Компенсации, льготы, вознаграждения




5. Формальные требования
В этом разделе Вам необходимо описать требования к соискателям. Чем подробнее Вы опишете свои требования к соискателям, тем эффективнее и качественнее будет Ваш поиск, – свои резюме будут присылать Вам только подходящие специалисты!

Знания и умения
Перечислите те требования к кандидату, которые Вы считаете необходимыми для данной позиции. Это могут быть компьютерные навыки, профессиональные знания и опыт. Здесь можно указать требования к личным качествам или внешности соискателя.

Возраст
Укажите минимальный и максимальный предел возраста соискателей, которых Вы будете рассматривать на открытую позицию. Если возраст не имеет принципиального значения, просто не указывайте его.

Семейное положение
Укажите семейное положение соискателя, если оно имеет значение для Вашей вакантной должности.

Пол
Укажите пол соискателя, если он имеет значения для предлагаемой Вами должности. Имейте в виду, что если на Вашу вакансию предпочтительнее мужчины, но женщин Вы тоже будете рассматривать, лучше указать «не имеет значения». Это также увеличит число соискателей на Вашу вакансию.

Дети
Укажите, если необходимо, требования к соискателю о наличии детей.

Образование
Выберите минимальный приемлемый уровень образования. Если уровень образования не важен для предлагаемой Вами должности, укажите "не имеет значения".

Иностранные языки
Выберите иностранный язык и уровень знания, которым должен владеть соискатель.

Водительские права
Если Вам нужен кандидат, имеющий водительские права, укажите необходимую категорию прав.

 

6. Неформальные качества

Некоторые оформляют подписку на резюме


 

 

 


 

 

 


 

Среди рекрутинговых инструментов на первом месте по популярности у работодателей объявление о вакансии. Возможно, в поиске редких специалистов и топов этот способ и уступает хедхантингу, но в массовом подборе сотрудников — незаменим. Как правильно подать на рынке свою вакансию?

В одной известной дизайн-студии я вышла на коллекцию объявлений о вакансиях. Их не удаляют после того как вакансия закрывается. Возможно, это послания консервативной части рекрутерствующего человечества: «Вакансия менеджера по разрушению границ», «Вакансия короля вселенной», «Бахина вакансия», «Вакансия на троих». Фрагмент из последней: «Ищу трех собутыльников, которых потерял в течение последнего года и не могу до сих пор найти. Кто эти трое: 1. Метранпаж. 2. Верстальщик. 3. Оператор сканера. Что требуется: от метранпажа — бутылка, от верстальщика — принести стопки и нарезать хлеб, от оператора сканера — вовремя освободить стол».

Сергей Федоров, главный метранпаж студии Лебедева (и автор текста о собутыльниках), рассказал Работе.ру, что единственный принцип составления объявления — отсутствие принципов. «Нестандартное объявление привлекает именно тех людей, которые могли бы работать у нас. Собственно, в этом и весь принцип, он за собой все и тянет. И все, больше нет никаких примочек», — говорит Федоров.

Здорово, конечно, но не про нас, скажет почти каждый рекрутер или менеджер. Как тут зажечь, когда над тобой руководство, вокруг корпоративные правила, а внутри офисерский страх? Нестандартные объявления о вакансии — редкость.

Еще считается, что нетривиальные объявления находят отклик у людей творческих профессий. «Преподнесите должностные обязанности бухгалтера в нестандартном стиле – и он подумает, что это нелепая шутка. Юмор в описании вакансии, связанной с финансами или руководством вряд ли уместен», — комментирует Надежда Давыдова. Хотя как знать, бывают разбитные вакансии суперменеджеров, и они закрываются.

Впрочем, объявления чаще размещают на работных сайтах, где принят шаблон, выручающий тех, кому не до экспериментов и кто предпочитает проторенный путь. Пункты обычного объявления о вакансии на сайтах по трудоустройству различаются незначительно:

1) название вакантной должности;
2) должностные обязанности;
3) требования к соискателям (опыт работы, образование, пол, возраст);
4) условия работы (сведения о компании, расположение места работы, график, зарплата, ссылка на корпоративный сайт);
5) контактная информация работодателя.


Основные правила составления объявления:

— краткость,
— точность формулировок,
— грамотность.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-07-22 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: