Переезжают, наверное, в тот город, с которым остались завязки у матери. Из Новосиба я сам уехал ребенком, хотя город прочувствовал. Может в Питер его отправим?




Можно в Москву, как в сердце коммунизма той эпохи

ñ Новая обстановка вокруг героя (что нравится\ не нравится)

не нра, что нет отца. русская расхлябанность, необязательность

В коллектив не вписывается из-за акцента

В школе дают обидное прозвище

Хочет мира и порядка вокруг себя, но добивается его не через взаимопонимание, а посредством драк.

Может зарекомендовать себя через спорт.

Не понимает, за что это все ему.

Скучает по каким-либо продуктам из германии

Письма своим друзьям пишет?

 

  1. Адаптация героя к новым условиям

При переезде влияние тоталитарности отца спадает (рядом его нет) и ощущает свободу. Хотя свободу лучше запустить после адаптации.

Ближе к юношеству видит необходимость наличия социальной маски в общении с людьми. Начинает лукавить

Какие предметы\школьных учителей любил в ГДР, какие в СССР?

Появляется ли любовь в школьном возрасте?

  1. Новые привычки и вкусы героя

Закурил?

  1. Что уходит от героя

ñ Новое социальное окружение героя (кто нравится\ не нравится)

В хорошую\плохую компанию попал?

ñ Что осталось в прошлом? (о чем сожалеет; от чего рад избавиться)

ñ …?

Ø Второстепенные персонажи, друзья

 

8. Переломный момент, во время которого начинает делать записи:

ñ Что произошло, почему начал делать записи;

  1. Причина – переломное событие (автокатастрофа, болезнь его/жены/ребенка, смерть родных…). или же – встретил «учителя». или же – новая любовь.

Как-то столкнулся со смертью, должно быть очень мощное переживание:

Сильный стресс, после которого было мгновенное понимание того, что он смертен;

Несчастный случай во время работы;

Смерть\болезнь близких — правдоподобно, но он уже переехал по причине смерти сестры, мрачновато получится;

Мой вариант: на фоне коматоза\рабочего транса (проводил время в бессмысленной рутине), затем резко чуть не погиб.

  1. Его реакция на причину

отчуждение, замкнутость (+);

Переосмысление, как некий сам себя разумеющий вердикт, что он жил впустую

Прерывает контакты с ближайшим окружением

  1. Размышления о причине
  2. Что дало силы для начала записей

желание двигаться дальше и действовать (+)

ñ В каком возрасте (29;..?);

  1. В каком задумался 29
  2. В каком купил ручку и сел писать. 29

Может опустим планку? Он может закончить институт; года 1,5 бессмысленно пожить и годам к 24 все круто изменится

ñ Что стало следствием произошедшего;

(следствием стало его писанина) или какие события стали происходить?

Через какое то время пришел к пониманию того, что мир его «зеркалит». Изменив себя — изменится и мир вокруг него. Первые несколько лет я бы фокусировался исключительно на диалоги с самим собой без большого числа единомышленников.

ñ Социальное окружение и видение мира до события;

Окружение «бессмысленно живущих»

ñ Соц. окружение и видение мира после события.

Первое время — никакого, кроме самых близких людей. Возможно, что некие философы — собутыльники. После — окружение «осмысленно живущих». Окружение осмысленных может меняться с этих самых философов до экзотериков, затем эзотериков.

 

8. Знакомим читателя с данными фактами через первую запись, сделанную главным героем; или же от лица того, кто эти записи нашел (ДА)? Если второй вариант, то:

ñ Где были найдены записи?

ñ При каких обстоятельствах?

(как вариант, герой сильно провинился перед человеком (возможно перед ребёнком) и завещал свой дневник (или конверт с письменами) после своего внезапного исчезновения) И ЗАПИСКА: … сын мой (дочь мой), ты меня не знаешь, но я знаю тебя))))

думаю, он просто их оставил, потому что перестал нуждаться в записывании, что говорит об успокоении ума, упорядочивании. оставил в доме/квартире, куда вьезжают новые хозяева и молодой человек 29 лет находит их. и находит себя)

Мне больше нравится тот вариант где он перестает нуждаться в записях. Оставил он их, конечно же, осознанно. Завещать он их вполне мог взглядом (додумки того молодого человека, который их нашел).

Скажем так, квартира арендовалась, за деньгами молодой человек приходил раз в месяц, момент последней встречи ему особенно запомнился загадочностью главного героя. Михаил как бы проверял его каждый месяц на готовность. Следующая встреча не состоялась, на столе лежали деньги за последний срок и записки. Никакой записки к запискам не прилагалось.

Друзья, давайте уважать мнение друг друга.. Не критикуйте, — предлагайте. И не спорьте — аргументируйте. Если видите, что зашли в тупик — решайте проблему голосованием в группе.

 

9. Другое:

Ø Мы решили что в конце книги герой не умирает, а просто исчезает в самом интересном моменте, позволяем читателю додумать что и как..или даем себе простор для второй книги (+)

записи обрываются, герой исчезает, а нашедший их молодой человек остается полным веры в свое будущее и решимости найти автора записок (+)

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: