Опыт проведения семинаров, мастер-классы (студенты и профессионалы)




Аиша Фукушима (Aisha Fukushima)

Певица, исследователь и рэптивист.

https://raptivism.tumblr.com

Биография

Аиша Фукушима – музыкант, певица, лектор и кроме того самопровозглашенный рэптивист (Рэп активист), верящая, что музыка должна нести информацию своим слушателям. Аиша закончила с отличием Колледж Уитмен в 2009 году по специальностям риторика и кино, кроме этого она изучала французский язык и гендерные вопросы. Ее родители работали в индустрии развлечений, поэтому Аиша с детства видела и общалась с музыкантами Американского фанка, R&B, музыки соул, блюза и хип-хопа.

Когда она обучалась во Франции в 2007 году, она обнаружила, что ее глубокое увлечение хип-хопом и социальной проблемами имеют большой международный резонанс. В 2009 году при поддержке Фонда Уотсона, Аиша начала международный проект Рэптивизм. Аиша ездила в Данию, Англию, Индию, Морокко, Сенегал и ЮАР, где она активно сотрудничала с активистами хип-хопа в музыкальном и интеллектуальном аспекте. В настоящий момент Аиша Фукушима живет в Сан Франциско, Калифония, где она преподает и выступает.

Более подробную информацию о ее проекте Рэптивизм мы можете посмотреть на сайте:

https://raptivism.tumblr.com

Опыт проведения семинаров, мастер-классы (студенты и профессионалы)

Чтение лекций:
С моей страстью к хип-хопу и знаниями, я принимала участие в коллегиях и проводила лекции по Рэптивизму (RAP activism- рэп движение) в высших учебных заведениях, таких как Калифорнийский университет в Беркли, Государственный университет Сан-Франциско, Стэндфордский университет и Колледж Уитмен. Также меня приглашали выступить на таких мероприятиях, как Rock The School Bells (взорвать школьный звонок), молодежная конференция в Сан-Матео и TEDxSitka (Аляска). Летом 2011 года я представила семинары по Рэптивизму в Германии и Дании для стипендиатов Общества защиты прав человека «Человечество в действии» со всего мира в возрасте от 20-35 лет.

Проведение семинаров по сценическому искусству (2011-настоящее время):
Я провожу хип-хоп семинары для учащихся средних школ в Сан-Франциско, где учатся дети, чьи родители имеют низкий уровень дохода. Целью проведения семинаров по искусству является стимулирование навыков критического мышления через искусство на основе учебной программы. Мои занятия в основном сосредоточены на рэпе, битбоксинг (это искусство создания и имитации ритмических рисунков и мелодий при помощи голосового аппарата и артикуляций органами рта. Наиболее часто битбоксинг используется в качестве аккомпанемента в хип-хоповых композициях.), споукен уорд (в переводе с английского: произносимое слово — форма литературного, а иногда и ораторского искусства, художественное выступление, в котором текст, стихи, истории, эссе больше говорятся, чем поются) и / или поэзии. Как преподающий исполнитель, у меня проходят частые тренинги и встречи с группой, с которой мы постоянно работаем, чтобы включить новые идеи в те уроки, которые мы преподаем в классе.

* Примечание: Многие студенты, с которыми я работаю, изучают английский язык (ELL) и практически не имеют представления о музыкального или художественного образрвания.

Специалист-практик по коррекционному образованию, Герберт Гувер (2010-настоящее время):

Я работаю с учащимися специализированных школ в рамках школьной программы, а также в классах продленного дня. Мои студенты имеют проблемы, начиная от аутизма до эмоционального расстройства, детской травмы и депрессии. Я помогаю вести классы и работать один на один с детьми в области искусства, музыки и письменных курсов, чтобы развить их навыки самостоятельного обучения.

Координатор программы, Развивающая летняя программа института Уитмен (лето 2006, 2007):

Я создала и разработала первую ежегодную развивающую летнюю программу института (WISE). Задача программы WISE, помочь латиноамериканским студентам, из первого поколения эмигрантов, со среды рабочего класса, проложить дорогу к высшему образованию.

В одну из моих главных обязанностей входил приём сотрудников для программы, разработка учебных программ и организация персонала между различными отраслями управления Колледжа Уитмен. Я также включила учебные программы на основе искусства в образовательный подход к программе, чтобы облегчить пути самовыражения и видения WISE участников.


Координатор проекта «Выключить Стереотипы» (2005):


Я создала этот проект, чтобы поддержать конструктивный диалог об этнокультурном разнообразии и дискриминации в моем родном городе. Проект включал в себя серию бесплатных семинаров, открытых для общественности, уделяющих внимание вопросам социальной справедливости /равенства. В заключение проекта было организовано выступление талантливой молодежи нашего города в одном из самых оживленных торговых центров города. Проекту была присуждена награда от города Bellevue и от журнала King County в 2005 году.


3) Опыт проведения информационно-пропагандистской деятельности, особенно для молодежи из неблагополучной среды.


В дополнение к вышеперечисленному опыту, мой проект по движению рэпа вовлечён в работу по записи совместного альбома молодых предшественников хип-хоп сцены из Африки, Индии и Западной Европы. Это потребовало огромной усилий и налаживание отношений в каждой стране/городе, по которым я ездила от городков Кейптауна, Южной Африки до раскиданных кварталов в Касабланке, Марокко.


РЭПтивизм был отмечен в СМИ, в таких как журналах как Опра Magazine, 2М ТВ в Марокко, KPOO радио в Сан-Франциско, Зеркало Бангалоре, в Сиэтл Таймс и на датском национальном телевидении. Также с моим проектом RAPtivism я вовлечена в работу местной общественности по поддержке усилий некоммерческих организаций в различных регионах, чтобы расширить возможности и возвысить молодежь через хип-хоп образование. Во время моего пребывания в Копенгагене, например, я работала с молодежью из неблагополучных иммигрантских общин, участвующих в летней школе, а также во внешкольных программах. Большинство из этих студентов не имели опыта работы в создании или написании своей собственной музыки.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: