Блок ввода и хранения данных




Техническое задание на разработку базы данных «Научный отдел»

 

Общие сведения

Наименование системы

Полное наименование системы: база для хранения данных «Научный отдел»

Краткое наименование системы: БД

Основания для проведения работ

Например:
Работа выполняется на основании договора № … от … между …

Наименование организации Заказчика

Предприятие заказчик: Научно-практический центр «Бонум».

Адрес: г. Екатеринбург, ул. Академика Бардина, 9а.
Телефон / Факс: +7 (343) 240-02-38.

Плановые сроки начала и окончания работы

Начало работ: 25.06.2012

Окончание работ: 6.08.2012

Порядок оформления и предъявления заказчику результатов работ

Работы по созданию БД сдаются Разработчиком поэтапно в соответствии с календарным планом Проекта. По окончании каждого из этапов работ Разработчик сдает Заказчику соответствующие отчетные документы этапа.

Основные руководящие и нормативно-технические документы

Система создается на основании требований следующих нормативных документов:

ГОСТ 19.201-78 Единая система программной документации. Техническое задание. Требования к содержанию и оформлению;

ГОСТ 34.602-89 Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Техническое задание на создание автоматизированной системы

Назначение и цели создания системы (подсистемы)

Основным назначением БД является автоматизация информационно-аналитической деятельности отдела координации научных исследований и новых технологий. Подсистему предполагается использовать в областном центре патологии речи НПЦ «Бонум».

Глобальная цель – создания единой системы отчетности по показателям научно-исследовательской деятельности сотрудников научно-практического центра «Бонум».

Локальная цель:

§ обеспечение сбора и первичной обработки исходной информации, необходимой для подготовки отчетности по показателям научно-исследовательской деятельности сотрудников;

§ создание единой системы отчетности по показателям деятельности ученого и диссертационного советов;

§ повышение качества, достоверности, своевременности информации о публикациях, получении грантов, выдаче патентов.

Для реализации поставленных целей подсистема должна решать следующие задачи:

§ ввод и обработка данных: научные сотрудники, диссертации, научные исследования, конференции, ученый совет, публикации, патенты, гранты, авторские свидетельства. А также:

– статистическая обработка показателей: заседаний ученого совета, грантов, конференций и публикаций за интересующий период;

– оценка эффективности участия сотрудника в конференции;

– возможность отследить степень готовности научного исследования;

– возможен подсчет количества публикаций, проведенных заседаний ученого совета, диссертационных работ, патентов, грантов за интересующий нас период времени;

– есть возможность составить список сотрудников имеющих ученую степень, а также докторские, кандидатские работы;

– возможность отследить количество диссертаций, научных исследований, грантов, публикаций, патентов у конкретного сотрудника;

– редактирование этих данных;

§ удобное представление данных для печати;

§ формирование статистических отчетов (см. прил. А).

Характеристика объекта автоматизации

Краткие сведения об объекте

Объектом автоматизации является деятельность ученого секретаря, отдела КНИиНТ. Данные процессы включают в себя:

§ сбор, обработку и хранение данных;

§ осуществление анализа данных;

§ формирование отчета

Сведения об условиях эксплуатации системы

БД «Научный отдел» должна эксплуатироваться в многопрофильном медицинском учреждении и стать составляющей рабочего места специалистов отдела координации научных исследований и новых технологий. Занесение информации в систему должен производить только администратор.

Требования к системе

Требования к системе в целом

Требования к структуре и функционированию системы

В состав подсистемы фиксации данных научно-исследовательских работ должны входить следующие блоки:

§ блок ввода, обработки и хранения данных;

§ блок управления справочной информацией.

§ Блок формирования отчетности

§ Блок - архив

Блок ввода и хранения данных

Предназначен для:

§ ввода данных полученных в ходе научно-исследовательских работ (научные сотрудники, диссертации, научные исследования, конференции, ученый совет, публикации, патенты, гранты, авторские свидетельства);

§ хранения оперативных данных системы, данных для формирования аналитических отчетов.

Функции, доступные пользователям системы:

§ просмотр данных о сотруднике;

§ поиск сотрудников по типу защиты диссертации;

§ вывод требуемых запросов.

Функции доступные администратору:

§ редактирование записей;

§ добавление новых записей;

§ администратору также доступны функции пользователя;

§ удаление (удаление элементов возможно лишь в том случае, если другие существующие объекты системы не ссылаются на удаляемый элемент);

§ редактирование справочников;



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: