Требования к уровню подготовки выпускников




По окончании 8 класса, обучающиеся должны:

Знать

· основы истории развития физической культуры в России (в СССР);

· особенности развития избранного вида спорта;

· педагогические, физиологические и психические основы обучения двигательным действиям и воспитания физических качеств, современные формы построения занятий и систем занятий физическими упражнениями с разной функциональной направленностью;

· психофункциональные особенности собственного организма;

· способы организации самостоятельных занятий физическими упражнениями с разной функциональной направленностью, правила использования спортивного инвентаря и оборудования, принципы создания простейших спортивных сооружений и площадок;

· правила личной гигиены, профилактики травматизма и оказания доврачебной помощи при занятиях физическими упражнениями.

Уметь

· проводить самостоятельные занятия по развитию основных физических способностей, коррекции осанки и телосложения;

· управлять своими эмоциями, эффективно взаимодействовать с взрослыми и сверстниками, владеть культурой общения;

· контролировать и регулировать функциональное состояние организма при выполнении физических упражнений, добиваться оздоровительного эффекта и совершенствования физических кондиций;

· соблюдать правила безопасности и профилактики травматизма на занятиях физическими упражнениями, оказывать первую помощь при травмах и несчастных случаях;

· пользоваться современным спортивным инвентарем и оборудованием, специальными техническими средствами с целью повышения эффективности самостоятельных форм занятий физической культурой.

· Демонстрировать (навыки)

Физические способности Физические упражнения Мальчики Девочки
Скоростные Бег 30м с высокого старта с опорой на руку, с 5,6 6,0
Силовые   Прыжок в длину с места, см    
Поднимание туловища, лежа на спине руки за головой, кол-во раз    
Выносливость 6-минутный бег, м    
Передвижение на лыжах 3500м Без учета времени
Координационные Челночный бег 3х10м, с 9,0 9,5

По окончании 9 класса, обучающиеся должны:

Знать

· основы истории развития физической культуры в России (в СССР);

· особенности развития избранного вида спорта;

· педагогические, физиологические и психические основы обучения двигательным действиям и воспитания физических качеств, современные формы построения занятий и систем занятий физическими упражнениями с разной функциональной направленностью;

· психофункциональные особенности собственного организма;

· способы организации самостоятельных занятий физическими упражнениями с разной функциональной направленностью, правила использования спортивного инвентаря и оборудования, принципы создания простейших спортивных сооружений и площадок;

· физиологические основы деятельности систем дыхания, кровообращения и энергообеспечения при мышечных нагрузках, возможности их развития и совершенствования средствами физической культуры в разные возрастные периоды;

· возрастные особенности развития ведущих психических процессов и физических качеств, возможности формирования индивидуальных черт и свойств личности посредством регулярных занятий физической культурой;

· правила личной гигиены, профилактики травматизма и оказания доврачебной помощи при занятиях физическими упражнениями.

Уметь

· проводить самостоятельные занятия по развитию основных физических способностей, коррекции осанки и телосложения;

· управлять своими эмоциями, эффективно взаимодействовать со взрослыми и сверстниками, владеть культурой общения;

· контролировать и регулировать функциональное состояние организма при выполнении физических упражнений, добиваться оздоровительного эффекта и совершенствования физических кондиций;

· разрабатывать индивидуальный двигательный режим, подбирать и планировать физические упражнения, поддерживать оптимальный уровень индивидуальной работоспособности;

· соблюдать правила безопасности и профилактики травматизма на занятиях физическими упражнениями, оказывать первую помощь при травмах и несчастных случаях;

· пользоваться современным спортивным инвентарем и оборудованием, специальными техническими средствами с целью повышения эффективности самостоятельных форм занятий физической культурой.

Демонстрировать (навыки)

Физические способности Физические упражнения Мальчики Девочки
Скоростные Бег 30м с высокого старта с опорой на руку, с 5,5 5,9
Силовые   Прыжок в длину с места, см    
Поднимание туловища, лежа на спине руки за головой, кол-во раз    
Выносливость 6-минутный бег, м    
Передвижение на лыжах 4000м Без учета времени
Координационные Челночный бег 3х10м, с 8,7 9,4
         

По окончании 9 класса, обучающиеся должны:

Знать

· основы истории развития физической культуры в России (в СССР);

· особенности развития избранного вида спорта;

· педагогические, физиологические и психические основы обучения двигательным действиям и воспитания физических качеств, современные формы построения занятий и систем занятий физическими упражнениями с разной функциональной направленностью;

· биодинамические особенности и содержание физических упражнений общеразвивающей и корригирующей направленности, основы их использования в решении задач физического развития и укрепления здоровья;

· физиологические основы деятельности систем дыхания, кровообращения и энергообеспечения при мышечных нагрузках, возможности их развития и совершенствования средствами физической культуры в разные возрастные периоды;

· возрастные особенности развития ведущих психических процессов и физических качеств, возможности формирования индивидуальных черт и свойств личности посредством регулярных занятий физической культурой;

· психофункциональные особенности собственного организма;

· индивидуальные способы контроля за развитием адаптивных свойств организма, укрепления здоровья и повышения физической подготовленности;

· способы организации самостоятельных занятий физическими упражнениями с разной функциональной направленностью, правила использования спортивного инвентаря и оборудования, принципы создания простейших спортивных сооружений и площадок;

· правила личной гигиены, профилактики травматизма и оказания доврачебной помощи при занятиях физическими упражнениями.

Уметь

· технически правильно осуществлять двигательные действия избранного вида спортивной специализации, использовать их в условиях соревновательной деятельности и организации собственного досуга;

· проводить самостоятельные занятия по развитию основных физических способностей, коррекции осанки и телосложения;

· разрабатывать индивидуальный двигательный режим, подбирать и планировать физические упражнения, поддерживать оптимальный уровень индивидуальной работоспособности;

· контролировать и регулировать функциональное состояние организма при выполнении физических упражнений, добиваться оздоровительного эффекта и совершенствования физических кондиций;

· управлять своими эмоциями, эффективно взаимодействовать с взрослыми и сверстниками, владеть культурой общения;

· соблюдать правила безопасности и профилактики травматизма на занятиях физическими упражнениями, оказывать первую помощь при травмах и несчастных случаях;

· пользоваться современным спортивным инвентарем и оборудованием, специальными техническими средствами с целью повышения эффективности самостоятельных форм занятий физической культурой.

Демонстрировать (навыки)

Физические способности Физические упражнения Мальчики Девочки
Скоростные Бег 60м с высокого старта с опорой на руку, с 9,2 10,2
Силовые   Прыжок в длину с места, см    
Лазание по канату на расстояние 6м, с  
Поднимание туловища, лежа на спине руки за головой, кол-во раз  
Выносливость Кроссовый бег 2000м 8 мин 50с 10 мин 20с
Передвижение на лыжах 2000м 16мин 30с 21мин 00с
Координация Последовательное выполнение пяти кувырков, с. 10,0 14,0
Броски малого мяча в стандартную мишень, м. 12,0 10,0

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: