ОТЧЕТ
О прохождении учебной практики
с «______»_______________ по «_____» ______________ в 2015/2016 учебном году
студента ______ курса _______группы _______________________________отделения
(очного или заочного)
(Ф.И.О. студента)
Место прохождения практики ___________________________________________________
По специальности (профессии)___________________________________________________
Наименование практики по учебному плану __Учебная практика УП 03 ______
Государственного автономного профессионального образовательного учреждения «Казанский колледж коммунального хозяйства и строительства»
Руководитель
практики от организации ______________________ _____________
(должность, Ф.И.О.) (подпись)
Руководитель
практики от ГАПОУ «КККХиС»_____________________ ______________
(должность, Ф.И.О.) (подпись)
Казань 20__
Цели и задачи учебной практики
Учебная практика предполагает овладение основными элементами учебно-воспитательного процесса.
Дидактико-методическая работа студента посвящена освоению и апробации различных технологий проведения открытых занятий в учебных заведениях.
Учебная практика студента направлена на закрепление представлений о целостном учебно-воспитательного процесса в учебных заведениях и формирование умений по организации методических мероприятий.
Психологический раздел практики включает в себя задание по психологической диагностике студентов учебного заведения
Целью учебной практики является овладение студентами педагогическим опытом и проверки профессиональной готовности будущего специалиста к самостоятельной учебно-воспитательной и учебно-методической деятельности.
Задачи:
• закрепить и совершенствовать систему практических умений, сформированных на предыдущих этапах практики на основе использования междисциплинарных курсов;
• сформировать у студентов опыт самостоятельной работы в качестве мастера производственного обучения и по мере его формирования развития педагогические способности;
• формирование умений психологического диагностирования студентов.
ДНЕВНИК
О прохождении учебной практики
с «______»_______________ по «_____» ______________ в 2015/206 учебном году
студента ______ курса _______группы _______________________________отделения
(очного или заочного)
(Ф.И.О. студента)
Место прохождения практики ___________________________________________________
(наименование организации)
По специальности (профессии)___________________________________________________
Наименование практики по учебному плану: Учебная практика УП 03 _________
Государственного автономного профессионального образовательного учреждения «Казанский колледж коммунального хозяйства и строительства»
«_____»____________________201 г. ______________________
Руководитель практики от организации
_____________________________________________________________________________
(должность руководителя) (Фамилия И.О. руководителя)
МП
____________________
(итоговая оценка за практику
Руководитель практики от ГАПОУ «КККХиС»
_____________________________________________________________________________
(должность руководителя) (Фамилия И.О. руководителя)
________________________ «____»____________201__
МП
Дата | Вид работы | Оценка | Подпись руководителя |
09.03.16 | Изучение программы, целей и задач учебной практики. Изучение обязанностей студента-практиканта. Составление индивидуального плана учебной практики. Ознакомление с отчетной документацией по практике. | ||
10.03.16 | Составление краткой характеристики учебного заведения. Составить план методической работы учебного заведения. | ||
11.03.16 | Разработать презентацию открытого урока производственного обучения по профессии. | ||
12.03.16 | Проведение открытого урока производственного обучения. | ||
14.03.16 | Составить анализ открытого урока производственного обучения. Сделать выводы о прохождении УП 03. Сдать отчет по УП 03. |
«Утверждаю»
Руководитель
практики __________
Индивидуальный план
Учебной практики
Дата (день недели) | Планируемая работа | Примечание | |||||
Понедельник |
| ||||||
Вторник |
| ||||||
Среда |
| ||||||
Четверг |
| ||||||
Пятница |
| ||||||
Суббота |
|
Студент практикант: _______________________
(подпись)
Краткая характеристика учебного заведения.
Наименование учебного заведения:
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Адрес, телефон:____________________________________________________
__________________________________________________________________
Сведения о документах, регламентирующих деятельность учебного заведения (Устав, лицензия и т.д.)_____________________________________
__________________________________________________________________
Ф.И.О. директора:___________________________________________________
Год основания учебного заведения_____________________________________
Перечень профессий, специальностей:_________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Контингент обучающихся:
а) общее количество: _____________________________чел.
б) особенности контингента: _________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Сведения об инженерно-педагогических кадрах:
а) всего педагогических работников: _________
б) из них:
преподавателей: ______чел.
мастеров производственного бучения: _________чел.
в) имеют награды, звания, ученые степени: ______чел.
г) имеют высшую квалификационную категорию: _____чел.
д) имеют 1 квалификационную категорию: _____чел.
Характеристика учебно-методической базы:
а) количество учебных зданий: _______________________
б) наличие общежития: _____________________________
в) наличие хозяйственных построек: __________________
г) наличие учебных кабинетов, мастерских, лабораторий, их оснащенность:__
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
д) наличие условий для проведения вне учебных занятий и занятий спортом:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Методическая работа.
Основные направления методической работы на 2015/2016 учебный год
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тематика педагогических советов:
Месяц | Наименование темы |
Структурный анализ посещенного урока производственного обучения.
Дата: ___________________________ Группа:______________________
Профессия: ________________________________________________________
Ф.И.О. студента-практиканта _________________________________________
Тема урока: ________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цели урока: ________________________________________________________
Образовательная: ___________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Развивающая: ______________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Воспитательная: ____________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тип урока, его структурные элементы: _________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заметки по ходу урока:
1. Условия организации урока: ____________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Проведение организации части урока: ____________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Организация деятельности мастера п/о и обучающихся на основных этапах урока: ______________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Выводы о достижении целей урока: ______________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________