Пашкова Елена Васильевна.




Контрольная работа по немецкому языку

Дошкольное образование - 1 курс

Пашкова Елена Васильевна.

Пашкова Елена Васильевна, мне 49 лет. Живу в г. Электросталь, работаю воспитателем в МДОУ 26, стаж работы в дошкольном учреждение 22 года. Люблю и ценю свою профессию.

 

Pashkova Elena, ich bin 49 Jahre. Ich lebe in Elektrostal, arbeitet als Lehrer im Kindergarten 26 Berufserfahrung im Vorschulalter 22 Jahre. Ich liebe und schätze meinen Beruf.

 

1.Я считаю, что педагог нового времени – это личность, педагог-профессионал, психолог, исследователь. Это тот, кто всегда учится творчеству, и творит – себя как личность, ученика. На нем огромная ответственность за каждое прикосновение словом, мыслью, жестом к разуму, душе ребенка. Ребенку нужен не педагог-информатор, а соратник, друг, способный бескорыстно дарить знания, доброту, любовь. Быть для ребят личностью непросто и не всегда получается.

Я – педагог дошкольного образования. Сегодня модернизация образования затронула и дошкольников. Сегодня с введением ФГОС.ДО я понимаю, что модернизацию начинать надо с себя. Прежде всего я должна поддерживать престиж своей профессии «Воспитатель». Я учу любить, понимать, сопереживать, чувствовать. Таким образом я пытаюсь создать гармоничную личность, которая в будущем будет находить выход из любой ситуации с достоинством и честью. Если научить ребенка мыслить самостоятельно, тогда человек не перестанет учиться всю жизнь. Я хочу, чтобы от нашего общения дети получали удовольствие и пользу, формировались как носители человеческого в человеке.

 

 

Ich glaube, dass ein Lehrer der modernen Zeit - eine Person, eine professionelle Erzieher, Psychologen, Forscher. Das ist jemand, der immer das Lernen ist Kreativität und erstellen - selbst als Person, Student. Es ist eine große Verantwortung für jeden Hauch von dem Wort, Gedanke, Geste, um den Geist, die Seele des Kindes. Das Kind braucht keinen Lehrer Informanten und Kollegen, einen Freund, der Lage, eine uneigennützige Wissen, Güte, Liebe zu geben. Bei Personen, die nicht leicht für die Kinder und nicht immer erfolgreich.

Ich - der Lehrer der Vorschulerziehung. Heute ist die Modernisierung der Bildungs- und Vorschulkinder betroffen. Heute, mit der Einführung der FGOS.DO Ich verstehe, dass die Modernisierung ist notwendig, um mit sich selbst beginnen. Zunächst einmal muss ich das Ansehen des Berufsstandes zu halten "Mentor". Ich lehre liebe, zu verstehen, mitfühlen, zu fühlen. So versuche ich, eine harmonische Persönlichkeit, die in der Zukunft wird einen Ausweg aus jeder Situation mit Würde und Ehre zu finden zu erstellen. Wenn Sie ein Kind zu lehren, unabhängig zu denken, dann ist die Person nicht mehr lebenslangem Lernen. Ich möchte auf unseren Kindern mit Spaß und nützlich, als Träger der Menschen im Menschen gebildet zu kommunizie.

 

 

2.Современные образовательные парадигмы включают в себя: личностно – отчужденное и личностно – ориентированное направление, а также гуманизацию образования. Авторы работ в данном материале отдают предпочтение личностно – ориентированному образованию. Личностно-ориентированное образование - педагогический процесс, создающий условия для проявления личностных функций обучающегося: мотивации, выбора, смыслотворчества, самореализации, рефлексии и т.д. Личностно-ориентированное образование - это такое образование учащихся, осуществляемое в школе, которое направлено на воспитание ученика развитой самостоятельной личностью. Обучение знаниям, умениям и навыкам - средство образования, с учетом потребностей и способностей ребенка. Следуя современным образовательным парадигмам понятно насколько важное место в многогранном процессе современного общества занимает гуманизация образования. Гуманистическая ориентация предполагает не отказ от универсальных педагогических технологий, а их вариативность в зависимости от индивидуальных особенностей ребенка.

 

Modernen pädagogischen Paradigmen sind: persönliche - Entfremdung und Persönlichkeit - orientierten Richtung und die Humanisierung der Bildung. Die Autoren der Arbeiten auf diesem Material ist persönliche Präferenz - orientierte Ausbildung. Motivation, Auswahl, smyslotvorchestva, selbst, Reflexion usw.: - Persönlichkeitsorientierte Ausbildung Lehrprozess, Bedingungen für die Entwicklung persönlicher Lernfunktionen zu schaffen Personality orientierte Ausbildung - es ist Ausbildung der Studierenden, sich in der Schule, die auf die Steigerung Schüler selbst entwickelten Persönlichkeit gerichtet ist durchgeführt. Bildung Wissen, Fertigkeiten und Fähigkeiten - ein Mittel der Erziehung, unter Berücksichtigung der Bedürfnisse und Fähigkeiten des Kindes. Im Anschluss an die modernen pädagogischen Paradigmen ist klar, wie wichtig in der facettenreichen Prozess der modernen Gesellschaft nimmt Humanisierung der Bildung. Humanistischen Ausrichtung impliziert nicht aufgeben universelle Bildungstechnologien, und deren Variabilität in Abhängigkeit von den individuellen Eigenschaften des Kindes.

 

 

3. Памятка бесконфликтного общения для родителей.

 

1) Родителям, прежде всего, нужно помнить, что детский сад не заменит родительского воспитания.
2) Родители должны понимать, что поведение ребенка, который попадает в детский сад, кардинально меняется.
3) Родители также должны учиться доносить до воспитателей информацию в неконфликтной форме.
Проблема конфликта между родителями и педагогами — это глобальная проблема общества в целом, самой системы образования. Существует также множество субъективных причин, которые даже при очень хорошем воспитателе и замечательном устройстве детского сада порождают сложные отношения. Но, к счастью, большинство родителей и воспитателей понимают, что единственно правильный и лучший выход состоит вовсе не в непрерывном противоборстве или пассивном бездействии, а в серьезном и вдумчивом сотрудничестве. Прислушиваться друг к другу и действовать сообща — это нелегкий труд, но он сполна вознаграждается гармоничным развитием и счастьем наших детей.

 

Memo Konflikt-Kommunikation für die Eltern.

1) Eltern, zunächst einmal müssen wir uns daran erinnern, dass Kindergarten ist kein Ersatz für Elternschaft.

2) Die Eltern müssen verstehen, dass das Verhalten eines Kindes, das in den Kindergarten kommt, verändert sich dramatisch.

3) Eltern sollten auch lernen, Informationen an Pädagogen in nicht-Konflikt zu kommunizieren.

Das Problem der Konflikt zwischen Eltern und Lehrern - ein globales Problem der Gesellschaft als Ganzes, das Bildungssystem selbst. Es gibt auch eine Menge von subjektiven Gründen, die sogar mit ein sehr guter Lehrer und ein tolles Gadget Kindergarten, erzeugen komplexe Beziehung. Zum Glück, die meisten Eltern und Erzieher verstehen, dass die einzig richtige und der beste Weg ist nicht in der kontinuierlichen Konfrontation oder passive Untätigkeit und in einer ernsten und nachdenklichen Zusammenarbeit. Hören Sie einander und arbeiten zusammen - es ist harte Arbeit, aber er voll belohnt harmonische Entwicklung und das Glück unsererKinder.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: