Тема 18. Связи с общественностью в защите корпоративного имиджа от негативной информации СМИ




Примерный план основной части работы:

1. Анализ роли СМИ и корпоративной PR службы в информационных конфликтах.

2. Информационные конфликты и пути их разрешения.

 

Автору рекомендуется:

· Охарактеризовать рынок современных российских СМИ (коммуникативная характеристика, социально-этическая характеристика, криминологическая характеристика).

· Раскрыть вопросы взаимодействия СМИ и корпоративного PR в организации и разрешении информационных конфликтов.

· Выявить роль негативной информации СМИ в информационном конфликте(критическая информация, искаженная информация, фальсифицированная информация, клеветническая информация).

· Разрешение информационного конфликта.

· Обозначить проблемы и пути совершенствования информационной политики.

Литература

1. Анисимов А. Л. Честь, достоинство, деловая репутация: гражданско-правовая защита. М., 1997.

2. Ворошилов В. В. Право и этика нормы в журналистике. СПб., 2004.

3. Ворошилов В. В. Теория и практика массовой информации. Учебник. СПб.: Изд-во Михайлова, 2006.

4. Гуревич С. М. Экономика средств массовой информации: Учеб. пос. М., 2001.

5. Дорский А. Правовое обеспечение PR. СПб., Питер, 2005.

6. Копылов В. А. Информационное право. М.: Юристь, 2002.

7. Марков А. А. Коммуникационные аспекты в связях с общественностю. СПб: Золотая книга, 2008.

8. Марков А. А. Связи с общественностью в защите корпоративного имиджа от негативной информации СМИ. В аспекте информационной безопасности личности и организации. Монография. СПб., изд. РГГМУ, 2009.

9. Пресс-службы и гласность. Составитель П. А. Полоницкий / Под ред. А. К. Симонова. М., 2006.

10. Рихтер А. Г. Правовые основы журналистики. Хрестоматия. М.: Институт проблем информационно права, 2004.

11. Средства массовой информации постсоветской России. Учеб. пособие / Под. ред. Я. Н. Засурского. М., 2002.

12. Тертычный А. А. Расследовательская журналистика. Учебное пособие. М., 2002.

13. Федотов М. А. Правовые основы журналистики. М.: Владос, 2002.

14. Чумиков А. Н. Связи с общественностью. Учеб. пособие Изд. 3 М.: Дело, 2003.

15. Шишкина М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. СПб.: Изд. СПбГУ, 2001.

16. Шишкина М. А., Кривоносов А. Д., Филатова В. С. Основы пиарологии. СПб.: Изд. СПбГУ, 2008.

 

Тема 19. Антикризисный PR

Примерный план основной части работы:

1. Понятие и типология кризисных ситуаций.

2. Формирование и использование антикризисной платформы.

3. Коммуникации в период кризиса.

 

Автору рекомендуется:

· Раскрыть понятие кризиса и конфликта.

· Выделить виды кризисов.

· Проанализировать этапы развития кризиса.

· Выделить основные принципы кризисного PR.

· Раскрыть возможности коммуникационного менеджмента в ситуации кризиса.

· Осветить кризисный PR: российская специфика.

Литература

1. Конституция Российской Федерации.

2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая. – 1994. 30.11.1994 г. № 51-ФЗ.

3. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть вторая. – М. 1996, от 26.01.96 г. № 14 – ФЗ.

4. Закон Российской Федерации «О средствах массовой информации» от 27.12.1991 г. В редакции от 08.12.2003 г. ОСМИ.

5. Закон Российской Федерации «Об информации, информатизации и защите информации». 25.01.1995 г. № 24-ФЗ. В редакции от 10.01.2003г.

6. Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей». 07.02.1992 г. № 2300-1. В редакции 30.12.2001 г.

7. Игнатьев Д., Бекетов А., Сарокваша Ф. Настольная энциклопедия Public Relations. М., Альпина Паблишер, 2002.

8. Кривоносов А.Д. PR-текст в системе публикаций. СПб.: Петербургское Востоковедение, 2002.

9. Кузякин А. Реклама и PR в мировой экономике. Учеб.пособ. М.: ООО «ТК Велби», 2002.

10. Мюррей А. PR. М.: ФАИР-Пресс, 2003.

11. Ньюсом Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. М.: Имидж-Контакт, ИНФРА-М, 2001.

12. Оливер Сандра. Стратегия в Паблик Рилейшнз. СПб.: Нева-Экономикс, 2003.

13. Ольшевский А.С. Антикризисный PR и консалтинг. СПб.: Питер, 2003.

14. Пашенцев Е.Н. Паблик Рилейшнз: от бизнеса до политики. М.: Фин-пресс, 2002.

15. PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика. М.: Имидж-Контакт, ИНФРА-М. 2002.

16. Реклама и PR: Библиографический указатель: Книги на русском и иностранном языках. М.: Пашков дом; Изд-во Межд. ин-та рекламы, 2001.

17. Самые успешные PR-компании в мировой практике М.: Имидж-Контакт, ИНФРА-М, 2002.

18. Стенли А. Карьера в маркетинге, рекламе и PR. СПб.: Нева, 2003.

19. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технологии и эффективность: СПб.: Алетейя, 2001.

20. Харрисон Ш. Связи с общественностью. Ввод.курс. СПб.: Нева, М.: Олма-пресс, 2003.

 

Тема 20. Аналитическая деятельность в связях

С общественностью

Примерный план основной части работы:

1. Сущность и особенности связей с общественностью в системе управления.

2. Роль и критерии эффективности связей с общественностью.

3. Основные подходы к оценке эффективности связей с общественностью: оценка по степени достижения поставленной цели; оценка результативности; оценка эффективности связей с общественностью; оценка по интегральному показателю.

4. Исследование менталитета и ценностей PR-активности. Управление мотивацией в PR-деятельности.

5. Манипуляция в связях с общественностью.

6. Планирование и организация связей с общественностью.

 

Автору рекомендуется:

· Охарактеризовать когнитивный процесс и его основные сегменты.

· Проанализировать основные подходы к оценке эффективности управленческой деятельности в связях с общественностью.

· Проанализировать основные подходы к диагностике менталитета различных групп общественности.

· Выявить роль управления мотивацией в связях с общественностью.

· Раскрыть значение манипуляции в связях с общественностью.

Литература

1. Гундарин М. В. Теория и практика связей с общественностью: основы медиа-рилейшнз: учеб. пособие для вузов. М.: ФОРУМ, 2007.

2. Доскова И. С. Public Relations: теория и практика. М.: Альфа-Пресс, 2007.

3. Кондратьев Э. В. Связи с общественностью: учебное пособие для высш. шк. М.: Академ. Проект, 2007.

5. Михайлов Ю. М. Связи с общественностью по-русски. М.: Бератор-Паблишинг, 2007.

7. Чумиков А. Н. Связи с общественностью: теория и практика: учеб. пособие. М.: Дело, 2006.

4. Катлип С. М. Паблик рилейшнз: теория и практика. М.: Вильямс, 2008.

5. Старикова Ю. А. Паблик рилейшнз (PR): конспект лекций М.: Приор, 2008.

6. Тикер Э. Паблик рилейшнз: учебник, пер. с англ. С. Бердышева. М.: Проспект, 2006.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: