СЛАЙД 8. Структура управления предприятием




СЛАЙД 2. Идея создания бизнеса

Москвичи привыкли к бешенному ритму жизни и нехватке времени, многое делается на бегу: будь то обед или поход в салон красоты, в связи с этим растет и количество предприятий в секторе экспресс-услуг.

Но ведь салон красоты – это заведение, без посещения которого, хотя бы раз в 3 месяца, не может обойтись любой современный человек, особенно девушки.

Кроме того, с постоянно меняющимися модными тенденциями многие хотят соответствовать и оставаться «в тренде».

Мы считаем, что нельзя экономить время на себе. Поэтому представляем вашему вниманию салон красоты «Cherry», где вы сможете окунуться в атмосферу моды и гостеприимства одновременно, а также получить высочайшее обслуживание по европейским стандартам с использованием передовых технологий и элитных косметических средств.

СЛА ЙД 3. Постановка целей

1. Достичь желаемого уровня популярности в данной сфере бизнеса

2. Удовлетворять потребности клиентов на высоком уровне;

3. Обеспечить сотрудникам высокую и стабильную заработную плату;

4. Получать постоянную прибыль от данного вида деятельности;

5. Отслеживать появление новых технологий на данном рынке и расширять спектр предлагаемых услуг.

 

СЛАЙД 4. Выбор организационно-правовой формы

Для создания нашего предприятия мы выбрали форму общества с ограниченной ответственности (ООО).

Мы отдали предпочтение ООО для нашего вида предприятия, так как:

1.Во- первых, ответственность по обязательствам общества ограничена суммой вклада, т. е. учредитель рискует лишь в пределах стоимости внесенных им вкладов в уставной капитал общества, не рискуя при этом своим личным имуществом.
(ст. 3 ФЗ «об ООО» » от 08.02. 1998 г. № 14- ФЗ)

2. Во- вторых, участник общества вправе в любое время выйти из общества независимо от согласия других его участников. Участник ООО вправе выйти из общества путем продажи или передачи обществу своей доли в его уставном капитале. Такой выход не зависит от согласия других его участников, если это предусмотрено уставом общества.
(ст. 94 ГК РФ)

3. В- третьих, ООО можно продать или купить, при необходимости.

Такая продажа возможна на основании нотариально заверенного договора и осуществляется путем покупки долей в уставном капитале общества.
(ст. 21 ФЗ «об ООО»)

4. В- четвертых, ООО может покрывать убытки прошлых лет прибылью текущего года, и таким образом уменьшать налог на прибыль.-

(ст. 283 Налогового Кодекса РФ)

5. В- пятых, ООО платит страховой взнос в Пенсионный фонд, сумма которого зависит от прибыли, полученной в отчетном периоде, то есть в случае приостановления или прекращения деятельности и отсутствия на балансе имущества, общество никаких налогов не платит.

6. В- шестых, представлять интересы ООО от имени его участников может его директор. Для этого не требуется нотариально заверенная доверенность.

СЛАЙД 5. Регистрация предприятия

Этап I: Подготовка к регистрации ООО, список необходимых документов

· Заявление об учреждении

· Устав фирмы

· Доверенность от заявителя

· Оригинал платежного документа (госпошлина)

· Список участников

Этап II. Регистрация ООО

· Оплата государственной пошлины

· Открытие расчетного счета в банке и внесение части уставного капитала

· Уведомление ИНФС, ПФ и ФСС об открытии расчетного счета

· Постановка на учет в налоговом органе

· Постановка на учет в Пенсионном фонде

· Заказ и получение фирменной печати

СЛАЙД 6. Определение финансовых источников

Объем финансовых средств для формирования уставного капитала:

По 600 тыс.руб. с каждого учредителя.(стартовый капитал)

 

СЛАЙД 7. Офис

 

Для офиса нашего предприятия мы выбираем аренду нежилого помещения по адресу

Москва, проспект Маршала Жукова, 3

за 200 000 руб./мес.

 

Помещение находится рядом с м. Полежаевская, 1-я линия домов, отдельный вход с ул. Мневники, 134 кв.м., помещение с евро-ремонтом, зально-кабинетная планировка, 3 зала (23 м2, 36 м2, 55 м2), 1 кабинет (18 м2), большие пластиковые окна во всех комнатах.

 

По проекту помещение будет разбито на:

ü Парикмахерский зал с комфортабельной зоной ожидания

ü Зал для маникюра/педикюра

ü Кабинет директора и главного бухгалтера

ü Комната для сотрудников + хранилище расходных материалов

 

 

Данное помещение, на наш взгляд, отлично подойдет для осуществления такого вида услуг.

По проекту будет произведен дизайнерский евроремонт всего помещения, все зоны будут оборудованы мебелью и техникой высокого качества, будут созданы все условия для комфортного пребывания посетителей – уютный, но современный интерьер, настенные плазменные панели, световые решения.

Посетитель во время ожидания мастера сможет выпить чашечку кофе/чая со сладостями в диванной зоне ожидания или просто полистать модный журнал.

СЛАЙД 8. Структура управления предприятием

В салон “Cherry ” попадают только профессионалы с большим опытом работы. Все сотрудники используют новейшие технологии в своей работе.

Кроме этого в салоне имеется свой магазин, где можно приобрести качественную профессиональную продукцию известных брендов.

Также мастера предоставляют услуги на дом, для людей, которые по определенным причинным не могут доехать до салона.

В настоящее время в штате парикмахерской 14 сотрудников., а организационная структура управления представляет собой линейную систему, которая позволяет осуществлять деятельность на достаточно высоком уровне.

Для мотивации труда сотрудников используется широкий арсенал средств – профессиональное обучение, участие в различных профессиональных конкурсах, скидки на использование продукции салона. От сотрудников требуется постоянное повышение квалификации, радушное отношение к клиентам и строгая дисциплина.

(структура на слайде)

+ вставить свод анализ!!!





Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: