Митрополит Крутицкий и Коломенский Ювеналий, член Советского комитета за европейскую безопасность и сотрудничество, выступает на заседании конференции.




КАК УБИТЬ ЗМИЯ?

(выдержки из книги Эдуарда Ходоса)

Спустя шестьдесят кровавых лет еврейского ига над русским народом, сделавших из цветущей Православной России кровавое еврейско-жидовское социалистическое царство во главе с еврейским царем-сифилитиком Лениным Бланк Ульяновым, 29 сентября 1977 года советско-еврейское общество по культовым связям с евреями за рубежом с кощунственным над Россией названием «Родина», провело торжественное заседание Совета общества, посвященное 60-летию Великой Октябрьской Социалистической Революции.

На заседании был заслушан доклад председателя этого еврейско-масонского международного Общества, академика В.Н.Столетова. В прениях по докладу среди других выступил митрополит Таллинский и Эстонский Алексий. Митрополит Алексий был также избран в президиум торжественного собрания.

В связи с 60-летием Великой Октябрьской Еврейской Социалистической Революции участники заседания приняли Обращение к соотечественникам за рубежом и приветственное письмо ЦК КПСС Президиуму Верховного Совета СССР и Совету Министров СССР.

От Русской Православной Церкви в работе Совета также принимал участие архимандрит Мефодий (Немцов), заместитель председателя Отдела Внешних Церковных Сношений (ОВЦС).

Из выступления митрополита Таллинского и Эстонского Алексия задержим внимание на начале и конце обращения: «Уважаемый председатель, дорогие друзья! Представляя здесь Русскую Православную Церковь, я имею честь от ее имени приветствоваать руководителей, членов и гостей Советского общества по культурным связям с соотечественниками за рубежом на этом торжественном заседаннии, посвященном 60-летию Великой Октябрьской социалистической революции.

Вся наша страна, все ее граждане готовятся торжественно отметить славный юбилей Октября, положившего начало новым социальным условиям нашей Родины.

Готовясь к славному юбилею, наше Общество обсуждает итоги и планы своей патриотической миссии. Все мы можем с удовлетворением констатировать, что культурные связи с рассеянными по всему миру сынами и дочерьми нашего Отечества становятся все более частыми, интенсивными и крепкими, благодаря благородной деятельности нашего общества «Родина».

Мы являемся свидетелями, с какой всенародной поддержкой и одобрением воспринят гражданами нашей страны проект новой Конституции. Он привлекает сочувственное внимание большинст-ва объективных наших соотечест-венников за рубежом, заставляя их смотреть с оптимизмом на будущее их Родины и всего человечества.

Позвольте мне в заключение сердечно поздравить всех с грядущим славным юбилеем Великого Октября и пожелать всем участникам настоящего торжественного собрания дальнейших больших успехов в благородной деятельности, направленной к поддержанию и укреплению любви у наших соотечественников, живущих за рубежами Отчизны, к нашей великой Социалистической Родине».

В этом выступлении мы видели то, что достойно особо пристального внимания применительно к нашей теме. Тогдашний митрополит Таллинский и Эстонский Алексий откликнулся на призыв Крупской Н.К., и, как верный ленинец, также воздает славословие Великой Октябрьской Еврейской Социалистической Революции. Мы задержим еще внимание верных на двух ключевых фразах его выступления: «Все мы можем с удовлетворением констатировать, что культурные связи с рассеянными по всему миру сынами и дочерьми нашего Отечества становятся все более частыми, интенсивными и крепкими, благодаря благородной деятельности нашего общества «Родина». О каких это разсеяных по всему миру сынах и дочерях его Отечества идет речь? О каких постоянно крепнущих связях с «сущими в разсеянии» сынами и дочерьми могла идти речь в безвыездные 77-е годы, годы «Железного Занавеса»?

Второе предложение также уникально, как и первое: «Позвольте мне в заключение сердечно поздравить всех с грядущим славным юбилеем Великого Октябоя и пожелать всем участникам настоящего торжественного собрания дальнейших больших успехов в благородной деятельности, направленной к поддержанию и укреплению любви у наших соотечественников, живущих за рубежами Отчизны, к нашей великой Социалистической Родине». Митрополит Таллинский и Эстонский Алексий поздравляет еще раз всех присутствующих, а также «в разсеянии сущих» «со славным юбилеем Великого Октября» и желает им всем укрепления в любви к их «великой Социаличстической Родине! Наверное, нам будет затруднительно определить, о какой «Родине» говорил митрополит Алексий, так как он ни разу не произнес название НАШЕЙ Родины - Православная Россия, но говорит о какой-то их «великой Социалистической Родине!». Журнал Московской Патриархии с текстом этого выступления на странице 34 за сентябрь 1977 года не был единичной публикацией этого рода.

Точно такие же духовно емкие фразы содержатся в его же выступлении на сессии Совета Общества «Родина», посвященной (от слова «святить», посвятить кому-либо, чему-либо – посвящение) 60-летию образования СССР 17 ноября 1982 года: «Уважаемый председатель, дорогие друзья! Наше настоящее собрание посвящено (выд. авт.) славному юбилею, который готовятся торжественно отметить все СОВЕТСКИЕ люди – шестьдесят лет с момента образования СОЮЗА СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК.

Образование СССР зафиксировало победу коренных социальных политических, экономических и культурных преобразований, происшедших в нашей стране в результате ВЕЛИКОЙ ОКТЯБРЬСКОЙ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ. По мере победы народных революционных сил, окраины бывшей Российской Империи присоединялись к молодой Российской Республике и завершили этот исторический процесс создания единого многонационального государства на основе полного равноправия народов. Более ста наций и народностей вошли в единую многонациональную семью народов, составляющих советское государство.

В докладе, который мы слышали, очень ярко проиллюстрировано значение события 1982 года для нашей великой Родины и ее народа. Наряду с празднованием 60-летия образования СССР наша страна торжественно отметила в этом году 65-летие ВЕЛИКОЙ ОКТЯБРЬСКОЙ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ.» («Журнал Московской Патриархии» (ЖМП), №1, 1983 г, стр.48).

«4 ноября 1976 года митрополит Никодим обратился в Священный Синод с рапортом. Он просил назначить ему в помощь в должности заместителя Патриаршего Экзарха Западной Европы епископа Выборгского Кирилла (Гундяева). В заседании Священного Синода 18 ноября просьба митрополита была удовлетворена.

Священный Синод называл ранее и называет сейчас безблагодатного еретика и предтечу антихриста Папу Римского – «Его Святейшество». Похоже, что для нынешних Ювеналиев, Питиримов, Кириллов, Филаретов, Ридигеров и иных экуменистов, уже не существует разницы между «Его Святейшеством Папой Римским» и «Его Святейшеством Патриархом Российским». Что там «Святейшество», что тут «Святейшество».

Вспомним нашумевший на весь мир секретный доклад 1974 года, предназначенный для ЦК КПСС, в котором откровенно говорится о полном тогда контроле над Церковью Совета по делам религий (Вестник РХД, Париж, т.130 (1979) и 131 (1980)). Его автор, Василий Фуров, занимавший в то время пост заместителя председателя Совета, поделил церковную иерархию на три категории: полностью подчиненных госатеизму епископов, не совсем подчиненных и умеренно сопротивляющихся попыткам Совета свести на нет влияние и деятельность Церкви.

В фуровском документе нынешний патриарх Алексий II включен в первую категорию. Об этой группе Фуров пишет, что это архиереи, «… которые и на словах и на деле подтверждают не только лояльность, но и патриотичность к социалистическому обществу, строго соблюдая законы о культах, и в этом же духе воспитывают приходское духовенство, верующих, реально сознают, что наше государство не заинтересовано в возвышении роли религии и церкви в обществе и, понимая это, не проявляют особенной активности в расширении влияния православия среди населения» (Вестник РХД, № 130, с.278).

Опубликованы и другие документы Совета по делам религий (Гластность. Москва, №13, декабрь, 1987), в которых идет речь о доносительстве нынешнего патриарха Алексия II на митрополита Крутицкого и Коломенского Пимена (будущего патриарха). На них Советом по делам религий поставлен гриф “доверительно” и “строго конфиденциально”. Эти документы вскрывают важнейшие механизмы тогдашних взаимоотношений правящих иерархов РПЦ с представителями “атеистического начальства”.

Подлинность и фуровского отчета, предназначенного только для глаз функционеров ЦК КПСС, и «задушевных бесед» (доносов в Совет по делам религий) нынешнего патриарха, не вызывают в настоящее время ни малейшего сомнения. Этой «утечке» посвящен один из «секретных» документов КГБ - письмо от 15 января 1982 г. заместителя Председателя КГБ В.Чебрикова в ЦК КПСС на имя М.В.Зимянина («Об утечке информации из Совета по делам религий при Совете Министров СССР» № 97-Ч; архивный № ЦК КПСС 01425). Заканчивается сей документ так:

«Комитетом государственной безопасности параллельно проводятся мероприятия по выявлению канала утечки вышеупомянутых документов за рубеж и установлению лиц, причастных к этому».

Обнаружен и опубликован целый ряд других архивных документов, свидетельствующих о том, что многие иерархи Московской Патриархии одновременно являлись агентами КГБ, а отдельные, наиболее перспективные агенты госбезопасности были продвинуты на руководящие должности Московской Патриархии в качестве ее иерархов.

В этих публикациях приводятся отрывки из рапортов «кураторов церковных» руководству КГБ, свидетельствующие о степени внедрения органов госбезопасности в церковную среду. Приведем здесь лишь одну запись за 1987 год:

«Впервые в составе советской делегации принял участие в генеральной сессии ЮНЕСКО агент «Адамант», из числа иерархов РПЦ… Рассмотрено пять личных и рабочих дел на агентов территориальных органов, рекомендованных для продвижения в руководящее звено Русской православной церкви. Начальник 4 отдела полковник Тимашевский» (ЦА КГБ л.356 из отчета 4 отдела 5 Управления).

Воистину, «кадры решают все». Примечательно, что агент «АДАМАНТ», то есть митрополит Крутицкий и Коломенский Ювеналий, согласно обнаруженным документам КГБ, вместе с другими иерархами Московской Патриархии и руководителями иных конфессий в бывшем СССР, был удостоен грамоты КГБ СССР «За многолетнее сотрудничество и активную помощь органам госбезопасности» «1985 г., л.51»

Митрополит Крутицкий и Коломенский Ювеналий, член Советского комитета за европейскую безопасность и сотрудничество, выступает на заседании конференции.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: