ДНЕВНИК ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ




ДНЕВНИК ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Студента гр. _______Ф.И.О.____________________________________________________

Специальность 032401.65 Реклама

Дата прохождения: 15 ноября - 17 декабря 2010 г

№ п/п Содержание работы Дата Отметка о выполнении и подпись руководителя
  1.1.Составление общей характеристики организации. Ознакомление с учредительными документами, лицензией, сертификатами, Уставом (Положением), коллективным договором и другими имеющимися нормативно-правовыми документами.    
  1.2.Анализ организационной структуры управления предприятием, составление ее схемы с комментариями и описанием коммуникативных связей.    
  1.3. Анализ внешних условий деятельности предприятия. Описание сильных и слабых сторон предприятия в отношениях с внешней средой. Анализ данных о поставщиках, потребителях, конкурентах, анализ конкурентных преимущества организации. Позиции данного задания представить в динамике 3-х лет.    
  2.1. Ознакомление с деятельностью PR-отдела или общественной работы на предприятии.    
  2.2. Анализ работы с прессой, СМИ, общественностью    
  2.3. Провести анализ ярмарочно-выставочной деятельности предприятия.    
  2.4.Изучение интернет-технологий, применяемых организацией для формирования ее имиджа    
  3.1.Анализ мероприятий по продвижению продукции на рынок.    
  3.2. Изучение приемов стимулирования потребителя продукции, применяемой системы скидок, конкурсов, лотерей, игр, викторин и т.п.Анализ достоинств и недостатков используемых инструментов стимулирования.    
  3.3. Проведение оценки эффективности рекламных мероприятий и работ по формированию спроса и стимулированию сбыта.    
  3.4.Изучение документального сопровождения рекламной кампании (договоры с рекламными агентствами, сметы затрат, медиапланы и т.д.).    
  3.5. Составление итоговых выводов по организации и работе отдела маркетинга на предприятии    
  3.6. Разработка предложений и рекомендаций по совершенствованию работы отдела маркетинга на предприятии.    

 

Исполнитель:____________ (подпись) _______________________________ (расшифровка)

Ф.И.О. руководителя практики от производства ____________________________________

Дата «___» ___________ 2011 г. М.П.

ДНЕВНИК ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

Студента гр. _______Ф.И.О.____________________________________________________

Специальность 032401.65 Реклама

Данную практику целесообразно проходить в той организации, где работает студент-заочник. Цель практики - сбор фактических материалов по теме дипломного проекта и закрепление профессиональных навыков специалиста по рекламе.

Дата прохождения: 02 мая 2011 г. – 24 июня 2011 г.

№ п/п Содержание работы (согласовывается с научным руководителем дипломного проекта) Дата Отметка о выполнении и подпись руководителя
1.        
2.        
3.        
4.        
5.        
6.        
7.        
8.        

 

 

Исполнитель:____________ (подпись) _______________________________ (расшифровка)

 

Ф.И.О. руководителя практики от производства ____________________________________

 

Дата «____»__________ 2011 г. М.П.

Пример заполнения

ДНЕВНИК ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

Студента гр. _______Ф.И.О.____________________________________________________

Специальность 032401.65 Реклама

Данную практику целесообразно проходить в той организации, где работает студент-заочник. Цель практики - сбор фактических материалов по теме дипломного проекта и закрепление профессиональных навыков специалиста по рекламе.

№ п/п Содержание работы Дата Отметка о выполнении и подпись руководителя
  Проведение маркетинговых исследований, изучение рынка сбыта, покупательского спроса и покупательских предпочтений с целью определения оптимального времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных кампаний, определение и изучение целевых аудиторий.      
  Участие в выработке рекламной стратегии организации с учетом изменений внешней предпринимательской среды и мотиваций потребителей, а также перспективных направлений инновационной и инвестиционной деятельности.      
  Выбор и обоснование форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового и музыкального оформления.      
  Планирование и координация работ по проведению рекламных кампаний, разработка плана рекламных мероприятий по одному виду или группе товаров (услуг) и определение затрат на их проведение, составление медиаплана.      
  Организация работ по рекламированию производимой продукции или выполняемых услуг с целью их продвижения на рынки сбыта, информирование потребителей о качестве и специфике рекламируемых товаров и услуг.      
  Разработка рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов с учетом законодательных норм, адресности, доступности, наглядности, эстетичности рекламы.      
  Участие в разработке и реализации договоров и контрактов по рекламированию товаров и услуг      
  Организация связи с деловыми партнерами, помощь в расширении внешних контактов в целях совершенствования рекламной деятельности      

 

 

Исполнитель:____________ (подпись) _______________________________ (расшифровка)

 

Ф.И.О. руководителя практики от производства ____________________________________

 

Дата «____»__________ 2011 г М.П.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: