Структурный анализ посещенного урока производственного обучения.




ОТЧЕТ

О прохождении учебной практики

с «______»_______________ по «_____» ______________ в 2015/2016 учебном году

 

студента ______ курса _______группы _______________________________отделения

(очного или заочного)

 

 

(Ф.И.О. студента)

 

Место прохождения практики ___________________________________________________

 

 

 

 

По специальности (профессии)___________________________________________________

 

 

 

Наименование практики по учебному плану __Учебная практика УП 03 ______

 

 

 

Государственного автономного профессионального образовательного учреждения «Казанский колледж коммунального хозяйства и строительства»

 

Руководитель

практики от организации ______________________ _____________

(должность, Ф.И.О.) (подпись)

 

 

Руководитель

практики от ГАПОУ «КККХиС»_____________________ ______________

(должность, Ф.И.О.) (подпись)

 

Казань 20__


Цели и задачи учебной практики

Учебная практика предполагает овладение основными элементами учебно-воспитательного процесса.

Дидактико-методическая работа студента посвящена освоению и апробации различных технологий проведения открытых занятий в учебных заведениях.

Учебная практика студента направлена на закрепление представлений о целостном учебно-воспитательного процесса в учебных заведениях и формирование умений по организации методических мероприятий.

Психологический раздел практики включает в себя задание по психологической диагностике студентов учебного заведения

Целью учебной практики является овладение студентами педагогическим опытом и проверки профессиональной готовности будущего специалиста к самостоятельной учебно-воспитательной и учебно-методической деятельности.

Задачи:

• закрепить и совершенствовать систему практических умений, сформированных на предыдущих этапах практики на основе использования междисциплинарных курсов;

• сформировать у студентов опыт самостоятельной работы в качестве мастера производственного обучения и по мере его формирования развития педагогические способности;

• формирование умений психологического диагностирования студентов.

ДНЕВНИК

О прохождении учебной практики

 

с «______»_______________ по «_____» ______________ в 2015/206 учебном году

 

студента ______ курса _______группы _______________________________отделения

(очного или заочного)

 

 

(Ф.И.О. студента)

 

Место прохождения практики ___________________________________________________

 

 

(наименование организации)

 

По специальности (профессии)___________________________________________________

 

 

 

Наименование практики по учебному плану: Учебная практика УП 03 _________

 

 

Государственного автономного профессионального образовательного учреждения «Казанский колледж коммунального хозяйства и строительства»

 

«_____»____________________201 г. ______________________

 

Руководитель практики от организации

 

_____________________________________________________________________________

(должность руководителя) (Фамилия И.О. руководителя)

 

МП

 

____________________

(итоговая оценка за практику

 

 

Руководитель практики от ГАПОУ «КККХиС»

 

_____________________________________________________________________________

(должность руководителя) (Фамилия И.О. руководителя)

 

 

________________________ «____»____________201__

 

МП

 

 

Дата Вид работы Оценка Подпись руководителя
       
09.03.16 Изучение программы, целей и задач учебной практики. Изучение обязанностей студента-практиканта. Составление индивидуального плана учебной практики. Ознакомление с отчетной документацией по практике.    
10.03.16 Составление краткой характеристики учебного заведения. Составить план методической работы учебного заведения.      
11.03.16 Разработать презентацию открытого урока производственного обучения по профессии.    
12.03.16 Проведение открытого урока производственного обучения.      
14.03.16 Составить анализ открытого урока производственного обучения. Сделать выводы о прохождении УП 03. Сдать отчет по УП 03.    

 

«Утверждаю»

Руководитель

практики __________

 

 

Индивидуальный план

Учебной практики

Дата (день недели) Планируемая работа Примечание
  Понедельник    
 
 
 
 
 

 

 
  Вторник    
 
 
 
 
 

 

 
  Среда    
 
 
 
 
 

 

 
  Четверг    
 
 
 
 
 

 

 
  Пятница    
 
 
 
 
 

 

 
  Суббота    
 
 
 
 
 

 

 

 

 

Студент практикант: _______________________

(подпись)

Краткая характеристика учебного заведения.

 

Наименование учебного заведения:

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Адрес, телефон:____________________________________________________

__________________________________________________________________

Сведения о документах, регламентирующих деятельность учебного заведения (Устав, лицензия и т.д.)_____________________________________

__________________________________________________________________

Ф.И.О. директора:___________________________________________________

Год основания учебного заведения_____________________________________

Перечень профессий, специальностей:_________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Контингент обучающихся:

а) общее количество: _____________________________чел.

б) особенности контингента: _________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Сведения об инженерно-педагогических кадрах:

а) всего педагогических работников: _________

б) из них:

преподавателей: ______чел.

мастеров производственного бучения: _________чел.

в) имеют награды, звания, ученые степени: ______чел.

г) имеют высшую квалификационную категорию: _____чел.

д) имеют 1 квалификационную категорию: _____чел.

Характеристика учебно-методической базы:

а) количество учебных зданий: _______________________

б) наличие общежития: _____________________________

в) наличие хозяйственных построек: __________________

г) наличие учебных кабинетов, мастерских, лабораторий, их оснащенность:__

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

д) наличие условий для проведения вне учебных занятий и занятий спортом:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Методическая работа.

 

Основные направления методической работы на 2015/2016 учебный год

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Тематика педагогических советов:

Месяц Наименование темы
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Структурный анализ посещенного урока производственного обучения.

Дата: ___________________________ Группа:______________________

Профессия: ________________________________________________________

Ф.И.О. студента-практиканта _________________________________________

Тема урока: ________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цели урока: ________________________________________________________

Образовательная: ___________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Развивающая: ______________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Воспитательная: ____________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тип урока, его структурные элементы: _________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Заметки по ходу урока:

1. Условия организации урока: ____________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Проведение организации части урока: ____________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Организация деятельности мастера п/о и обучающихся на основных этапах урока: ______________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Выводы о достижении целей урока: ______________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: