ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ БИЗНЕС-ПРОЕКТА




БИЗНЕС-ПРОЕКТ

__________________ Пиццерия «Пиццерини»___________________

(наименование бизнес-проекта)

 

Наименование заявителя __И.П.Прокушева____________________________

(полное наименование)

Почтовый адрес (место нахождения)___167.904 г. Сыктывкар____________

 

_________________________________________________________________

 

Телефон (___) ___________ Факс ______________ E-mail________________

 

Контактное лицо (ФИО, должность, телефон) Прокушева Т.А Должность-директор. Контактный телефон 23-76-49______________________________

Основной вид экономической деятельности по бизнес-проекту:

Код ОКВЭД ___55.30_____Наименование ОКВЭД__ Производство пиццы и прохладительных напитков___________________________________________

Дополнительные виды экономической деятельности:
Код ОКВЭД ___55.30_____Наименование ОКВЭД__ Розничная торговля пиц-

цы и прохладительных напитков______________________________________

 

_________________________________________________________________

 

_________________________________________________________________

 

 


ПАРАМЕТРЫПОТРЕБНОСТИ В СОБСТВЕННЫХ, ЗАЕМНЫХ И СРЕДСТВАХ СУБСИДИИ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

 

1.1. Источники инвестиций для начала реализации бизнес-проекта (руб.)

№ п/п Наименование Сумма (руб.)
     
1. Общая стоимость затрат, необходимых на реализацию проекта, всего 1 000 000
1.1. Из них за счет собственных средств 700 000
1.2. Потребность в заемных средствах (кредите) (графа 9 строки 4 таблицы 1.2.) -
1.3. Потребность в субсидии для начинающих предпринимателей 300 000

 

1.2. Характеристики потребности в заемных средствах (кредите) (руб.)

№ п/п Вид заимствования по кварталам 201_ 201_ 201_ Всего
         
                 
1. Кредит привлечен (планируется привлечь) в _______ (наименование финансово-кредитной организации) под ____% годовых, сроком на _____.
1.1. Поступление кредитных средств              
1.2. Выплаты основного долга и процентов по кредиту              
2. Лизинг привлечен (планируется привлечь) в ________ (наименование лизинговой компании), сроком на ____.
2.1. Поступление объектов лизинга, за исключением первоначального взноса и выплат по лизинговым платежам              
2.2. Выплаты по первоначальному взносу за объекты лизинга всего              
2.3. Выплаты по лизинговым платежам за исключением первоначального взноса              
3. Займ привлечен (планируется привлечь) у _______ (наименование субъекта, представившего займ), под ____% годовых, сроком на _____.
3.1. Поступление займов              
3.2. Выплаты основного долга и платы за использование займов.              
4. Итого поступление заемных средств (стр.1.1.+стр.2.1.+стр.3.1.)              
5. Итого выплаты за использование заёмных средств (стр.1.2+стр.2.2.+стр.2.3.+стр.3.2.)              

 

 

ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ БИЗНЕС-ПРОЕКТА

 

Описание бизнес-проекта (не более 2-х страниц)*

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

* Описание бизнес-проекта должно включать в себя суть бизнес-проекта, предпосылки для его реализации, ожидаемые результаты.

 

2.1. Характеристика планируемых затрат на запрашиваемую субсидию

№ п/п Наименование затрат Цена за единицу (руб.) Количество Сумма (руб.)
         
1. Приобретение основных и оборотных средств  
1.1. Печь пекарская 36 625   73 250
1.2 Тестомес для пиццы 34 110   34 110
1.3 Витрина 23 676   23 676
1.4 Форма рабочих     1 400
1.5 Рукавицы для горячего      
1.6 Савок      
1.7 Веник      
1.8 Моющее средство     1 000
2. Оплата расходов по разработке проектно-сметной документации      
2.1.        
...        
 
3. Оплата стоимости аренды помещения, используемого для осуществления предпринимательской деятельности  
3.1. Аренда помещения      
...        
 
4. Приобретение и оплата услуг по сопровождению программного обеспечения  
4.1.        
...        
 
5. Приобретение методической и справочной литературы  
5.1.        
...        
 
6. Оплата расходов на получение лицензии на осуществление видов деятельности, подлежащих лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации  
6.1.        
...        
 
7. оплата расходов на получение патента на изобретение, полезную модель, промышленный образец, селекционное достижение (включая племенной материал) и (или) свидетельства о регистрации авторских прав  
7.1.        
...        
 
8. Изготовление и (или) размещение рекламы, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов, рекламных буклетов, листовок, брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах (работах, услугах)  
8.1. Реклама      
...        
9. ИТОГО X X  

 

2.2. Планируемые показатели реализации продукции (работ, услуг)

№ п/п Кварталы/ Годы Наименование продукции (работ, услуг): Ед. изм. Показатели реализации
Объем реализации (ед.) Цена реализации (руб./ед.) Выручка от реализации (руб.)
             
  1/2013 Пицца       2 041 200
  Минеральная вода       6 300
  Соки       12 600
1. Всего за 1/2013 Х Х Х Х 2 060 100
  2/2013 Пицца       2 063 880
  Минеральная вода       6 370
  Соки       12 740
2. Всего за 2/2013 Х Х Х Х 2 082 990
  3/2013 Пицца       2 086 560
  Минеральная вода       6 440
  Соки       12 880
3. Всего за 3/2013 Х Х Х Х 2 105 880
  4/2013 Пицца       2 086 560
  Минеральная вода       6 440
  Соки       12 880
4. Всего за 4/2013 Х Х Х Х 2 105 880
    Пицца   21 900   8 278 200
  Минеральная вода   1 825   25 550
  Соки   1 825   51 100
5. Всего за 2014 Х Х Х Х 8 354 850
    Пицца   21 900   8 278 200
  Минеральная вода   1 825   25 550
  Соки   1 825   51 100
6. Всего за 2015 Х Х Х Х 8 354 850
7. Итого X X X 25 064 550

 

Обоснование расчетной части показателей реализации продукции (работ, услуг) (не более 2-х страниц)*

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

* Обоснование должно включать в себя следующие разделы:

а) исследование конъюнктуры рынка;

б) планирование ассортимента;

в) оценка конкурентоспособности;

г) планирование цены;

д) прогнозирование величины продаж;

е) портфель заказов:

- текущие заказы на год;

- среднесрочные заказы на 1 - 2 года;

- перспективные заказы на период более 2 лет.

Текущие заказы по возможности подкрепляются копиями договоров.

 

2.3. Планируемые показатели поступления доходов (руб.)

№ стр.   по кварталам 2013     Итого
         
                 
  Планируемые доходы, в т.ч.: 2 060 100 2 082 990 2 105 880 2 105 880 8 354 850 8 354 850 25 064 550
1.1. выручка от реализации продукции (работ, услуг) (строки 1- 7 графы 7 табл.2.2.) 2 060 100 2 082 990 2 105 880 2 105 880 8 354 850 8 354 850 25 064 550
1.2. Поступление собственных средств 700 000 - - - - - -
1.3. Поступление заемных средств** - - - - - - -
1.4. Поступление субсидии для начинающих предпринимателей 300 000 - - - - - -
1.5. Иные поступления (расшифровать) - - - - - - -

* сумма граф 3-8 по строке 1 должна соответствовать сумме строк 1.1.-1.5. по графе 9

** строка 4 табл.1.2.

 

2.4. Налоговое окружение:

* Название налога База Период  
  Ставка %
         
  УСН доход - расход квартал 15 (10)
  УСН доход квартал  
  Патент ... ...  
  ЕНВД ... ... ...
  ЕСХН
  Общая система налогообложения

* отметить нужный пункт V

 

2.5. План персонала (руб.)

№ п/п Должность Фонд оплаты труда по кварталам 2013 Фонд оплаты труда за 2014   Фонд оплаты труда за 2015 Всего
       
  Директор 90 000 90 000 90 000 90 000 360 000 360 000 1 080 000
  Бухгалтер 60 000 60 000 60 000 60 000 240 000 240 000 720 000
  Повар 45 000 45 000 45 000 45 000 180 000 180 000 540 000
  Кухонный работник 30 000 30 000 30 000 30 000 120 000 120 000 360 000
  Водитель-доставщик 33 000 33 000 33 000 33 000 132 000 132 000 396 000
  Уборщик 15 000 15 000 15 000 15 000 60 000 60 000 180 000
  Всего 273 000 273 000 273 000 273 000 1 092 000 1 092 000 3 276 000

Примечание: в таблице 2.5. должность каждого работника указывается отдельно

 

Средняя заработная плата на начало реализации проекта составляет ______ руб. и рассчитывается как фонд оплаты труда за квартал начала реализации проекта/количество наемных работников, которым осуществлялась оплата труда/ 3 месяца.

 

Прожиточный минимум трудоспособного населения по отдельным природно-климатическим зонам Республики Коми на момент расчета бизнес-проекта составляет _____ руб.

 

Бизнес-проектом предусмотрено создание _ 6 ___ рабочих мест.*

* (количество наемных работников, которым осуществлялась оплата труда за квартал начала реализации проекта)

 

2.6. Планируемые денежные выплаты (руб.)

№ п/п Вид расходов по кварталам 201_ 201_ 201_ Всего
         
                 
1. Расходы на приобретение материально-технических ресурсов, всего              
  в том числе: Сырье и материалы              
  ГСМ и топливо              
  Покупные полуфабрикаты и комплектующие изделия, конструкции и детали              
  Тара и тарные материалы              
  Запасные части              
  Прочие материалы              
  Строительные материалы              
  Инвентарь и хозяйственные пренадлежности              
  … (расшифровать)              
2. Расходы на приобретение основных средств, за исключением основных средств, приобретенных с использованием заемного капитала              
3. Расходы на оплату труда без НДФЛ              
4. Арендная плата              
5. Расходы на оплату водо-, электропотребления, телефона              
6. Транспортные расходы              
7. Налоги и платежи в бюджет, всего              
  в том числе: налог на прибыль организаций              
  налог на доходы физических лиц с фонда оплаты труда              
  НДС              
  единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения              
  единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности              
  Единый сельскохозяйственный налог              
  налог на имущество организаций              
  налог на имущество физических лиц (в отношении имущества, используемого для предпринимательской деятельности)              
  налог на добычу общераспространенных полезных ископаемых              
  земельный налог              
  транспортный налог              
  водный налог              
  плата за негативное воздействие на окружающую среду              
  лесной доход              
  сборы за пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных биологических ресурсов              
  государственная пошлина              
8. Отчисления на социальные нужды (пенсионный фонд, фонд социального страхования, обязательное медицинское страхование, страхование от несчастных случаев и производственных заболеваний)              
9. Выплаты за использование заемных средств (стр. 5. табл. 1.2.)              
10. Выплаты доходов участникам проекта              
11. Прочие расходы (расшифровать)              
12. ИТОГО РАСХОДЫ             *

* сумма граф 3-8 по строке 12 должна соответствовать сумме строк 1- 11 по графе 9

 

 

2.7. План движения денежных средств (руб.)

№ п/п Наименование показателей Значение показателей
201_ 201_ 201_  
        ВСЕГО
                 
1. Денежные средства на начало квартала (строка 4 предыдущего столбца)              
2. Планируемые поступления денежных средств, всего (табл. 2.3 строка 1)             *
3. Планируемые расходы по проекту, всего (табл. 2.6 строка 12)             **
4. Денежные средства на конец квартала (строка 1 + строка 2 - строка 3)              

* показатель графы 9 по строке 2 должен соответствовать показателю графы 9 строки 1 таблицы 2.3.

** показатель графы 9 по строке 3 должен соответствовать показателю графы 9 строки 12 таблицы 2.6.

 

2.8. Оценка бюджетного эффекта от реализации проекта (руб.)

№ п/п Наименование статьи 1 год   2 год   3 год Всего
           
1. Предполагаемая государственная поддержка проекта        
2. Предполагаемые выплаты в бюджет и внебюджетные фонды, всего        
  в том числе:        
  а) налоги и платежи в бюджет (таблица 2.6., пункт 7)        
  б) отчисления на социальные нужды (пенсионный фонд, фонд социального страхования, обязательное медицинское страхование, страхование от несчастных случаев и производственных заболеваний (таблица 2.6., пункт 8)        
  в) отчисления с доходов участников проекта        
  г) иные отчисления в бюджет и внебюджетные фонды (расшифровать)        
3. Бюджетный эффект (п. 2 текущего периода – п. 1 текущего периода)        

* сумма граф 3 – 5 по строке 3 должна соответствовать разнице строки 1 и строки 2 по графе 6

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: