В заданиях 15 - 20 проанализируйте утверждения и укажите, верны ли они




Верно ли, что критерием оценки качества содержания и результатов профессионального обучения является численное выражение параметров, представленных ниже?

 

а) полнота учебного предмета;

б) уровень усвоение деятельности;

в) ступень абстракции и автоматизма;

Г) осознанность усвоения.

Ответ: «Да».

16. Верно ли, что критериями оценки результатов практического обучения при выполнении операционных работ выступают соответствие выполняемой работы техническим требованиям, выполнение установленных норм времени и объемов работ, правильное выполнение трудовых приемов, демонстрация самостоятельности в работе, правильная организация труда, соблюдение правил техники безопасности труда?

 

Ответ: «Да, верно».

17. Верно ли, что в методике профессионального обучения различают четыре уровня усвоения учебных элементов?

 

а) узнавание (знания как узнавание);

б) алгоритмическая деятельность (знания как копии);

в) эвристическая деятельность (знания как трансформация);

г) творческая деятельность (перенос знаний).

 

Ответ: «Да».

 

18. Верно ли, что учебные материалы классифицируются по характеру предметного содержания, по группам технических знаний, по значению содержания, по логике раскрытия содержания, по ступени абстракции учебной информации, по форме предъявления учебной информации?

 

Ответ: «Да».

 

19. Верно ли, что объяснение - повествовательное изложение преподавателем содержания учебных материалов по теме занятия?

 

Ответ: «Нет»

 

20. Верно ли, что к традиционным системам практического (производственного обучения) относят предметную, операционную, предметно-операционную, операционно-комплексную системы и систему ЦИТа?

Ответ: «Да».


Инструкция по применению механизмов

Оценки выполнения конкурсантами заданий

II этапа теоретического конкурса олимпиады

Предложенный комплект содержит задания 4-х видов:

1. На подстановку (восполнение недостающей информации)

2. На различение (выбор нескольких правильных ответов из предложенных)

3. На классификацию (установление соответствия)

4. На опознание и различение:

4.1. Задания на опознание - выбор правильного ответа по типу «верно-неверно»

4.2. Задания на различение – выбор одного правильного ответа из предложенных ответов

 

Задания с 1 по 3 виды являются сложными

Задания 4 вида - стандартными

 

Критериальными признаками при оценке комплекса заданий разной сложности являются:

 

1. Вид тестового задания

2. Характер ответа – степень соответствия ответа эталону

3. Число правильно выполненных тестовых заданий комплекса

 

Представленный механизм оценки комплекса заданий разной сложности предполагает применение раздельного шкалирования измеряемых признаков сложных и стандартных заданий и раздельного кодировочного ключа по подсчету количества баллов по шкале.

Показана процедура оценки выполнения конкурсантами сложных и стандартных заданий, которая включает критерии, ключ и регистрационный лист по критериальному признаку № 1 и №2. Представлен механизм определения количества баллов по критериальному признаку №3 и механизм подсчета итогового количества индивидуальных баллов.

ВАРИАНТ II

(подчеркнуть)

I. Показатели и критерии оценки выполнения сложных заданий конкурсантом

 

Показатели оценки Критерии показателя Весовой коэффициент показателя Количество баллов Итоговое количество баллов
1.Характер ответа, степень соответствия ответа эталону   1.1. Ответ правильный   1.2. Ответ неточный   1.3. Ответ не правильный            
2. Вид тестового задания Сложное задание      
  Итого:          

 

Регистрационный лист по оценке выполнения сложных заданий конкурсантом

 

Регистрационный номер конкурсанта Номер задания Вид Задания Весовой коэффициент Характер Ответа Кол-во баллов Итог
    Сложное   1.1.Правильно 1.2.Не точно 1.3.Не правильно      
  Сложное   1.1.Правильно 1.2.Не точно 1.3.Не правильно    
  Сложное   1.1. Правильно 1.2. Не точно 1.3.Не правильно    
  Сложное   1.1.Правильно 1.2.Не точно 1.3.Не правильно      
  Сложное   1.1. Правильно 1.2. Не точно 1.3.Не правильно    
  Сложное   1.1.Правильно 1.2.Не точно 1.3.Не правильно    
  Сложное   1.1.Правильно 1.2.Не точно 1.3.Не правильно    
      Сложное   1.1.Правильно 1.2.Не точно 1.3.Не правильно    
      Сложное   1.1.Правильно 1.2.Не точно 1.3.Не правильно    
    Сложное   1.1.Правильно 1.2.Не точно 1.3.Не правильно    
    Сложное   1.1.Правильно 1.2.Не точно 1.3.Не правильно    
               
  Итого:                

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: