Создание многоколонного текста, использование стилей, добавление колонтитулов в документ.




1 Создайте документ второй.docx. Текст любой. Разбейте текст на два абзаца.

2 Скопируйте текст на новую страницу (применив «жесткий» разрыв страницы). Вставка – Разрыв страницы.

3 На первой странице первый абзац отформатируйте в виде двухколонного текста, выравнивание по ширине страницы, отступ первой строки отсутствует, междустрочный интервал одинарный. Второй абзац – одноколонный текст, междустрочное расстояние полуторное, отступ красной (первой) строки 1.5 см.

4 На второй странице первый абзац превратите в трехколонный текст, отступ красной строки 1 см., междустрочный интервал одинарный, текст прижать вправо, последний в трехколонный. Разметка страницы – Колонки.

5 Для второй странице примените альбомное расположение листа. Открыть дополнительные параметры группы Параметры страницы во вкладке Разметка страницы и применить ориентацию Альбомная к текущему разделу.

6 Для четных страниц создайте верхний колонтитул, где напишите свою фамилию. Для того, чтобы колонтитулы четной и нечетной страницы различались нужно зайти в Параметры страницы – вкладка Источник бумаги. Колонтитул установить во вкладке Вставка

7 Озаглавьте текст, применив к заголовку один из стандартных стилей заголовков. Главная заголовок. Для более точного выбора стиля откройте окно стилей.

 

Создание таблиц и списков.

  1. Создайте таблицу по образцу внешние границы – 1,5 пт, двойная, внутренние – 0,75 пт., в ней создайте сноски. Для создания таблицы и работы с ней, откройте вкладку Вставка – Таблица. Для объединения ячеек выделите их и щелчком ПКМ выберите команду Объединить ячейки. Для обрамления таблицы сначала выберите Стиль пера, а потом Толщину пера.
  2. Для создания сноски Ссылка – открыть диалоговое окно Сноски. Выбрать сноску внизу страницы. В сносках объяснить нумерацию групп спортсменов.

  1. Создайте маркированные, нумерованные и многоуровневые списки по образцу. Главная - Абзац – Нумерация. Для появления вложенного уровня в многоуровневых списках необходимо нажать клавишу Tab (Shift-Tab – для обратного действия).

 

 

Создание гиперссылок и оглавления.

Задание.

  1. Создать новый документ, в который, используя буфер обмена, скопировать содержимое всех созданных ранее документов папки Word. Каждый новый фрагмент озаглавьте по тематике выполненной работы, используя предложенные в Word стили: например, тема данной работы выделена стилем Заголовок 2.
    1. Создайте титульный лист, оформив его как для курсовой работы или реферата.
    2. Создайте колонтитулы отдельно для четных и нечетных страниц. На титульном листе колонтитул отсутствует. На четных листах в колонтитуле должен находится текст: «Заключительная работа по Word.». На нечетных: «Автор: Фамилия И.О. гр. № NNN».
    3. Пронумеруйте листы документа внизу документа по центру. На титульном листе номера страницы быть не должно. Вставка – группа Колонтитулы.
    4. Внутри каждого фрагмента создайте по сноске и гипертекстовой ссылке. Ссылки можно создать либо на другой документ, либо на этот же.
    5. Вставьте жесткий разрыв страницы в начале каждой новой лабораторной работы.
    6. Создайте оглавление средствами Word.

 

Оглавление представляет собой список заголовков документа. Оно используется для просмотра тем, обсуждаемых в документе. Наиболее простым способом создания оглавления является использование встроенных форматов уровней структуры [1]или стилей заголовков[2].

После того как некоторые слова, которые в дальнейшем попадут в оглавление, выделены стилем заголовка (заголовок1, заголовок 2, заголовок 3), можно выбрать вид оглавления, после чего собрать оглавление (меню Вставка – Ссылка – Оглавления и указатели вкладка Оглавления). Microsoft Word найдет все необходимые заголовки, отсортирует их по уровню заголовка, добавит соответствующие номера страниц и отобразит оглавление в документе.

При отображении документа в режиме разметки оглавление содержит как номера страниц, так и заголовки. При переходе в режим Web-документа заголовки отображаются в виде гиперссылок, поэтому с помощью таких заголовков можно непосредственно перейти к необходимой теме. При просмотре документа в Microsoft Word в режиме схемы документа существует возможность быстрого перемещения по документу.

Гиперссылка – цветной подчеркнутый текст или графический объект, по щелчку которого выполняется переход к файлу, фрагменту файла или странице HTML в Интернете. Гиперссылки позволяют связать между собой несколько документов.

Для создания ссылок на элементы текущего документа используются либо стили заголовков, либо закладки Microsoft Word.

В текущем документе выполните одно из следующих действий.

1. Вставьте закладку в том месте, к которому будет выполняться переход.

2. Примените один из встроенных стилей заголовков Microsoft Word к тексту, на который следует сослаться.

  1. Выделите текст или объект, представляющий гиперссылку.
  2. На панели инструментов Стандартная нажмите кнопку Добавление гиперссылки Или меню Вставка – Гиперссылка.
  3. В списке Связать с выберите параметр местом в этом документе.
  4. Выберите в списке заголовок или закладку для ссылки.
  5. При установке указателя на гиперссылку на экране появляется подсказка. Чтобы назначить подсказку для гиперссылки, нажмите кнопку Подсказка, а затем введите текст подсказки.

Если подсказка не задана, то в качестве подсказки для ссылки на заголовок используются слова «Текущий документ», а для ссылки на закладку — имя закладки.

 


[1] Формат абзаца, применяемый для присвоения абзацам документа иерархических уровней.

[2] Оформление заголовка. В Microsoft Word предусмотрены девять различных встроенных стилей заголовков: «Заголовок 1» – «Заголовок 9».



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: