Отчет «Должностные инструкции каждого сотрудника»




 

  Activity Name Activity Definition Input Name Output Name
Директор Отель Предоставление услуг отеля Информация о внешней среде Прибыль
Планировать Долгосрочное планирование. Предполагает цели отеля и методы достижения поставленных целей. Информация о внешней среде Плановые показатели
Реализовать БП Процесс удовлетворения потребностей потенциальных клиентов и получения выручки. Продукты и полуфабрикаты Фактические показатели
Учитывать регулировать контролировать БП Постоянный мониторинг за ходом выполнения задач. Фактические показатели Регламентирующее воздействие
Выявление причин неэффективной работы Детальное рассмотрение отстающих позиций, выявление четко сформулированных причин неэффективной работы Фактические показатели Причины неэффективных действий
Принятие решения Принятие решений для дальнейшей эффективной работы Причины неэффективных действий Корректировки
Совершенствовать БП Улучшение отеля с целью получения прибыли Плановые показатели Приказы
Реализовать БП Процесс удовлетворения потребностей потенциальных клиентов и получения выручки. Продукты и полуфабрикаты Фактические показатели
  Подготовка к работе Подготовка отеля к приему клиентов Продукты и полуфабрикаты Продукты и полуфабрикаты
Работа Работа отеля заключается в приеме клиентов, бронировании номеров, организации проживания клиентов в хороших условиях Продукты и полуфабрикаты Фактические показатели
Обслуживание клиентов Непосредственно обслуживание каждого клиента Подготовленные номера Фактические показатели
Бронирование номера Бронирование свободных номеров в соответствии с заказом клиента   Фактические показатели
Приём клиента Прием клиента, консультирование по вопросам проживания, выдача ключей от номера Клиент Выполненные условия
Организация работы кафе Организация работы кафе для клиентов отеля Продукты и полуфабрикаты Фактические показатели
Менеджер Планировать уровень сервиса Планировать уровень сервиса в соответствиями со статусом отеля Информация о внешней среде Запланированный уровень сервиса
Планировать объём клиентов Планировать количество клиентов ориентируясь на сезон и уровень сервиса Фактический объем клиентов Запланированный объем клиентов
Планировать объем прибыли Планировать объем прибыли Фактический объем прибыли Запланированный объем прибыли
Выявление причин неэффективной работы Детальное рассмотрение отстающих позиций, выявление четко сформулированных причин неэффективной работы Фактические показатели Причины неэффективных действий
Увеличение эффективности труда Увеличение эффективности предприятия за счет привлечения клиентов и уменьшения издержек. Сотрудники   Выручка
Плановые показатели
Фактические показатели
Результаты анализа
Привлечение новых клиентов Привлечение новых клиентов при помощи рекламы, различных акций. Сотрудники Выручка
Организация новых услуг Расширение спектра оказываемых услуг (например, бесплатное такси для заселения в отель) Сотрудники Выручка
Бухгалтер Планировать объем прибыли Планировать объем прибыли Фактический объем прибыли Запланированный объем прибыли
Организовать бухгалтерский учет Организовать бухгалтерский учет, сдачу налоговой отчетности Фактические показатели Прибыль
Кассир Расчёт клиента Расчёт клиента по факту проживания в отеле Выполненные условия Фактические показатели
Официант Организация работы кафе Организация работы кафе для клиентов гостиницы Продукты и полуфабрикаты Фактические показатели
Прием заказа Прием заказа у клиента, при необходимости помощь в выборе блюд.   Заказ
Отправка заказа на кухню Заказ клиента отправляется на кухню для его реализации Заказ Заказ
Подача заказа Подача готовых блюд клиенту с кухни Готовый заказ Счёт
Расчёт по заказу и уборка стола Производится расчёт с клиентом Счёт Фактические показатели
Повар Организация работы кафе Организация работы кафе для клиентов отеля Продукты и полуфабрикаты Фактические показатели
Выполнение заказа   Заказ Счёт
Продукты и полуфабрикаты
Приготовление заказа Приготовление и подача блюд клиенту в соответствии со сделанным заказом. Продукты и полуфабрикаты Готовый заказ
Технолог Заказ и прием сырья для кафе Заказ необходимого минимума продуктов для работы кафе и удовлетворения посетителей Продукты и полуфабрикаты Продукты и полуфабрикаты
Уборщица Уборка номеров Уборка каждого номера перед заселением клиента   Подготовленные номера
Начальник Отдела кадров Выявление причин неэффективной работы Детальное рассмотрение отстающих позиций, выявление четко сформулированных причин неэффективной работы Фактические показатели Причины неэффективгых действий
Обучение и повышение квалификации сотрудников Повышение квалификации работников. Начальник отдела кадров Сотрудники
Увеличение эффективности труда Увеличение эффективности предприятия за счет привлечения клиентов и уменьшения издержек. Сотрудники Выручка
Статистик Анализировать показатели БП Провести исследования путем рассмотрения отдельных составных частей работы отеля. Сопоставление и анализ плановых и фактических показателей. Корректировки Неэффективные действия
Обработать и анализировать показатели Сравнить, проанализировать и вывести результаты эффективности работы отеля. Фактические показатели Результаты анализа
Анализировать эффективные решения Анализировать эффективные решения для успешного продолжения работы отеля Указания и решения Результаты анализа
  Уменьшение издержек Уменьшение издержек путем оптимизации бизнес процессов Сотрудники Выручка



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: