Глава II. О Человеке (мужчине и женщине)




 

В своё время, когда появились Библия, Тора, Коран, и многие другие первоисточники разных времён и народов, в которых было упоминание слова Человек, меньше было споров, чем возникло их сейчас за несколько недель после того, как Александр Васильевич Богданов – И.О. Премьер-Министра СССР (Глава Правительства СССР), объявил о предстоящем выпуске «Удостоверения Советского Человека». Почему так, из-за чего весь сыр бор?

Предлагаю с этим разобраться.

Александр Васильевич Богданов при видео выступлении 19 января и на конференции 28 января 2017 года неоднократно в части Человека упоминал Библию, а именно Книгу Бытия стих 1:26, которую цитировал. Но в своих выступлениях перед пиар акцией «Удостоверения советского Человека» для того, чтобы народ захотел потратить свои средства на данный документ Александр Васильевич достаточно пространно долго объяснял жителям Континента АзиЯ он же ЕвроАзия, какое-то Морское право, как бы прописанное в незапамятные времена, по которому, если вы до 7 лет (не достигнув своего совершеннолетия), не обладая ни дееспособностью, ни правоспособностью не заявили о себе сами, что вы живой человек (правда непонятно кому, куда в какой форме заявлять), то вы становитесь вещью принадлежащей Английской Королеве. При этом Александр Васильевич до этого времени игнорировал это морское право, а тем более Английскую Королеву, а заодно и весь род Романовых-Гольштейн-Готторпских. Зачем это надо, выясним по ходу разбирательства.

Сергей Вячеславович Тараскин – И.О. Президента СССР, И.О. Председателя Верховного Совета СССР и так далее всех отсутствующих лиц в СССР не возражал против предложения Александра Васильевича ни 28 января 2017 года на конференции, ни позже, заявляя, что документ, а самое главное правовое и философское толкование человека на сегодня несовершенно, а потому документ будет преждевременным.

Поэтому, и мы обратимся к тому же первоисточнику, и даже приведём его, чтобы каждый мог сам убедиться, что с казано в первоисточнике, при этом покажем два русскоязычных варианта текста: Церковнославянский и Синодальный, хотя в прилагаемом нами файле есть ещё три варианта: Греческий, Еврейский и Латинский.

Всё человечество Земли (Планеты) с времён Библии, Торы, Корана упоминает слово «Человек» и «человек», много написано трудов, много что написано о человеке, но мало кто обратил внимание, что в первоисточниках показано ДВА типа Человека.

Вот что сказано в части первого Человека, сотворённого Богом.

 

Церковнославянский Синодальный
1:1 Въ начáлѣ сотвори́ Бóгъ нéбо и зéмлю. В начале сотворил Бог небо и землю.
1:26 И речé Бóгъ: сотвори́мъ человѣ́ка по о́бразу Нáшему и по подóбiю, и да обладáетъ ры́бами морски́ми, и пти́цами небéсными, [и звѣрьми́] и скотáми, и всéю землéю, и всѣ́ми гáды пресмыкáющимися по земли́. И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему [и] по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, [и над зверями,] и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.
1:27 И сотвори́ Бóгъ человѣ́ка, по о́бразу Бóжiю сотвори́ егó: мýжа и женý сотвори́ и́хъ. И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
1:28 И благослови́ и́хъ Бóгъ, глагóля: расти́теся и мнóжитеся, и напóлните зéмлю, и госпóдствуйте éю, и обладáйте ры́бами морски́ми, [и звѣрьми́] и пти́цами небéсными, и всѣ́ми скотáми, и всéю землéю, и всѣ́ми гáдами пресмыкáющимися по земли́. И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими [и над зверями,] и над птицами небесными, [и над всяким скотом, и над всею землею,] и над всяким животным, пресмыкающимся по земле.
1:29 И речé Бóгъ: сé, дáхъ вáмъ вся́кую травý сѣ́менную сѣ́ющую сѣ́мя, éже éсть верхý земли́ всея́: и вся́кое дрéво, éже и́мать въ себѣ́ плóдъ сѣ́мене сѣ́меннаго, вáмъ бýдетъ въ снѣ́дь: И сказал Бог: вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя; – вам сие будет в пищу;
1:30 и всѣ́мъ звѣрéмъ земны́мъ, и всѣ́мъ пти́цамъ небéснымъ, и вся́кому гáду пресмыкáющемуся по земли́, и́же и́мать въ себѣ́ дýшу животá, и вся́ку травý зелéну въ снѣ́дь. И бы́сть тáко. а всем зверям земным, и всем птицам небесным, и всякому [гаду,] пресмыкающемуся по земле, в котором душа живая, дал Я всю зелень травную в пищу. И стало так.

 

В пункте «1:1» дана характеристика идентификации Бога по типу действия «сотвори́» или «сотворил» и его порядку действия «нéбо и зéмлю» и «небо и землю». Не забудьте сравнить эти характеристики с теми, когда мы приведём текст, связанный с характеристиками Господа Бога в пункте «2:4». От чего поймёте, что Бог и Господь Бог – это не одно и то же лицо, а совершенно разные лица.

В пункте «1:26» дана характеристика идентификации Человека, планируемого к сотворению Богом.

В пункте «1:27» дана характеристика идентификации Человека, сотворённого Богом.

В пункте «1:28» дана характеристика благославления Богом сотворённого Человека.

В пункте «1:29» дана характеристика пищи предоставленной Богом сотворённому Человеку.

В пункте «1:30» дана характеристика пищи предоставленной Богом «всем зверям земным, и всем птицам небесным, и всякому [гаду,] пресмыкающемуся по земле, в котором душа живая».

Таким образом, как минимум по пище, указанной в пунктах «1:30» и «1:30» можно отделить Человека, сотворённого Богом от всех зверей земных, и всех птиц небесных, и всякого [гада,] пресмыкающегося по земле, в котором душа живая.

Заметим, что весть процесс сотворения и создания Человека у Бога занял целые Божественные Сутки от утра: дня пятого до утра: дня шестого.

Обратите внимание, что согласно пункта «1:27» Книги Бытия по отдельности ни Мужчина, ни Женщина не названы Человеком, а только вместе они есть Человек. Именно по этой причине в документах каждого Мужчины и каждой Женщины указана графа «ПОЛ» что есть часть от слова «ПОЛОВИНА», где каждый из нас или кто-то вместо нас указывает: мужской или женский.

Из сказанного выше следует, что документ, удостоверяющий Человека не может выдаваться персонально в отдельности ни Мужчине, ни Женщине, как это собирается сделать Александр Васильевич Богданов от имени Министерства юстиции СССР.

Документом, подтверждающим факт бракованной сборки получеловека Мужчины и получеловека Женщины в Человека, является Свидетельство о браке. Фактом документарной сборки получеловека Мужчины и получеловека Женщины в Человека, являются их брачные отношения.

Соответственно, Александру Васильевичу Богданову и Министерству юстиции СССР надлежит переделать Свидетельство о браке на Свидетельство о супружестве или на крайний случай Свидетельство о семье или семейственности, сопроводив это соответствующим обрядом образования не столько Новой Семьи, сколько Нового Человека. При этом, следует избегать, как чистого формализма сведённого к росписи в журнале, как это происходит в ЗАГСах, так и дутого фарисейства церковных обрядов соединения брачующихся: новобрачного Мужчины и новобрачной Женщины с третьим участником Церковью, с одновременным накладыванием на них иудейских программ бесплодной Сары.

Чтобы познать полноту прав и полномочий Человека на этой Земле приведём часть текста того же первоисточника, касающийся всех зверей земных, и всех птиц небесных, и всякого [гада,] пресмыкающегося по земле, в котором душа живая.

Церковнославянский Синодальный
1:19 И бы́сть вéчеръ, и бы́сть ýтро, дéнь четвéртый. И был вечер, и было утро: день четвёртый.
1:20 И речé Бóгъ: да изведýтъ вóды гáды дýшъ живы́хъ, и пти́цы летáющыя по земли́, по твéрди небéснѣй. И бы́сть тáко. И сказал Бог: да произведет вода пресмыкающихся, душу живую; и птицы да полетят над землею, по тверди небесной. [И стало так.]
1:21 И сотвори́ Бóгъ ки́ты вели́кiя, и вся́ку дýшу живóтныхъ гадóвъ, я́же изведóша вóды по родóмъ и́хъ, и вся́ку пти́цу пернáту по рóду. И ви́дѣ Бóгъ, я́ко добрá. И сотворил Бог рыб больших и всякую душу животных пресмыкающихся, которых произвела вода, по роду их, и всякую птицу пернатую по роду ее. И увидел Бог, что это хорошо.
1:22 И благослови́ я́ Бóгъ, глагóля: расти́теся и мнóжитеся, и напóлните вóды, я́же въ моря́хъ, и пти́цы да умнóжатся на земли́. И благословил их Бог, говоря: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте воды в морях, и птицы да размножаются на земле.
1:23 И бы́сть вéчеръ, и бы́сть ýтро, дéнь пя́тый. И был вечер, и было утро: день пятый.
1:24 И речé Бóгъ: да изведéтъ земля́ дýшу жи́ву по рóду, четверонóгая и гáды, и звѣ́ри земли́ по рóду. И бы́сть тáко. И сказал Бог: да произведет земля душу живую по роду ее, скотов, и гадов, и зверей земных по роду их. И стало так.
1:25 И сотвори́ Бóгъ звѣ́ри земли́ по рóду, и скоты́ по рóду и́хъ, и вся́ гáды земли́ по рóду и́хъ. И ви́дѣ Бóгъ, я́ко добрá. И создал Бог зверей земных по роду их, и скот по роду его, и всех гадов земных по роду их. И увидел Бог, что это хорошо.

 

Из приведённого текста видно, как Бог творил и создавал, а земля производила душу живую для всех зверей земных, и всех птиц небесных, и всякого [гада,] пресмыкающегося по земле, в котором душа живая. Но Бог их благословил только «плодиться» и «размножаться», и «наполнять воды в морях», и птицам «размножаются на земле». Как видите никаких прав никому из них не предоставлено.

Но здесь следует заметить, что весть процесс их творения и создания занял целые Божественные Сутки от утра: дня четвёртого до утра: дня пятого, то есть ровно на сутки раньше, чем сотворил Бог Человека.

Следующие Сутки Бог занимался своими делами, а в последние седьмые сутки Бог почил или по современному ушёл на покой отдыхать, как вы отдыхаете ночью.

 

Перед тем, как перейти ко второму типу Человека мы покажем разницу между текстами: Церковнославянским и Синодальным.

Церковнославянский Синодальный
2:1 И соверши́шася нéбо и земля́, и всé украшéнiе и́хъ. Так совершены небо и земля и все воинство их.

 

Вот и доверяйте только одному из первоисточников…

Так речь идёт об «украшéнiи» нéба и земли или их «воинстве»?

То же самое можно увидеть и далее по тексту. Выявление подобного вранья или введения в блуд, заблуждение возможно только через пословное СРАВНЕНИЕ разных источников между собой. Через поиск тех, кому выгодно это ИЗВРАЩЕНИЕ (от лат. perversio — извращение), а по-русски сокращённо ПЕРВЕРСИЯ или полностью ПЕРВАЯ ВЕРСИЯ.

Бог творит и создаёт только НУЛЬ-ВЕРСИЮ или НУЛЕВУЮ ВЕРСИЮ.

Господь Бог или сокращённо Господь, о котором пойдёт речь далее, являясь противником Бога создаёт свою ПЕРВЕРСИЮ делая всё наоборот тому, что делает Бог.

 

Теперь перейдём ко второму типу Человека

Церковнославянский Синодальный
2:4 Сiя́ кни́га бытiя́ небесé и земли́, егдá бы́сть, въ óньже дéнь сотвори́ Госпóдь Бóгъ нéбо и зéмлю, Вот происхождение неба и земли, при сотворении их, в то время, когда Господь Бог создал землю и небо,

 

В пункте «2:4» не только дана характеристика идентификации Господа Бога, но и извращение (перверсия) по типу действия «сотвори́» или «создал» и его порядку действия «нéбо и зéмлю» и «землю и небо».

Помните я предупреждал о сравнении Бога и Господа бога по действиям и порядку действий. Но пункт «2:4» в приведённых версиях Церковнославянском и Синодальном ставят нас в непонятное положение.

Версия Церковнославянская заявляет, что Бог и Господь бог это одно и то же лицо и между ними нет отличий.

Версия Синодальная заявляет, что Бог и Господь бог это разные лица и они отличаются, как действиями Бог «сотвори́», а Господь Бог «создал» и его порядку действия Бог «нéбо и зéмлю» а Господь Бог «землю и небо».

Вопрос: Какой из этих двух версий верить Церковнославянской или Синодальной?

Вопрос: Что такое Синод и чем он отличается от Синедриона?

Ответ 1: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B4

Собо́р, или Сино́д (от греч. Σύνοδος — «собрание », «собор »; лат. consilium — совет)

Различают:

— Вселенские соборы — собрания представителей, как правило епископов, всех поместных самостоятельных церквей; верховный авторитет по вопросам вероучения и церковного устройства.

— Поместные соборы (иногда называемые «частными») — собрания епископов и других иерархов местной церкви или определенной её области.

Первоначально синоды были встречами епископов, и понятие всё ещё используется в этом смысле в католицизме и православии. В английском языке словосочетания англ. general synod или англ. general council могут обозначать вселенский собор (греч. Οικουμενική Σύνοδος), хотя первый термин применительно к Церкви Англии означает общее собрание духовенства и мирян, являющееся с 1970 года законодательным органом Церкви вместо британского парламента.

Термин «синод» в русском языке обычно относится к постоянному собранию старших (иногда всех) епископов, управляющих той или иной поместной православной Церковью.

У этого термина существуют и другие значения, см. Священный синод.

 

Ответ 2:

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D0%B4%D1%80%D0%B8%D0%BE%D0%BD

Синедрио́н (греч. συνέδριον — «собрание»[1][2][3], букв. «совместное заседание»; ивр. ‏סנהדרין‏‎, Санhедри́н) — в Древней Иудее — высшее религиозное учреждение, а также высший судебный орган в каждом городе, состоявший из 70 человек. Термин имеет греческое происхождение[4]. В Иудее получил распространение в эпоху эллинизма. Подробное описание полномочий, процедур заседаний и других аспектов, связанных с отправлением правосудия в иудаизме, дано в трактате Санхедрин в четвертом разделе (Незики́н) Мишны, которая является составной частью Талмуда.[5]

У этого термина существуют и другие значения, см. Синедрион (значения).

Соответственно из ответов 1 и 2 становится понятно, Кто в Синодальной версии сделал при переводе подмену или перверсию, а точнее извращение: Синод он же Синедрион.

А теперь задайтесь мыслью: Стоит ли доверять Сионам и Синедрионам, а также тем кто действует в их интересе.

Но вернёмся к Человеку, а точнее ко второму типу Человека, который СОЗДАН Господом. Самое главное, что вы узнаете сами из текста кто такой Господь Бог в синодальном варианте, если допустить, создание себе подобного.

 

Церковнославянский Синодальный
2:7 И создá Бóгъ человѣ́ка, пéрсть [взéмъ] от земли́, и вдýну въ лицé егó дыхáнiе жи́зни: и бы́сть человѣ́къ въ дýшу жи́ву. И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.
2:8 И насади́ Госпóдь Бóгъ рáй во Едéмѣ на востóцѣхъ, и введé тáмо человѣ́ка, егóже создá. И насадил Господь Бог рай в Едеме на востоке, и поместил там человека, которого создал.
2:9 И прозябé Бóгъ ещé от земли́ вся́кое дрéво крáсное въ видѣ́нiе и дóброе въ снѣ́дь: и дрéво жи́зни посредѣ́ рая́, и дрéво éже вѣ́дѣти разумѣ́телное дóбраго и лукáваго. И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево познания добра и зла.
2:15 И взя́ Госпóдь Бóгъ человѣ́ка, егóже создá, и введé егó въ рáй слáдости, дѣ́лати егó и храни́ти. И взял Господь Бог человека, [которого создал,] и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его.
2:16 И заповѣ́да Госпóдь Бóгъ Адáму, глагóля: от вся́каго дрéва, éже въ раи́, снѣ́дiю снѣ́си: И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть,
2:17 от дрéва же, éже разумѣ́ти дóброе и лукáвое, не снѣ́сте от негó: а въ óньже áще дéнь снѣ́сте от негó, смéртiю ýмрете. а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.
2:18 И речé Госпóдь Бóгъ: не добрó бы́ти человѣ́ку еди́ному: сотвори́мъ емý помóщника по немý. И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему.
2:19 И создá Бóгъ ещé от земли́ вся́ звѣ́ри сéлныя и вся́ пти́цы небéсныя, и приведé я́ ко Адáму ви́дѣти, чтó наречéтъ я́: и вся́ко éже áще наречé Адáмъ дýшу жи́ву, сié и́мя емý. Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привел [их] к человеку, чтобы видеть, как он назовет их, и чтобы, как наречет человек всякую душу живую, так и было имя ей.
2:20 И наречé Адáмъ именá всѣ́мъ скотóмъ, и всѣ́мъ пти́цамъ небéснымъ, и всѣ́мъ звѣрéмъ земны́мъ. Адáму же не обрѣ́теся помóщникъ подóбный емý. И нарек человек имена всем скотам и птицам небесным и всем зверям полевым; но для человека не нашлось помощника, подобного ему.
2:21 И наложи́ Бóгъ изступлéнiе на Адáма, и ýспе: и взя́ еди́но от рéбръ егó, и испóлни плóтiю вмѣ́сто егó. И навел Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из ребр его, и закрыл то место плотию.
2:22 И создá Госпóдь Бóгъ ребрó, éже взя́ от Адáма, въ женý, и приведé ю́ ко Адáму. И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку.
2:23 И речé Адáмъ: сé, ны́нѣ кóсть от костéй мои́хъ и плóть от плóти моея́: сiя́ наречéтся женá, я́ко от мýжа своегó взятá бы́сть сiя́. И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа [своего].
2:24 Сегó рáди остáвитъ человѣ́къ отцá своегó и мáтерь и прилѣпи́тся къ женѣ́ своéй, и бýдета двá въ плóть еди́ну. Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут [два] одна плоть.
2:25 И бѣ́ста óба нáга, Адáмъ же и женá егó, и не стыдя́стася. И были оба наги, Адам и жена его, и не стыдились.

 

Вопрос: Кто создавал прах земной, чтобы из него Господь мог создать своего человека?

Ответа на вопрос нет, но то, что человек создан Господом из земли или праха земного, а точнее ранее похороненного покойника следует из текста пункта «2:7». Из чего следует, что Господь создал не человека, а биоробота с телом человека или точнее голема или Гомункула.

Ответ:

Голем https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BC

Гомункул https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D0%BC%D1%83%D0%BD%D0%BA%D1%83%D0%BB

 

Из пункта «2:8» нам известно, что Господь «…насадил Господь Бог рай в Едеме на востоке, и поместил там человека, которого создал». Это значит, что есть территория Эдема, на которой Господь НАСАДИЛ рай. Если учесть, что Господь всё делает наоборот, то и слово «рай» надо читать в обратном порядке «йяр». Данное слово йяр или ярок используется до сих пор и означает то, что ниже уровня поверхности: яма, рытвина (колдобина), канава, и так далее вплоть до ада (гиены, Долины Еннома) и бездны. В саму пору заглянуть в интернет, где расположена самая нижняя точка земли на море и на суше.

 

Ответ:

В океане и в море самое глубокое место это Марианская впадина.

Расположена в западной части Тихого океана и по форме напоминает полумесяц. Длина желоба более 2,5 тысячи километров, а самая глубокая точка составляет 10 994 метра. Она носит название бездны Челленджера.

Источник:: https://top10a.ru/top-10-samye-glubokie-mesta-na-zemle.html

 

Ответ:

Самый низкий участок суши на Земле – это место на берегу Мертвого моря, находится на 416 метров ниже уровня мирового океана.

Источник: https://snovadoma.ru/reserves/Records/lowest-point/

 

Из пункта «2:9» нам известно, что «…произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево познания добра и зла».

Таким образом, Господь стал первым, кто не только противопоставил себя Богу, но создал условия для совершения преступлений по разжиганию розни и вражды (см. ст.29 Конституции РФ и ст.282 УК РФ) между знающими и незнающими, думающими и не думающими, говорящими и молчащими, делающими и бездельниками.

Согласно пункта «2:18» видна разница между мужчиной и женщиной, где Господь Человеком именует только Мужчину, но никак не женщину. А из пунктов «2:21» и «2:22» видна процедура создания Женщины как клона Мужчины: «И навел Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из ребр его, и закрыл то место плотию.» и «И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку.».

Из пункта «2:24» нам становится известна программа, по которой «…оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут [два] одна плоть», человек, а точнее биоробот должен отречься от своих корней «отца своего и матери своей» и стать одной плотью со своим клоном. Но даже без текста вам известна история Адама и Евы, которая первым познала Змея он же Господь, но никак не Адама.

Из пункта «2:24» нам становится известно, что «… были оба наги, Адам и жена его, и не стыдились.». Заметьте, они не нагие – неодетые, а наги или точнее гады или змеи.

Следовательно, Господь создававший по образу и подобию тоже является нагом или точнее гадом, змеем.

Вот и получилось, что второй тип людей это наги, среди которых человеком именуется Мужчина, а его жена является только его клоном.

Здесь впору задуматься всем женщинам они сотворены и созданы Богом или её родителями Богами то тогда они не клоны. Если они причастны к Еве – клону Адама, то они не являются Человеком даже вместе с Мужчиной.

 

См. Анатолий Клёсов «Неизвестный геноцид славян тайное стало явным.

https://www.youtube.com/watch?v=VThSXbgf2PM



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: