Расчет должных величин ЖЕ Л и массы тела




ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

 

 

МАТЕРИАЛЫ

ПРАКТИКИ ПО СПЕЦИАЛИЗАЦИИ

СТУДЕНТОВ V КУРСА КАФЕДРЫФОТ

 

 

МАЛАХОВКА, 200_

МОСКОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

МАТЕРИАЛЫ

Практики по специализации

Студента v курса кафедры фот

(фамилия, имя, отчество)

Строки прохождения практики: с_____________________по_______________________

адрес __________________________

________________________________

телефон_________________________

Фамилия, имя, отчество руководителя _______________________________________

Фамилия, имя, отчество методиста академии____________________________________

Образец подписи _________________________________


Установочные и ознакомительные мероприятия

Беседа с руководителем практики___________________________________________

«_____»_______________200_ г.

­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­_____________________________________________________________________________

­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­_____________________________________________________________________________

­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­_____________________________________________________________________________

­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­_____________________________________________________________________________

­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­_____________________________________________________________________________

­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­_____________________________________________________________________________

­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­_____________________________________________________________________________

­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­_____________________________________________________________________________

­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­_____________________________________________________________________________

­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­_____________________________________________________________________________

­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­_____________________________________________________________________________

­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­_____________________________________________________________________________

­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­_____________________________________________________________________________

­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­_____________________________________________________________________________

­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­_____________________________________________________________________________

­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­_____________________________________________________________________________

­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­_____________________________________________________________________________

­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­_____________________________________________________________________________

­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­_____________________________________________________________________________

­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­_____________________________________________________________________________

­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­_____________________________________________________________________________

­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­_____________________________________________________________________________

­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­_____________________________________________________________________________

­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­_____________________________________________________________________________

­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­_____________________________________________________________________________

­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­_____________________________________________________________________________

­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­_____________________________________________________________________________

­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­_____________________________________________________________________________

­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­_____________________________________________________________________________

­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­_____________________________________________________________________________

­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­_____________________________________________________________________________

­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­_____________________________________________________________________________

­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­_____________________________________________________________________________

­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­_____________________________________________________________________________

­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­_____________________________________________________________________________

­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­_____________________________________________________________________________

­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­_____________________________________________________________________________

­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­_____________________________________________________________________________

­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­_____________________________________________________________________________

­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­_____________________________________________________________________________

Характеристика спортивной организации

(базы практики)

Организационно-правовая форма________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Цели и задачи деятельности_____________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Вид или виды спорта___________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Характеристика контингента

Возраст занимающихся ___________________________

Пол _________________

Количество занимающихся в группе ________________

Количество занятий в неделю ______________________


Планирование деятельности практиканта и учёт работы

Индивидуальный план работы практиканта

Номер учебного задания Содержание Сроки выполнения Отметка об исполнении
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

Д н е в н и к

 

Д а т а Содержание и анализ проведённой работы
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Общая характеристика занимающихся прикрепленной группы

№ п/п ФИО Год рождения Место учебы Разряд Физ подг. (оценка)
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

 


ГОДОВОЙ ПЛАН-ГРАФИК УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА

 

Наименование разделов дисциплины Общ. к-во Час. Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель Июнь  
                                                                                     
  Теоретический раздел                                                                                            
  Практический раздел                                                                                            
  Легкая атлетика                                                                                            
  Плавание                                                                                            
  Спортивные и Подвижные игры                                                                                            
  Лыжная подготовка                                                                                            
  Гимнастика                                                                                            
  Контрольный раздел                                                                                            
ИТОГО                                                                                          

 


Примерное распределение нагрузки в недельном цикле в зависимости от УФС

УФС Направленность упражнений Количество занятий в неделю и их продолжительность Количество повторений и интенсивность упражнений
Низкий Гибкость 3 – 5 раз по 10 – 15 минут 4 –5 упр. по 10 – 12 раз
Выносливость (ходьба, плавание, велоезда) 3 раза по 25 – 30 минут 60 % от ЧССmax  
Ниже среднего Гибкость 5 – 7 раз по 10 – 15 минут 4 –5 упр. по 12 – 15 раз
Выносливость (ходьба, ходьба-бег, плавание, велоезда) 3 раза по 30 – 40 минут 60 - 65 % от ЧССmax  
Средний Гибкость 5 раз по 15 минут 5 - 6 упр. по 15 – 20 раз
Выносливость (ходьба-бег, плавание, велоезда, лыжи) 3 раза по 40 – 60 минут 65 - 70 % от ЧССmax  
Выше среднего Гибкость 5 – 7 раз по 15 – 20 минут 5 –6 упр. по 20 – 25 раз
Выносливость (бег, велоезда, лыжи) 3 раза по 50 – 70 минут 70 - 75 % от ЧССmax при расчетной скорости
Силовая выносливость (пресс, отжимания, приседания) 3 раза по 10 – 15 минут 3 – 4 упр. по 15 – 20 раз
Высокий Гибкость 5 – 7 раз по 15 – 20 минут 5 –6 упр. по 15 – 20 раз
Выносливость (бег, велоезда, лыжи) 3 раза по 60 – 90 минут 75 - 80 % от ЧССmax  
Силовая выносливость (пресс, отжимания, приседания) 3 раза по 15 – 20 минут 5 – 6 упр. по 20 – 30 раз

 


«Утверждаю":

Методист

 

«____» ______________200_ г.

РАБОЧИЙ – ПЛАН

для ______________________________________________________________

на__________________________________________________________________________

(период)

 

Краткая характеристика состава занимающихся: пол ____________________,

возраст _______, физическая подготовленность ______________________________

Задачи:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Основная направленность оздоровительных занятий по дням

 

Понедельник______________________________________________________

Вторник______________________________________________________ Среда______________________________________________________ Четверг______________________________________________________ Пятница______________________________________________________ Суббота______________________________________________________

 

Расписание занятий:

Дни   понедельник   вторник   среда   четверг   пятница   суббота  
занятий                          
               
Часы                          
занятий                          

Практикант ___________________

«____» ____________200_г.


№№ П\П     Направленность занятий   Время, отводимое на разделы     Основные задачи  
             
               
               
               
               
               
             
               
               

 


основное содержание занятий
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

основное содержание занятий
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

основное содержание занятий
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

основное содержание занятий
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Анализ уровня физического развития и функционального состояния

Занимающихся

Оценке подвергаются показатели физического развития и функционального состояния:

1. Индексы:

массоростовой

силовой

 

жизненный

 

В норме а) мужчины - 350-400 г/см; женщины - 300-350 г/см

б) мужчины - 55-60; женщины - 45-50

3 3

в) мужчины - 70 см /кг; женщины - 60 см /кг

Расчет должных величин ЖЕ Л и массы тела

ДЖЕЛ (мужчины) 62 * рост - 6000

(женщины) 50 * рост - 4550

Д масса тела (мужчины) 50 + (рост - 150) * 0,75 + (возраст - 21) / 4 (женщины) 50 + (рост - 150) * 0,32 + (возраст - 21) / 5


3. Уровень физического состояния:

 

где: ЧССп – ЧСС в покое, сидя, уд / мин;

В – возраст (десятичная система)

М – масса тела, кг

Р – рост, см

УФС

низкий ниже 0,375

ниже среднего 0,376-0,525

средний 0,526 - 0,675

выше среднего 0,676 - 0,825

высокий выше 0,826

4. Расчет показателей ИГСТ и физической работоспособности (PWC170) Используются нагрузки степ-теста. Высота ступени для женщин 30 см, для мужчин 40 см Интенсивность (кол-во шагов в минуту) при первой и второй нагрузках подбирается так, чтобы первая вызывала подъем ЧСС до 130-140 сокращений в минуту, вторая - 165-170 сокращений в минуту. Ритм задается метрономом. Каждая работа продолжается по 4 минуты. Пульс регистрируется пальпаторно сразу же после окончания нагрузки и на каждй минуте восстановления. Мощность выполненной работы рассчитывалась по формуле:

N= 1,3 -Р-h-n,где:

Р- вес тела испытуемого, h - высота ступеньки в сантиметрах, n -

число подъемов за I минуту, 1,3 - коэффициент.

Расчет PWC170 и ИГСТ проводится по известным формулам

 


 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: