Тема 16. Понятие и сущность имиджа




Примерный план основной части работы:

1. Понятие «имидж».

2. Персональный имидж.

3. Корпоративный имидж.

4. Тренд в формировании имиджа и бренда.

 

Автору рекомендуется:

· Раскрыть понятия «имидж» и «образ».

· Назвать общие характеристики имиджа как особого психического образа.

· Выявить главную функцию имиджа.

· Доказать, что в эпоху развития массовых коммуникаций имидж играет большую роль в политике.

· Охарактеризовать различные научные подходы к дифференциации качеств, из которых складывается персональный имидж.

· Раскрыть структуру персонального имиджа.

· Определить основные составляющие понятия «корпоративный имидж».

· Выделить основные этапы создания имиджа организации.

· Рассмотреть основные этапы создания имиджа организации.

· Проанализировать основные средства корпоративного имиджмейкинга.

· Выявить основные элементы фирменного стиля.

· Объяснить, зачем организации работать над созданием фирменного стиля. Охарактеризовать требования к корпоративному стилю.

· Объяснить роль тренда в брендбилдинге и имиджмейкинге компании.

Литература

1. Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров. М., 2002.

2. Бодуан Ж-П. Управление имиджем компании: паблик рилейшнз: предмет и мастерство. М., 2001.

3. Горчакова В. Г. Имидж: розыгрыш или код доступа? М., 2007.

4. Даулиг Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности. М., 2003.

5. Джи Б. Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение. СПб., 2000.

6. Ковальчук А. С. Основы имиджелогии и делового общения. М., 2007.

7. Лукаш Ю. А. Имидж компании –«золотой ключик» успеха. М., 2007.

8. Морган Г. Имиджи организации: восемь моделей организационного развития. М., 2006.

9. Панасюк А. Имидж: Энцикл. словарь. М., 2007.

10. Панасюк А. Формирование имиджа: стратегия, психотехники, психотехнологии. М., 2008.

11. Панфилова А. П. Имидж делового человека. СПб., 2007.

12. Почепцов Г. Г. Имиджелогия. М.. 2006.

13. Рожков И. Я., Кисмеришкин В. Г. Бренды и имиджи. М., 2006.

14. Соломанидина Т., Резонтов С., Новик В. Деловая репутация как одно из важнейших стратегических преимуществ компании // управление персоналом. 2005. №3.

15. Ульяновский А. корпоративный имидж: технологии формирования корпоративного имиджа для максимального роста бизнеса. М., 2008.

16. Шепель В. Имиджелогия: секреты личного обаяния. М., 1994.

17. Шмит Б., Симонсон А. Эстетика маркетинга: стратегия менеджмента, создания бренда и имиджа компании. М., 2005.

 

Тема 17. Корпоративная философия и корпоративная этика

Примерный план основной части работы:

1. Корпоративная политика и стратегия.

2. Корпоративная философия.

3. Корпоративная этика.

 

Автору рекомендуется:

· Определить роль корпоративной миссии и корпоративной философии в обеспечении конкурентоспособности фирмы.

· Обозначить группы общественности, заинтересованные в идентификации миссии фирмы.

· Выявить преимущества, которые может добиться организация благодаря хорошо обоснованному стратегическому видению.

· Проанализировать требования, при соответствии которым видение и миссия могут составить фундамент хорошей репутации.

· Рассмотреть основные различия между благотворительностью и социальными инвестициями.

· Охарактеризовать значение корпоративной этики.

Литература

1. Александрович А. Э., Спирин В. М. Корпоративная философия. М., 2006.

2. Виханский О. С. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. М., 2005.

3. Грошев И. В., Емельянов П. В., Юрьев В. М., Грошев И. В. Организационная культура. М., 2004.

4. Данельян А. А. Корпорация и корпоративные конфликты. М., 2007.

5. Джонсон Д., Шоулз К., Уиттингтон Р. Корпоративная стратегия: теория и практика. М., 2007.

6. Журавлев П. В., Одегов Ю. Г., Волков Н. А. Управление человеческими ресурсами: опыт индустриально развитых стран. М., 2002.

7. Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшнз: теория и практика. М.; СПб.: Киев, 2005.

8. Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика. М., 2004.

9. Красовский Ю. Д. Социокуьтурные основы управления бизнес-организацией. М., 2007.

10. Кричевский Н. А., Гончаров С. Ф. Корпоративная социальная ответственность. М., 2007.

11. Кузнецов И. Н. Корпоративная культура. Минск, 2006.

12. Лаукс Г., Лирман Ф. Основы организации: управление принятием решений. М., 2005.

13. Минцберг Г. О стратегиях преднамеренных и стихийных. Жуковский, 2005.

14. Оксинойд К. Э. Управление социальным развитием организации. М., 2008.

15. Сметана В. В. Социальные организации: структура, виды, организационная культура и организационный менеджмент. М., 2007.

16. Тарасов В. Внутрифирменные отношения в вопросах и ответах. М., 2007.

17. Туркин С. Как выгодно быть добрым: сделайте свой бизнес социально ответственным. М., 2007.

18. Шаталова Н. И. [и др]. Организационная культура: Учебник / Под. ред. Н. И. Шаталовой. М., 2006.

19. Элвессон М. Организационная культура. Харьков, 2005.

20. Яковлев И. П. Стратегические коммуникации. СПб., 2006.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: