Критерии оценивания презентаций




Информационное письмо

О III студенческом конкурсе презентаций

Научно – исследовательских проблем

Конкурс презентаций научно-исследовательских проблем (далее – конкурс) проводится с использованием современных мультимедийных средств. В конкурсе принимают участие студенты бакалавриата и магистратуры, представляющие индивидуальные или групповые (не более 2-х человек) работы.

Цель конкурса создание условий для выявления и поддержки наиболее талантливых и творчески активных студентов бакалавриата и магистрантов, поощрение и активизация их научно-исследовательской деятельности.

Основные задачи конкурса:

v повышение мотивации студентов к более глубокому изучению учебных дисциплин;

v стимулирование научной деятельности студентов;

v привлечение молодежи к изучению информационных технологий и вовлечению их в научно-исследовательскую деятельность;

v развитие умений и навыков публичных выступлений студентов;

v развитие у студентов навыков работы с конкурсными заданиями как одним из этапов подготовки к профессиональной деятельности;

v формирование навыков и умений самостоятельной работы над проектом и работы в команде;

v содействия процессам формирования лидеров образования, способных к проектированию и инновационному решению научно-исследовательских проблем.

Содержание конкурса

Студентам предлагается представить презентацию любой научно-исследовательской проблемы. Допускается представление и теоретических, и прикладных аспектов проблемы. Каждый участник вправе представить одну презентацию в индивидуальном формате или командой не более 2-х человек.

Форма участия в конкурсе: очная.

В конкурсе 2 номинации: Психология и Педагогика

Критерии оценки

Ø Содержание

Ø Личностная включенность в презентируемую проблему

Ø Качество презентации (Дизайн презентации, её соответствие содержательному контексту)

Максимально конкурсант может набрать 50 баллов (См. Таблицу 1)

Порядок проведения конкурса

1.Студенты-участники регистрируют конкурсную тему и предоставляют материалы презентации до 1 апреля по электронному адресу: vera.gulyakina@yandex.ru.

1 файл содержит полную информацию о конкурсанте (ФИО полностью, тема презентируемой научно-исследовательской проблемы, номинацияконкурса (Педагогика или Психология), место учебы (полностью), направление подготовки (специальность), профиль, курс, группа, контактный телефон) (См. Таблицу 2). Во 2 файле содержатся презентационные материалы. Пересылаемые файлы называют именем участника конкурса (Например, 1 файл - Иванова информация, 2 файл – Иванова презентация).

2.Дата проведения конкурса – 4 апреля 2017 г.

3.Продолжительность презентации: не более 10 мин.

4.Последовательность выступлений определяется путем жеребьевки.

5.Презентации оцениваются членами жюри в соответствии критериями.

6.Итоги конкурса подводятся после выступлений всех зарегистрированных участников. Призеры получают диплом III или II степени, победители диплом I степени в каждой номинации.


Таблица 1

Критерии оценивания презентаций

 

Балл Критерии        
Содержание   Работа полностью завершена Почти полностью сделаны наиболее важные компоненты работы Не все важнейшие компоненты работы выполнены Работа сделана фрагментарно
  Работа демонстрирует глубокое понимание описываемых феноменов Работа демонстрирует понимание основных моментов, хотя некоторые детали не уточняются Работа демонстрирует понимание, но неполное Работа демонстрирует минимальное понимание
  Даны интересные дискуссионные материалы Имеются некоторые материалы дискуссионного характера Дискуссионные материалы есть в наличии, но не способствуют пониманию проблемы Минимум дискуссионных материалов
  Научная лексика используется грамотно, позволяет точно и последовательно раскрывать предмет презентации Научная лексика используется корректно Научная терминология используется мало Научная лексика используется не адекватно предмету презентации
  В презентации проблемы представлена связь теории и практики, показаны её прикладные аспекты В презентации проблемы представлена связь теории и практики, но прикладные аспекты четко не обозначены В презентации проблемы есть некоторые указания на связь теории и практики   В презентации проблемы связь теории и практики не отражена  
Личностная включенность в презентируемую проблему   Студент предлагает собственную интерпретацию или развитие темы (обобщения, приложения, аналогии) У студента наблюдаются попытки представить собственный взгляд на проблему Студент ограничивается взглядами исследователей, не предлагает собственного взгляда на проблему При интерпретации проблемы отсутствует обращение к конкретным исследователям
  Студент свободно оперирует теоретической информацией, владеет знаниями о состоянии проблемы, может легко ответить на дополнительные вопросы     Студент оперирует теоретической информацией, имеет представления о состоянии проблемы, может ответить на дополнительные вопросы Студент оперирует теоретической информацией, но имеет слабое представление о состоянии проблемы, затрудняется ответить на дополнительные вопросы Студент не глубоко включен в теорию презентируемой проблемы, вопросы ставят его в тупик

Таблица 2



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: