Назначение форм ввода данных. Способы создания. Отличие формы от таблицы




Прежде всего необходимо заполнить созданные таблицы конкрет­ными данными. Самый простой способ — ввод в режиме таблицы. Для этого в окне базы данных необходимо выбрать нуж­ную таблицу, например ЭЧИТЕЛЬ, и открыть ее с помощью соответ­ствующей кнопки. В результате появится окно для ввода данных таблицы. делаем несколько новых записей Ввод данных с помощью форм Вторым способом заполнения СУБД Access является ввод данных с помощью формы. Если при вводе с помощью таблицы можно ви­деть сразу несколько записей одновременно, то для формы характерно представление отдельной записи в окне ввода, благодаря чему подобно работать с одной записью, особенно, если она достаточно длинная. формы служат для ввода и дактирования данных, уп­равления ходом выполнения программы, вывода различных сообще­ний, печати информации. Любая форма содержит заголовок, область данных и раздел И примечаний. Создать:Для этого в окне базы данных ШКОЛА (это пример) следует выбрать ярлычок Формы и нажать на кнопку Создать. В появившемся ди­алоговом окне нужно определить способ создания новой формы, а также таблицу, на основании которой строится форма. в режиме конструктора, чтобы предста­вить все этапы разработки и элементы формы.. Основная часть окна формы — область данных. Располагаться будущие элементы формы. Для размещения разных объектов в форме панель элементов. Элементы формы — это поля базы данных, надписи, списки, кнопки и другие. Мы будем зна­комиться с содержанием панели элементов по мере необходимости. Все объекты, размещенные на экранной форме, являются элемента­ми управления.

Что­бы разместить поля на форме, нужно открыть список полей. Для этого воспользуемся кнопкой панели инструментов Список полей) Чтобы посмотреть, как будет выглядеть форма при вводе дан­ных, следует выбрать Режим формы в пункте меню Вид.

34 назначение запросов. Способы создания запросов. Запросы — это компоненты базы данных, которые служат для выбора, сортировки и различных вычислений с использованием данных из одной или нескольких таблиц. Запро­сы также можно применять для обновления данных. В верхней части располагаются таблицы создать новый запро: в окне базы данных нуж­но выбрать ярлык Запросы В верхней части располагаются таблицы на основе которых создается новый запрос. Для размещения в этой части окна новой таблицы ее нужно выбрать в окне списка таблиц с помощью двойного щелчка мышью. Если таблицы были связаны в схеме данных, то и в конструкторе связь между ними также ото­бражается.

. Флажки Вывод на экран позво­ляют отключить изображение поля на экране монитора при выпол­нении запроса (если какие-то поля используются только для выбора записей в запросе). Строка Условие отбора и строка или служат Для задания условий выбора записей в запросе. и нажать кнопку Создать. Microsoft Access откроет окно диалога Новый запрос (а основе которых создается новый запрос. Для размещения в этой части окна новой таблицы ее нужно выбрать в окне списка таблиц с помощью двойного щелчка мышью. Если таблицы были связаны в схеме данных, то и в конструкторе связь между ними также ото­бражается.В нижней части располагается пустая структура будущего за­проса (так называемая сетка QBE), где указываются поля таблиц верхней части, которые будут присутствовать в запросе. Они вклю­чаются в сетку путем перетаскивания из верхней части конструкто­ра. Во второй строке казывается имя таблицы, из которой выбрано поле. В третьей строке — требования к сортировке (по растанию или убыванию) для данного поля. Флажки Вывод на экран позво­ляют тключить изображение поля на экране монитора при выпол­нении запроса (если какие-то поля используются только для выбора записей в запросе). Строка Условие отбора и строка или служат Для задания условий выбора записей в запросе. Рассмотрим, как создать запрос для выбора данных на примере задачи составления табеля успеваемости. После выполнения за­проса пользователю будет предоставлен набор записей, содержащий выбранные данные. Этот набор собирается из одной или нескольких таблиц и физически не существует в базе данных (в отличие от таб­лиц). Его можно просматривать, выбирать информацию, изменять содержимое записей и печатать. Причем, менения, сделанные в наборе записей, отражающих запрос, будут роизведены в соответ­ствующих таблицах.Для того чтобы создать новый запрос, в окне базы данных нуж­но выбрать ярлык апросы и нажать кнопку Создать. Microsoft Access откроет окно диалога Новый запрос

С помощью отчетов Вывод данных с помощью отчетов

Отчет — это такой элемент базы данных, который используется для того, чтобы выбрать данные из одной или нескольких таблиц, произвести с ними вычисления, подвести итоги и вывести их на эк­ран или принтер.. С их помо­щью можно группировать выводимую информацию, делать проме­жуточные вычисления. Для каждой группы можно задать отдельные заголовки и примечания.

. Создадим отчет на основе данного запроса, воспользовав­шись мастером отчетов (рис. 81). Мастер отчета — это помощник, который будет подсказывагь нам наиболее удобный вид представле­ния результатов в отчете.

1 понятие алгоритм основніе свойства алгоритма.

Массовость. Алгоритм должен быть применим для решения целого класса однотипных задач.

Конечность. Алгоритм должен состоять из конечного числа шагов, каждый из которых требует для своего выполнения конеч­ный интервал времени. Однозначность. Выполнение каждого шага алгоритма и всей последовательности шагов должно осуществляться единственным образом. Это означает, что сколько бы раз алгоритм ни применялся к одним и тем же исходным данным, результаты выполнения каж­дого шага и всей последовательности в целом будут одни и те же.

Иногда это требование называют определенностью, или детерми­нированностью, (от англ. to determine — определять) алгоритма. Правильность. При применении алгоритма к допустимым исходным данным должен быть получен требуемый результат. Доказательство правильности алгоритма — один из наиболее труд­ных этапов его создания. Наиболее распространенная процедура заключается в проверке правильности выполнения каждого из ша­гов алгоритма на наборе тестов, подобранных так, чтобы можно было охватить все допустимые входные и выходные данные. Эффективность. Алгоритм дожен обеспечивать решение за­дачи за минимальное время с минимальными затратами памяти. Для оценки алгоритмов существует много критериев. Чаще всего анализ алгоритма (или, как говорят, анализ сложности алгоритма) состоит в оценке временных затрат на решение задачи в зависимо­сти от «объема» исходных данных. Используются также термины «временная сложность», или «трудоемкость», алгоритма. Факти­чески эта оценка сводится к подсчету количества основных операций в алгоритме, поскольку каждая из них выполняется за заранее из­вестное конечное время.

Самый простой алгоритм — полный перебор вариантов: следует подсчитать стоимость каждого из воз­можных маршрутов и выбрать тот, сто­имость которого наименьшая. Такой ал­горитм существенно более трудоемкий я в связи с этим требует намного боль-ще времени для выполнения, чем, на­пример, алгоритм решения задачи сор­тировки. Его временная сложность с увеличением п возрастает бы­стрее, чем любая положительная степень числа п. При небольших значениях п разница между более или менее «быстрым» алгоритмом может быть не очень заметна, но при возра­стании п она становится более значительной. Кроме того, временная сложность алгоритма может зависеть от исходных данных конкрет­ной задачи..Кроме временной сложности должна оцениваться также емкост­ная сложность, т. е. увеличение затрат памяти в зависимости от размера исходных данных.Оценка сложности дает количественный критерий для сравне­ния алгоритмов, предназначенных для решения одной и той же за­дачи. Оптимальным (наилучшим) считается алгоритм, который не­возможно значительно улучшить в плане временных и емкостных затрат (независимо от наших умственных способностей).Анализом сложности алгоритмов, исследованием классов задач, решаемых с помощью алгоритмов той или иной сложности, и мно­гими другими теоретическими вопросами занимается специальная область информатики.

2 способописания алгоритма стандартниеусловніе графические изображения для построения схем алгоритмов. Основные способы записи алгоритмов Разработанный алгоритм должен быть представлен в виде, понят­ном любому человеку, использующему этот алгоритм. Существуют разные способы записи алгоритмов. Один из них — словесное опи­сание каждого шага алгоритма с указанием порядка шагов.Удобным способом записи алгоритма является блок-схема. С ее помощью алгоритм представляется графически. Для составления блок-схемы используются схемы базовых структур, приведенные на рис. 4, 6, 8, 10, 12. Блок-схема делает запись алгоритма более на­глядной. Одним из основных способов записи алгоритма является про­грамма. Для записи алгоритма в виде программы используются спе­циальные языки программирования — алгоритмические..



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-07-22 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: