Ассистент менеджера по внутренним коммуникациям




Стажер в отдел логистики (ЗП от 16000 руб.)

Должностные обязанности:

• Нормирование труда по основным должностям на складе

• Описание бизнес-процессов на складе

• Создание технологических карт

• Выработка норм производительности по участкам работы

Требования:

• Высшее образование желательно в сфере логистики (рассматриваем студентов!)

• Уверенный пользователь ПК (MS Excel - обязательно!)

• Умение грамотно излагать свои мысли

• Ответственность, внимательность, нацеленность на результат

Младший аналитик по бизнес-процессам (ЗП 20000-25000 руб.)

Обязанности:

· Составление описания бизнес-процессов

· Анализ и оптимизация бизнес-процессов

· Тестирование ПО

· Участие во внедрении нового ПО

· Составление документации по изменению ПО

Требования:

· Высшее или неоконченное высшее образование (готовы, в том числе, рассматривать студентов)

· Продвинутый пользователь ПК

· Желательно базовые знания программ: BPWin, ARIS, BizAgi, Visio, Business Studio, ОРГ-Мастер

· Владение DocVision, Documentum, Directum, DocSpace, EOS, SharePoint, ActionSpace будет преимуществом

· Коммуникабельность, активность, ответственность, аналитический склад ума

Специалист по таргетингу (ЗП 30 000 рублей)

Обязанности:

· Участие в разработке механик таргетированных коммуникаций для клиентов Компании (смс, email)

· Участие в написании текстов

· Подготовка выборок для рассылок

· Участие в разработке и оптимизации алгоритмов отбора

· Анализ результатов проведенных коммуникаций и оптимизация параметров отбора

Требования:

· Высшее образование

· Понимание основных принципов проверки статистических гипотез

· Понимание принципов A/В тестирования

· Аналитический склад ума, способности к систематизации информации и автоматизации рабочих процедур

· Грамотная письменная речь

· Знание Excel на уровне продвинутого пользователя

· Внимательность

Помощник категорийного менеджера (ЗП 25000-35000 руб.)

Обязанности:

· Подготовка документации (спецификации, Формы Ассортиментного совета, Паспорта качества и т.д.)

· Ведение электронных каталогов товаров

· Подготовка отчетов

· Аналитическая работа с данными

· Проведение мониторинга оптовых и розничных цен на товары

· Получения образцов товаров со склада, покупка образцов

· Организация опросов и тестирований товаров

· Участие в приемке товара

· Взаимодействие с партнерами (РФ, Китай, Пакистан, Европа)

· Административная работа, в т.ч. ведение протоколов всех совещаний

· Выполнение поручений Категорийного менеджера и Руководителя товарного направления

Требования:

· Высшее образование

· Знание английского языка будет преимуществом

· Опытный пользователь ПК (Excel - обязательно)

· Навыки работы с документацией, подготовки отчетов и презентаций

· Ответственность, результативность, самостоятельность

Специалист по документообороту (30000-35000 руб.)

Обязанности:

· Работа с курьерами (формирование маршрутов, обработка документации)

· Внутренний документооборот

· Обработка реестров документов (работа в программе SAP)

· Претензионная работа с клиентами Компании (документы на замену, корректировка и доставка курьером)

· Составление отчетов


Требования:

· Образование не ниже среднего-специального

· Опыт работы с большим объёмом документов

· Уверенный пользователь ПК (опыт работы в Excel)

· Развитые коммуникативные навыки

· Стрессоустойчивость

· Организованность и ответственность

· Внимательность

Практика (Опрос по ценностям)

Обязанности:

· Проведение исследования

· Личные интервью с сотрудниками компании

· Внесение данных в базу

· Анализ полученных результатов

Требования:

· Студенты специальностей: социология, психология, PR, маркетинг и др.

· Ответственность, внимательность, желание получить опыт проведения анкетирования и обработки данных

Ассистент отдела персонала (22000-25000 руб.)

Обязанности:

· прием входящих звонков

· консультация кандидатов по вакансиям

· проведение первичного телефонного интервью

· ведение различных баз данных

· ведение аналитики по каналам коммуникации

· участие в проектах отдела персонала


Требования:

· высшее образование, неоконченное высшее образование

· желание расти и развиваться в сфере подбора персонала

· коммуникабельность, стрессоустойчивость, внимательность

· умение работать в режиме многозадачности

· опытный пользователь ПК

· аналогичный опыт работы или стажировка будут преимуществом

 

Ассистент менеджера по внутренним коммуникациям

Обязанности:

• Подготовка информационных рассылок по компании
• Участие в наполнении внутренних каналов коммуникации (корпоративная газета, мероприятия, сайт, социальные сети, корпоративное радио, корпоративный портал)
• Организация награждений для сотрудников
• Проведение Welcome-тренингов для новых сотрудников
• Ведение документооборота

Требования:

• Высшее/неоконченное высшее образование по специальности PR/Маркетинг/Журналистика/Управление персоналом/Социология
• Желателен опыт работы в отделе персонала (внутренние коммуникации), PR-отделе или прохождение практики по специальности
• Умение грамотно выражать свои мысли как устно, так и письменно
• Умение писать в различных стилях и жанрах, навыки деловой переписки
• Навыки публичного выступления и презентации
• Знание ПК на уровне уверенного пользователя (MS Office, желательно знание Corel Draw)
• Самостоятельность, системность в решении задач, нацеленность на результат
• Коммуникабельность, гибкость, умение выстраивать долгосрочные отношения с людьми
• Обучаемость
• Желание развиваться в сфере внутренних коммуникаций и управления персоналом



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: