Бизнес клуб будет состоять из следующих органов




КонцепцияБизнесКлубаФакультетаМенеджмента

Бизнес Клуб - студенческое сообщество направленное на развитие концепции взаимодействия студентов и компаний – B2S(Business-to-Students)

Миссия Бизнес Клуба - создание бизнес климата на факультете

Цель Бизнес клуба - создание и развитие бизнес-сообщества клубного типа, объединяющего студентов, представителей делового мира, культуры и науки, политиков и общественных деятелей, разделяющих гуманитарные ценности клубаи реализующих индивидуальные и коллегиальные деловые и общественно-значимые задачи

Задачи клуба

  • Формирование заинтересованной консолидированной Аудитории
  • Организация востребованных членами клуба мероприятий
  • Реализация совместных коммерческих и гуманитарных проектов
  • Предоставление профессиональных и востребованных коммерческих услуг
  • Обеспечение каждому члену клуба возможности представления своих интересов и инициатив
  • Создание эффективного механизма обсуждения глобальных тем
    и решения коллегиальных задач
  • Создание технологии информационного обмена внутри клуба
  • Налаживание индивидуальных контактов внутри клуба
  • Организация взаимодействия с российскими
    и зарубежными сообществами

Структура клуба

 

Структура клуба предполагает 6 направлений развития, а именно:

1)Бизнес направление: работа в этом направлении будет сконцентрирована на поиск и сотрудничество с бизнесменами. Это сотрудничество позволит по ближе познакомится среалиями бизнеса и получить опыт общения с бизнесменами.

2)Научное направление: работа этого направления будет направлена на создание научного кружка ФМ в рамках бизнес клуба и обсуждение глобальных проблем с представителями ВУЗа, а именно на факультете функционируют 4 кафедры, которые могли бы в рамках научного кружка обмениваться опытом.

Режим работы кружка: каждый месяц мы выдвигаем актуальную проблему или бизнес кейс от компании на каждой кафедре решают эту проблему со стороны специфики кафедры в конце месяца мы встречаемся в рамках Научного Кружка ФМ и предлагаем решения и достигаем конечного результата.

3)Учебно- Методическое Направление: работа этого направление будет направлена на получение студентами дополнительных теоретических знаний в области бизнеса. На усовершенствование учебного процесса. На создание рекомендуемой литеры к прочтению совместно с преподавателями нашего вуза и бузнесменами.

4)Направление Стажировок и Практик: работа будет на целена на поиски и предоставление активистам и членам клуба практик и стажировок. Так же будет заниматься поиском компаний и возможностей для студентов получить практические знания.

5)Связь с общественностью: работа этого направления будет направление на распространение о деятельности клуба в СМИ, поиске потенциальных партнеров клуба, составлении отчета и резюме проведенных и готовящихся мероприятиях.

6)Культурно-Досуговое направление: будет организовывать отдых клуба заниматься организацией выездных мероприятий направленных на расширение общего кругозора членов клуба.

Бизнес клуб будет состоять из следующих органов

1)Координационный совет клуба: будет состоять из 7 человек(Лидер клуба, представитель профкома, представитель студсовета, представитель магистрантов и аспирантов, зам.декана по работе со студентами, представитель от студентов)

На мой взгляд такая структура сможет максимально скооперировать связи которые наработаны на факультете, так же по моему мнению это позволит максимально быстро доносить информацию до студентов т.к. будут присутствовать представители всех уровней образования на факультете, а Александр Сергеевич будет выступать в роле куратора клуба и помогать в решении административных вопрос. Это так же позволит проводить качественные мероприятия высокого уровня.

2)Активисты и помощники клуба

 

Мероприятия

  • Пленарные заседания по актуальным экономическим, коммерческим и гуманитарным темам
  • Брифинги и неформальные встречи с представителями политической, общественной, культурной и деловой элиты
  • «Круглые столы»
  • Презентации компаний и проектов членов сообщества
  • Заседания Коллегий по направлениям деятельности
  • Вечера «без галстуков» и коктейль-пати
  • Мероприятия, организованные Бизнес клубом

Также нужны следующие элементы:

§ экскурсии в крупные компании города, общение с успешными бизнесменами

§ занятия направленные на развитие деловых качеств, организационных умений, лидерских навыков, развитию навыков работы в команде, управления коллективом, ведения переговоров, развитию творческих способностей, уверенности в себе, стрессоустойчивости, развитию умения в постановке целей и задач, решения конфликтных ситуаций

§ Обучение проходит в форме лекций, семинаров, на занятиях используются психологические и бизнес тренинги, мозговые штурмы, деловые игры, презентации (на русском и английском языках).Деловые игры должны максимально отображать реальную жизнь компании: создание, развитие, взлеты и падения, борьба за лидерство на рынке.

§ Активисты клуба будут делится на подгруппы с целью создания своей компании, они определяют направления и цели деятельности, назначают руководителей и служащих, проводят маркетинговые исследования, составляют бизнес-план, рекламируют свои услуги, продукцию, организуют сбыт. В процессе деловой игры активисты взаимодействуют между собой, ведут переговоры, принимают решения, преодолевают конфликтные ситуации. Итогом их работы становится качественный бизнес проект.

В рамках бизнес клуба активисты смогут получить знания по:

§ основам экономики, менеджмента, маркетинга, связи с общественностью, международные отношения, рекламные технологии.

§ Бизнес этики

§ Пройти коммуникативные тренинги: «Самопрезентация», «Работа в команде», «Техника успешного общения» и др.

Проекты

  • Проекты инициируются членами клуба
    при поддержке его руководства и выражают коллегиальные интересы значительного числа членов
  • Реализация проектов осуществляется силами
    и с участием членов и руководства сообщества
  • Процесс реализации проектов происходит
    на мероприятиях сообщества и между ними
  • Руководство сообщества направляет свои усилия
    на создание эффективной технологии продвижения
    и капитализации проектов

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: