В приложении помещают вспомогательные или дополнительные материалы, которые загромождают текст основной части.




В дипломных работах обязательно должны быть приложения, куда помещаются анкеты, планы бесед, выдержки из текстовых методик, материалы анкетирования, наблюдения, протоколы обследования, рисунки, фотографии испытуемых и др. материалы.

Приложения помещаются в конце дипломной работы, в порядке появления на них ссылок в тексте. Каждое приложение должно начинаться с нового листа (страницы) с указанием по центру слова «ПРИЛОЖЕНИЕ», которое печатают прописными буквами.

Приложение должно иметь содержательный заголовок, который записывают симметрично относительно текста с прописной буквы отдельной строкой.

При наличии в дипломной работе более одного приложения они обозначаются заглавными буквами русского алфавита, за исключением Ё, З, Й, О, Ч, Я, Ь, Ъ, например: «ПРИЛОЖЕНИЕ А », «ПРИЛОЖЕНИЕ Б» и т. д. Нумерация страниц, на которых даются приложения должна, продолжать общую нумерацию страниц основного текста.

Связь основного текста с приложениями осуществляется посредством ссылок, которые употребляются со словом «смотри»; например: (см. приложение А).

Можно 12 шрифт, 1 интервал.

Оформление дипломной работы

 

Дипломная работа должна быть распечатана на компьютере на одной стороне листа (формата А4) и переплетена (твердый переплет).

Средний ее объем (без приложений) – 70-100 листов машинописного текста.

Обязательные поля: размер левого поля 20 мм (+10мм на переплет), правого – 10 мм, верхнего – 20 мм, нижнего – 20 мм.

Шрифт Times New Roman 14, интервал 1,5. Другой шрифт и интервал для набора текста не допускаются.

Рукопись распечатывается в строго последовательном порядке. Не допускаются разного рода текстовые вставки и дополнения, помещаемые на отдельных страницах или на оборотной стороне листа.

Все сноски и подстрочные примечания печатаются на той странице, к которой они относятся (тем же шрифтом, что и основной текст, но меньшим кеглем).

Листы дипломной работы должны иметь сквозную нумерацию, начиная от титульного листа до последней страницы. На титульном листе номер страницы не ставится, но он входит в общее количество. Первой пронумерованной страницей будет страница, на которой размещается содержание работы. Цифру, обозначающую порядковый номер страницы, ставят в центре нижнего поля страницы, без точки в конце.

Каждая глава начинается с новой страницы. Это правило относится и к другим основным структурным частям работы: введению, заключению, списку литературы, приложениям.

Расстояние между заголовками главы и параграфа равно двум интервалам. Расстояние между названием главы и последующим текстом должно быть равно одному интервалу.

Наименования разделов записывают в виде заголовков прописными буквами. Наименование подразделов записывают в виде заголовков (с абзаца) строчными буквами (кроме первой прописной). Точку в конце заголовка, располагаемого посредине строки, не ставят. Выравнивание по ширине.

Если заголовок состоит из двух предложений, то их разделяют точкой. Не допускается подчеркивание заголовков и перенос слов в заголовке.

Фразы, начинающиеся с новой (красной) строки, печатают с абзацным отступом от начала строки, равным 1,25.

Изложение текста дипломной работы дается от первого или третьего лица, множественного числа, или в безличной форме, например: «мы приходим к выводу…», «нами установлено…», «значение коэффициента принимаем …», «принимают…», «принято…»

В тексте дипломной работы не допускается сокращение слов, кроме: т.е. – то есть; и т.п. – и тому подобное; и т.д. – и так далее; и д.р. – и другие; при ссылках и сносках в тексте: см. – смотри; л. – лист; ст. – статья; разд. – раздел; табл. – таблица; черт. – чертеж.

 

Формулы

 

Формулы должны быть выделены из текста в отдельную строку. Выше и ниже каждой формулы следует оставлять не менее одной свободной стро­ки. Расшифровку каждого символа и его числовое значение приводят с но­вой строки непосредственно под формулой и в той же последовательности в какой они даны в формуле. Первую строку расшифровки начинают со сло­ва "где" без двоеточия. Символ отделяют от пояснения знаком тире, обозначение единицы величин указывается после расшифровки значения символа через запятую. Расшифровку от последующего символа отделяют точкой с запятой. Колонку перечня символов выравнивают по знаку "тире".

После расшифровки формулы в новой строке повторяется формула с подстановкой вместо буквенных обозначений числовых значений, а в кон­це, после знака равенства, приводится результат с обозначением единицы измерения.

Формулы нумеруются арабскими цифрами в пределах раздела. Номер формулы ставят на уровне строки формулы на расстоянии 10 мм от правого края листа в круглых скобках. Он должен соответствовать номеру раз­дела. Например, (2.1) - первая формула второго раздела.

Формулы, помещаемые в приложениях, должны нумероваться отдельной нумерацией арабскими цифрами в пределах каждого приложения. Например, (А.1) –первая формула приложения А.

Нумерация фор­мул, на которые отсутствуют ссылки в тексте, не обязательна.

Таблицы

 

Цифровой материал, полученный в результате исследования, как прави­ло, оформляют в виде таблицы. Таблицу помещают сразу же после первого упоминания о ней в тексте.

Таблица должна иметь краткий содержательный заголовок, в единственном числе, который выполняют строчными буквами (кроме первой прописной) и размещают над таблицей по центру. Подчеркивать заголовок не допускается, и точку в конце заголовка не ставят.

Слово "таблица" в тексте дипломной работы пишут сокращённо, например: табл. 1.2, при ссылке на таблицу в тексте пишут: см. табл. 1.2. На каждую таблицу в тексте должна быть ссылка.

Повторяющийся в таблице текст и текст состоящий из одного слова, допускается заменять кавычками. Если текст состоит из двух и более слов, то при первом повторении его заменяют словами "то же", а далее кавычками.

Не допускается заменять кавычками повторяющиеся цифры, знаки, символы. При отсутствии цифровых данных в соответствующей строке таб­лицы обязательно ставится прочерк. Цифры в графах таблицы должны иметь одинаковое число десятичных знаков, их располагают так, чтобы классы чисел по всем графам были точно один под другим. Дробные числа приводят в виде десятичных дробей.

Если цифровые данные в графах таблицы выражены в различных едини­цах, то их указывают в заголовке каждой строки.

Если все показатели, размещенные в таблице, выражены в одной и той же единице измерения, сокращенное обозначение единицы измерения поме­шают после заголовка таблицы через запятую.

Знаки сноски ставят непосредственно после того слова, числа, сим­вола, предложения, к которому дается пояснение, и перед текстом самого пояснения, помещенного под таблицей.

Если в таблице имеются сноски и примечания, то под таблицей при­водят вначале сноски, а затем примечания. В этом случае под знаком сноски проводят короткую линию.

Примечания к таблицам нумеруют последовательно арабскими цифрами с точкой. Если примечаний несколько, то после слова "Примечания" ста­вят двоеточие, например:

Примечания:

1............

2............

Если имеется одно примечание, то его не нумеруют и после слова "Примечание" ставят точку.

 

Иллюстрации

 

К иллюстрациям относятся рисунки, схемы, фотографии, графики, диаграммы, все виды чертежей. Они размещаются сразу после ссылки на них в тексте пояснительной записки и называются рисунками. Сокращение слова рисунок не допускается. Выполняются обязательно чертежными инструментами. Нумеруются арабскими цифрами в пределах соответствующего раздела, например: Рисунок 2.1. (первый рисунок второго раздела). Допускается сквозная нуме­рация иллюстраций всей пояснительной записки.

Название иллюстрации помещают над рисунком, поясняющие данные под рисунком. Номер иллюстрации помещают ниже поясняющих данных.

Выполнение графиков (диаграмм) производят в системе координат. Оси координат, ограничивающие поле диаграммы, выполняют сплошной толс­той линией. Линии координатной сетки и делительные штриховки проводят сплошной тонкой линией. Оси координат могут быть без стрелок или за­канчиваться стрелками, но за пределами шкал. Значения положительных величин откладывает на осях вправо и вверх от точки отсчета.

Масштаб любой оси может быть различным, выбирается он из условия максимального использования всей площади графика и удобства отсчета величин с интерполяцией. Рядом с делениями сетки или делительными штрихами, обозначающими начало и конец шкалы, должны быть указаны соответствующие числа (значения величин). Если началом отсчета является нуль, то его указывают один раз у точки пересечения шкал.

Иллюстрации размещаются по тексту после первой ссылки на них в тексте. Можно располагать иллюстрации на отдельных листах. При этом следует обеспечить удобство их рассмотрения без поворота работы или поворотом по часовой стрелке на 90 градусов. Можно располагать на одном листе несколько иллюстраций. Но и в этом случае каждая из них нумеруется отдельно.

Если иллюстрации содержат сравнительную информацию, допустимо их выполнение в цвете.

В тексте обязательно должны быть ссылки на все иллюстрации.

 

Защита дипломной работы

В работе должно быть соблюдено единство стиля изложения, обеспечена орфографическая, синтаксическая, стилистическая грамотность в соответствии с нормами современного русского языка.

Дипломную работу студент выполняет самостоятельно, пользуясь консультациями руководителя и отчитываясь перед ним по мере выполнения отдельных частей и работы в целом.

Руководитель дипломной работы помогает определить круг вопросов по изучению выбранной темы и методы исследования, наметить план подготовки и план изложения дипломной работы, а также консультирует студента в ходе выполнения работ, осуществляет систематический контроль.

Законченная выпускная работа подписывается студентом и представляется руководителю. После просмотра и одобрения выпуск­ной работы руководитель подписывает ее и вместе со своим письмен­ным отзывом представляет заведующему кафедрой. В отзыве должна быть дана подробная характеристика проделанной студентом работы. Заведующий кафедрой на основании этих материалов решает вопрос о допуске студента к защите, делая об этом соответствующую запись на выпускной работе. В случае если заведующий кафедрой не считает возможным допустить студента к защите выпускной работе, этот воп­рос рассматривается на заседании кафедры с участием руководителя.

Выпускные квалификационные работы направляются на ре­цензию. Рецензирует дипломную работу специалист по профилю, отражая её актуальность, глубину изучения, литературы, обоснованность выводов, стиль и оформление работы. Рецензент дает подробный анализ выпускной работы и реко­мендует соответствующую оценку.

Затем выпускная работа оценивает­ся Государственной аттестационной комиссией (ГАК) в ходе ее публичной за­щиты.

При оценке дипломной работы учитывается:

1. Научно-теоретический уровень содержания и теоретическая обоснованность темы.

2. Проявление навыков написания научно-исследовательской работы: умение самостоятельно работать с литературными источниками, выделять и анализировать ведущие концепции, грамотно оформлять библиографию.

3. Самостоятельная разработка методики психологического исследования.

4. Планомерный и систематический характер работы студента над темой.

5. Правильность оформления дипломной работы и своевременность ее сдачи.

На защите дипломной работы студент должен выступить со вступительным словом. Текст выступления должен быть подготовлен в письменном виде. Вступительное слово оформляется как чистый текст, без каких – либо специальных деталей. Устное сообщение должно отражать смысл работы, поскольку имен­но оно, как ответы на вопросы членов комиссии или других присут­ствующих на заседании, и будет подвергаться оценке в первую очередь. Оптимально содержание выступления включает «Введение» письмен­ного текста, основные итоги теоретического обзора, характеристику базы исследования, его процедуры, главные результаты и выводы.

По регламенту, в течение 7-10 минут студент четко и ясно должен представить свою работу. Обязательно использование наглядных демонстрационных материалов.

Оценивается не только выступление, но и ответы на вопросы членов комиссии или других присутствующих.

Решение (об оценке) ГАК принимается на закрытом заседании простым большин­ством голосов, которое вносится в протокол.

 

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(ДГТУ)

Кафедра «Философия»

 

Утверждаю

Зав. кафедрой, д.ф.н., профессор

______________ Яременко С.Н.

«_____» ________________ 2012_ г.

 

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА

на тему:

«Особенности временной перспективы у учащейся молодежи 2000 и 2012г.»

 

Автор дипломной работы Иванов Виктор Петрович

Группа ГПС 51 Специальность 030301 Психология

Руководитель работы к.психол.н., доцент Татарникова Н.С. Рецензент к.психол.н., доцент Русанова М.В.

Нормоконтролер к.пед.н., доцент Ежак Е..В.

 

 

Ростов-на-Дону

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Образец оформления оглавления

 

С О Д Е Р Ж А Н И Е

ВВЕДЕНИЕ................................................................................................................. 3

ГЛАВА 1. Я-КОНЦЕПЦИЯ В РАННЕМ ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ............ 7

1.1 Самосознание и его место в психической организации человека..........7

1.2 Понятие, значение и структура Я-концепции....................................... 10

1.3 Становление самосознания в ранней юности как источник

формирования Я-концепции...........................................................................20

1.4 Особенности Я-концепции в ранней юности......................................25

ГЛАВА 2. ЛИЧНОСТНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ КАК ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ НОВООБРАЗОВАНИЕ РАННЕЙ ЮНОСТИ............. 34

2.1 Личностное самоопределение как психологическая

проблема.......................................................................................................... 35

2.2 Психологическое содержание личностного самоопределения

в ранней юности................................................................................................45

ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ Я-КОНЦЕПЦИИ КАК

ФАКТОРА ЛИЧНОСТНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ В РАННЕМ ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ.................................................................................... 56

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ..........................................................................................................95 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ....................................................................................... 99 ПРИЛОЖЕНИЯ........................................................................................................106

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: