Секция 4 (на английском языке) «Теория и практика управления в условиях трансформации глобальной экономики» (преподавательский читальный зал 6 к. 2 эт.)




Факультет Менеджмента

ПРОГРАММА

третьей Международной научно-практической конференции студентов, магистрантов, аспирантов и молодых ученых

«Теория и практика управления в условиях трансформации глобальной экономики»

 

 

 

Преподавательский читальный зал Научно-информационного библиотечного центра им. академика Л.И. Абалкина 6 корпус 2 этаж

 

ФГБОУ ВПО «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова», Стремянный переулок д. 36, г. Москва

 

г. Москва

07 декабря 2012 г.

Организационный комитет:

1. Председатель оргкомитета – Пономарев М.А. к.э.н., доцент, заместитель декана факультета Менеджмента;

2. Зам. председателя - Андреас Штайнингер, профессор Висмарского Университета технологий, бизнеса и дизайна (Висмар, Германия);

3. Зам. председателя - Ян Чен Ю, зам. декана школы экономики и бизнес-администрирования Пекинского педагогического университета (Пекин, КНР);

4. Зам. председателя - Кулапов М.Н. - д.э.н., профессор, декан факультета Менеджмента;

5. Зам. председателя - Гончаренко Л.П. д.э.н., профессор, зав. кафедрой Менеджмента инвестиций и инноваций;

6. Зам. председателя - Сидоров М.Н., д.э.н., профессор, зав. кафедрой Стратегического и корпоративного менеджмента;

7. Зам. председателя – Масленников В.В., д.э.н., профессор, зав. кафедрой Общего менеджмента;

8. Зам. председателя – Экарева И.Л., к.и.н, профессор, зав. кафедрой Иностранных языков экономических факультетов;

9. Ари Палениус – профессор, директор Университета прикладных наук Лауреа (Хельсинки, Финляндия);

10. Энтони Кларк – профессор Школы Дэниса (Кейптаун, ЮАР);

11. Джао Ди – к.э.н., генеральный директор ООО «Хонг Юнг логистик»;

12. Беляев Ю.К. – д.э.н., профессор кафедры менеджмента;

13. Карасев П.А. - зам. декана факультета менеджмента;

14. Кузьмищев Д.А. – к.э.н., доцент, ведущий специалист кафедры Менеджмента инвестиций и инноваций;

15. Лабаджян М.Г. – к.э.н., директор УКЦ «Учебная корпорация»;

16. Рассохина Н.Д. – председатель студенческого совета Факультета Менеджмента;

17. Милич М. – студентка 5 курса факультета менеджмента.

 

Состав участников: на конференцию приглашаются известные научные деятели, заинтересованные представители бизнеса, работники федеральных, региональных и муниципальных органов власти и управления, некоммерческих и общественных организаций, преподаватели, докторанты, аспиранты, магистранты и студенты вузов.

Формат обсуждения: предполагается, что секции конференции будут работать в формате рабочего совещания; основная задача выступающих – представить собственное видение ключевых проблем теории и практики управления в условиях трансформации глобальной экономики. Итогами работы секций станут конкретные рекомендации по решению заявленных проблем.

 

Обсуждения на конференции будут проходит в рамках следующих секций:

Секция 1 «Управление процессами инновационного развития национальных экономик» (320 ауд. 3 к.)

Руководители:

Гончаренко Л.П., д.э.н., профессор, зав. кафедрой Менеджмента инвестиций и инноваций;

Андреас Штайнингер, профессор Висмарского Университета технологий, бизнеса и дизайна.

Секция 2 «Системный менеджмент экономического развития» (331 ауд.3к.)

Руководители:

Масленников В.В., д.э.н., профессор, зав. кафедрой Общего менеджмента;

Карасев П.А., ст.преп., зам. декана факультета менеджмента.

Секция 3 «Корпоративные стратегии в условиях трансформации глобальной экономики» (332 ауд. 3 к.)

Руководители:

Сидоров М.Н., д.э.н., профессор, зав. кафедрой Стратегического и корпоративного менеджмента;

Беляев Ю.К., к.э.н., профессор кафедры менеджмента.

Секция 4 (на английском языке) «Теория и практика управления в условиях трансформации глобальной экономики» (преподавательский читальный зал 6 к. 2 эт.)

Руководители:

Экарева И.Л., к.и.н, профессор, зав. кафедрой Иностранных языков экономических факультетов;

Джао Ди, к.э.н., генеральный директор ООО «Хонг Юнг логистик».

Программа конференции будет опубликована на сайте www.rea.ru.

Предварительный регламент работы конференции:

 

Регистрация 12:30 - 13:00 преподавательский читальный зал Научно-информационного библиотечного центра им. академика Л.И. Абалкина 6 к. 2 эт.
Пленарное заседание 13:00 - 15:00
Кофе-брейк 15:00 - 15:30
Работа секций 15:30 - 18:30  
Секция 1 320 ауд. 3 к.
Секция 2 331 ауд. 3 к.
Секция 3 332 ауд. 3 к.
Секция 4 преподавательский читальный зал Научно-информационного библиотечного центра им. академика Л.И. Абалкина 6 к. 2 эт.
Подведение итогов, закрытие конференции 18:30 – 19:00

 

Формы участия:

· очное участие в работе конференции с докладом;

· присутствие на конференции в качестве слушателя.

 

Вниманию иногородних участников: транспортные расходы, расходы на проживание в Москве и другие накладные расходы несет направляющая сторона или сам участник. При необходимости размещения в гостиницах просим сообщать об этом в тексте письма. При необходимости визовой поддержки просим высылать запросы отдельным файлом в прикреплении к основному тексту письма.

Статьи для публикации сборника по итогам работы конференции: (с указанием ФИО (полностью), предлагаемой темы выступления, места работы и должности, ученой степени, ученого звания, электронной почты, контактных телефонов – см. далее пример заполнения) принимаются по электронной почте inn.invest@mail.ru с указанием фамилии и пометки «Конференция 2012» в теме.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: