проходящей в рамках IX ОТКРЫТОГО КУБКА БГУЭП ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМ ИГРАМ




РЕГЛАМЕНТ по спортивной «СВОЕЙ ИГРЕ»,

1. Схема отбора игроков для участия

 

1.1. Турнир проводится в одной возрастной категории для игроков взрослых и студенческих команд.

1.2. Отбор игроков для участия в спортивной «Своей игре» осуществляется на основании результатов Чемпионата Иркутска по «Своей игре» и первого игрового дня турнира по спортивному ЧГК.

1.3. Игроки, вошедшие в высшую лигу чемпионата Иркутска по «Своей игре», получают персональные приглашения для участия в турнире.

1.4. Для игроков, вошедших в первую лигу чемпионата Иркутска по «Своей игре», в рамках фестиваля проводится отдельный турнир в зачёт первой лиги. Два победителя этого турнира попадают в сетку турнира ОК БГУЭП с полуфинальной стадии, ещё два игрока — с четвертьфинальной.

1.5. Все команды БГУЭП для участия в «Своей игре» выбирают из своего состава 2 игроков.

1.6. Другие команды выставляют по 1 участнику.

1.7. В турнирной сетке предусмотрено 36 мест для игроков высшей лиги и представителей команд. Если после отбора участников согласно пп. 1.3., 1.5 и 1.6. остаются вакантные места, Оргкомитет имеет право заполнить их по своему усмотрению. Если количество участников по этим пунктам больше 36, то п. 1.6. применяется только для лучших команд по итогам первого игрового дня турнира по спортивному ЧГК.

 

2. Схема проведения турнира

2.1. Игроки высшей лиги и представители команд разбиваются на 3 группы по три четвёрки игроков в каждой посредством жеребьёвки.

2.2. Для каждой четвёрки в первом круге проводится один бой на 6 темах. В следующий круг выходят игроки, занявшие 1-е и 2-е места в своих четвёрках.

2.3. Во втором круге в каждой группе проводится один бой для игроков, занявших 1-е место в своих чётвёрках, и один бой — для занявших 2-е место. В каждом бое разыгрывается 6 тем. Игрок, одержавший в двух боях две победы автоматически проходит в в полуфинал. Игроки, которые в двух боях один раз одержали победу и один раз заняли 2-е место, выходят в четвертьфинал.

2.4. В четвертьфинале участвуют 8 игроков: 6 по итогам группового этапа и 2 участника по результатам турнира первой лиги. Они распределяются на две четвёрки посредством жеребьевки. Бои проводятся на 7 темах. В полуфинал выходят победители боёв и игрок, показавший лучший результат из занявших второе место.

2.5. В полуфинале участвуют 8 игроков: 3 игрока, победившие в своих группах, 2 игрока по итогам турнира в первой лиге и 3 игрока по итогам четвертьфинала. Они распределяются на две четвёрки посредством жеребьевки. Бои проводятся на 8 темах. В финал выходят игроки, занявшие 1-е и 2-е места.

2.6. В финале играют 4 игрока по итогам полуфиналов. Бой проводится на 9 темах. Призёры турнира определяются по итогам финального боя.

 

3. Общие правила игры

3.1. Задача играющих — дать правильные ответы на вопросы, поставленные ведущим, раньше, чем соперники.

3.2. Вопросы сгруппированы по темам. В каждой теме по 5 вопросов стоимостью 10, 20, 30, 40 и 50 очков. Вопросы задаются ведущим подряд, без выбора тем игроками.

3.3. Право ответа на вопрос получает игрок, который первым просигнализировал нажатием кнопки о готовности дать ответ. В случае, если игрок нажал на кнопку во время чтения вопроса, чтение вопроса прекращается. В этом случае при несовпадении ответа с правильным ответом на полный вопрос ответ не засчитывается, даже если он является правильным ответом на уже зачитанную часть вопроса. Игрок имеет право уточнить «форму вопроса», т. е. краткое определение требуемой в ответе реалии.

3.4. В случае неверного ответа вопрос дочитывается для остальных участников игры. Сигналом к нажатию кнопки после неправильного ответа является слово ведущего «Минус...». Игроки могут сигнализировать о готовности дать ответ в течение 5 секунд после окончания чтения вопроса.

3.5. Если игрок дал правильный ответ, к сумме его очков добавляется стоимость вопроса, при неверном ответе стоимость вопроса вычитается из суммы очков игрока. Перед началом игры у каждого игрока 0 очков.

3.6. Каждый игрок может дать только один ответ на каждый вопрос.

3.7. Апелляции на вопросы не предусмотрены. При поступлении спорного ответа ведущий имеет право немедленно проверить правильность ответа, используя справочные материалы или проконсультироваться с любым лицом, включая играющих. Решения ведущего являются окончательными и задним числом не пересматриваются.

3.5. Все вопросы, не отраженные в данном регламенте, решаются ведущим.

3.6. Победитель каждой игры определяется по сумме набранных очков. В случае равенства набранных очков у двух или более участников более высокое место занимает игрок, набравший больше очков только за правильные ответы (без учета минусов за неверные). В случае равенства и в этом случае используется третий дополнительный показатель — число правильных ответов. Если показатели равны и в этом случае, между игроками проводится «перестрелка» на дополнительной теме, после этого повторно проверяются перечисленные показатели.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: