Стажер в отдел логистики (ЗП от 16000 руб.)
Должностные обязанности:
• Нормирование труда по основным должностям на складе
• Описание бизнес-процессов на складе
• Создание технологических карт
• Выработка норм производительности по участкам работы
Требования:
• Высшее образование желательно в сфере логистики (рассматриваем студентов!)
• Уверенный пользователь ПК (MS Excel - обязательно!)
• Умение грамотно излагать свои мысли
• Ответственность, внимательность, нацеленность на результат
Младший аналитик по бизнес-процессам (ЗП 20000-25000 руб.)
Обязанности:
· Составление описания бизнес-процессов
· Анализ и оптимизация бизнес-процессов
· Тестирование ПО
· Участие во внедрении нового ПО
· Составление документации по изменению ПО
Требования:
· Высшее или неоконченное высшее образование (готовы, в том числе, рассматривать студентов)
· Продвинутый пользователь ПК
· Желательно базовые знания программ: BPWin, ARIS, BizAgi, Visio, Business Studio, ОРГ-Мастер
· Владение DocVision, Documentum, Directum, DocSpace, EOS, SharePoint, ActionSpace будет преимуществом
· Коммуникабельность, активность, ответственность, аналитический склад ума
Специалист по таргетингу (ЗП 30 000 рублей)
Обязанности:
· Участие в разработке механик таргетированных коммуникаций для клиентов Компании (смс, email)
· Участие в написании текстов
· Подготовка выборок для рассылок
· Участие в разработке и оптимизации алгоритмов отбора
· Анализ результатов проведенных коммуникаций и оптимизация параметров отбора
Требования:
· Высшее образование
· Понимание основных принципов проверки статистических гипотез
· Понимание принципов A/В тестирования
· Аналитический склад ума, способности к систематизации информации и автоматизации рабочих процедур
· Грамотная письменная речь
· Знание Excel на уровне продвинутого пользователя
· Внимательность
Помощник категорийного менеджера (ЗП 25000-35000 руб.)
Обязанности:
· Подготовка документации (спецификации, Формы Ассортиментного совета, Паспорта качества и т.д.)
· Ведение электронных каталогов товаров
· Подготовка отчетов
· Аналитическая работа с данными
· Проведение мониторинга оптовых и розничных цен на товары
· Получения образцов товаров со склада, покупка образцов
· Организация опросов и тестирований товаров
· Участие в приемке товара
· Взаимодействие с партнерами (РФ, Китай, Пакистан, Европа)
· Административная работа, в т.ч. ведение протоколов всех совещаний
· Выполнение поручений Категорийного менеджера и Руководителя товарного направления
Требования:
· Высшее образование
· Знание английского языка будет преимуществом
· Опытный пользователь ПК (Excel - обязательно)
· Навыки работы с документацией, подготовки отчетов и презентаций
· Ответственность, результативность, самостоятельность
Специалист по документообороту (30000-35000 руб.)
Обязанности:
· Работа с курьерами (формирование маршрутов, обработка документации)
· Внутренний документооборот
· Обработка реестров документов (работа в программе SAP)
· Претензионная работа с клиентами Компании (документы на замену, корректировка и доставка курьером)
· Составление отчетов
Требования:
· Образование не ниже среднего-специального
· Опыт работы с большим объёмом документов
· Уверенный пользователь ПК (опыт работы в Excel)
· Развитые коммуникативные навыки
· Стрессоустойчивость
· Организованность и ответственность
· Внимательность
Практика (Опрос по ценностям)
Обязанности:
· Проведение исследования
· Личные интервью с сотрудниками компании
· Внесение данных в базу
· Анализ полученных результатов
Требования:
· Студенты специальностей: социология, психология, PR, маркетинг и др.
· Ответственность, внимательность, желание получить опыт проведения анкетирования и обработки данных
Ассистент отдела персонала (22000-25000 руб.)
Обязанности:
· прием входящих звонков
· консультация кандидатов по вакансиям
· проведение первичного телефонного интервью
· ведение различных баз данных
· ведение аналитики по каналам коммуникации
· участие в проектах отдела персонала
Требования:
· высшее образование, неоконченное высшее образование
· желание расти и развиваться в сфере подбора персонала
· коммуникабельность, стрессоустойчивость, внимательность
· умение работать в режиме многозадачности
· опытный пользователь ПК
· аналогичный опыт работы или стажировка будут преимуществом
Ассистент менеджера по внутренним коммуникациям
Обязанности:
• Подготовка информационных рассылок по компании
• Участие в наполнении внутренних каналов коммуникации (корпоративная газета, мероприятия, сайт, социальные сети, корпоративное радио, корпоративный портал)
• Организация награждений для сотрудников
• Проведение Welcome-тренингов для новых сотрудников
• Ведение документооборота
Требования:
• Высшее/неоконченное высшее образование по специальности PR/Маркетинг/Журналистика/Управление персоналом/Социология
• Желателен опыт работы в отделе персонала (внутренние коммуникации), PR-отделе или прохождение практики по специальности
• Умение грамотно выражать свои мысли как устно, так и письменно
• Умение писать в различных стилях и жанрах, навыки деловой переписки
• Навыки публичного выступления и презентации
• Знание ПК на уровне уверенного пользователя (MS Office, желательно знание Corel Draw)
• Самостоятельность, системность в решении задач, нацеленность на результат
• Коммуникабельность, гибкость, умение выстраивать долгосрочные отношения с людьми
• Обучаемость
• Желание развиваться в сфере внутренних коммуникаций и управления персоналом