класс (3 часа в неделю, 105 часов из них 6 часов резервные)




 

№ п/п Тема урока Характеристика деятельности учащихся Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) Дата
Предметные результаты УУД Личностные результаты
план факт план факт
                   
Физическое совершенствование. Спортивно-оздоровительная деятельность. Легкая атлетика (12 ч) 1-12 урок
  Характеристика вида спорта. Метание малого мяча в цель. Высокий старт.   Описывать технику высокого старта. Выполнять высокий старт в беге на средние и длинные дистанции. Знать историю легкой атлетики. Запомнить имена выдающихся спортсменов. Демонстрировать технику высокого старта в беге.   Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения поставленной задачи. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: формировать собственное мнение и позицию. Формировать собственное мнение и позицию раскрывать внутреннюю позицию школьника.   2.09     1.09  
    2-3 Метание мяча на дальность с места. Низкий старт. Бег на короткую дистанцию. Описывать техникуметания малого мяча разными способами, осваивать ее самостоятельно с предупреждением, выявлением и устранением типичных ошибок.   Демонстрировать вариативное исполнение упражнений в метании мяча. Применять разученные упражнения для развития быстроты. Освоить технику низкого старта.   Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать учебные задачи. Регулятивные: соблюдать правила безопасности, планировать свои действия. Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения легкоатлетических упражнений. Проявлять выдержку, самообладание. Ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности     7.09       7.09  
      Метание малого мяча на дальность с разбега – К.У. Применятьупражнения в метании малого мяча для развития физических качеств, контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений.   Демонстрировать вариативное исполнение упражнений в метании мяча.   Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать учебные задачи. Регулятивные: соблюдать правила безопасности, планировать свои действия. Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения легкоатлетических упражнений. Проявлять выдержку, самообладание.     9.09       8.09  
  5-6 Бег 60 м – К.У. Подвижные игры на развитие ловкости. Прыжки в длину с места. Применять беговые упражнения для развития физических качеств, выбирать индивидуальный режим физической нагрузки, контролировать ее по ЧСС. Бегать на короткую дистанцию. Играть в подвижные игры. Демонстрировать технику прыжка в длину с места. Познавательные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. Регулятивные: вносить необходимые коррективы в двигательное действие. Коммуникативные: формировать собственное мнение и позицию. Проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.   14.09     14.09  
  Прыжки в длину с места – К.У. Эстафетный бег по кругу. Демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений.   Научиться передавать палочку из руки в руку. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения поставленной задачи. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: формировать собственное мнение и позицию. Формировать собственное мнение и позицию раскрывать внутреннюю позицию школьника.   16.09     15.09  
  8-9 Подтягивание из виса на высокой и низкой перекладине – К.У. Прыжки в длину с разбега. Применять прыжковые упражнения для развития физических качеств, контролировать физическую нагрузку по ЧСС.   Представление о технике прыжков в длину с разбега. Применять разученные упражнения для развития скоростно-силовых способностей. Познавательные: выделять учебные задачи, использовать приемы решения поставленных задач. Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию. Ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности, самоанализ и контроль результата.   21.09     21.09  
  Прыжки в длину с разбега – К.У. Упражнения для развития общей выносливости.     Описывать техникувыполнения прыжковых упражнений, осваивать ее самостоятельно с предупреждением, выявлением и исправлением типичных ошибок.   Вести наблюдение за динамикой своего физического развития. Познавательные: самостоятельно планировать пути достижения целей. Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий. Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе выполнения тестовых упражнений. Владеть знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности.   23.09     22.09  
    11-12 Бег 500 м/ 300 м - К.У. Упражнения для развития гибкости. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнении, соблюдать правила безопасности Раскрывать значение легкоатлетических упражнений. Самостоятельно проводить разминку. Выполнять педагогические тесты.   Познавательные: владеть способами организации и проведения разнообразных форм занятий. Регулятивные: оценивать правильность выполнения двигательных действий. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаются за помощью. Владеть знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности.       28.09       28.09  
Физическое совершенствование. Спортивно-оздоровительная деятельность. Футбол (мини-футбол) (6 ч) 13-18 урок
  Первичный инструктаж по футболу. Правила игры в футбол. Учебная игра в футбол. Отжимание – К.У. Демонстрировать знания по истории становления и развития футбола как вида спорта. Характеризовать основные соревновательные действия, разрешённые правилами игры. Знать историю футбола, имена отечественных футболистов. Владеть основными приемами игры в футбол. Познавательные: использовать приемы решения поставленных задач. Регулятивные: контролировать свои действия, соблюдать технику безопасности. Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе выполнения освоения техники игровых приемов и действий. Проявлять интерес к новому учебному материалу.   30.09     29.09  
  14-15 Наклон вперёд из положения, стоя на полу – К.У. Остановка и передача мяча. Учебная игра в футбол. Описывать технику остановки мяча внутренней стороной стопы. Анализировать правильность выполнения и выявлять грубые ошибки. Уметь выполнять остановку и передачу мяча. Демонстрировать технику остановки и передачи мяча. Наклон вперёд из положения, стоя на полу на результат. Познавательные: ставить новые учебные задачи. Регулятивные: контролировать свои действия. Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе выполнения освоения техники игровых приемов и действий. Проявлять интерес к новому учебному материалу.     5.10       5.10  
  Ведение мяча. Упражнения для развития собственно – силовых способностей. Демонстрировать технику ведения мяча внешней стороной стопы в условиях игровой деятельности. Применять разученные упражнения для развития собственно-силовых способностей. Познавательные: использовать приемы решения поставленных задач. Регулятивные: контролировать свои действия, соблюдать технику безопасности. Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе выполнения освоения техники игровых приемов и действий. Проявлять интерес к новому учебному материалу.     7.10       6.10  
  17-18 Поднимание туловища из положения лёжа на спине за 30 секунд – К.У. Ведение мяча. Учебная игра в футбол. Описывать технику ведения мяча внешней стороной стопы. Анализировать правильность выполнения и выявлять грубые ошибки. Демонстрировать вариативное исполнение упражнений в ведении мяча. Игра в футбол.   Познавательные: ставить новые учебные задачи. Регулятивные: контролировать свои действия. Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе выполнения освоения техники игровых приемов и действий. Проявлять навыки сотрудничества в разных ситуациях.     12.10       12.10  
Физическое совершенствование. Спортивно-оздоровительная деятельность. Баскетбол (7 ч) 19-25 урок
  Первичный инструктаж по баскетболу. Характеристика вида спорта. Техника передвижения. Челночный бег 3*10 м – К.У. Демонстрировать знания по истории становления и развития баскетбола как вида спорта. Изучать историю баскетбола. Описывать технику изучаемых игровых приемов и действий. Челночный бег на результат. Познавательные: выделять и формулировать познавательные задачи. Регулятивные: соблюдать технику безопасности. Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения игровых приемов и действий, проявлять интерес к новому учебному материалу. Проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.     14.10       13.10  
  20-21 Техника передвижения. Ловля и передача мяча двумя руками от груди с места и в движении. Характеризовать основные соревновательные действия, разрешённые правилами игры. Знать имена выдающихся баскетболистов. Описывать технику изучаемых игровых приемов и действий. Демонстрировать технику ловли и передачи мяча на месте и в движении. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач. Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения игровых приемов и действий. Проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.     19.10       19.10  
  Ловля и передача мяча одной рукой от плеча. Ведение мяча. Описывать технику ловли и передачи мяча двумя руками от груди. Анализировать правильность выполнения и выявлять грубые ошибки. Демонстрировать технику ловли и передачи мяча одной рукой от плеча. Описывать технику ведения мяча. Познавательные: анализировать двигательные действия. Регулятивные: вносить необходимые коррективы в двигательное действие. Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Проявлять навыки сотрудничества в разных ситуациях.   21.10     20.10  
  23-24 Ведение мяча. Броски мяча по кольцу из различных положений. Учебная игра в баскетбол. Демонстрировать технику ведения мяча в условиях игровой деятельности. Демонстрировать технику ведения мяча. Описывать технику бросков мяча. Демонстрировать технику ведения в вариантах.   Познавательные: ставить новые задачи. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с учебной задачей. Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения игровых приемов и действий. Проявлять навыки сотрудничества в разных ситуациях. Проявлять навыки сотрудничества в разных ситуациях.     26.10       26.10  
  Ведение мяча. Штрафные броски. Учебная игра в баскетбол. Анализировать правильность выполнения технических элементов и выявлять грубые ошибки. Моделировать технику освоенных игровых приемов. Выполнять правила игры. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач. Регулятивные: уважать соперника. Коммуникативные: управлять своими эмоциями. Проявлять личностные качества в процессе игровой деятельности. 28.10   27.10  
Физическое совершенствование. Спортивно-оздоровительная деятельность. Гимнастика (12 ч) 26-37 урок
  26-27 Первичный инструктаж по гимнастике. История гимнастики. Организующие команды и приемы. Раскрывать значение занятий гимнастикой и акробатикой для укрепления здоровья и развития физических качеств. Чётко выполнять организующие команды и приемы.   Познавательные: ставить новые задачи. Регулятивные: контролировать свои действия. Коммуникативные: уметь вести дискуссию, взаимодействовать со сверстниками.   Изучать историю гимнастики.     9.11       9.11  
  Организующие команды. Акробатические упражнения. Развивать гибкость. Описывать технику выполнения кувырка вперёд и назад в группировке. Чётко выполнять строевые приемы. Выполнять перекаты. Использовать разученные упражнения для развития гибкости. Познавательные: ставить новые задачи Регулятивные: осуществлять самостраховку. Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Проявлять интерес к новому учебному материалу. 11.11   10.11  
    29-30 Организующие команды. Акробатические упражнения. Развивать собственно-силовые способности.   Анализировать правильность выполнения упражнений, выявлять грубые ошибки и исправлять их. Чётко выполнять строевые приемы. Демонстрировать варианты перекатов. Осваивать кувырок вперёд и назад. Использовать разученные упражнения для развития собственно-силовых способностей. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Регулятивные: осуществлять самостраховку. Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.   Проявлять интерес к новому учебному материалу. Проявлять интерес к новому учебному материалу.     16.11       16.11  
  Акробатические упражнения – К.У. Упражнения для развития скоростно – силовых способностей. Совершенствовать технику выполнения акробатических упражнений. Акробатическая комбинация на результат. Демонстрировать прыжковые упражнения.   Познавательные: ставить новые задачи. Регулятивные: организовывать учебное сотрудничество. Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Проявлять интерес к новому учебному материалу.   18.11     17.11  
  32-33 Отжимание – К.У. Опорный прыжок. Упражнения для развития ловкости. Описывать технику выполнения опорных прыжков через гимнастического козла. Выполнить отжимание на результат. Выполнять разбег и наскок в опорном прыжке. Выполнять упражнения для развития ловкости.   Познавательные: ставить новые задачи. Регулятивные: соблюдать технику безопасности, осуществлять контроль своей деятельности. Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе упражнений. Максимально проявлять свои физические способности.       23.11       23.11  
  Опорный прыжок. Наклон вперёд из положения стоя на полу – К.У. Выполнять опорный прыжок через гимнастического козла ноги врозь. Демонстрировать технику опорного прыжка. Использовать упражнения с гимнастической скамейкой для развития гибкости. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения поставленной задачи. Регулятивные: соотносить свои действия с планируемыми результатами. Коммуникативные: обсуждать содержание и результаты. Прояв­лять навыки сотрудничества и оце­нивать собствен­ные результаты.     25.11       24.11  
  35-36 Опорный прыжок – К.У. Упражнения для развития собственно-силовых способностей.   Анализировать правильность выполнения упражнений, выявлять грубые ошибки и исправлять их. Выполнение опорного прыжка на результат. Оказывать страховку, помощь.   Познавательные: овладеть знаниями о роли и значении гимнастических упражнений. Регулятивные: организовывать учебное сотрудничество. Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения игровых приемов и действий. Применять знания и упражнения для организации самостоятельных занятий.   30.11     30.11  
  Повторение акробатических упражнений. Круговая тренировка. Упражнения для развития гибкости. Совершенствовать технику выполнения акробатических упражнений. Демонстрировать акробатические упражнения. Выполнить упражнения по станциям. Выполнить упражнения на гибкость. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Регулятивные: осуществлять самостраховку. Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Проявлять интерес к новому учебному материалу. Проявлять интерес к новому учебному материалу.     2.12       1.12  
Физическое совершенствование. Спортивно-оздоровительная деятельность. Баскетбол (9 ч) 38-46 урок
  38-39 Повторный инструктаж по баскетболу. Поднимание туловища из положения лёжа на спине за 30 секунд – К.У. Демонстрировать знания по истории становления и развития баскетбола как вида спорта. Знать правила игры. Поднимание туловища из положения лёжа на спине на результат.   Познавательные: использовать общие приёмы решения задач. Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения игровых приемов и действий. Проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.     7.12       7.12  
    Подтягивание из виса на высокой и низкой перекладине – К.У. Ловля и передача мяча 2-мя руками от груди с места и в движении. Характеризовать основные соревновательные действия, разрешённые правилами игры. Демонстрировать технику передвижения. Демонстрировать технику ловли и передачи мяча 2-мя руками от груди. Познавательные: ставить новые задачи. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с учебной задачей. Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения игровых приемов и действий. Проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.   9.12     8.12  
  41-42 Челночный бег 3*10 м – К.У. Ведение мяча. Упражнения для развития общей выносливости. Описывать технику ведения мяча. Анализировать правильность выполнения и выявлять грубые ошибки. Ловля и передача мяча 2-мя руками от груди с места на результат. Описывать технику ведения мяча. Познавательные: анализировать двигательные действия. Регулятивные: вносить необходимые коррективы в двигательное действие. Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Проявлять навыки сотрудничества в разных ситуациях.   14.12     14.12  
  Ведение мяча. Бег 500 м/ 300 м – К.У. Демонстрировать технику ведения мяча в условиях игровой деятельности. Демонстрировать технику ведения мяча. Выполнять бег на средние дистанции. Познавательные: ставить новые задачи. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с учебной задачей. Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения игровых приемов и действий. Проявлять навыки сотрудничества в разных ситуациях.   16.12     15.12  
  44-45 Прыжки в длину с места – К.У. Учебная игра в баскетбол. Анализировать правильность выполнения технических элементов и выявлять грубые ошибки. Выполнить прыжки в длину с места на результат. Соблюдать правила игры в баскетбол. Познавательные: ставить новые задачи. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с учебной задачей. Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения игровых приемов и действий. Проявлять навыки сотрудничества в разных ситуациях.     21.12       21.12  
  Техника передвижения. Ловля и передача мяча 2-мя руками от груди с места. Учебная игра в баскетбол. Анализировать правильность выполнения технических элементов и выявлять грубые ошибки. Моделировать технику освоенных игровых приемов. Выполнять правила игры. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач. Регулятивные: уважать соперника. Коммуникативные: управлять своими эмоциями. Проявлять личностные качества в процессе игровой деятельности.     23.12       22.12  
Физическое совершенствование. Спортивно-оздоровительная деятельность. Лыжная подготовка (18 ч) 47-64 урок
  47-48 Первичный инструктаж по лыжной подготовке. Характеристика вида спорта. Демонстрировать знания по истории становления и развития лыжных гонок как вида спорта. Знать историю лыжного спорта. Подбирать лыжный инвентарь, одежду, обувь. Разбираться в классификации лыжных ходов. Познавательные: выделять и формулировать познавательные задачи. Регулятивные: соблюдать технику безопасности. Коммуникативные: слушать учителя, обсуждать услышанное. Проявлять интерес к новому учебному материалу.     11.01       11.01  
  Техника классических лыжных ходов (П2ШХ) Описывать технику передвижения на лыжах попеременным двухшажным ходом. Описывать технику попеременного двухшажного хода. Познавательные: ставить новые задачи. Регулятивные: соблюдать технику безопасности. Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе упражнений. Проявлять интерес к новому учебному материалу.     13.01       12.01  
  50-51 Техника классических лыжных ходов (П2ШХ). Упражнения для развития общей выносливости. Анализировать правильность выполнения и выявлять грубые ошибки. Выявлять и устранять типичные ошибки в технике попеременного двухшажного хода. Познавательные: ставить новые задачи. Регулятивные: планировать и регулировать свою деятельность. Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе упражнений. Самостоятельно выполнять упражнения на развитие выносливости.     18.01       18.01  
  Техника классических лыжных ходов (П2ШХ). Упражнения для развития быстроты простой реакции. Демонстрировать технику передвижения на лыжах попеременным двухшажным ходом. Применять разученные упражнения для улучшения техники попеременного двухшажного хода. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения поставленной задачи. Регулятивные: планировать и регулировать свою деятельность. Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе упражнений. Самостоятельно выполнять упражнения на развитие быстроты.   20.01     19.01  
  53-54 П2ШХ – К.У. Упражнения для развития ловкости. Анализировать правильность выполнения и выявлять грубые ошибки. Выполнение попеременного двухшажного хода на оценку. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения поставленной задачи. Регулятивные: проявлять уважение к товарищам по команде. Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками при проведении эстафет. Проявлять активность, выдержку, самообладание.   25.01     25.01  
  Техника классических лыжных ходов (ОБШХ). Упражнения для развития общей выносливости. Описывать технику передвижения на лыжах одновременным бесшажным ходом. Описывать технику одновременного бесшажного хода. Познавательные: ставить новые задачи. Регулятивные: соблюдать технику безопасности, осуществлять контроль своей деятельности. Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Проявлять интерес к новому учебному материалу.   27.01     26.01  
  56-57 Техника классических лыжных ходов (ОБШХ). Анализировать правильность выполнения и выявлять грубые ошибки. Выявлять и устранять типичные ошибки в технике одновременного бесшажного хода. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения поставленной задачи. Регулятивные: планировать и регулировать свою деятельность. Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Проявлять самостоятельность, активность.     1.02       1.02  
  Техника классических лыжных ходов (ОБШХ). Упражнения для развития быстроты сложной реакции. Демонстрировать технику передвижения на лыжах одновременным бесшажным ходом. Применять разученные упражнения для улучшения техники одновременного бесшажного хода. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения поставленной задачи. Регулятивные: проявлять уважение к товарищам по команде. Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками при проведении эстафет. Проявлять активность, выдержку, самообладание.     3.02       2.02  
  59-60 ОБШХ – К.У.   Анализировать правильность выполнения и выявлять грубые ошибки. Выполнение одновременного бесшажного хода на оценку. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения поставленной задачи Регулятивные: проявлять уважение к товарищам по команде Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками при проведении эстафет Проявлять активность, выдержку, самообладание.   8.02     8.02  
  Техника классических лыжных ходов (О1ШХ). Упражнения для развития общей выносливости. Описывать технику передвижения на лыжах одновременным одношажным ходом. Описывать технику одновременного бесшажного хода. Познавательные: ставить новые задачи. Регулятивные: соблюдать технику безопасности, осуществлять контроль своей деятельности. Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Проявлять интерес к новому учебному материалу.   10.02     9.02  
  62-63 Прохождение дистанции 3 км – К.У. Анализировать правильность выполнения и выявлять грубые ошибки. Прохождение дистанции на результат. Познавательные: ставить новые задачи. Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: соперничать со сверстниками при прохождении учебной дистанции. Проявлять навыки сотрудничества в разных ситуациях.     15.02       15.02  
  Способы торможения на лыжах. Упражнения для развития быстроты простой реакции. Демонстрировать технику торможения на лыжах различными способами. Описывать технику торможения «плугом». Познавательные: ставить новые задачи. Регулятивные: регулировать физическую нагрузку. Коммуникативные: применять соответствующие понятия и термины. Самостоятельно выполнять упражнения на развитие выносливости.     17.02       16.02  
Физическое совершенствование. Спортивно-оздоровительная деятельность. Волейбол (16 ч) 65-80 урок
    65-66 Первичный инструктаж по волейболу. История волейбола. Стойки игрока.   Демонстрировать знания по истории становления и развития волейбола как вида спорта. Знать историю волейбола, имена отечественных волейболистов. Знать правила игры в волейбол. Познавательные: использовать приемы решения поставленных задач. Регулятивные: контролировать свои действия, соблюдать технику безопасности. Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе выполнения освоения техники игровых приемов и действий. Проявлять интерес к новому учебному материалу.     22.02       22.02  
  67/67-68 Техника передвижения в стойке волейболиста. Отжимание – К.У.   Характеризовать основные соревновательные действия, разрешённые правилами игры. Выполнять по технике передвижения в стойке волейболиста. Выполнение отжимания на оценку. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач. Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Проявлять навыки сотрудничества в разных ситуациях.     24.02       1.03  
  68-69/69 Челночный бег 3*10 – К.У. Стойки игрока. Нижняя прямая подача. Описывать технику нижней прямой подачи, анализировать правильность исполнения и выявлять грубые ошибки. Выполнение челночного бега 3*10 на оценку. Овладеть стойками игрока. Описывать и выполнять основные способы передвижения. Познавательные: ставить новые учебные задачи. Регулятивные: контролировать свои действия. Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе выполнения освоения техники игровых приемов и действий. Проявлять интерес к новому учебному материалу.   1.03     2.03  
    Передвижения игрока. Нижняя прямая подача. Подтягивание – К.У. Приём и передача мяча двумя руками сверху. Демонстрировать технику нижней прямой подачи в условиях игровой деятельности. Описывать технику приёма и передачи мяча двумя руками сверху. Описывать и выполнять основные способы передвижения. Осваивать технику нижней прямой подачи. Выполнять подтягивание на оценку. Познавательные: анализировать двигательные действия, устранять ошибки. Регулятивные: контролировать свои действия. Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе выполнения освоения техники игровых приемов и действий. Проявлять интерес к новому учебному материалу.     3.03       9.03  
71/71-72 Нижняя прямая подача – К.У. Приём и передача мяча двумя руками сверху. Описывать технику нижней прямой подачи, анализировать правильность исполнения и выявлять грубые ошибки.   Выполнять нижнюю прямую подачу на оценку. Осваивать технику приёма и передачи мяча двумя руками сверху.   Познавательные: ставить новые задачи, анализировать двигательные действия, устранять ошибки. Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе выполнения освоения техники игровых приемов и действий. Проявлять навыки сотрудничества в разных ситуациях.     10.03       15.03  
    72-73/73 Приём и передача мяча двумя руками сверху – К.У.     Демонстрировать технику приёма и передачи мяча двумя руками сверху в условиях игровой деятельности. Выполнить приём и передачу мяча двумя руками сверху на оценку.   Познавательные: анализировать двигательные действия, устранять ошибки. Регулятивные: контролировать свои действия. Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе выполнения освоения техники игровых приемов и действий. Проявлять интерес к новому учебному материалу.     15.03       16.03  
    74/74-75 Приём и передача мяча 2-мя руками сверху/снизу Учебн


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: