Технологии педагогического общения.




Технологии личностно-ориентированного образования.

1. Личностно-ориентированное развивающее обучение: технологическая основа.

2. Индивидуализированное обучение: концепции и дидактические особенности.

3. Метод проектов в системе уроков и внеурочной деятельности учащихся.

4. Педагогическая поддержка: концепция и технология.

 

Учебная и справочная литература:

1) Кукушин В. С. Теория и методика обучения. – Ростов н/Дону, 2005.

2) Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / под ред. Е. С. Полат. – 3-е изд., испр. и доп. – М., 2008.

3) Педагогические технологии дистанционного обучения: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. Е. С. Полат. – 3-е изд., испр. и доп. – М., 2006.

4) Педагогические технологии: Учебное пособие для студентов педагогических специальностей / Под общей редакцией В. С. Кукушина. – М.; Ростов н/Дону, 2006.

Литература для самостоятельной работы:

1) Ксензова Г.Ю. Перспективные школьные технологии: учебно-методическое пособие. – М., 2000.

2) Педагогическая поддержка ребенка в образовании: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. В. А. Сластенина, И. А. Колесниковой; науч. ред. Н. Б. Крылова. – М., 2006.

3) Селевко Г. К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие. – М., 1998.

4) Селевко Г. К., Селевко А. Г. Социально-воспитательные технологии: учебное пособие. – М., 2002.

 

Технологии обучения в современной школе.

1. Технология проблемного обучения.

2. Технологии развивающего обучения.

3. Технология контекстного обучения.

4. Технология модульного обучения.

5. Технологии уровневой дифференциации обучения.

6. Технология коллективного обучения.

Учебная литература:

1) Кукушин В. С. Теория и методика обучения. – Ростов н/Дону, 2005.

2) Педагогические технологии: Учебное пособие для студентов педагогических специальностей / Под общей редакцией В. С. Кукушина. – М.; Ростов н/Дону, 2006.

3) Сластенин В. А. Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений. 4-е изд., стереотип. / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, А. И. Мищенко, Е. Н. Шиянов. – М., 2005.

Литература для самостоятельной работы:

1) Ксензова Г.Ю. Перспективные школьные технологии: учебно-методическое пособие. – М., 2000.

2) Перевозный А. В. Дифференциация школьного образования: сущностные характеристики и структура // Школьные технологии. – 2007. - №2. – С. 48-54.

3) Селевко Г. К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие. – М., 1998.

4) Селевко Г. К., Селевко А. Г. Социально-воспитательные технологии: учебное пособие. – М., 2002.

5) Якиманская И. С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе. – М., 2000.

 

Информационные технологии в образовании.

1. Образовательные возможности информационных технологий.

2. Базы данных и каталоги. Электронные учебные курсы.

3. Мультимедиатехнологии в образовании.

4. Всемирная сеть Интернет как средство образования.

5. Дистанционное обучение: модели, технологии, средства.

 

Учебная литература:

1) Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / под ред. Е. С. Полат. – 3-е изд., испр. и доп. – М., 2008.

2) Педагогические технологии дистанционного обучения: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. Е. С. Полат. – 3-е изд., испр. и доп. – М., 2006.

 

Литература для самостоятельной работы:

1) Дудчик С. В. Тьюторское сопровождение: история, технология, опыт // Школьные технологии. – 2007. - №1. – С. 82-89.

2) Захарова И. Г. Информационные технологии в образовании: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. 4-е изд., стер. – М., 2008.

3) Ибрагимов И. М. Информационные технологии и средства дистанционного обучения: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. А. Н. Ковшова. – 2-е изд., стер. – М., 2007.

4) Латышев О.Ю. Аудиовизуальные составляющие информационных технологий в школьной инноватике // Школьные технологии. – 2007. - №2. – С. 182-184.

5) Лобок А.М. Система образовательных форумов – комплекс сетевых образовательных программ // Школьные технологии. – 2007. – №4. – С. 101-112.

6) Максимовская М.А. Мультмедиапроекты в школьном информационном пространстве // Школьные технологии. – 2007. – №1. – С. 173-177.

 

Технологии педагогического общения.

1. Техника решения коммуникативной задачи.

2. Стили педагогического общения и их технологическая характеристика.

3. Диалог и сотрудничество как ключевые стратегии педагогического взаимодействия.

4. Технология установления педагогически целесообразных взаимоотношений.

Учебная литература:

1) Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. Е. С. Полат. – 3-е изд., испр. и доп. – М., 2008.

2) Педагогические технологии дистанционного обучения: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. Е. С. Полат. – 3-е изд., испр. и доп. – М., 2006.

3) Сластенин В. А. Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений. 4-е изд., стереотип. / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, А. И. Мищенко, Е. Н. Шиянов. – М., 2005.

Литература для самостоятельной работы:

1) Зимняя И. А. Педагогическая психология: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений – М., 2004.

2) Кан-Калик В.А. Учителю о педагогическом общении. – М., 1987.

3) Педагогическая поддержка ребенка в образовании: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. В. А. Сластенина, И. А. Колесниковой; науч. ред. Н. Б. Крылова. – М., 2006.

4) Питюков В. Ю. Основы педагогической технологии. Учебно-практическое пособие. 2-е изд., испр. и доп. – М., 1999.

5) Щуркова Н. Е. Практикум по педагогической технологии. – М., 1998.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: