Структура курсовой работы




 

Курсовая работа должно включать следующие элементы:

- титульный лист (приложение 1);

- задание на выполнение курсовой работы;

- оглавление (приложение 3);

- введение;

- теоретическую часть;

- практическую часть (решение задачи);

- заключение;

- список используемой литературы.

Первый лист работы – титульный лист, оформленный в соответствии с формой, представленной в приложении 1. На титульном листе обязательно указывается тема курсовой работы в соответствии с полученным студентом заданием, фамилия, инициалы, номер группы и шифр студента, сведения о руководителе работы. Титульный лист курсовой работы не нумеруется.

Вторым листом подшивается бланк индивидуального задания по установленной форме, которое выписывает научный руководитель (преподаватель) студенту в соответствии с согласованной и утвержденной темой курсовой работы. Примерная тематика теоретической части курсовых работ представлена в приложении 2.

Оглавление работы должно повторять заголовки всех разделов и подразделов работы, которые выделены и озаглавлены по тексту работы, включая приложения.

Образец оформления оглавления представлен в приложении 3.

Во введении раскрываются:

- значение (актуальность) выбранной теоретической темы;

- оценка современного состояния решаемой проблемы;

- цели и задачи исследования.

Объем введения составляет примерно 1-3 страницы.

Теоретическая часть посвящается исследованиям по изучаемой теме. Текст работы должен быть структурирован в виде отдельных вопросов по исследуемой теме. Желательно подтверждать тезисы, представленные в курсовой работе, ссылками на нормативные источники, научные или учебные издания.

При работе над теоретической частью курсовой работы, студентам необходимо пользоваться услугами библиотек, где ведутся систематические и тематические (предметные) каталоги, указатели статей, опубликованных в журналах, бюллетени, экспресс информация и др. Рекомендуется использовать электронную библиотеку специального компьютерного класса, расположенного в аудитории И-204, А-105. Поиск нормативных материалов рекомендуется вести в базах данных программ «Консультант+», «Гарант». Теоретический раздел должен составлять примерно 20-30 страниц.

Практическая часть выполняется в соответствии с номером варианта, указанного в задании на курсовую работу. Практическое задание к курсовой работе, а также порядок его выполнения представлены в пунктах 4–5 настоящего учебно–методического пособия.

В «Заключении» курсовой работы должен быть представлен материал, подтверждающий собой подведение итогов всей проведенной работы, делаются общие выводы и рекомендации. Объем раздела 1-3 листов.

Список использованной литературы составляется на отдельном листе. Он включает нормативную базу, книги, статьи из сборников, научных трудов и периодических изданий, авторефераты, патентные материалы и другие использованные литературные источники. Список литературы должен содержать не менее десяти источников по выбранной теме курсовой работы.

Приложения – это различный материал, дополняющий текст документа. Ими могут быть дополнительные материалы, связанные с выполнением работы, но не включенные в ее основную часть: вспомогательные материалы, таблицы большого формата, образцы оформления первичных учетных документов, заполнения регистров бухгалтерского учета, бухгалтерская отчетность, учетная политика, график документооборота, рабочий план счетов и пр.

 

Задание к практической части

Практическая часть представляет собой решение сквозной задачи по бухгалтерскому учету, выполнение которой позволит закрепить студенту полученные теоретические знания и приобрести практические навыки по учету различных хозяйственных ситуаций на предприятии, группировке и обобщению бухгалтерской информации, а также составлению бухгалтерской отчетности.

В практической части курсовой работы требуется на основании материала, представленного в п.5 настоящего учебно–методического пособия, выполнить следующие действия:

1) открыть бухгалтерские счета, указанные в условие задачи;

2) составить журнал регистрации хозяйственных операций за отчетный период;

3) разнести хозяйственные операции на бухгалтерские счета. Подсчитать обороты и конечные сальдо;

4) составить оборотную ведомость за отчетный период;

5) заполнить форму №1 «Бухгалтерский баланс»;

6) заполнить форму № 2 «Отчет о прибылях и убытках».



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: