Что обеспечивает определение знания свойств системы?




a) Измерение параметров системы во время ее функционирования.

b) Состояние, т.е. остановка в развитии системы.

c) Знание входных воздействий на систему.

d) Знание выходных результатов.

e) Описание переходов системы их одного состояния в другое.

 

Возможен ли переход из одного состояния системы в другое?

a) Нет, в системе любых типов.

b) Да, в динамических системах.

c) Только в статических системах.

d) Только в случае описание исходного состояния.

e) Только в случае описание результирующего состояния.

 

Выберите наиболее общее определение термина «поведение»

a) Изменение значений результата.

b) Появление внешних для системы эффектов.

c) Изменение состояния системы, исходом которого является некоторый результат.

d) Влияние на систему окружающей среды.

 

9) Определите понятие “подсистема”

a) Часть системы.

b) Совокупность элементов, объединенных целью и свойством целостности.

c) Часть элементов системы.

d) Совокупность элементов, связанных единой границей.

e) Часть элементов системы, обеспечивающих достижение цели.

 

Что такое «ограничения» в методике функционального проектирования?

a) Управляющие воздействия.

b) Предъявляемая окружающей средой система обязательных требований.

c) Максимальные процентные ставки.

d) Формальные границы параметров.

e) Заданные пределы поведения элементов системы.

 

Вариант №16

Как называется система, обменивающаяся со средой массой, энергией и информацией?

A) Открытые.

b) Энергоемкие.

c) Закрытые.

d) Информационные.

e) Интегрированные.

 

Каким образом определяется степень взаимодействия системы и окружающей среды?

a) По количеству каналов взаимодействия.

b) По уровню иерархии взаимодействующих элементов.

c) Качественно.

d) С точностью до принятой чувствительности средств оценки взаимодействий.

e) Моделирующими методиками.

Какие системы называются «закрытыми»?

a) Интегративные.

b) Информационные.

C) Не обменивающиеся со средой массой, энергией и информацией.

d) Энергоемкие.

e) Окруженные средой.

 

Определите понятие «целостность»

a) Неразделимые части системы.

b) Система, ведущая себя как некоторое связанное образование.

c) Совокупность частей системы.

d) Передача воздействия от одной части системы к другой.

e) Определяемые извне статистические свойства.

 

Как называется поведение системы, состоящей из не связанных в данном определении элементов?

a) Интегративным.

B) Суммативным.

c) Целостным.

d) Противоречивым.

E) Обососбленным.

 

Как связаны цель и средства ее достижения в системе с целостными свойствами?

a) Не связаны.

b) Посредством прогрессивной изоляции.

c) Развитием отношений между частями системы.

d) Через физическую сумму изменений.

e) Через целевую функцию

Что обеспечивает определение знания свойств системы?

a) Измерение параметров системы во время ее функционирования.

b) Состояние, т.е. остановка в развитии системы.

c) Знание входных воздействий на систему.

d) Знание выходных результатов.

e) Описание переходов системы их одного состояния в другое.

 

Возможен ли переход из одного состояния системы в другое?

a) Нет, в системе любых типов.

b) Да, в динамических системах.

c) Только в статических системах.

d) Только в случае описание исходного состояния.

e) Только в случае описание результирующего состояния.

 

Выберите наиболее общее определение термина «поведение»

a) Изменение значений результата.

b) Появление внешних для системы эффектов.

c) Изменение состояния системы, исходом которого является некоторый результат.

d) Влияние на систему окружающей среды.

 

Дайте определение понятию «система»

a) Это - Наличие множества объектов с набором связей между ними и их свойствами.

b) Это - множество объектов с набором связей между ними.

c) Это – описание свойств объектов и связей между ними.

d) Это - множество объектов, их свойств и связей между свойствами.

e) Это – множество объектов.

 

Вариант №17

Что обеспечивает определение знания свойств системы?

A) Измерение параметров системы во время ее функционирования.

b) Состояние, т.е. остановка в развитии системы.

c) Знание входных воздействий на систему.

d) Знание выходных результатов.

e) Описание переходов системы их одного состояния в другое.

 

Возможен ли переход из одного состояния системы в другое?

a) Нет, в системе любых типов.

b) Да, в динамических системах.

c) Только в статических системах.

d) Только в случае описание исходного состояния.

e) Только в случае описание результирующего состояния.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-07-22 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: