Оценка риска и страхования




БИЗНЕС-ПЛАН ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ«МАГЕЛЛАН-ТУР»

По дисциплине «Организация деятельности туристических предприятий»

 

 

Разработали: студентки

группы 10ТГ:

Воронова А.,

Шило Д.,

Ходорович М.

 

 

Проверила: ст. преп. Янковская М. В.

 

Новополоцк 2010

СОДЕРЖАНИЕ:

1. Резюме……………………

2. Анализ рынка сбыта…………..

3. Описание предлагаемого продукта……….

4. Анализ конкуренции на рынке сбыта……..

5. План маркетинга…………

6. Производственный план………….

7. Организационный план……………

8. Юридический план…………..

9. Оценка риска и страхования…………

10. Финансовый план………

 

 

1.Резюме

1.Туристическая фирма «Магеллан – тур».

2.По функциональному признаку: турагент.

3.Цель деятельности: Реализация туров за границу и удовлетворение общественных потребностей в сфере туризма, а т.ж. получение прибыли.

4.Турфирма международного типа, организует как долгосрочные, так и краткосрочные поездки.

Вид туризма: рекреационно-познавательный, спортивный.

По средству передвижения: авиационно-автобусный.

5. Наш лозунг: С нами вы узнаете новые страны и получите незабываемые впечатления.

 

 

Анализ рынка сбыта

«Магеллан – тур» располагается в Бресте, площадь города составляет 15, 5 тысяч га, численность населения - 308 тысяч человек. Большую часть населения (54%) составляют женщины. В городе проживают представители 61 национальности: белорусы 75%, русские 17%, украинцы 6 %, евреи и поляки.

Брест крупнейший центр обрабатывающей промышленности юго-запада Беларуси, в числе наиболее значимых предприятий можно выделить «Гефест», предприятие «Цветотрон» (производство микроэлектронных компонентов), завод «Брестсельмаш». Имеются предприятия лёгкой (чулочно-носочная фабрика, ковровый комбинат, трикотажное, швейное производство) промышленности. Развито пищевое производство (мясокомбинат, ликёроводочный, пивобезалкогольный заводы). Также мебельная, сувенирная фабрики, завод бытовой химии. Производство стройматериалов представлено комбинатом строительных материалов (выпускает кирпич, облицовочную плитку) и заводом железобетонных конструкций и деталей. Работает типография.

Торговая сеть города по состоянию на февраль 2007 года включала в себя 580 магазинов и около 1000 киосков и павильонов. Значительную роль, отчасти обусловленную приграничным положением Бреста, в его экономике играют вещевые и продуктовые рынки.

Среднемесячная заработная плата по Брестской области составляет 870000.Из них больший доход приходится на строительство, транспорт и образование.

Так же Брест является культурно - историческим и спортивным центром Беларуси.

В городе активно развивается туристическая деятельность, проводятся реконструкции различных объектов исторической ценности, ведется активная поддержка агроэкотуризма.

Так же на территории Бреста действует филиал Национального Агентства по туризму, который продвигает туристические возможности Беларуси на мировой рынок.

Таким образом, Брест является экономически выгодным регионом для создания туристической фирмы, т.к. экономика и культура города достаточно развита, социальное положение его жителей стабильное и среднемесячный доход превышает среднюю норму. Однако существует риск, т.к. на территории города располагаются 5 основных - крупных и около 15 мелких туристических предприятий.

 

 

Описание предлагаемого продукта

Мы призваны удовлетворять ваши интересы в сфере спорта и активного отдыха.

Компания "Магеллан-Тур" считает, что цель ее деятельности — поиск и поддержка заказчиков. Несмотря на то, что наша компания занимается туристическим бизнесом, она способна предоставить намного больше услуг. Компания предлагает своим клиентам приключения и свободу. Многие из клиентов компании больше 50 недель в году проводят в офисе. Наша компания предоставляет им возможность освободиться от повседневных обязанностей и вспомнить свою любовь к приключениям и путешествиям. Это улучшит их здоровье, повысит настроение, изменит самооценку и принесет массу удовольствия. Наша компания гарантирует высокое качество своих услуг. Наши заказчики могут сэкономить свое время и деньги, не сомневаясь в успехе.

Так же Вы сможете заняться любыми видами активного отдыха, ощутить экстрим горнолыжных спусков, получить удовольствие от общения с лошадьми во время конных прогулок, полюбоваться природой во время велосипедных туров, попробовать свои силы в гребле на байдарках.

 

Анализ конкуренции на рынке сбыта

Туристический рынок города Бреста более чем насыщен туристическими фирмами. На данный момент более 5 основных фирм и около 15 мелких.

Анализ конкуренции.

На этом этапе мы изучаем статистику числа фирм, зарегистрированных в данном районе, анализируем объемы реализации тур услуг, ценообразование, производим сравнение с нашей фирмой.

Существует большое число фирм, предлагающих тур услуги, рассмотрим, на наш взгляд, 3 основные фирмы:

Название Место расположения Примерная доля рынка, которым она владеет
  Филиал турфирмы «АлатанТур»   пр. Машерова, 67. Тел. (0162) 25-80-60     40%
  Компания Топ·Тур   б-р Космонавтов, 120. Тел. (0162) 22-00-92     32%
  Туроператор Артинтур Брест   пр. Машерова, 17-101, 102. Тел. (0162) 20-16-70     21%
  Др. фирмы   7%

 

Основной подход на фирмах к системе ценообразования:

Название Стратегия
Филиал турфирмы «АлатанТур» Высокое качество - высокая цена.
Филиал компании Топ·Тур Ориентирована на людей со средним и высоким достатком.
Туроператор Артинтур Брест Ориентирован на людей со средним и высоким достатком.

 

У всех трех фирм довольно разнообразный ассортимент туристических маршрутов, так как работают с уже надежными и проверенными операторами, что сужает круг предложений по турам, наша же молодая фирма предоставляет более узкий, но уникальный ассортимент по всем видам туризма.

Предметом наиболее жесткой конкуренции в туристической сфере деятельности является:

- цена

- авторитет фирмы

- качество

Рекламе особенно большое внимание уделяет "АлатанТур" (объявления в телетексте, печатных изданиях, рекламных программах по телевидению, распространение визиток, реклама в телефонных справочниках, вывеска у входа).

 

"Топ·Тур" (вывеска у входа, объявления в печатных изданиях, реклама в телефонных справочниках).

 

"Артинтур Брест" (вывеска у входа, реклама на городских стендах, распространение визиток).

 

Анализируя эти данные "Магеллан Тур" на первых этапах деятельности принимает решение уделять рекламе большое значение.

 

Оценка своих сравнительных преимуществ перед конкурентами по следующим вопросам, позволяет систематизировать информацию. Удобно эту информацию предоставить в виде следующей таблицы:

 

Факторы конкурентоспособности «Магеллан Тур» Филиал «АлатанТур» Филиал Топ·Тур Артинтур
  Какие туристические услуги предоставляют Основн., посредн., информацион. Основн., посредн., информацион. Основн., посредн., информацион. Основн., посредн, информацион.
  Размер и значимость Начинающая турфирма «АлатанТур» успешно работает на рынке с 1993 года. Компания «ТОП-ТУР» была основана в 1992 году. Филиал в Бресте с 2006г. Примерно с 2005г.
  Оценка уровня профессионализма -      
  Оценка уровня удовлетворения потребителей (исходя из отзывов потребителей) -      

 

Таким образом, можно сделать вывод, что все три турфирмы довольно давно на туристском рынке, следовательно, уже имеют свои преимущества перед нашей развивающейся фирмой. Также в этих туристических агентствах довольно разнообразный ассортимент туристических маршрутов, что означает, что наша турфирма будет готова предложить каждому клиенту не только стандартные программы, но и помощь в организации индивидуальных и VIP туров.
С момента нашего основания компания будет ориентироваться на оказание услуг европейского стандарта.

 

План маркетинга

1. Рекламоносители: визитки, бегущая строка, объявления в газете, вывеска у входа.

 

2. Содержание визитки и рекламы в газете: «Магеллан Тур» - с нами вы познаете новые страны и незабываемые впечатления!

¾ краткосрочный и долгосрочный отдых;

¾ комфортное передвижение;

¾ размещение в лучших отелях;

¾ захватывающие развлечения.

Брест, ул. Загорская 32, тел 8(029)7795630

 

3. Бегущая строка: «Магеллан Тур» - различные виды туристических услуг. Тел 8(029)7795630

 

4. Вывеска – это достаточно ёмкое понятие, характеризующее один из элементов наружной рекламы. Существует много определений вывески как продукта рекламной индустрии, которые сводятся примерно к следующему: "Вывеска – это текст на фасаде здания, раскрывающий профиль предприятия и (или) его название". Мы убеждены, что яркая вывеска необходима, т.к. она является своеобразным лицом фирмы.

 

 

5. Периодичность рекламы:

¾ бегущая строка: 1 раз в 2-е суток

¾ визитки: 1000 шт.

¾ объявления в газете: 4 раза в месяц.

 

 

6. Бюджет рекламы:

¾ бегущая строка:189000 тыс. р.

¾ визитки:129000 тыс. р.

¾ объявления в газете:25000 тыс. р.

¾ вывеска у входа:400000 тыс. р.

Итого: 743000 тыс.р.

 

 

6. Производственный план

 

Рассчитаем долю рынка: 298000-население Бреста, 10%-потенциальные клиенты-29800 чел, 10%-потребители тур услуг-2980 чел.

50% потребителей отходит крупным туристическим фирмам. Оставшиеся 50% разделим между мелкими турфирмами, включая нашу. Следовательно, наша доля на рынке – 74 человека в год. В среднем от одного клиента получаем прибыль в 100$, и среднегодовой доход в размере 7400$. Доля на рынке будет составлять 6, 6%.

Поставщики и партнеры: Teztour, MosTravel, Pegas, Coral – travel,

S7 tour, БиблиоГлобус.

Данные организации представляют качественные услуги, поскольку не первый год находятся на туристическом рынке, и уже успели зарекомендовать себя, как РБ в целом, так и на международном рынке туристических услуг.

 

7. Организационный план

7.1. Офисное помещение

Офисное помещение находится в центре города Бреста. Изолированное помещение - административное, расположено на третьем этаже торгового комплекса. Площадь помещения - 32,1 кв.м. Сделан ремонт помещения. Оборудована пожарно-охранная сигнализация, принудительная система вентилирования воздуха. Вход в торговый комплекс с пешеходной улицы. Арендная плата из расчета 7,4 евро за 1 кв.м. в месяц.

Таким образом, арендная плата вместе с коммунальными услугами примерно составит 1 млн. 163 тыс. руб.

7.2. Наличие рабочих мест

Компания «Магеллан Тур» представляет собой маленькую компанию, и ее сотрудники совмещают несколько должностей.

На первом этапе в компании «Магеллан Тур» будут работать четыре постоянных сотрудника. В организационную структуру Нашей туристической фирмы включены следующие должности:

- генеральный директор туристической организации;

- управляющий директора;

- менеджер по туризму;

- бухгалтер;

- служащие;

 

Вышеперечисленные должности являются обязательными звеньями сложной системы, и в тоже время они являются залогом успеха деятельности туристической фирмы. Лица, занимающие данные должности должны иметь соответствующее образование.

 

 

  Должность Обязанности Квалификационные требования
  Генеральный директор ¾ разработка имиджа фирмы; ¾ маркетинг; ¾ представительские функции; ¾ взаимодействие с партнерами; ¾ получение необходимых лицензий; ¾ набор и обучение персонала; ¾ деловая переписка; Высшее профессиональное образование и стаж работы в туристической отросли не менее 3 лет или высшее образование, переподготовка в сфере туризма и стаж работы в туристической отросли не менее 3 лет.  
Управляющий директора ¾ оперативное управление; ¾ юридические аспекты деятельности фирмы; ¾ взаимодействие с транспортными фирмами; ¾ организация проживания и питания туристов; ¾ все остальные необходимые моменты организации обслуживания туристов; Высшее профессиональное образование и стаж работы в туристической отрасли не менее 3 лет
  Менеджер по туризму ¾ организуют работу по формированию и продвижению туристических услуг; ¾ представляют информацию об имеющихся перспективных туристических услугах; ¾ организуют поиск, сбор, анализ и систематизацию информации по туризму, географии, истории и так далее. ¾ организуют проведение мероприятий по продвижению туристических услуг (рекламные компании, презентации). ¾ работа с клиентами.   Высшее профессиональное образование и стаж работы в туристической отрасли не менее 3 лет, либо высшее образование, переподготовка в сфере туризма и стаж работы в туристической отрасли не менее 3 лет.  
  Бухгалтер ¾ работа с финансовыми делами фирмы; ¾ ведение книг записей; ¾ осуществление проводок; Высшее экономическое образование, знание документации.
  Служащие ¾ уборка помещения ¾ курьер. Общее среднее образование, без вредных привычек.
       

Генеральный директор
Управляющий директора
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СХЕМА ПРЕДПРИЯТИЯ:

7.4. Правила внутреннего трудового распорядка:

Документы, предъявляемые при заключении трудового договора

При заключении трудового договора наниматель обязан потребовать, а гражданин должен предъявить нанимателю:
1. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность; документы воинского учета (для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на воинскую службу);
2. Трудовую книжку, за исключением впервые поступающего на работу и совместителей;
3. Диплом или иной документ об образовании и профессиональной подготовке, подтверждающий наличие права на выполнение данной работы;
4. Декларацию о доходах и имуществе, страховое свидетельство, медицинское заключение о состоянии здоровья и другие документы о подтверждении иных обстоятельств, имеющих отношение к работе, если их предъявление предусмотрено законодательными актами.
Прием на работу без указанных документов не допускается.

Основания прекращения трудового договора

Трудовой договор может быть прекращен только по основаниям, предусмотренным настоящим Кодексом.
Основаниями прекращения трудового договора являются:
1) Соглашение сторон (Ст. 37);
2) Истечение срока трудового договора (пункты 2 и 3 статьи 17), кроме случаев, когда трудовые отношения фактически продолжаются и ни одна из сторон не потребовала их прекращения;
3) Расторжение трудового договора по собственному желанию (Ст. 40), или по требованию работника (Ст. 41), или по инициативе нанимателя (Ст. 42);
4) Перевод работника, с его согласия, к другому нанимателю или переход на выборную должность;
5) Отказ работника от перевода на работу в другую местность вместе с нанимателем; отказ от продолжения работы в связи с изменением существенных условий труда, а также отказ от продолжения работы в связи со сменой собственника имущества и реорганизацией (слиянием, присоединением, разделением, выделением, преобразованием) организации;
6) Обстоятельства, не зависящие от воли сторон (Ст. 44);
7) Расторжение трудового договора с предварительным испытанием (Ст. 29).

Обязанности работников

Для работников устанавливаются следующие обязанности:
1) Добросовестно трудиться;
2) Подчиняться правилам внутреннего трудового распорядка, иным документам, регламентирующим вопросы дисциплины труда, выполнять письменные и устные приказы (распоряжения) нанимателя, не противоречащие законодательству и локальным нормативным актам;
3) Не допускать действий, препятствующих другим работникам выполнять их трудовые обязанности;
4) Обеспечивать соблюдение установленных требований к качеству производимой продукции, выполняемых работ, оказываемых услуг, не допускать брака в работе, соблюдать технологическую дисциплину;
5) Соблюдать установленные нормативными правовыми актами (документами) требования по охране труда и безопасному ведению работ, пользоваться средствами индивидуальной защиты;
6) Бережно относиться к имуществу нанимателя, принимать меры к предотвращению ущерба;
7) Принимать меры к немедленному устранению причин и условий, препятствующих нормальному выполнению работы (авария, простой и т.д.), и немедленно сообщать о случившемся нанимателю;
8) Поддерживать свое рабочее место, оборудование и приспособления в исправном состоянии, порядке и чистоте;
9) Соблюдать установленный порядок хранения документов, материальных и денежных ценностей;
10) Хранить государственную и служебную тайну, не разглашать без соответствующего разрешения коммерческую тайну нанимателя;
11) Исполнять иные обязанности, вытекающие из законодательства, локальных нормативных актов и трудового договора.
За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей работники несут ответственность, предусмотренную настоящим Кодексом и иными законодательными актами.

 

Обязанности нанимателей при организации труда работников.

При организации труда работников наниматель обязан:
1) рационально использовать труд работников;
2) обеспечивать трудовую и производственную дисциплину;
3) вести учет фактически отработанного работником времени;
4) выдавать заработную плату в сроки и размерах, установленных законодательством, коллективным договором, соглашением или трудовым договором;
5) обеспечивать здоровые и безопасные условия труда на каждом рабочем месте, соблюдать установленные нормативными правовыми актами (документами) требования по охране труда и предоставлять гарантии и компенсации за работу с вредными условиями труда. При отсутствии в нормативных правовых актах (документах) требований, обеспечивающих безопасные условия труда, наниматель принимает меры по обеспечению здоровых и безопасных условий труда;
6) обеспечивать повышение квалификации или переподготовку работников в порядке и на условиях, определяемых Правительством Республики Беларусь или уполномоченным им органом;
7) создавать необходимые условия для совмещения работы с обучением в соответствии с настоящим Кодексом;
8) обеспечивать участие работников в управлении организацией, своевременно рассматривать критические замечания работников и сообщать им о принятых мерах;
9) представлять статистические данные о труде в объеме и порядке, определенных законодательством;
10) оформлять изменения условий и прекращение трудового договора с работником приказом (распоряжением);
11) отстранять работников от работы в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и законодательством;
12) исполнять другие обязанности, вытекающие из законодательства, локальных нормативных актов и трудовых договоров.
Наниматели осуществляют свои обязанности в соответствующих случаях по согласованию или с участием профсоюзов, в том числе при принятии локальных нормативных актов, затрагивающих трудовые и социально -экономические права работников.
За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей наниматели (уполномоченное должностное лицо нанимателя) несут ответственность, предусмотренную настоящим Кодексом и иными законодательными актами.

 

Нормальная продолжительность рабочего времени.

Нормальной признается продолжительность рабочего времени, равная полной (Ст. 112) или сокращенной (статьи 113 и 114) его норме, установленной в соответствии с настоящей главой.
Если нанимателем или в коллективном договоре не определена продолжительность рабочей недели, установленной ее нормой считается предельная продолжительность, предусмотренная Ст.ми 112-115 настоящего Кодекса.

 

Полная норма продолжительности рабочего времени.

Полная норма продолжительности рабочего времени не может превышать 40 часов в неделю.

 

Сокращенная продолжительность рабочего времени для работников на работах с вредными условиями труда.

Для работников, занятых на работах с вредными условиями труда, устанавливается сокращенная продолжительность рабочего времени -не более 35 часов в неделю.
Общая продолжительность рабочего времени при включении в него времени доставки работников к месту работы под землю и обратно на ее поверхность не может превышать 37 часов 45 минут в неделю.
Список производств, цехов, профессий и должностей с вредными условиями труда, работа в которых дает право на сокращенную продолжительность рабочего времени, утверждается Правительством Республики Беларусь или уполномоченным им органом.

 

Продолжительность основного минимального отпуска.

Продолжительность основного минимального отпуска не может быть менее 21 календарного дня.
Продолжительность основного минимального отпуска обязательна для всех нанимателей.
Наниматель за счет собственных средств имеет право увеличивать работникам продолжительность основного минимального отпуска сверх 21 календарного дня в порядке и на условиях, предусмотренных коллективным договором, соглашением или трудовым договором.

 

Трудовой распорядок. Уставы и положения о дисциплине.

Трудовой распорядок для работников определяется локальными нормативными актами:
1) правилами внутреннего трудового распорядка;
2) штатным расписанием;
3) должностными инструкциями работников;
4) графиками работ (сменности);
5) графиками отпусков;
6) положениями и инструкциями по охране труда и технике безопасности;
7) коллективными договорами, соглашениями;
8) другими локальными нормативными актами по вопросам труда.
Локальные нормативные акты, регулирующие трудовой распорядок, не могут ухудшать положение работников по сравнению с настоящим Кодексом и иными актами законодательства, регулирующими соответствующие отношения в социально-трудовой сфере.
Для отдельных категорий работников действуют уставы и положения о дисциплине.

 

Поощрения за труд.

Наниматель вправе поощрять работников.
Виды поощрений работников за труд определяются коллективным договором, соглашением или правилами внутреннего трудового распорядка, а также уставами и положениями о дисциплине.
За особые трудовые заслуги перед обществом и государством работники могут быть представлены к государственным наградам в соответствии с законом.

7.5. Уголок потребителя для турагентства:

· Закон о защите прав потребителей;

· Закон о туристской деятельности;

· Книга отзывов и предложений;

· Памятки туриста по странам для туристов, выезжающих за рубеж;

 

 

7.6. Материально-техническая база

 

 

Наименование Количество Сумма, тыс. руб.
Стулья   10*48.000= 480.000
Столы   6*100.000= 600.000
Персональные компьютеры   5*1.000.000= 5.000.000
Принтер   2*350.000= 700.000
Ксерокс   300.000
Телефакс   2*150.000= 300.000
Телефонные аппараты   4*40.000= 160.000
Шкаф   350.000
Тумбочка   4*100.000= 400.000
Диван (3-х местный)   500.000
Стеллаж   350.000
Кресла   2*100.000= 200.000
Телевизор для рекламы   800.000
Электрочайник   40.000
ИТОГО: 10 МЛН.500 ТЫС. РУБ.

 

8. Юридический план

Наша туристическая фирма "Магеллан-Тур" будет по своей форме собственности – частным унитарным предприятием.

 

Устав частного унитарного предприятия (ПРИЛОЖЕНИЕ №1)

 

Оценка риска и страхования

Неотъемлемой частью любого бизнес-плана является выявление и анализ рисков, которые могут возникнуть при реализации проекта. Сфера услуг — это один из самых динамичных и быстрорастущих сегментов белорусского рынка. В то же время именно компании, оказывающие различные услуги, подвержены множеству рисков.

В ходе качественного анализа необходимо выявить и описать вероятные риски, свойственные разработанному проекту. Кроме того, необходимо установить, на каком непосредственно показателе скажется данный риск и в какой степени может ухудшиться данный показатель.

 

В зависимости от изменений в микросреде: ü Поставщики ü Потребители ü Конкуренты ü Администрация и сотрудники  
В зависимости от изменений в макросреде
Риски туристического предприятия  

 

Проблему с поставщиками туристических услуг (транспортом, гостиницами, питанием, экскурсионным обслуживанием и т. п.) можно избежать только благодаря отработанной системе связи и возможности незамедлительно заменить услугу на аналогичную.

Проблемы с потребителями, связанные с отказом от тура, несвоевременной оплатой или неоплатой тура, можно решить, имея постоянных клиентов, которым можно предложить горящие путевки.

Проблемы с конкурентами возникают, в основном, из-за недооценки их работы. Так, у конкурентов могут быть более низкие цены на идентичные нашим услуги. Либо затруднения в работе может вызвать недобросовестная конкуренция, например, неблагоприятные отзывы о фирме в СМИ. Данные проблемы можно решить, принимая на работу квалифицированных специалистов, зарплата которых будет выше, чем у конкурентов на той же должности.

Проблемы с сотрудниками возникают довольно часто. В работе любого, даже самого высококвалифицированного специалиста существует риск профессиональной ошибки, а всю ответственность за вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу третьих лиц несет организация, сотрудником которой является данный специалист. Резервный фонд турфирмы поможет решить эти проблемы безболезненно для самой турфирмы. Кроме непосредственно финансовых потерь, связанных с компенсацией причиненного вреда, возникают еще ряд сопутствующих сложностей: это и переговоры с пострадавшей стороной, и проведение независимых экспертиз, а если дело все-таки доведено до судебного разбирательства — трата времени и средств на участие в судебном процессе. Все это отражается на имидже компании. Страхование профессиональной ответственности позволяет переложить риск причинения вреда жизни, здоровью или имуществу третьих лиц при осуществлении указанной в договоре страхования профессиональной деятельности на страховую компанию. Наличие договора страхования свидетельствует о добросовестном и ответственном подходе компании к интересам своих партнеров по бизнесу. Ошибиться может каждый, и компания, которая не полагается легкомысленно на безупречность своих сотрудников, а заботиться о надежной защите как своих, так и партнерских интересов, гарантируя им компенсацию ущерба, вызывает гораздо больше доверия у своих контрагентов.

Работая как с физическими, так и с юридическими лицами, Белгосстрах предлагает своим клиентам более 100 услуг по 61 виду добровольного и обязательного страхования. Специалисты компании постоянно разрабатывают и внедряют новые страховые продукты.

Идеальное решение — приобретение комплексной программы страхования, которая сочетает защиту имущества компании и ее ответственности перед третьими лицами, а также предполагает страхование автопарка предприятия, программы медицинского обслуживания для сотрудников и другие возможности.

Страховая программа:
– страхование имущества юридических лиц;
– страхование убытков, вследствие вынужденного перерыва в производстве;
– страхование транспорта;
– страхование безопасности работ и услуг;
– страхование водителей и пассажиров от несчастных случаев;
– обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств.

Дополнительный социальный пакет:

– страхование от несчастных случаев;
– страхование медицинских расходов.

Специальные предложения:
– страхование общегражданской ответственности для гостиниц, ресторанов, кафе, иных предприятий общественного питания;
– страхование ответственности спортивных и оздоровительных учреждений;
– страхование ответственности аттракционов, зрелищных и иных развлекательных мероприятий;
– страхование от несчастных случаев при занятии активными видами спорта («Активный отдых»).

10. Финансовый план

В данном разделе обобщены материалы предыдущих и рассмотрены в стоимостном отношении.

Наименование статьи Сумма, тыс. руб.
I.Расходы 1. организационные расходы по созданию фирмы: ü По разработке учредительных документов; ü Регистрация фирмы; ü Лицензия; ü Изготовление бланочных и рекламной продукции. 1.2. Хозяйственно-эксплутационные расходы: ü Аренда офиса; ü Приобретение средств коммуникации; ü Коммунальные услуги; ü Оборудование и мебель;   1.3. Производственные расходы: ü Заработная плата с начислениями       1,2 млн. руб.   600 тыс. руб. 600 тыс. руб. 743 тыс. руб.   963 тыс. руб. 5 млн. руб.   100 тыс. руб. 5 млн. 500 тыс. руб.     3 млн. 500 тыс. руб.
ИТОГО: 18 МЛН. 206 ТЫС.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: