Эталон ответа к билету № 20




Часть А

Охарактеризуйте психические расстройства при алкогольном делирии (заполните таблицу).

Нарушение ориентировки Расстройства восприятия Расстройства мышления Эмоциональные расстройства Начальные признаки агрессивного поведения
в месте и времени.   яркие зрительные галлюцинации и иллюзии.   бредовые идеи преследования, отношения. тревога, страх, ужас.   – напряженная поза; угрозы. Враждебные высказывания, разрушительные действия. Злобные выражения лица, повышенная двигательная активность; провоцирующее поведение – спор, недовольство, противодействие.

 

Часть В

Составьте план сестринского вмешательства, укажите препараты для лечения, допишите рецептурную запись на аминазин (заполните таблицу)

План сестринского вмешательства Из предложенного списка выбрать препараты, которые применяются при алкогольном делирии Необходимый препарат отметить значком «+» Допишите рецептурную запись
1. Изолировать пациента. 2. Убрать опасные предметы. 3. Сохранять спокойствие, попытаться направить поведение больного для разрядки агрессии через физические упражнения (приседания). 4.Тщательно наблюдать за пациентом. Иметь достаточное количество персонала (не менее 3-4 х) для удерживания и ограничения больного. Феназепам       + Rр: Tab. Aminazini 0,2 Д.t.d. №50 S. внутрь по 1 табл. x 3 раза в день    
Магния сульфат    
Аминазин     +
Анальгин    
Димедрол  

 

Часть С

Оценочная карта «Техника смазывания слизистой глотки лекарственными веществами»

 

 

Билет № 21

Задача

Больная К., 37 лет. В отделении заторможена, лежит неподвижно в постели с закрытыми глазами. Выражение лица скорбное. На вопросы не отвечает или дает краткие, формальные ответы: «не знаю…не помню». Питается с принуждением, иногда приходится кормить пациентку через зонд. На свидании с родственниками сидит молча, опустив голову. Принесенные ими продукты брать отказывается. Иногда плачет навзрыд. Просит не называть её по имени и отчеству, так как она недостойна этого, говорит о желании умереть, просит дать ей яд. Считает, что муж, с которым она простилась незадолго до поступления в больницу, оскорблял её заслуженно: «Я такая и есть, как он говорит мне».

Инструкция

1. Внимательно прочитайте задание.

2. Выполните задание части А.

3. После выполнения задания части А, внимательно прочитайте следующее задание – части В. Выполните задание части В.

4. Далее, переходите к выполнению задания части С.

 

Максимальное время для выполнения задания – 25 мин.

Часть А

Охарактеризуйте психический статус пациентки, представьте меры предупреждения суицида (заполните таблицу).

Психотические симптомы Соматические проявления Настроение Психологические проявления Меры предупреждения суицида
        1. 2. 3. 4.

Часть В

Определите последовательность действий медсестры при кормлении пациента через зонд (написать правильную последовательность цифр).

1. Подготовила питательный раствор, подогрела его до температуры 35 градусов.

2. Вымыла и осушила руки, надела перчатки.

3. Проверила правильность положения зонда.

4. Осмотрела кожу и слизистые оболочки носовых ходов.

5. Присоединила к дистальному участку зонда шприц, заполненный воздухом, и ввела воздух внутрь.

6. Проверила качество фиксации зонда, заполнила шприц или воронку питательным раствором.

7. Ввела предписанный объем питательной смеси в желудок.

8. Обработала ротовую полость, вытерла лицо пациента от загрязнений.

9. Сделала соответствующую запись о результате выполнения в медицинской документации.

 

Часть С

Продемонстрируйте технику ингаляторного введения лекарственного препарата

 

Эталон ответа к билету № 21

Часть А

Охарактеризуйте психический статус пациентки, представьте меры предупреждения суицида (заполните таблицу).

Психотические симптомы Соматические проявления Настроение Психологические проявления Меры предупреждения суицида
бред самоуничижения, греховности, бред отношения.   психомоторная заторможенность, анорексия. подавленное, тревожное, приступы рыданий низкая самооценка, самообвинение, потеря интереса к жизни; социальная отчужденность; безнадежность, беспомощность; периодически - мысли о смерти и самоубийстве.   1.Установить доверительные отношения. 2. Не выпускать больную из поля зрения во время её бодрствования. 3.Объяснить, что лекарства от депрессии обязательно помогут, но не сразу. 4.Организовать психологическую поддержку родственников.  

 

Часть В

Последовательность действий медсестры при кормлении через зонд.

1, 2, 3, 5, 4, 6, 7, 8, 9.

 

Часть С

Оценочная карта «Техника ингаляторного введения лекарственного препарата»

 

Билет № 22

Задача

На профилактическом приеме в поликлинике ребенок 3- х месяцев. Со слов мамы мальчик последнее время стал беспокойным, пугливым, при ярком свете и резком звуке вздрагивает, трет головкой о подушку, отмечается повышенная потливость. Из-за потливости ребенка мама ограничивает прогулки на улице, боится простудить ребенка. Врач назначил анализ мочи на пробу Сулковича. Медицинский диагноз: Рахит, начальный период.

Инструкция

1. Внимательно прочитайте задание.

2. Выполните задание части А.

3. После выполнения задания части А, внимательно прочитайте следующее задание – части В. Выполните задание части В.

4. Далее, переходите к выполнению задания части С.

 

Максимальное время для выполнения задания – 25 мин.

Часть А

Проконсультируйте родителей больного ребенка по вопросам организа­ции режима и рационального вскармливания в соответствии с возрас­том ребенка (заполните таблицу)

 

Режим Правила вскармливания
1. 2. 3. 4. 5. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7.

 

Часть В

Б. Объясните сущность исследования мочи по Сулковичу (заполните таблицу)

 

Цель исследования Сущность исследования
   

 

Часть С

Продемонстрируйте технику ингаляторного введения кислорода

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: