Перечень ремонтных работ при обслуживании в объеме ТР-2




Перечень ремонтных работ при обслуживании в объеме ТР-1

· Кроме объема, выполняемого при ТО-3, производятся следующие основные работы:

o Дизель и вспомогательное оборудование:

· Осмотр и проверка без разборки узлов состояния картера, цилиндропоршневой группы и распределительных механизмов.

· Измерение зазоров "на масло" в подшипниках коленчатого вала, проверка угла опережения подачи топлива.

· Ревизия состояния форсунок и водяных насосов, очистка фильтров масла, топлива и воздуха.

Электрическое оборудование:

· Осмотр и проверка без разборки узлов тяговых электродвигателей, тягового генератора, вспомогательных машин и электроаппаратуры.

· Правильность работы всех электрических цепей.

Гидропередача:

· Контрольный анализ масла гидропередачи, проверка состояния клапанов опорожнения гидромуфты, ревизия блокировочного клапана с разборкой.

· Осмотр и очистка магнитного фильтра откачивающего насоса с разборкой и проверкой четкости работы клапана.

· Проверка крепление шкива отбора мощности.

Экипажная часть и тормозное устройство:

· Осмотр и проверка без разборки узлов деталей ходовых частей, сочленений тепловоза, рессорного подвешивания, рычажной передачи, автосцепных устройств и песочниц, ревизия автотормозного оборудования, компрессора и зубчатых передач.

По окончании ремонта ТР-1 тепловозы с электрической передачей подвергаются контрольным реостатным испытаниям для проверки работы дизель-генераторной установки с частичной регулировкой электрической аппаратуры.

Тепловозы с гидропередачей проверяют при работающем дизеле аналогично, как и при обслуживании ТО-3.

Перечень ремонтных работ при обслуживании в объеме ТР-2

· Кроме объема, выполняемого при ТР-1, производятся следующие основные работы:

o Дизель и вспомогательное оборудование:

· Ремонт цилиндровых крышек, шатунно-поршневой группы с разборкой (у тепловоза ТЭМ1, ТЭМ2, ТЭ1 и ТЭ2 при необходимости).

· Осмотр коленчатого вала и его подшипников с предварительным измерением суммарных зазоров "на масло", водяного и масляных насосов, топливной аппаратуры, регулятора частоты вращения, турбовоздуходувки, нагнетателя, турбокомпрессора и редуктора вентилятора холодильника; очистка фильтров топлива, масла и воздуха с разборкой.

Электрическое оборудование:

· Ремонт электропневматических приводов регулятора частоты вращения дизеля, контакторов, реверсора, вентилей; прожировку кожаных манжет аппаратов.

· Контрольно тренировочный цикл заряда аккумуляторной батареи.

· Ревизия якорных подшипников всех электрических машин, кроме тяговых электродвигателей, генератора и двухмашинного агрегата.

Гидропередача:

· Полная замена рабочей жидкости независимо от браковочных норм.

· Проверка состояния и замер деталей и ответственных узлов гидропередачи.

· Очистка, промывка и продувка сжатым воздухом каналов всех форсунок системы смазки.

· Ревизия сервоцилиндров, механизма реверса с выемкой подвижных муфт.

· Промывка внутренней полости верхнего и нижнего картеров.

· В золотниковой коробке осмотр золотников, ревизия всех насосов гидропередачи с испытанием на стендах; проверка с выемкой золотники электрогидравлических вентилей, а также состояние пневматических цепей воздухопроводов системы управления реверс режимных механизмов.

Экипажная часть:

· Осмотр кожуха зубчатой передачи, промежуточная ревизия роликовых букс, проверка разбегов колесных пар и ремонт вентиляторов тяговых электродвигателей.

· Осмотр общих осевых карданных валов с отсоединением от фланцев КПП или от фланцев раздаточного вала и осевых редукторов, а также осмотр малых осевых карданных валов без съема с тепловоза. При необходимости обтачивание бандажа колесных пар без выкатки из-под тепловоза.

Тормозное и автосцепное устройства:

· Выполняется периодический ремонт компрессора и автотормозных приборов, полный осмотр автосцепки, фрикционных аппаратов и сочленения тепловоза.

По окончании ремонта тепловозы с электрической передачей подвергаются полным реостатным испытаниям для проверки работы дизель-генераторной установки.

При испытаниях тепловозов с гидропередачей в дополнение к работам по ТО-3 и ТР-1, производится обкатка дизеля на холостом ходу в течение 30 мин.

При этом контролируется плавность работы дизеля, проверяется, нет ли утечек топлива, масла и воды во всех соединениях трубопроводов, течи через контрольные отверстия блоков дизеля и водяного насоса.

Проверяется наличие зарядного тока в аккумуляторных батареях и величина напряжения вспомогательного генератора.

На прогретом тепловозе контролируется исправность гидропередачи, регулируется плавность хода, проверяется давление масла на муфтах питательного насоса и в системе смазки гидропередачи. При движении проверяется правильность работы системы автоматического управления переключения гидроаппаратов.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: