Фонд оценочных средств для промежуточной аттестации по преддипломной практике.




По окончании практики студенты составляют письменный отчет о выполнении программы практики и индивидуальных заданий. В нем отражаются вопросы: где и когда проходил практику, какие обязанности выполнял, анализ достоинств и проблем в его работе.

По итогам практики проводится оценивание отчета. Отчет по практике принимается руководителем практики от кафедры.

На защиту отчета студенты представляют следующие документы:

- письменный отчет об итогах практики и выполненное задание (объем - 25-30стр.);

- личный план работы студента на период практики с отметками о выполнении заданий;

- индивидуальное задание на практику

- дневник практики

Все материалы подшиваются в отдельную папку, сдаются на кафедру за три дня до защиты отчета по практике. Руководитель практики проводит просмотр отчетов и решает вопрос о допуске студента к защите.

Порядок защиты отчета по практике:

- доклад студента о результатах прохождения практики;

- ответы студента на вопросы по отчету;

При оценке учитываются:

- содержание отчета и доклада студента;

- качество ответов на вопросы.

 

Требования к оформлению отчета

По преддипломной практике

 

Материал в работе располагается в следующей последовательности: титульный лист, оглавление, основной текст (введение, 3 главы, заключение), список использованной литературы, приложение.

Работа выполняется в машинописном виде одной стороне белого листа формата А4. Поля размером 3 см слева, снизу, сверху и 1,5 см справа. Все листы отчета, кроме титульного, должны быть пронумерованы внизу справа. Каждый раздел в тексте должен иметь заголовок в точном соответствии с наименованием в оглавлении.

Отчет должен включать введение, основную часть (три главы), заключение и список использованной литературы.

Во введении отражаются сведения об организации, месте и сроках прохождения практики, в каком отделе и на какой должности работал студент, что входило в круг его обязанностей, какие функции и поручения он выполнял, непосредственно кто от организации курировал его работу. Далее во введении отражаются цели и задачи учебно-ознакомительной практики. Примерный объем введения – 1-2 стр.

В отчете главы должны выстраиваться следующим образом: 1 глава- теоретического характера, 2 глава – аналитическая, 3 глава содержит предложения по совершенствованию деятельности.

В первой главе следует раскрыть теоретические основы государственного и муниципального управления, основные понятия, принципы, определить особенности государственной и муниципальной службы, охарактеризовать правовую основу деятельности.

Во второй главе нужно представить общую характеристику учреждения или предприятия – места прохождения практики, на основе Положения об учреждении или Устава предприятия, составить схему организационной его структуры, кратко отразить функции подразделений, более подробно нужно описать отдел, где проходит практику. Определите основные полномочия и обязанности должностных лиц, проблемы затрудняющие процесс управления. Объем 2 главы – 10-12 страниц

В третьей главе следует предложить меры по совершенствованию деятельности работы учреждения, предприятия, его отдельных должностных лиц. Объем –5-10 стр.

В заключении содержатся выводы по практике, достигнуты ли цели и задачи, какой объем работы проделан, что проанализировано, какие проблемы выявлены и что конкретно предложено для совершенствования деятельности. Объем – 1-2 стр.

Список использованной литературы включает нормативно-правовые акты, учебники, монографии, материалы периодической печати, сайты интернет-ресурсов.

В отчете цифровые данные в сгруппированном и систематизированном виде представляются в таблицах и рисунках. Они обычно помещаются по ходу изложения, после ссылки. Таблицы и рисунки должны иметь порядковый номер; название, отражающее их содержание; ссылку на источник. Обязателен аналитический текст, сопровождающий рисунки и таблицы.

Использованные в работе цифровые данные, выводы, мысли других авторов в пересказе и цитаты в обязательном порядке должны сопровождаться ссылками на использованные источники.

Общий объем отчета 25-30 страниц машинописного текста.

Список использованной литературы составляется в алфавитной последовательности по следующим разделам:

1. нормативные акты и официальная статистика,

2. монографии,

3. публикации в периодических изданиях,

4. ресурсы Интернета.

 

Отчет должен быть подписан студентом на титульном листе.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: