Определение площади складских площадок, обслуживаемых перегрузочными машинами.




Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Государственный университет морского и речного флота

Имени адмирала С.О. Макарова»

Кафедра: «Технологии, эксплуатации и автоматизации работы портов»

Устройство и эксплуатация транспортных средств общего назначения

 

 

РАСЧЕТНО-ГРАФИЧЕСКАЯ РАБОТА

Определение размера склада и нормативного времени стоянки транспортного судна под обработкой.

 

Студент ЭТК-3 Кадилов А.С.

Вариант № 6

Преподаватель: Ежов Ю.Е.

 

 

Санкт-Петербург


Оглавление

1.Исходные данные. 3

2.Определение площади складских площадок, обслуживаемых перегрузочными машинами. 5

3.Определение нормативного времени стоянки транспортного судна под обработкой. 7

3.1. Установление типа (класса) трюмов транспортного судна. 7

3.2.Установление нормативной интенсивности грузовых работ. 8

3.3. Определение нормативного времени грузовых операций. 8

3.4. Определение нормативного времени стоянки судна под обработкой. 9

3.5. Определение интервалавремени прибытия судов к причалу. 9

Список литературы.. 11

 

 


 

Исходные данные.

Таблица 1

№ п/п № проекта судна Уровень пика половодья (ВУВ), м Никий судоходный уровень (НСУ), м Тип и расположение причала Тип перегрузочного оборудования ф-фронт т-тыл Род груза, грузооборот тыс.т. Режим работы причала Высота штабеля, м
  21-88 1,85 -1,45 Вертикальный В ковше Ф-Альбатрос Т-Альбатрос Кокс-680 выгрузка 9,2

 

Таблица 2

Коэффициент использования грузоподъемности судна (Ψс)

№ п/п Родгруза Ψс
  Навалочные (уголь, руда, щебень, песок) 1,0

 

Таблица 3

Допускаемая нагрузка на кв. м площади склада.

Вид упаковки Наименование груза Классгруза по ЕКНВиВ Условия складирования Рекомендуемая высота складирования   Средняя масса груза, укладываемого на 1 м площади склада, занятой под складирование, т  
      типсклада способхранения ярус   м  
Навалом Уголь (каменный, бурый, антрацит) Н-П   открытый штабель - До 18,0  

 

Таблица 4

Нормы времени на выполнение маневровых и вспомогательных операций с судном у причала.

Наименование операций Нормы времени выполнения операций, ч, при грузоподъемности судна, т
2000 т
1. Подход судна и швартовка к причалу при ходе:  
- снизу 0,40
- сверху 0,55
2. Отшвартовка и отход судна от причала при движении:  
- вверх 0,30
- вниз 0,40
3. Осмотр судна (груза) перед погрузкой или разгрузкой:  
- остальные грузы 0,30
4. Определение количества груза по осадке судна 0,40
5. Оформление документов:  
- навалочные и лесные (кроме пиломатериалов в пакетах) 0,45

 

Таблица 5

Коэффициенты месячной неравномерности грузооборота (Кн)

№п/п Наименованиегрузов КоэффициентКн
Водохранилище
  Уголь (каменный, бурый, антрацит) 1,15

 

Таблица 6

Основные характеристики самоходных грузовых судов

Типы судов, номер проекта   «Калининград» пр.21-88 с люковымизакрытиями  
Грузоподъёмность, т D      
Габаритные размеры, м   длина, Lc   103,5  
ширина, Bс   12,4  
высотаборта, Hб   4,9  
Осадка судна, м   в грузу, hгр   2,81  
порожнем, h0   0,44  
Количество, размерытрюмов и люков   4 трюма 17×12 люки 15,6×8,0
Коэф. Вертикальной проницаемости   0,63  

 

Таблица 7

Характеристики портальных кранов.

Типы кранов   "Альбатрос" 16-30-10,5 «Альбатрос» 16/20-32/25-10,5
Грузоподъёмность, т   10/20 10/20
Вылет стрелы наибольший, м 32/16 32/16
Колея портала, м   10,5 10,5
Высота подъёма наибольшая, м    
Скорость подъёма, м/мин    
Скорость изменения вылета, м/мин    
Скорость передвижения крана, м/мин    
Частота вращения стрелы, Об/мин 1,6 1,6

 


 

определение площади складских площадок, обслуживаемых перегрузочными машинами.

Оперативные грузовые склады портов предназначаются для ускорения обработки взаимодействующих видов транспорта, компенсации различия между интенсивностью обработки судов и вагонов или автомобилей, неравномерности подхода транспорта, а также для накопления, подготовки и формирования соответствующих отправок или партий грузов. В складах должно обеспечиваться раздельное хранение несовместимых грузов.

Минимальная вместимость грузовых оперативных складов Ен.о., соответствующая эксплуатационному периоду навигации Тнав 200 сут. (базовым условиям), и коэффициент прохождения грузов через склад принимаются для наиболее характерных видов грузов согласно данным табл.8.

Таблица 8

Минимальная вместимость грузовых оперативных складов.

Наименованиегрузов Минимальная вместимость грузовых оперативных складов в процентах от расчетного навигационного грузооборота для базовых условий, Ен.о Средний коэффициент прохождения грузов через оперативный склад,α  
Песок и песчано-гравийная смесь 12,0 0,8

При этом вместимость склада причала, специализированного на перегрузке одного вида (марки, сорта, фракции) груза, не должна быть меньше грузоподъемности двух расчетных судов для лесных и навалочных грузов и не меньше грузоподъемности одного расчетного судна для остальных грузов.

За основную площадь склада принимается:

- для открытых складов - за вычетом внутрискладских автомобильных и железных дорог (включая крановые пути), оперативных площадок для передачи груза с одной перегрузочной машины на другую, площадок под загрузку - разгрузку автомобилей, площадок для размещения торцевальных машин, смены грейферов, строповкизачистных и трюмных машин.

Допускаемая нагрузка на кв. м площади склада, непосредственно занятой грузами, принимается в соответствии с Таблицей 3.

При обслуживании причала 2-мя линиями перегрузочных машин (фронтальные и тыловые), площадь склада определяется по формуле:

Fскл = Lпр (В1+В2),м2,

где: В1 – ширина складской площадки, обслуживаемой фронтальной и тыловой перегрузочной машиной и расположенной между ними;

В2 - ширина складской площадки, расположенная за тыловым краном и обслуживаемая им.

При установке на причале перегрузочных машин (далее – портальных кранов) одного типа на фронте и в тылу ширина складских площадок определяется по формулам:

В1 = 2Rmax – (К + 2l0 + a),

В2 = Rmax – (0.5К + l0),

где: Rmax – максимальный вылет стрелы портального крана, м;

К – колея портала портального крана, для стандартного портала К=10,5м;

l0 – минимальное расстояние от складской площадки до подкранового рельса перегрузочной машины, l0=2,25м;

а – величина перекрытия вылетов фронтальной и тыловой перегрузочных машин для возможности передачи груза (зона передачи), а=3,5 – 4м.

В1=(32+32)-(10,5+2*2,25+3,5)=45,5 м

В2=32-(0,5*10,5+2,25)=24,5 м

Fскл=108,5*(45,5+24,5)=7595 м2




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: