Медицина и Ремонт Синтетиков




Новый Завет, Акт Второй: Катастрофа

Формат: Мини-Городская ролевая игра

Даты: 22 сентября 2017 - 24 сентября 2017

Жанр: Научная фантастика, Киберпанк, Нуар, Налет Апокалиптики.

Кол-во Игроков: 20+

Взнос: 150 рублей

Аннотация

Мир был не готов к взрыву, который произошёл зимой на территории Китая. Мир был не готов к тому что радиация и сингапурская чума, будут угрожать спокойной жизни землян. Мир был не готов к обретению разума синтетиками, и что самое главное мир не был готов к тому что у них будут свои права.

 

Мы с вами будем играть в науку и киберпанк, мы будем играть в атмосферу Нуара, в которой злодеи все, а если вы не злодей, то скоро ими станете в глазах других людей. Мы играем в борьбу с огромной бедой и конечно же играем во взаимодействие людей и разумных машин, которые могут выжить там, где человек погибнет.

 

Станут ли машины помогать людям бороться с нависшей угрозой или же они дождутся заката человечества? Проберутся ли шпионы в Лос-Аламос, чтобы подорвать любые попытки помешать уничтожению населения Земли? Или человечество покинет Землю в попытке спастись? Если люди смогли создать разум и приблизится к богу, может это его кара?
Организационные правила

· Мастер всегда прав.

· Никакого реального алкоголя и наркотиков.

· Игрок может выйти из игры по собственному желанию. Вышедшие – восстанавливаются только по согласованию с мастером. Все форс-мажорные обстоятельства обсуждаются с мастером в частном порядке.

· Игра проходит без остановок, в режиме нон-стоп.

· Игроком считается тот, кто ознакомился с правилами и был официально зарегистрирован мастером как участник игры. Человек, не прошедший регистрацию, участником игры не является – он статист. Любому игроку может быть дан отказ, по решению мастера проекта.

· За незаконные действия игроков мастер ответственности не несет. Игроки, допустившие их, будут дисквалифицированы.

· Мастер оставляет за собой право внести изменения в правила. Изменения вступают в силу через 1 час после того как новость о внесенных изменениях сообщена всем игрокам, через хостинг в контакте, а именно вывешена стене группы игры.

· Вся информация, полученная от мастера или игроков, считается игровой.

· В локациях, в которых идёт активное игровое взаимодействие, не должно быть ни каких разговоров по жизни, в противном случае мастер оставляет за собой право применить к персонажу или нескольким персонажам меры пресечения.

· Все вопросы, касающиеся персонажа или игры, решаются с мастером отдельно от остальных до или после активных игровых действий.

 


Боевое Взаимодействие

Синтетики и люди по строению и прочности практически идентичны, поэтому боевые правила для всех игроков так же похожи.

Огнестрельное оружие, которое должно быть прочиповано мастером, на игре представлено пистонными револьверами, мы соответствуем стилю «Нуар» в этом вопросе. Выстрел из пистонного револьвера засчитывается в том случае, если был хлопок и искры. Если игрок в вас стреляет с расстояния менее 1 метра, его выстрел приравнивается к тяжелому повреждению, в не зависимости, от того в какую часть тела было направлено дуло. Во избежание травм настоятельно рекомендуется не направлять револьвер в лицо вашего противника, даже если вы просто ему угрожаете и не собираетесь стрелять, направьте револьвер в грудь, выстрел в сердце тоже не приятен.

 

"Тяжелое Состояние - это состояние, при котором персонаж не может совершать активных действий, двигаться или пользоваться любым видом оружия, персонаж в тяжелом состоянии может только стонать и просить о помощи из последних сил, синтетик корчится в конвульсиях от потери электропроводящей жидкости. Состояние тяжелого повреждения переходит через 20 минут в состояние комы и еще через 10 переходит в смерть. Для синтетиков состояние комы приравнивается к полному отключению системы, а после приводит к отмиранию нейролептических связей и потери базы данных".

Если выстрел был произведен с расстояния больше 1 метра, но меньше 3 выстрел наносит легкое повреждение. При накоплении 3 легких ран, состояние персонажа переходит в тяжелое ранение. Без перевязки лёгкая рана переходит в тяжёлое повреждение через 30 минут. Перевязки увеличивают время до 2 часов, производится только бинтом на тело, а не одежду. Если перевязка была снята, с легкой раны, она вновь начинает считаться, как только полученная, однако последующая перевязка не продляет время повторно. Для синтетиков требуется сервисное обслуживание.

 

«Лёгкое повреждение – повреждение, при котором затруднена способность функционирования на 100 процентов. Если лёгкая рана, на какой-то из конечностей, то конечность перестаёт функционировать. Если лёгкая рана в корпусе, требуется хороший отыгрыш боли и сгорбившегося тела. Синтетики не ограничены в движениях от получения лёгкой раны, однако при выстреле в них должны отступить на один шаг назад обозначая то, что пуля в них попала».

Холодное оружие моделируется ролевыми ножами из текстолита или дерева, окрашенными в цвет металла, допустим серебренный или медный. Швейная машинка запрещена!

Неподражаемой зоной является голова, шея, кисти рук, стопы и пах. Попадание в эти зоны запрещено и будет наказываться.

Поражение холодным оружием в корпус приводит к тяжелому повреждению, в конечности к легкому. Три легких раны приравниваются к тяжелому повреждению. При накоплении 3 легких ран, состояние персонажа переходит в тяжелое. Без перевязки лёгкая рана переходит в тяжёлое повреждение через 30 минут. Перевязки увеличивают время до 2 часов, производятся только бинтом на тело, а не на одежду. Если перевязка была снята, с легкой раны, она вновь начинает считаться, как только полученная, однако последующая перевязка не продляет время повторно. Для синтетиков требуется сервисное обслуживание.

Добивания нет.

Повреждения, нанесённые с помощью гаджетов (см. Гаджеты) имеют собственные характеристики и сообщаются игроком, применившим данный гаджет. Так же во избежание спорных ситуаций, любой гаджет имеет сертификат, в котором подробно описан принцип его действия.
Оглушение/Отключение

Оглушить можно только человека. Для данного действа требуется обозначить удар по верхней части позвоночника руками с зажатым в них предметом адекватным оглушению (предметы весом более 1 кг или огнестрельное оружие) и произнесением словесного маркера "Оглушён". После этого жертва отыгрывает потерю сознания на 5 минут, после прошествии данного времени не может совершать активных действия (стрелять, убегать, применять гаджет, разрезать верёвки и т.д.) еще в течение 5 минут. Второй раз персонаж подряд может быть оглушён не раньше, чем через 15 минут после того как все симптомы оглушения окончены. Синтетик может быть выключен лёгким прикосновением к подбородку синтетика и произнесением словесного маркера «Отключён», если у синтетика отключена данная функция, он вам об этом сообщит. После этого персонаж синтетик закрывает глаза и отыгрывает отсутствие питания в течение 10 минут, а после включается обратно, с запуском резервного питания.

Связывание

Связывание проводится только по игре. Для связывания персонаж должен быть не в состоянии сопротивляться. То есть связать персонажа пока он может функционировать в полную свою силу невозможно. Связывание производится только Веревкой или проводом. Накинутые петли на руки ограничивают любые действия руками, накинутые петли на ноги полностью ограничивают движения ногами, повязка (шарф, платок, бандана и т.д.) на шею обозначает наличие кляпа.

Снять связывание самостоятельно нельзя, только с помощью третьего лица. Возможно связывание персонажа с помощью гаджетов созданных по правилам игры.

Обыск персонажей

Производится по жизни, однако старайтесь, что бы обыск у девушек проводили девушки, а у молодых людей молодые люди. Все отторгаемые предметы должны до начала игры быть промаркированы соответствующим маркером, у мастера. Если игровой предмет будет находиться у персонажа без соответствующей маркировки чипом красного цвета, этот момент будет расценен как читерство. Снимать с предметов чипы самостоятельно запрещено!

Допрос и Пытки

Допросы отыгрываются любым способом, который не наносит реального вреда здоровью жертвы, с его «Пожизнёвого» согласия, красиво и пафосно. Фонарь в глаза, плохой и хороший коп и т.д. ДО допроса, который должен занимать не менее 20 минут реального времени, жертва выбирает вид любого соревнования. Это может быть игра в крестики нолики или же камень ножницы бумага. Если побеждает жертва, она не обязана отвечать честно на вопросы, если же побеждает дознаватель жертва должна ответить чётко и честно на любые 3 вопроса дознавателя в течение всего диалога. Наличие гаджета во время допроса (аппарат правды, сыворотка честности и т.д.) создаёт для дознавателя автоматическую победу в допросе.

 

Пытки проводятся только со связанным персонажем жертвой. В течение минимум 20 минут реального времени.

Отыгрыш пыток должен сопровождаться атмосферой страха для персонажа жертвы, во время отыгрыша требуется подбросить монетку, с выбором сторон. И в зависимости от того, на какую строну, упала монетка зависит исход пыток.

Даже если пытки не принесли нужных результатов, вы можете повторить весь процесс, до 3 раз пока не добьётесь нужного вам результата. Если в пытках используется гаджет, его наличие в процессе позволяет расколоть любую жертву без игротехнического подкидывания монеты.

Взлом замков

Взлом замков (электронные, механические и т.д.) производится только с помощью гаджета (сыворотка медвежатника, механический ключ, программа для взлома и т.д. При заявке на взлом замков, требуется пояснить с помощью какого гаджета он производится, и мастер скажет вам вердикт.

 

Медицина и Ремонт Синтетиков

Лечить людей может только специалист с расширенным навыком Медицины, который отображён в его квенте, которую получает персонаж после её завершения. Если в вашей вводной и квенте нет ничего про медицину, то вы можете только ассистировать или перевязать лёгкую рану другого персонажа.

Для проведения хирургической операции требуется подготовить необходимые инструменты и помещение. Хирургическая операция отводится полностью на отыгрыш игроков. Возможно применение гаджетов для их проведения улучшают исход операции. Однако ограничением является то, что проведение операции должно быть не менее 20 минут реального времени. Если операция проведена быстрее этого времени или же её кто-то прервал, она приводит к последствиям для персонажа пациента. Если медик намеренно завершает операцию раньше указанного времени, стоит задуматься о его скрытых мотивах.

После проведения операции персонаж пациент вытягивает из колоды медика одну карту из стандартного набора игральных карт (36 штук) одну и в зависимости от её наминала приходит в себя. Если на карте вам попалась карт:

  • от 6 до 10 - это время в минутах +10, через которое вы приходите в сознание после операции и ещё такое же время не можете предпринимать активных действий.
  • Валет – вы приходите в себя после операции через 10 минут, и ещё такое ж время вы не можете совершать активные действия.
  • Дама Пик – врач сделал все, что было в его силах, но, увы, рана была серьёзной и вы умерли.
  • Дама черви, крести, буби – вы приходите в себя через 10 минут, и столько же не можете принимать активные действия.
  • Король – вы приходите в себя через 5 минуты и через 5 минуту можете предпринимать активные действия.
  • Туз – вы приходите в себя сразу же после операции и ещё в течение 5 минуты не можете предпринимать активные действия.

При операциях, которые направлены на убирание лёгкой раны тянуть карту нет нужды, так как рана считается не опасной. И после такой операции вы можете двигать прооперированной конечностью через 5 минут после завершения операции. Если вы используете гаджет во время операции карта, вытянутая из колоды, увеличивается на один пункт.

Пример:

Медик проводил операцию с улучшенным лазером скальпелем. Операция отыграна и пациент вытягивает из колоды карту 7треф. Так как медик использовал гаджет данная карта приравнивается по эффекту к валету (так как он это следующая группа). И пациент приходит в себя через 5 минут по завершению операции.

Для сложных операций отдельной системы нет, только имейте ввиду что в любой момент после такой операции у вашего пациента могут открыться непредвиденные последствия.

Ремонтные работы над синтетиком могут проводить медики со специализацией направленных на починку синтетиков. Они проходят по той же схеме что и у людей, и синтетикам так же нужно тянуть карту из колоды медика, однако при вытягивании дамы пик, у синтетика происходит полное перегорание всех систем и так же приравнивается к смерти синтетика.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: