казаки-характерники, на определенном этапе своих практик, обзаводились проводниками в те Миры, в которых самостоятельное или неподготовленное появление было не безопасно. Так как там существуют свои законы гостеприимства, встречи и правила взаимодействия.

При посещении Нави казак-характерник обретал дополнительные силы и получал необходимых помощников и поводырей, с помощью которых мог творить чудеса в явном мире.

Договариваясь с этими силами,казаки-характерникииспользовали их как для своей собственной защиты, так и защиты своих Родов.

В процессе воинской подготовки шло постоянноевзаимодействие со стихиями. Благодаря их помощи могли решаться разнообразные задачи. Используя стихии, воины достигали необходимых изменений своего тела и сознания. Они помогали сформировать характер и приобрести необходимые умения и навыки. Союз со стихиями давал возможность соединить в себе земное и небесное через Свет Любви и чистоту помыслов.

И, конечно же, их сила и влияние использовались во время ведения войны против врага.

Благодаря своимспособностям, казаки-характерники могли сотрудничать и вступать во взаимодействиес различными участниками и жителями многомерных миров. У нас сегодня принято называть их Духами.

При общении со всем живым, что составляет материальный и духовный мир воину-магу необходимы чистые состояния Души и возвышенность Духа. Они помогают ему соприкасаться и взаимодействовать с различными духовными Силами. Чтобы это общение давало возможность напитывать себя высокими духовными содержаниями, необходимо хорошо знатьсостояниядуховного мира,и следовать его законам, которые всегда первичнее законов нашего явного Мира. Через подчинение своей природы этим законам шло обучение и впитывание в себя посылаемой миром силы. Они наделяли казака-характерника могучестью и превращали его в родового жреца и боевого мага.

Для многих незрелых душ могущество является одним из земных искушений, которое может увести человека с его пути развития. На этом пути очень важна ровность отношения ко всем духовным и материальным приобретениям и потерям. И спокойное пребывание в состоянии созерцания каждого дня своей жизни. Что открывает перед человеком способность ровно и устойчиво получать для себя как вознаграждения, так и наказания,пребывая в водовороте жизни. Эта ровность отношений ко всему происходящему формирует в человеке стержень его характера, и закладывает в мысли желание использовать полученные от мира силы только ему во благо. Эти состояния получения чего-то для себя удерживаются мерой, которая определяет необходимость и достаточность того, что нам требуется.Мера помогает двигаться по своему пути через середку или сердце, и способна предложить человеку варианты его выбора. Любое отклонение от меры ведет мага к потере равновесия, которое передается через него миру. Эта потеря может перерасти в желание употребить приобретенное могущество для своих материальных выгод и нанесения вреда другим людям. Такие побуждения, навеянные искушением воспользоваться своей материальной или духовной властью, однажды привлекут к магу совсем другие силы. Природа которых определяется разрушением жизни во всех ее формах и проявлениях. Попадая под их влияние, маг становится всего лишь исполнителем их злой воли, осознает он это или нет.

Магия - это сфера проявления Божественного Разума, в которой человеческое сознание приобретает новые состояния, одухотворяя человека и приводя его через благие устремления также к божественному состоянию. Благодаря которому человек становится создателем новыхпространств и миров.

С помощью мысли человек способен устремиться за любые горизонты ограничений, как собственной природы, так и явлений мира, и стать создателем любых событий во Вселенной.

Беря на себя ответственность за содеянное, человек входит в соприкосновение с могущественными силами Мира и расширяет границы своей Жизни до бесконечности.

Взаимодействуя с природными явлениями и соединяя свое сознание с животным и вещественным миром, человек может сотрудничать с этими мирами и своим влиянием упорядочивать их свойства и качества.

Намерение мага создает условие для осуществления задуманного, а его состояние Сердца и Души передает для Вселенной знаки для его исполнения.

Боевая магия - это часть магии, в которой заключены законы Мироздания, следуя которым человек возвращает себе божественную силу и сверхвозможности.

От того, в какие руки попадут ключи управления этими силами зависит результат воздействия на Мир.

Магия, пропущенная сквозь любящее Сердце, как уже говорилось, спасала и излечивала, а питая сердце злое, она может нести болезни, несчастья и страдания.

Человек сам всегда выбирает, для чего он использует магию. И по его выбору ему воздается тем, что входит в его жизнь. Которая может расцвести и окрепнуть или зачахнуть и угаснуть. Выбор всегда за Человеком!

Закаляя себя в духовных битвах со своими душевными соблазнами и искушениями казаки-характерники сохраняли верность своему сердцу и служили для защиты жизни. А когда приходили на родную землю враги-захватчики безжалостно их уничтожали.

Их способы ведения войны или отдельного боя были не похожи на привычные методы сражений и использования воинских навыков. Такой бой

начинался иногда задолго до прямого участия сторон в битве. Еще далеко на подступах к ее началу, характерник уже вступал в бой, определяя боевые порядки врага и влияя своими умениями на исход сражения.

Он применял такие из них,которые требовались для решения возникших задач. Подчас они решались совсем незаметно даже для своих товарищей- побратимов. Когда вдруг военачальники вражеских войск принимали решение повернуть назад и уйти обратно, потому что непонятная тоска закрадывалась в их сердце, а по ночам снились плохие сны, где их близкие и родственники просили поскорее вернуться домой. А к этому еще прибавлялись различные неприятности в собственном стане, где внезапно огромные стаи ворон вдруг начинали нападать на людей.

При этом каждая ночь уносила несколько десятков жизней воинов, которые умирали от укуса змей, неизвестно откуда здесь появившихся.

И только маг-характерник знал настоящую причину такого исхода битвы, так как он сам все это сотворил через силы мира.

Характерники воевали с врагом совсем не так, как мы способны себе это представить.

В своей битве они использовали не только способности и возможности тела, но и сознания.

Глубоко осваивая навыки магии, взаимодействуя с силами стихий, и используя знания законов Всемирья,казак-характерник мог в одиночку противостоять нескольким десяткам человек. Которые для него были лишь бездыхаными телами, еще до того, как эти тела оставит жизнь.

В бою характерники использовали различные волшебства, а также такие состояния как морок, наведенное безумие, забор сил, обездвиженность, ослепление врага, наведение очути, остановка сердца, состояние недержания мочи и т.д.

Казаки-характерники имели особое положение среди казаков. Живя в станице или курене на отшибе, избрав уединение и приняв обет безбрачия, характерник сознательно обрекал себя на выполнение главной своей задачи-сохранение казачьих Родов и его родовых Сил.

Соединяя в себе небесное и земное, характерник в мирное время вел главную битву в Жизни- битву за самого себя. Открывая сердце миру и очищая душу, он был носителем великих знаний и непобедимым воином.

Умея заключать договора с силами мира,характерникисотворяли для этого мира благо и добро, стараясь жить владу с его разнообразными проявлениями.

В их воинский и мирный быт через сердце входили молитвы, обращенные к духовному миру. Через них они отправляли свои послания к Творцу-вседержителю и прислушивались к его ответам. Такая молитва как «Дай мне,,Боже, чтобы моя воля не превозмогла твою» говорит о состоянии их душевного смирения. В котором они жили в любви с миром даже тогда, когда приходилось в нем с кем-то воевать.

Это состояние смирения и приятия мира делало их возвышенными в своих человеческих обличьях. Ибо свет их сердца соединялся со светом Всемирьячерез ахаратный столб, по которому в свое время они уходили к себе домой в небеса. Оставляя на Земле о себе добрую память и славные дела.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: