Методической деятельности




МИНОБРНАУКИ РОССИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(ФГБОУ ВО «ВГУ»)

УТВЕРЖДАЮ

 

Декан факультета

романо-германской филологии

 

О.О.Борискина

__.__.2016 г.

ФОНД

ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

 

ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

 

Б2.У.1. Учебная практика по получению умений и

Навыков методической деятельности

(наименование дисциплины)

44.04.01 - Педагогическое образование

(код и наименование направления подготовки)

Преподавание иностранных языков с использованием он-лайн технологий

(профиль подготовки)

магистр

Квалификация (степень) выпускника

 

 

ПАСПОРТ

Фонда оценочных средств по учебной дисциплине

Б2.У.1. Учебная практика по получению умений и навыков

Методической деятельности

 

 

В результате прохождения учебной практики по получению умений и навыков методической деятельности обучающийся должен демонстрировать следующие результаты профессионального образования:

1) магистрант знает:

- цель обучения иностранному языку на различных ступенях в вариативных учреждениях школьного образования и в соответствии с уровневой дифференциацией содержания иноязычного образования в условиях высшей школы;

- современные методики и технологии обучения иностранному языку, в том числе и информационные, принципы, приемы, формы обучения, процесс обучения аспектам языка и видам речевой деятельности;

- ценностные основы профессиональной деятельности в сфере образования;

- нормативно-правовые акты в сфере образования, правовые нормы реализации педагогической деятельности в школе и вузе;

- теоретические основы методики и актуальные проблемы обучения иностранному языку;

- основные методические категории и закономерности их функционирования в учебно-воспитательном процессе по иностранному языку;

- обобщенные способы решения методических задач.

 

2) магистрант умеет:

- определять формируемые и используемые универсальные учебные действия, речевые навыки или речевые умения;

- анализировать и формулировать учебную ситуацию;

- проводить комплексный поиск и систематизацию нормативно-правовой информации в сфере образовательного права;

- выражать и обосновывать свою точку зрения по актуальным методическим проблемам в ходе дискуссии и полемики;

- анализировать эффективность применения методик и технологий обучения иностранному языку;

- осуществлять поиск необходимой методической информации в глобальной компьютерной сети.

3) магистрант владеет:

- методикой обучения иностранному языку в рамках учебных программ базовых курсов по иностранному языку в образовательных учреждениях различного типа;

- речевой профессиональной культурой;

- навыками работы с научно-педагогической литературой и проведения исследовательской работы.

2. Программа оценивания контролируемой компетенции:

Разделы (направления) практики Индекс (код) контролируемой компетенции Наименование оценочных средств
  Изучение особенностей организации образовательного процесса среднего/высшего учебного заведения ПК-4 ПК-11 Анализ документов планирования учебно-педагогической деятельности по дисциплине «Иностранный язык»
  Наблюдение, анализ и оценка профессиональной деятельности преподавателя иностранного языка   ПК-4 ПК-12 Протокол наблюдения и анализа учебного занятия по иностранному языку преподавателя (магистра)
  Планирование занятия по иностранному языку.   ПК-10 ПК-11 Конспект учебного занятия  
  Дискуссия по актуальным проблемам организации учебного процесса по иностранному языку в школе и вузе ПК-12 ОК-2 Сообщение по актуальным проблемам лингводидактики
  Промежуточная аттестация   Аналитический отчет по результатам педагогической практики.

 

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(ФГБОУ ВО «ВГУ»)

ПРОТОКОЛ НАБЛЮДЕНИЯ И АНАЛИЗА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ (магистранта)

Б2.У.1. Учебная практика по получению умений и навыков

методической деятельности

Цель оценивания: выявить уровень сформированности у магистранта умения наблюдать, анализировать и оценивать учебное занятие преподавателя.

Содержательные элементы оценочного средства:

1. Предварительная подготовка к наблюдению учебного занятия (тема, тип, форма, цель, задачи, планируемые результаты занятия).

2. Протоколирование наблюдаемого учебного занятия преподавателя в соответствии с определённой схемой.

3. Анализ наблюдаемого учебного занятия преподавателя в соответствии с определённой схемой.

4. Рефлексия самоанализа учебного занятия преподавателя в соответствии с критериями оценочного средства (соответствие учебного результата критериям).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: